alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №166
#1534219
Согласен. Но в данном случае всё же были скорее рассуждения о том что произойдёт при столкновении объекта на около световой скорости с землей.
То что нормально разогнать данный объект, вероятнее всего, не получится, с этим всё понятно.
Просто здесь куча народа похоже имеет некий "зуб" на так называемых "лысых обезьян". Причём настолько существенный "зуб" что игнорируются не только научные факты но и здравый смысл. Главное наказать обезьян. Заставить их страдать, унизить и растоптать.
Право слово, иногда создаётся впечатление что диалог идёт не с точно такими же "лысыми обезьянами", а допустим с "маленькими цветными лошадками". Причём лошадками - лютыми ксенофобами, которым "лысые обезьяны" оттоптали хвост.
Если автор не придумает как-нибудь лютую Wunderwaffe то землянам особо ничего и не грозит.
Астероид, попробуй ещё найди и доставь одним куском, а затем нацель не заходя в зону действия ПКО. Причём не зная куда его нужно нацеливать чтобы это не стало актом терроризма.
Банка тушенки на скорости приближенной к скорости света до земли не долетит, а если и долетит то максимум попортит спутниковую группировку. Десанта и штурмовых действий можно не опасаться. Слишком уж несопоставимы силы. Весьма сомнительно что один космодесантник в бою стоит тысяч землян.
Итого. Пришельцы похоже настроились на агрессивные переговоры. Но вести их им объективно нечем. Земляне этого знать точно не могут. Поэтому блеф может и получится.
И зачем пришельцы притащили военные корабли, если они похоже абсолютно бесполезны.
Согласен. Но в данном случае всё же были скорее рассуждения о том что произойдёт при столкновении объекта на около световой скорости с землей.
То что нормально разогнать данный объект, вероятнее всего, не получится, с этим всё понятно.
Просто здесь куча народа похоже имеет некий "зуб" на так называемых "лысых обезьян". Причём настолько существенный "зуб" что игнорируются не только научные факты но и здравый смысл. Главное наказать обезьян. Заставить их страдать, унизить и растоптать.
Право слово, иногда создаётся впечатление что диалог идёт не с точно такими же "лысыми обезьянами", а допустим с "маленькими цветными лошадками". Причём лошадками - лютыми ксенофобами, которым "лысые обезьяны" оттоптали хвост.
Если автор не придумает как-нибудь лютую Wunderwaffe то землянам особо ничего и не грозит.
Астероид, попробуй ещё найди и доставь одним куском, а затем нацель не заходя в зону действия ПКО. Причём не зная куда его нужно нацеливать чтобы это не стало актом терроризма.
Банка тушенки на скорости приближенной к скорости света до земли не долетит, а если и долетит то максимум попортит спутниковую группировку. Десанта и штурмовых действий можно не опасаться. Слишком уж несопоставимы силы. Весьма сомнительно что один космодесантник в бою стоит тысяч землян.
Итого. Пришельцы похоже настроились на агрессивные переговоры. Но вести их им объективно нечем. Земляне этого знать точно не могут. Поэтому блеф может и получится.
И зачем пришельцы притащили военные корабли, если они похоже абсолютно бесполезны.
Отредактировано «alexej» 15.06.2023 07:04:32
Вы правы. Так оно и есть.
Мнение научного сообщества в итоге разделилось.
Существуют гипотезы от - "Ахаха, Земля - баранка" и до "Красочный салют в верхних слоях атмосферы".
Достоверно проверить их мы пока не можем. Мы примерно знаем что происходит с массивным метеоритом при входе в атмосферу на относительно небольших скоростях, и примерно знаем что происходит с микрочастицами при входе в атмосферу на относительно больших скоростях.
Лично я придерживаюсь гипотезы о сильном взрыве в верхних слоях атмосферы с незначительным влиянием на жизнь на земле.
Мнение научного сообщества в итоге разделилось.
Существуют гипотезы от - "Ахаха, Земля - баранка" и до "Красочный салют в верхних слоях атмосферы".
Достоверно проверить их мы пока не можем. Мы примерно знаем что происходит с массивным метеоритом при входе в атмосферу на относительно небольших скоростях, и примерно знаем что происходит с микрочастицами при входе в атмосферу на относительно больших скоростях.
Лично я придерживаюсь гипотезы о сильном взрыве в верхних слоях атмосферы с незначительным влиянием на жизнь на земле.
В сайфай кругах, близких к реальной военной службе, данная поговорка всегда дополняется. - «Война – фигня! Главное маневры!».
Ибо космос весьма немаленькая штука и найти штуку пригодную для прицельного "уроняния", да ещё и такую чтобы оно в атмосфере не сгорело и в океане не утонуло, задача воистину нетривиальная.
И мало попасть, нужно ещё и знать куда именно необходимо попасть для того чтобы выполнить поставленную задачу.
Просто лупить по самым крупным городам не вариант. Мстить террористам будут из под каждого куста даже кошки.
Ибо космос весьма немаленькая штука и найти штуку пригодную для прицельного "уроняния", да ещё и такую чтобы оно в атмосфере не сгорело и в океане не утонуло, задача воистину нетривиальная.
И мало попасть, нужно ещё и знать куда именно необходимо попасть для того чтобы выполнить поставленную задачу.
Просто лупить по самым крупным городам не вариант. Мстить террористам будут из под каждого куста даже кошки.
Отредактировано «alexej» 13.06.2023 15:14:03
https://i-enlisted.cdn.gaijin.net/original/3X/9/c/9ca20fe7b5c02ca8f4748f70fd517e11b1f191c0.jpeg
Ну что тут сделаешь, другой науки у меня для вас нет.
https://pbs.twimg.com/media/EbYUkiTWkAATlUu.jpg:large
РАССТРЭЛАТ!
Придуманные вселенные вполне себе могут быть антинаучными.
Кстати автор данного комикса, старается максимально придерживаться критериев научной фантастики.
#1533262
Нет, дело здесь в другом. А именно в том что эта грёбаная галактика в настоящий момент летит во вселенной с очешуенной скоростью, так же как летят солнечная система и наша с вами Земля. Вероятнее всего вселенная тоже движется.
Поэтому "один единственный, вполне конкретный оптимальный" маршрут, которого и будет придерживаться транспорт в космосе невозможен физически.
Просто потому что все астрономические объекты движутся, и причём весьма быстро.
Ну что тут сделаешь, другой науки у меня для вас нет.
https://pbs.twimg.com/media/EbYUkiTWkAATlUu.jpg:large
РАССТРЭЛАТ!
Придуманные вселенные вполне себе могут быть антинаучными.
Кстати автор данного комикса, старается максимально придерживаться критериев научной фантастики.
#1533262
Нет, дело здесь в другом. А именно в том что эта грёбаная галактика в настоящий момент летит во вселенной с очешуенной скоростью, так же как летят солнечная система и наша с вами Земля. Вероятнее всего вселенная тоже движется.
Поэтому "один единственный, вполне конкретный оптимальный" маршрут, которого и будет придерживаться транспорт в космосе невозможен физически.
Просто потому что все астрономические объекты движутся, и причём весьма быстро.
Отредактировано «alexej» 09.06.2023 07:11:48
По вашему мнению космические корабли в будущем будут двигаться исключительно в плоскости, да ещё и по узеньким коридорчикам?
А для перемещения на большие расстояния, потребуется время от времени погружатся в суп из кричащих душ пожираемых демонами?
Я вполне осознаю что Вархамер 40к пользуется большой популярностью, и вселенная вечного фашизма многим нравится. Но вы ведь понимаете что описываемое в лоре вархамера антинаучно?
Управляя гравитацией мы сможем управлять временем, зажигать звезды и много что ещё. Для чего нам, обладая подобным могуществом, нужно будет куда либо лететь? Напечатаем себе планет по вкусу и будем жить, поживать припеваючи.
Когда я читаю литературные произведения, где наряду с компенсаторами перегрузок и устройствами антигравитации, применяются движители на реактивной массе. Мне сразу представляется современный стелсфрегат под парусами и с вёслами.
А для перемещения на большие расстояния, потребуется время от времени погружатся в суп из кричащих душ пожираемых демонами?
Я вполне осознаю что Вархамер 40к пользуется большой популярностью, и вселенная вечного фашизма многим нравится. Но вы ведь понимаете что описываемое в лоре вархамера антинаучно?
Управляя гравитацией мы сможем управлять временем, зажигать звезды и много что ещё. Для чего нам, обладая подобным могуществом, нужно будет куда либо лететь? Напечатаем себе планет по вкусу и будем жить, поживать припеваючи.
Когда я читаю литературные произведения, где наряду с компенсаторами перегрузок и устройствами антигравитации, применяются движители на реактивной массе. Мне сразу представляется современный стелсфрегат под парусами и с вёслами.
Отредактировано «alexej» 08.06.2023 14:06:52
Всё правильно.
Пиратство как явление возможно исключительно на судоходных путях. Где высокий шанс встретить жертву.
В космосе нет "судоходных путей". Планета отправления вращается вокруг своей звезды, точка назначения также вращается, причем с другой скоростью, отношения между ними постоянно меняются. каждая траектория перехода уникальна, и ни один другой космический корабль больше никогда не будет следовать по тому же пути.
Космические корабли движутся с огромной скоростью по точно рассчитанным траекториям, которые не допускают серьезных изменений. И очень редко один корабль проходит в пределах миллиона километров от другого. Даже когда это происходит, разница в скорости почти всегда настолько велика, что контакт невозможен.
Получается что мы можем забыть о рейдерах межпланетных конвоев, скрывающихся возле судоходного пути. Потому что судоходных путей в космосе нет. То же самое касается пиратов и каперов.
Ничего личного, просто физика.
Военное прикрытие научной экспедиции будет полезно только в одном случае, а именно если силы сторон примерно равны.
В ином случае прикрытие либо будет скучать ничего не делая, и лениво поплевывая на космозайцев, либо быстро и бессмысленно погибать от превосходящих сил противника, так и не выполнив свою задачу.
И к чему я это вообще. Пришельцы то показывают себя теми ещё милитаристами. Даже мы, человечество, вся история которого состоит из войны чуть более чем полностью, до такого не доходили.
Пиратство как явление возможно исключительно на судоходных путях. Где высокий шанс встретить жертву.
В космосе нет "судоходных путей". Планета отправления вращается вокруг своей звезды, точка назначения также вращается, причем с другой скоростью, отношения между ними постоянно меняются. каждая траектория перехода уникальна, и ни один другой космический корабль больше никогда не будет следовать по тому же пути.
Космические корабли движутся с огромной скоростью по точно рассчитанным траекториям, которые не допускают серьезных изменений. И очень редко один корабль проходит в пределах миллиона километров от другого. Даже когда это происходит, разница в скорости почти всегда настолько велика, что контакт невозможен.
Получается что мы можем забыть о рейдерах межпланетных конвоев, скрывающихся возле судоходного пути. Потому что судоходных путей в космосе нет. То же самое касается пиратов и каперов.
Ничего личного, просто физика.
Военное прикрытие научной экспедиции будет полезно только в одном случае, а именно если силы сторон примерно равны.
В ином случае прикрытие либо будет скучать ничего не делая, и лениво поплевывая на космозайцев, либо быстро и бессмысленно погибать от превосходящих сил противника, так и не выполнив свою задачу.
И к чему я это вообще. Пришельцы то показывают себя теми ещё милитаристами. Даже мы, человечество, вся история которого состоит из войны чуть более чем полностью, до такого не доходили.
Отредактировано «alexej» 08.06.2023 06:44:59
Вот только применяются ружья для защиты от злых людей, крайне редко. А когда всё же применяются, то и не всегда успешно.
И крейсера это не ружьё, а гораздо более сложный и затратный в эксплуатации механизм.
Пиратство в космосе невозможно, слаборазвитые народы эти корабли даже не увидят. Земляне же так и не смогли понять что там за аппараты.
Если станет совсем жарко, и противник будет тотально превосходить, то крейсера просто будут уничтожены. Причём вместе с защищаемыми кораблями. Вероятность того что силы экспедиционного флота будут примерно равны по могуществу противостоящим силам(уровень развития, техническое оснащение, количество и так далее) составляет малую долю процента.
Помогло сбитому СА находившееся на борту отделение пехоты? Нет, просто потерь стало гораздо больше.
Что может противопоставить пришельцам в космосе Земля? Ничего.
Даже возле луны они в полной безопасности.
Зачем им нужны крейсера, если они в любом случае бесполезны?
Зачем солдаты на СА если они никакой роли не сыграли?
И крейсера это не ружьё, а гораздо более сложный и затратный в эксплуатации механизм.
Пиратство в космосе невозможно, слаборазвитые народы эти корабли даже не увидят. Земляне же так и не смогли понять что там за аппараты.
Если станет совсем жарко, и противник будет тотально превосходить, то крейсера просто будут уничтожены. Причём вместе с защищаемыми кораблями. Вероятность того что силы экспедиционного флота будут примерно равны по могуществу противостоящим силам(уровень развития, техническое оснащение, количество и так далее) составляет малую долю процента.
Помогло сбитому СА находившееся на борту отделение пехоты? Нет, просто потерь стало гораздо больше.
Что может противопоставить пришельцам в космосе Земля? Ничего.
Даже возле луны они в полной безопасности.
Зачем им нужны крейсера, если они в любом случае бесполезны?
Зачем солдаты на СА если они никакой роли не сыграли?
Отредактировано «alexej» 07.06.2023 14:10:44
Если местное население сильнее, технически более развито, и настроено агрессивно, какой вам толк от нескольких военных кораблей? Только будет больше жертв, если они решат вас уничтожить.
Если же вы сильнее, технически более развиты, то вы что начнёте изучение новой культуры с уничтожения части местных, просто для того чтобы показать свою силу?
Нет, ну серьёзно. Для чего вам как учёному, в своих исследованиях, могут потребоваться солдаты?
В военные исследовательские экспедиции иногда привлекают ученых, просто для информирования командира, когда можно драться, а когда лучше не связываться.
Но то именно военные экспедиции. И если научные экспедиции, под руководством ученых, изучают окружающий мир то военные экспедиции ищут с кем бы подраться и кого бы пограбить. Ни для чего иного вам солдаты не потребуются.
Если же вы сильнее, технически более развиты, то вы что начнёте изучение новой культуры с уничтожения части местных, просто для того чтобы показать свою силу?
Нет, ну серьёзно. Для чего вам как учёному, в своих исследованиях, могут потребоваться солдаты?
В военные исследовательские экспедиции иногда привлекают ученых, просто для информирования командира, когда можно драться, а когда лучше не связываться.
Но то именно военные экспедиции. И если научные экспедиции, под руководством ученых, изучают окружающий мир то военные экспедиции ищут с кем бы подраться и кого бы пограбить. Ни для чего иного вам солдаты не потребуются.
Ну вот. Вы ещё подеритесь. горячие славянские парни.
На самом деле всё действительно очень просто. И любой ездивший в научную экспедицию вам расскажет как оно там устроено.
В 100 процентах случаев, у научной экспедиции нет: приданных солдат, танков, крейсеров, супердредноутов, и так далее.
Для охоты и защиты от диких зверей несколько научных сотрудников берут с собой охотничьи ружья. В крайнем случае они подойдут и для защиты от недобрых "разумных" существ.
Глава научной экспедиции называется либо - начальником экспедиции, либо собственно главой экспедиции.
В газетах так и напишут - глава экспедиции, научного общества такого то, профессор такой то.
Вот и всё.
Разумеется существуют и военные экспедиции, но там совершенно другой, более сложный принцип единоначалия.
На самом деле всё действительно очень просто. И любой ездивший в научную экспедицию вам расскажет как оно там устроено.
В 100 процентах случаев, у научной экспедиции нет: приданных солдат, танков, крейсеров, супердредноутов, и так далее.
Для охоты и защиты от диких зверей несколько научных сотрудников берут с собой охотничьи ружья. В крайнем случае они подойдут и для защиты от недобрых "разумных" существ.
Глава научной экспедиции называется либо - начальником экспедиции, либо собственно главой экспедиции.
В газетах так и напишут - глава экспедиции, научного общества такого то, профессор такой то.
Вот и всё.
Разумеется существуют и военные экспедиции, но там совершенно другой, более сложный принцип единоначалия.