Slag Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court] – Выпуск №1497: Глава 51, страница 12
scarecrowd, мне интересно чем автор объясняет рождение Антимони. Ведь Антони и Сурьма знали, что вероятность спасти жизнь Сурьмы, после родов, ничтожна. А значит это рождение должно было быть продуманно. В каком возрасте рожать и почему? Почему Сурьма не оставила заранее подготовленные материалы для Анни? - у меня есть большое подозрение что Анни это совместный проект, возможно, направленный на уничтожение какой-то части Двора\ Леса. В общем сам факт того что Сурьма знала, что умрёт достаточно быстро после рождения, оставляет массу вопросов... И её поведение при жизни весьма не однозначно...
Подозреваю, что они с Антони решили сыграть на стороне Человечества против Двора.
Подозреваю, что они с Антони решили сыграть на стороне Человечества против Двора.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 23:12:33
scarecrowd
местный движок иногда сам вытворяет некие фокусы и без нашего желания чехарды... Но не думаю, что это будет уж очень интересно... если конечно вы не хотите напугать толпу читателей комикса длинными хаотичными постами...)))
А если серьёзно, я думаю, сейчас тема Анни и Антони себя в целом изжила . Я открыл свою последнюю серьезную теорию-построение на счёт Учитель-Ученик. Ждём дальнейшего раскрытия от Автора и проверяем теории.
Из того что мне было бы интересно обсудить с фанатами Антимони. Так это бесчеловечный образ Сурьмы, хотя конечно сцены в которых она показана очень миловидны и трогательны. Но сами поступки, по здравой логике, весьма своеобразны и жестоки...
местный движок иногда сам вытворяет некие фокусы и без нашего желания чехарды... Но не думаю, что это будет уж очень интересно... если конечно вы не хотите напугать толпу читателей комикса длинными хаотичными постами...)))
А если серьёзно, я думаю, сейчас тема Анни и Антони себя в целом изжила . Я открыл свою последнюю серьезную теорию-построение на счёт Учитель-Ученик. Ждём дальнейшего раскрытия от Автора и проверяем теории.
Из того что мне было бы интересно обсудить с фанатами Антимони. Так это бесчеловечный образ Сурьмы, хотя конечно сцены в которых она показана очень миловидны и трогательны. Но сами поступки, по здравой логике, весьма своеобразны и жестоки...
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 21:57:31
scarecrowd
Как тут уже заметили Антони обучал Анни единоборствам и, почти наверняка, самоконтролю. Только этим я могу объяснить то что она всего дважды применяла на практике навыки, первый раз ответ на прямую агрессию и защиту слабого, второй раз на ментальном уровне подсознательно защищая отца.
Так вот это всё говорит нам о том что "Учитель-ученик" у них проходило задолго до этого эпизода. И я могу утверждать, что Анни хотя бы часть(если не всё) отлично усвоила и воспринимает отца как Учителя(хотя бы в прошлом).
Так вот Учитель воспитал Ученика и оставил на воле. Ученик жил по тому принципу, какой считал лучшим и, возможно, надеялся что Учитель будет им гордиться узнав его достижения.... И вот они встретились и Учитель говорит "ты меня разочаровал". Это обучение и есть диалог Учителя и Ученика. Оно не законченно - Анни сейчас получает оценку и вектор исправления.
З.Ы новая теория, но не мешает большей части моей модели))
(перенёс чтобы не разрушать чужой спич)
Как тут уже заметили Антони обучал Анни единоборствам и, почти наверняка, самоконтролю. Только этим я могу объяснить то что она всего дважды применяла на практике навыки, первый раз ответ на прямую агрессию и защиту слабого, второй раз на ментальном уровне подсознательно защищая отца.
Так вот это всё говорит нам о том что "Учитель-ученик" у них проходило задолго до этого эпизода. И я могу утверждать, что Анни хотя бы часть(если не всё) отлично усвоила и воспринимает отца как Учителя(хотя бы в прошлом).
Так вот Учитель воспитал Ученика и оставил на воле. Ученик жил по тому принципу, какой считал лучшим и, возможно, надеялся что Учитель будет им гордиться узнав его достижения.... И вот они встретились и Учитель говорит "ты меня разочаровал". Это обучение и есть диалог Учителя и Ученика. Оно не законченно - Анни сейчас получает оценку и вектор исправления.
З.Ы новая теория, но не мешает большей части моей модели))
(перенёс чтобы не разрушать чужой спич)
Kastuk>>Кстати, отец когда-то учил дочь восточным единоборствам
И поэтому она их применила к Зимми, когда та ударила и оскорбила отца находясь в её коме. Связь с отцом у Анни невероятно высока и на уровне подсознания.
Вообще я бы даже сказал, что она больше от отца унаследовала чем от матери в характере.
И поэтому она их применила к Зимми, когда та ударила и оскорбила отца находясь в её коме. Связь с отцом у Анни невероятно высока и на уровне подсознания.
Вообще я бы даже сказал, что она больше от отца унаследовала чем от матери в характере.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 18:36:00
scarecrowd
Со многим согласен, интересная теория про смешивание дерева и ребёнка.
С пунктом про симпатии, для недовольных моими рассуждениями - то что я пытаюсь смоделировать и объяснить причины поведения Тони, не говорит о моих симпатиях. Наоборот - я предлагаю читателям отбросить свои эмоции чтобы его понять, иначе никак.
И на вопрос "с чего бы это? " отвечу сразу - вы требуете чтобы он щадил чувства Анни подстроившись под неё, но сами не хотите подстроится под него. Это как раз пат. Потому людям и надо обмениваться мыслями.
И да - я всё равно считаю что это диалог. В данном случае у Антони явно больше материала про Анни. И вы можете рассматривать, эту часть диалога, как презентацию своей начальной позиции. Диалог не закончен. Да и вообще диалоги порой длятся годами, особенно такие семейные.
З.ы назовите хоть одну серьёзную причину почему Антони сейчас должен щадить чувства Анни? Во время презентации своей позиции по её дальнейшему поведению.
Со многим согласен, интересная теория про смешивание дерева и ребёнка.
С пунктом про симпатии, для недовольных моими рассуждениями - то что я пытаюсь смоделировать и объяснить причины поведения Тони, не говорит о моих симпатиях. Наоборот - я предлагаю читателям отбросить свои эмоции чтобы его понять, иначе никак.
И на вопрос "с чего бы это? " отвечу сразу - вы требуете чтобы он щадил чувства Анни подстроившись под неё, но сами не хотите подстроится под него. Это как раз пат. Потому людям и надо обмениваться мыслями.
И да - я всё равно считаю что это диалог. В данном случае у Антони явно больше материала про Анни. И вы можете рассматривать, эту часть диалога, как презентацию своей начальной позиции. Диалог не закончен. Да и вообще диалоги порой длятся годами, особенно такие семейные.
З.ы назовите хоть одну серьёзную причину почему Антони сейчас должен щадить чувства Анни? Во время презентации своей позиции по её дальнейшему поведению.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 10:09:59
Minion1337256>... что Антон, единственный, кого Антимони слушает, требует всего того, чего от неё хочет Двор?).
Не вижу оснований так считать. По мне, мы так и не знаем истинных мотивов Директора(а его единственного можно называть представителем воли Двора). Остальные же сотрудники полностью поддерживают по отношению к Анни линию "чем бы дитя не тешилось главное чтобы других не поубивала". Урезонить потомка огненного элементаля не получилось, ок - пусть растёт как нибудь, может поумнеет со временем.
Если же рассматривать вариант, что двор хотел вернуть Антони, то наоборот - как раз Антимони с её безрассудством лучший мотиватор для этого. Чем больше она подвергает опасности себя тем больше шансов, что он вернётся во Двор.
Не вижу оснований так считать. По мне, мы так и не знаем истинных мотивов Директора(а его единственного можно называть представителем воли Двора). Остальные же сотрудники полностью поддерживают по отношению к Анни линию "чем бы дитя не тешилось главное чтобы других не поубивала". Урезонить потомка огненного элементаля не получилось, ок - пусть растёт как нибудь, может поумнеет со временем.
Если же рассматривать вариант, что двор хотел вернуть Антони, то наоборот - как раз Антимони с её безрассудством лучший мотиватор для этого. Чем больше она подвергает опасности себя тем больше шансов, что он вернётся во Двор.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 01:09:21
Minion1337256>>но контроль на Рейнардом - то, чего Двор, разумеется, хочет получить, но что зависит исключительно от Антимони.
У меня два варианта:
- либо мы преувеличиваем желание Двора получить контроль над Рейнардином. Что кстати вполне логично, ведь они достаточно времени имели с ним дело когда он был в драконе. И главной их задачей было просто безопасно для сущности дракона его извлечь.
- либо контроль и добрая воля Антимони намного ценнее для Двора чем Рейнардин. Тут может быть как некая важная составляющая Сурьмы в жизни Двора и теоретическое продолжение этого Анни(что кстати объясняется попустительством к списыванию). А может и контроль, своеобразный, над Антони. Не удивлюсь если те же эксперименты с Эфиром его проект.
Так что мой вариант - Антони просто хочет оградить физически Анни от контакта с гранатой. А не получить некую мощную сущность в своё подчинение. В принципе не вижу в Рейнардине ничего такого, что Двор бы сам не мог переплюнуть.
У меня два варианта:
- либо мы преувеличиваем желание Двора получить контроль над Рейнардином. Что кстати вполне логично, ведь они достаточно времени имели с ним дело когда он был в драконе. И главной их задачей было просто безопасно для сущности дракона его извлечь.
- либо контроль и добрая воля Антимони намного ценнее для Двора чем Рейнардин. Тут может быть как некая важная составляющая Сурьмы в жизни Двора и теоретическое продолжение этого Анни(что кстати объясняется попустительством к списыванию). А может и контроль, своеобразный, над Антони. Не удивлюсь если те же эксперименты с Эфиром его проект.
Так что мой вариант - Антони просто хочет оградить физически Анни от контакта с гранатой. А не получить некую мощную сущность в своё подчинение. В принципе не вижу в Рейнардине ничего такого, что Двор бы сам не мог переплюнуть.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 01:00:41
Воспитание детей, как и любое взаимодействие живого существа с окружающим миром. Это череда проб ошибок и накопения опыта. Зачастую когда вы делаете какое-то действие вы основываетесь на всём предыдущем опыте в вашей жизни.
Это абсолютная логика для всех.
Также поступает и Антони. Вполне возможно, что он ведёт диалог с Антимони основываясь, в том числе, и на их диалогах в более раннем возрасте. Тогда в прошлом, наверняка, сглаживающим фактором была Сурьма - все сложные и сухие моменты для дочери она объясняла чтобы Анни было понятно и "очеловечить" речь отца. Как вот тот пример "он все ещё тебя любит". Тогда это было и они втроём как-то справлялись. Но Антони может не знать(не помнить) о этой особенности восприятия его слов Антимони и не учитывать сейчас. Ну что ж результат остаётся только ждать и гадать как будет.
Это абсолютная логика для всех.
Также поступает и Антони. Вполне возможно, что он ведёт диалог с Антимони основываясь, в том числе, и на их диалогах в более раннем возрасте. Тогда в прошлом, наверняка, сглаживающим фактором была Сурьма - все сложные и сухие моменты для дочери она объясняла чтобы Анни было понятно и "очеловечить" речь отца. Как вот тот пример "он все ещё тебя любит". Тогда это было и они втроём как-то справлялись. Но Антони может не знать(не помнить) о этой особенности восприятия его слов Антимони и не учитывать сейчас. Ну что ж результат остаётся только ждать и гадать как будет.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 00:46:07
Minion1337256
Ответ очевиден. Почему он должен считать что выбранная тактика наносит вред Антимони?
Он выбрал манеру диалога - доносит информацию до Антимони, она со всем соглашается и отвечает вроде утвердительно и принимает его месcеджи без запинки или конфликта. Где обратная связь по которой он мог бы делать выводы, что он не эффективен сейчас. Или она не воспринимает его четко логичное изменение её личной жизни?
И опять же если вы хотите отобрать гранату у ребёнка, вы же не думаете что ваши слова могут ранить его на всю жизнь или это приведёт к будущим конфликтам. Вполне возможно, что пока для него не логично, что его слова приведут к взрыву с её стороны или нарастающему конфликту.
Ответ очевиден. Почему он должен считать что выбранная тактика наносит вред Антимони?
Он выбрал манеру диалога - доносит информацию до Антимони, она со всем соглашается и отвечает вроде утвердительно и принимает его месcеджи без запинки или конфликта. Где обратная связь по которой он мог бы делать выводы, что он не эффективен сейчас. Или она не воспринимает его четко логичное изменение её личной жизни?
И опять же если вы хотите отобрать гранату у ребёнка, вы же не думаете что ваши слова могут ранить его на всю жизнь или это приведёт к будущим конфликтам. Вполне возможно, что пока для него не логично, что его слова приведут к взрыву с её стороны или нарастающему конфликту.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 00:26:45
Никто не говорит что это навсегда или даже больше чем на несколько лет, например до совершеннолетия. Но у ребёнка надо гранату отобрать первым делом, а потом объяснять что всё таки нехорошо её держать при себе, даже если он с ней спал в руке несколько лет.
По поводу ведения диалога. Всегда и везде что бы вы не запрещали ребёнку, если он в определённой степени избалован, то вы всегда наткнётесь на непонимание и негатив с его стороны. И не важно будете вы запрещать есть шоколад вместо овощей или поджигать кошке хвост.
Антони ведёт диалог в той манере в которой он считает возможной и эффективной. Мы имеем примерное представление о нём и то что на самом деле у него есть достаточно сильные чувства, вот только всего несколько людей с которыми он даёт волю себе их визуально проявить. И Анни пока не входит в их число, причин этому может быть множество, но давайте примем это как реальный факт. Эта манера не эмоционального вампира\насильника, а человека который сух и логичен во всём.
По поводу ведения диалога. Всегда и везде что бы вы не запрещали ребёнку, если он в определённой степени избалован, то вы всегда наткнётесь на непонимание и негатив с его стороны. И не важно будете вы запрещать есть шоколад вместо овощей или поджигать кошке хвост.
Антони ведёт диалог в той манере в которой он считает возможной и эффективной. Мы имеем примерное представление о нём и то что на самом деле у него есть достаточно сильные чувства, вот только всего несколько людей с которыми он даёт волю себе их визуально проявить. И Анни пока не входит в их число, причин этому может быть множество, но давайте примем это как реальный факт. Эта манера не эмоционального вампира\насильника, а человека который сух и логичен во всём.
Отредактировано «Slag» 08.04.2015 00:02:29