arde Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ноосфера – Выпуск №222: 3.9.19

Я никогда ни за кого не болею, когда что-то читаю, смотрю и т.д., потому что я не воспринимаю историю как соревнование, в котором кто-то должен победить. И не люблю такие сюжеты в целом (а их, е-мое, так много! столько людей воспринимают жизнь в целом как какую-то компетитив активность, где надо всех нагнуть, иначе ты лузер, ew). Я слежу за историей и развитием персонажей и мира, мне нравятся хорошо написанные и интересные персонажи, но я не сижу и желаю им "победить" или там получить хэппи-энд, например. У меня не случается багет от того, что персонаж, который мне нравится, например, умер - если смерть его нужна для сюжета и написана хорошо. Всякие тяжелые травмирующие события для персонажей - это вообще мое всё, потому что а) ДРАМА, б) интересно смотреть, как потом они с этим справляются (или не справляются). Я знаю, что это не самый распространенный взгляд, и есть миллионы людей, бросающие читать/смотреть, если их любимчика выпилили, но я вообще не из их числа.
Так что из своих персонажей я, естественно, ни за кого не болела бы по тем же причинам.
Так что из своих персонажей я, естественно, ни за кого не болела бы по тем же причинам.

Я придерживаюсь мнения, что если менять сюжет на ходу, всё посыпется. Поэтому как только я определилась с основными событиями, я уже ничего не меняю, потому что это цепочка, все последующее не сможет произойти, если где-то что-то заменить. Нельзя выбрать другую развилку, но остаться на той же дороге, так сказать.
Если изменения и случаются, то совсем минорные и не особо на что-то влияющие. Например, в первой главе могла быть сцена лекции Яра, но она никак не двигала сюжет в тот момент - было бы слишком много текста про ИИ слишком рано в начале комикса, немножко перегруз был бы (учитывая, что Сфинкса мы наконец слышим только в 6 главе). В итоге его мысли по поводу ИИ мы узнали в 3 главе и в том формате, в каком он это сам видит, а не в том, в каком мог бы рассказывать полному залу школоты.
Если изменения и случаются, то совсем минорные и не особо на что-то влияющие. Например, в первой главе могла быть сцена лекции Яра, но она никак не двигала сюжет в тот момент - было бы слишком много текста про ИИ слишком рано в начале комикса, немножко перегруз был бы (учитывая, что Сфинкса мы наконец слышим только в 6 главе). В итоге его мысли по поводу ИИ мы узнали в 3 главе и в том формате, в каком он это сам видит, а не в том, в каком мог бы рассказывать полному залу школоты.

Многое от неё теперь в Семёне. Нестабильность психики, перепады настроения, паранойя, кошмары, бессонница. Основное отличие — Кира стала бы злодеем, ей понравилось бы убивать. Семён вообще не убивает без необходимости, пистолет ему был нужен исключительно для самозащиты, а от врагов он избавлялся открытием ближайшей двери в Бездну. Кира атаковала бы непосредственно мозг — человек становился овощем от кошмаров, что она насылала. В каком-то смысле так сейчас атакуют Твари (но от них обычно сердце останавливается, а не просто с ума сходишь).
В итоге концепт в целом — поехавший телепат, которому понравилось убивать — показался мне довольно (очень) банальным, да и сюжет вокруг такого злодея тоже скатился бы в банальность, мне не хотелось делать комикс про бравых героев, останавливающих преступников, или какую-то такую хрень, этого и так везде полно. Но некоторые аспекты этого персонажа я перетасовала и использовала, потому что они мне нравятся.
Ну и Семён в итоге получился гораздо более живым и человечным, чем такое вот чудовище.
В итоге концепт в целом — поехавший телепат, которому понравилось убивать — показался мне довольно (очень) банальным, да и сюжет вокруг такого злодея тоже скатился бы в банальность, мне не хотелось делать комикс про бравых героев, останавливающих преступников, или какую-то такую хрень, этого и так везде полно. Но некоторые аспекты этого персонажа я перетасовала и использовала, потому что они мне нравятся.
Ну и Семён в итоге получился гораздо более живым и человечным, чем такое вот чудовище.

Bester3, спасибо, очень интересный вопрос. Только ответ был бы ну очень длинным.
Вкратце — «Ноосфера» собралась из кучи разных идей: Семён и Двери были одной, Твари, Зигфрид и аптека — другой, ноосфера и телепатия для влияния на неё — третьей, поиски Сфинкса — четвертой... В общем, объединила много разных интересных, на мой взгляд, концепций в один мир.
Из отринутого... ну, вся тема с Тварями были изначально идеей модуля для настольной рпг, и там они были вампирами, а аптека их снабжала кровью. Но с тех пор концепция сильно поменялась, и все параллели с вампирами остались только в воображении Зигфрида.
Был ещё персонаж с Бездной в голове, Кира, она в процессе разработки слилась с Семёном и повлияла на его финальный дизайн.
Из всего этого главные герои появились, по сути, последними. У меня было много сеттинга и предыстории, но не было героев, которые бы это все расследовали, и тут я много от чего (банального, в основном) отказалась, пока не пришла к текущему составу персонажей.
Так, все равно получается длинный ответ :) Штош.
Про Семёна — умер он не ради драмы у главных героев, скорее, ради драмы у самого себя. Это очень печальный персонаж, и, как из его истории можно понять, будущего у него никакого и не было. Он потерял Раду и просто выживал после этого. Пока в один прекрасный момент не выжил.
О том, почему он так нужен «Ноосфере», мы дальше узнаем, не буду спойлерить.
Вкратце — «Ноосфера» собралась из кучи разных идей: Семён и Двери были одной, Твари, Зигфрид и аптека — другой, ноосфера и телепатия для влияния на неё — третьей, поиски Сфинкса — четвертой... В общем, объединила много разных интересных, на мой взгляд, концепций в один мир.
Из отринутого... ну, вся тема с Тварями были изначально идеей модуля для настольной рпг, и там они были вампирами, а аптека их снабжала кровью. Но с тех пор концепция сильно поменялась, и все параллели с вампирами остались только в воображении Зигфрида.
Был ещё персонаж с Бездной в голове, Кира, она в процессе разработки слилась с Семёном и повлияла на его финальный дизайн.
Из всего этого главные герои появились, по сути, последними. У меня было много сеттинга и предыстории, но не было героев, которые бы это все расследовали, и тут я много от чего (банального, в основном) отказалась, пока не пришла к текущему составу персонажей.
Так, все равно получается длинный ответ :) Штош.
Про Семёна — умер он не ради драмы у главных героев, скорее, ради драмы у самого себя. Это очень печальный персонаж, и, как из его истории можно понять, будущего у него никакого и не было. Он потерял Раду и просто выживал после этого. Пока в один прекрасный момент не выжил.
О том, почему он так нужен «Ноосфере», мы дальше узнаем, не буду спойлерить.

Если что, теперь в раннем доступе 3 страницы: 3.9.18, 19 и 20, и я на этом закончила девятую главу. Как всегда, спасибо моим подписчикам на патреоне за мотивацию рисовать про запас :)
И спасибо читателям на АК за интересные комменты! Я не всегда отвечаю, чтобы не наспойлерить, но читаю всё :)
И спасибо читателям на АК за интересные комменты! Я не всегда отвечаю, чтобы не наспойлерить, но читаю всё :)