Xenobyte Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Исток Жизни – Выпуск №192
↓ Проклятье – Выпуск №124

ttt-moscow
Это если пачка состоит из карнавальщиков со стажем. Адекватные игроки ведут себя относительно культурно и беспределом не занимаются. Да и "из ниоткуда" авантюристы обычно считаются на ранних уровнях, примерная градация известности среднестатистического тупае аблотуса выглядит примерно так:
1. 1-5 уровни. "Какой-то гхыр с горы". В лучшем случае известен в пределах родного села на уровне "вроде занимается магией/умеет драться/варит зелья".
2. 6-10 уровни. "Местечковая знаменитость". Некоторая слава уже есть, герой более-менее оперился. Серьёзных заданий от важных шишек, конечно, всё равно не видать, как своего затылка без зеркала, но крепкими середнячками можно считать. Лютики местного разлива начинают рассказывать байки про его подвиги.
3. 11-15 уровни. "Смотри, это он!". Авантюрист уже достаточно суров, хтоничен и мохнат, чтобы его пустили на аудиенцию к серьёзной аристократии. Збагойно отпинывает всякую мелочёвку типа волков и банд разбойников, но обычно исповедует принцип "орлы мух не ловят", если есть, на кого спихнуть текучку.
4. 16-20 уровни. "Увидел и можно умирать". По сути, здесь уже начинается полубог. Знаменитость мирового уровня. Может заглянуть к королю и тот не сочтёт себя оскорблённым. Спасают королевства, миры и, если повезёт, могут показать козью морду реально хтоническим сущностям. Про них натурально слагают легенды.
Это если пачка состоит из карнавальщиков со стажем. Адекватные игроки ведут себя относительно культурно и беспределом не занимаются. Да и "из ниоткуда" авантюристы обычно считаются на ранних уровнях, примерная градация известности среднестатистического тупае аблотуса выглядит примерно так:
1. 1-5 уровни. "Какой-то гхыр с горы". В лучшем случае известен в пределах родного села на уровне "вроде занимается магией/умеет драться/варит зелья".
2. 6-10 уровни. "Местечковая знаменитость". Некоторая слава уже есть, герой более-менее оперился. Серьёзных заданий от важных шишек, конечно, всё равно не видать, как своего затылка без зеркала, но крепкими середнячками можно считать. Лютики местного разлива начинают рассказывать байки про его подвиги.
3. 11-15 уровни. "Смотри, это он!". Авантюрист уже достаточно суров, хтоничен и мохнат, чтобы его пустили на аудиенцию к серьёзной аристократии. Збагойно отпинывает всякую мелочёвку типа волков и банд разбойников, но обычно исповедует принцип "орлы мух не ловят", если есть, на кого спихнуть текучку.
4. 16-20 уровни. "Увидел и можно умирать". По сути, здесь уже начинается полубог. Знаменитость мирового уровня. Может заглянуть к королю и тот не сочтёт себя оскорблённым. Спасают королевства, миры и, если повезёт, могут показать козью морду реально хтоническим сущностям. Про них натурально слагают легенды.
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 11:52:03

(флегматично)Я похожего дядю к нашему мастеру в кампанию подкинул. Бессмертный монах, чьё жизненное кредо - "Нафига мне тырить вашу экспу, если у вас есть все шансы затащить?". ИЧСХ, примерно это он и выдал нашей пачке, когда его спросили, почему он не зачистил монастырь сам. Да, эксцентричный мохнатый дяденька обожает ломать четвёртую стену. Ибо мифик Трикстера, ему по должности положено. ;DD
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 10:37:38