bezotvetstvenno Профиль Публикации Комментарии Подписки

Мне, кстати, интересно ещё вот, что: судя по всему, с ума рваные сходят именно при возвращении в мир живых?
На той стороне рваные собакены продолжали вести себя так же, как и до полученного от Неба урона... Или тут дело в том, что разлёт в интеллектуальном уровне просто не настолько суровый?
...хотя Лесная королева вон вполне внятно действует. [Да, я в качестве рабочего варианта / пока не доказано обратного, считаю Лесную Королеву рваной... Она подходит практически по всем визуальным признакам, во всяком случае на данном этапе истории, хотя во многом и прилично отличается... Вероятно, есть какие-то нюансы влияния и превращения в рваного? В общем, пока недостаточно инфы, я её отношу к этой категории живых мертвецов, да].
К тому же Ньёри при упоминании явственно говорила, что она постарается вернуть Сольвейга в Вечное Лето... Если я правильно поняла. Значит, там ему было бы условно нормально?...

Вообще у меня всё ещё вопрос, как он выбрался, если моя теория о том, что он не смог выйти вовремя по какой-то причине, верная. Известных случайных проходов условно нет.
При этом Маар обнаружил нечто с грибами и трупами.
И я думаю: не вышло ли так, что прибор потом вошёл в строй, и Анна как-то позвала супруга из Вечного лета к себе... и, если прибор стал работать [может, со сбоями, но работать всё же], то не скидывала ли она туда трупы похищенных? Обнаруженные Мааром останки закопаны, конечно, и тут предположение очень вольное... Но и о том, чтобы нашёлся хоть один мертвец, мы от Марка не слышали, и никаких свидетельств этому не было. Хотя кто знает.
Рассуждаю на основе того, что на трупах те же грибы, а Анна, похоже, именно ими травила своих жертв, чтобы в бессознательном или иначе беспомощном состоянии затолкать в клетку, а споры грибов не перевариваются и вполне могут вот так прорасти из остатков трупа... Хотя ладно, не знаю. То, что грибы одного вида растут в обоих мирах, уже довольно странно.
Нужно больше сведений. х))
Отредактировано «bezotvetstvenno» 25.10.2024 16:47:11
Racoonita, оно как-то одно за одно цепляется, когда берусь вдумываться. Если дальше оно раскрывается, то моя благодарность и поклоны, мне прям будет интересно узнать. Потому что, например, если Сольвейг задумывался о варианте потери гениальности по какой-либо причине, то это одна характеристика личности. То есть, он не совсем оторван от реальности. Лютые мечтатели мной за подобными рассуждениями не были замечены, например. Поскольку они по большей части были в потоке, в настоящем... Вот, что сейчас происходит – то и занимает мысли, какое там будущее, какие там опасения... "Когда будут бить, тогда и будем плакать", так сказать. Плюс отчасти возникало ощущение, что такие люди вот совсем убеждены в собственной неприкосновенности и неуязвимости.

А вообще рассуждаю, вспоминая своих бабушку и дедушку... В основном. Дед имел в типаже сходные с Сольвейгом черты, советский изобретатель, множество небольших патентов, абсолютная невыносимость в быту + был лишён безалаберный лёгкости. Бабушка преклонялась перед его умом и очень многое терпела [не прощала, они не были счастливой парой, как Анна и Луис, а именно терпела]. И собственно бабушка – конструктор зданий, воспринимающая себя через призму интеллектуальных достижений – последние лет 20-25 с завидной периодичностью заводит разговоры о том, что если она уйдёт в маразм или станет бездумным овощем, чтобы искали способ её сплавить на тот свет.
Ассоциации прошли через происходящее в истории – и вот я думаю, что сказал бы Сольвейг. Был бы он солидарен с моей бабушкой? А что сказала бы Анна, если он с ней это обсуждал? Раз тема будет поднята, а флешбеки, как я теперь понимаю, – это личные воспоминания Анны, которые "подсматривает" Ньёри, значит, обсуждал, видимо... Хотя, может, у него проблемы со здоровьем какие-то, и тема будет затронута косвенно. ? Но, в общем, думая об этом дальше, я сразу зацепилась за следующее звено... У нас в семье разные фронты. Мама просит бабушку об этом не говорить и обещает, что мы будем заботиться о ней до конца. Я говорю, чтобы она следила за своим здоровьем и заботилась о себе, принимала свои лекарства, чтобы было меньше причин страдать от таких страхов, и что в случае необходимости я найду достойный вариант содержания (бабуль, прости, эвтаназия в других странах) и буду ответственно проверять, что её права и благополучие вне угрозы. Тётя жёстко язвит. Сестра отшучивается.
Предположить, что ответит Анна, не берусь при этом... Хотя то, что в итоге она стояла за мужа до конца, мы уже увидели... Причём, стояла со всей отдачей. Заметить, что ему нравится, когда еда трепыхается – очень говорящая деталь на самом деле, например.
Интересно, кстати, помнил ли Сольвейг её до того, как ему снесли полголовы? Вы писали, что сознание сохраняется на уровне очень маленького ребёнка ...но как оно проявлялось, помимо игры с фонариком, пока неясно.

В общем, такие мысли.
И поскольку ассоциации и размышления снежным комом нарастают, я пока тут остановлюсь, а то и так уже простынь. х))
Racoonita, блин, довольно крутая и удобная штука!

Всё пытаюсь что-то предположить про Ньёри, но в итоге ничего более внятного, чем "она как-то умерла и потом её откачали", как и другие в комментариях писали, в голову не приходит.
Разве что деталь с явно шаманским знакомством или контактом в детстве ещё имеется. Но как это произошло. И в мире ли живых было... Пока думаю, что скорее да, чем нет. Или, может, это какое-то междумирье.
В общем, круто заверчено. Я перечитала, и часть штук прояснилась, часть меня заставила покрикать в воздух [например, как брательник к Ньёри в ванную вломился – прям крутое ружьё, с учётом того, что мы потом узнаём про баню и виновника], но в основном стало только больше вопросов... То есть, проявленного через них интереса.

Такие дела.
А!
Как круто Вы спрятали Ньёри!
Если бы не комменты, я бы тоже не заметила. Может, только при повторном перечитывании...
Эх. Мне нравится, что она узнает их историю. Хорошо, что будет хоть кто-то в комиксе, кто сумеет посмотреть на картинку в целом, а не фрагментами. Любопытно, а историю собакена, положившего семью ради становления Золотым, она тоже так пронаблюдала?

Телепортация, ничего себе у него представление.
Интересно, чем это Эллис не зашло? Которая не давала ему работать в его лаборатории. Слишком опасно? Слишком мечтательно?
Прям рождает вопросы о том, чего она ждала от Сольвейга... И как они вообще сошлись на революционном поприще. Луису были нужны условия для работы, а только революция обещала ему получение таковых?
Очень занятно...
И да, пока что я думаю, что Эллис – противоположность Сольвейга. И по старым фотографиям ощущается [дама с железной выправкой хребта], и логика подсказывает... Жду знакомства с ней, можно сказать.
Racoonita, ещё как получилось.
Рада, что моё впечатление оказалось верным и совпало с Вашей задумкой.

На это и характер Анны работает так-то. В частности то, что Вы показали в настоящем. В общем, они друг друга прилично раскрывают. И мне очень нравится, как через довольно небольшие детали взаимодействия это показывается. Тот же саквояж... Цветы приготовил, ручку поцеловал, а вот о практической стороне даже в голову не пришло подумать. Так же, как и с выбором дома, кстати, судя по всему.
В общем, кажется, они нашли друг друга и, наверное, действительно каждый был по-своему счастлив от их союза.
Что усиливает ощущение трагедии случившегося. Хотя и закономерной: вероятность того, что рано или поздно гениальность Луиса столкнётся с чем-то, с чем не сможет совладать, была так же высока, как его собственные мечты/стремления, а вместе с ними и амбиции...

Интересно, кстати, как бы Сольвейг воспринял, если бы узнал, что Анна стала убийцей ради него, ходячего трупа? В смысле, личностей, для которых так значим их ум и интеллектуальные качества, обычно пугает перспектива потерять эти качества, это же, можно сказать, основа их самоидентификации. Хотя, может, Сольвейг о таком варианте не задумывался...
В общем, прям любопытно.

Спасибо за историю!
Жду неизменно.
Вот чем больше думаю о Сольвейге, тем сильнее возрастает ощущение, что по типажу он мечтатель, изобретатель, фантазёр – и при этом деятельный, и руки растут откуда надо. При этом в быту и в общении такие люди бывают примерно невыносимы, если только ты не являешься его мощным поклонником... То есть, если не любишь по какой-то причине его самого либо его идеи.
При этом свою уникальность такие люди обычно ощущают и, можно сказать, осознают, хотя, возможно, не всегда останавливаются, чтобы осмыслить вообще, что они делают. Увлёкся идеей – и полетели. Причём, спорить о целесообразности или опасности в принципе бесполезно...
И характер вроде не тяжёлый, но столько потенциального сумасбродства и упёртости, что хоть на стену лезь.
Не знаю, насколько точно попала, конечно... Буду читать дальше и готова пересмотреть свои впечатления. )

Судя по комментариям, нас ещё и встреча с Эллис ждёт. Предвкушаю, очень любопытно.
Судя по освещению, большой проход.
Ох, я надеюсь, он туда не полезет... · подумала я, а потом вспомнила, что не так давно мы видели, как он бегает по материальности Рваным, так что ясно, что полезет...
Интересно, вот было показано, что ребята на Небо залипали и сами разлипнуть, кажется, не могли... То есть, сложилось такое впечатление, что если бы Нъери их не одёрнула, они бы так и продолжили всматриваться, зачарованно и, вероятно, теряя что-то, что делает их целыми.
С другой стороны, если бы дело было только в том, что Сольвейг залип, это могло бы решаться тем, что его окликнула испугавшаяся Анна... И вот думаю: а слышно ли на другой стороне звуки из мира живых? Радио-то ловит, но радио – это звуки, пропущенные через нечто мёртвое [приёмник не живой], ну и технически радио – это волны, в материальности их нет, звук извлекается не так, как живой (голос, инструменты и т.д.). Анна, может, и сама бы полезла, если муж не отозвался бы, но мы уже видели, что она постаревшая и без признаков Рваности [а если допускать, что Небо оказывает гипнотический эффект, то она бы тоже не выбралась]...
Пока моя рабочая версия в том, что Сольвейг по какой-то причине не смог вернуться обратно. И есть две теории пока что. Либо войти можно, а выйти без проводника вроде Нъери или ключа – никак. Либо собранный на коленке [всё же домашние условия далеки от оборудования лабораторного, даже если Сольвейг прям очень гениален] прибор дал какой-то сбой.

Подумала: а вдруг Сольвейг никуда не лез, и это дистанционное лицезрение Неба ему так аукнулось... Но нет, Анна ведь вне флешбека не Рваная [а она сейчас стоит рядом с мужем и смотрит аккурат внутрь Двери]. Так что, видимо, то, что он туда полез – вопрос закрытый... И к этому имею сказать, что Сольвейг тот ещё сорвиголова, уверенный в какой-то своей удаче и, м, неуязвимости? Это и на прошлой странице проявлялось, но не ощущалось так явно.

В общем, жду продолжения.
Растягиваю удовольствием, ВК манит, конечно, но залпом прочесть, пропустив потенциально уйму деталей, которые можно обдумать между размеренными публикациями, я не хочу. Да и подольше хочется побыть в/с этой историей, чего уж. х)
Racoonita, ахах.
Как бы сказать... Комментарии в моём понимании – справедливая плата за то, что некое произведение доставляет эмоции, вовлекает, даёт мне шанс посмотреть, что может придумать другой человек... Обмен, так скажем. Автор делится своим миром и делает это на добровольном энтузиазме. Мне не нравится со своей стороны оставлять автора без отклика. Точнее, в каких-то случаях, когда я читаю и понимаю, что мне не нравится, я молча сваливаю. Не понравится мне, понравится другим. То есть, всяко бывает. А вот делиться тем, что вызвало во мне отклик "понравилось, хочу ещё!", я хочу.
Бывает неловко, что комментарии пока далеки от очень вдумчивых и аналитических, однако думаю, что всё впереди, история разворачивается, и чем дальше читаю, тем больше пищи не только для эмоций, но и для ума.

Спасибо, что продолжаете делать.
И за обратную связь тоже спасибо, улыбнуло. )
Извините, у меня нет анализа, есть только эмоции, и выражаются они максимально примитивно: блин, бедный лосик...
Это к тому, что мы уже знаем, чем его ...м, существование/жизнь завершится. И какой станет Анна.

Коварный ход.
И хорошо сделано.
Несмотря на то, что я знаю итог из предыдущих страниц, герои таковы, что я им сходу сопереживаю уже.
Имхо, сцена кошмарит не столько кровищей [травмы Муза чудовищны и вызывают сочувствие], сколько вот этой вот "поддержкой" и вспышкой ненависти к себе.
Так хорошо показано... И состояние художницы, и взаимосвязь её состояния с состоянием Муза... Прям пробирает.

Спасибо.