ViktorKurchevskii Профиль Публикации Комментарии Подписки

Прихвостень [Hench] → 6. Четверг, часть 6 (4/5)

Прихвостень [Hench] → 6. Четверг, часть 6 (1/5)

Хроники Поч'Тала [The Pos'Thal Chronicles] → 45. БАМ!
Николя Джакондино, художник серии, отмечает, что «наконец-то получил возможность нарисовать перчатки минитавра в деле».
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXII. Нематериальное
Шеймус Янг:
В книгах правил объясняется, что у нежити очень низкий показатель харизмы, но нет ни слова о том, почему эта же самая проблема встречается у игроков за столом.

13 июня 2007 г. среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Комиксы CME_T — дополнительные материалы → Лич под прикрытием, глава I

Следующий номерной выпуск «Еженедельного броска» задерживается (как написал автор, он сам не ожидал, что рисовать бал будет так сложно), поэтому я решил перевести и опубликовать первую главу рассказа «Лич под прикрытием» (Undercover Lich), выложенную автором на прошлой неделе на реддит и в инсту вместе с наброском обложки. Это история лича, который решил стать искателем приключений, чтобы понять, а на кой вообще народ начинает этим делом заниматься. Сеттинг — тот же, что и в других историях CME_T. Сам рассказ в дальнейшем будет публиковаться на его патреоне, но без какого-то расписания, просто по возможности, как и некоторые другие проекты (в комментарии отдельно указано, что к рассказу автор будет возвращаться только если в данный момент нет задач, прямо связанных с «Еженедельным броском»). Кроме того, следующие главы будут выкладываться, по крайней мере изначально, только на патреон.
Если вам удобнее читать текст не с картинки — перевод первой главы также выложен на Boosty.

Голосовалки у дополнительных материалов нет. Если хотите, можете проголосовать за основной комикс.

Ondein → Выпуск №556
8 комментариев =3741600 Рейтинг: R
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:

1. Добыча
2. Сокровища
3. Деньги
4. Богатство
5. Золото
6. Бабло
7. Бабосики
8. Лут
9. Кэш
10. Куш
11. Товары
12. Вещи
13. Бабки
14. Шмот
15. Гроши
16. Ценности
17. Трофеи
18. Лавэ
19. Блестяшки

11 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.