Забыли пароль?
 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]

  Глава 51, страница 13  1498/1923  →

 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]
О школьных буднях и старых тайнах, о противостоянии Технологий и Эфира, о призраках, роботах и мифах.
Автор оригинала: Том Сидде́лл (Tom Siddell)
Официальный сайт: http://www.gunnerkrigg.com
Переводчики: Alpha (переводчица), jenmalarai (художница)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Duke Глава 51, страница 13  =85055422

Наверное, она ненавидит коробки

#178840iDrunk =85055269
опять эпично
#178842Suzii =85054996
Определенно коробки
#178852Evil-Eye-90 =85053210
Что это? Собранные вещи?
Кэт спешит на помощь, короче говоря.

Том не слишком ли часто обновляет? Похоже, он в ударе.
#178861Kastuk =85051139
Вот почему не любят коробкобота.
Отредактировано «Kastuk» 09.04.2015 01:11:30
#178876sinehand =85046453
Вот вам и подтверждение реальности происходящего.
#178895Duke =85026821
Evil-Eye-90, график обновлений не менялся уже много лет.
Кэт спешит домой после занятий.
#178906mnocard =85024285
Объясните мне, глупику, почему Анни просто не пошлет его подальше? Почему она терпит и соглашается? Как такое возможно?
#178916FrozenLady =85021742
mnocard, на этот вопрос искали ответа в комментах всю эту главу)) и до сих пор не нашли...
грустная страничка Т_Т
#178924NaliadeArnise =85019015
mnocard, я пару раз попадала в такую ситуацию, когда человек, которого ты уважаешь, начинает тебя, извините за выражение, иметь. Конечно, реакция от характера зависит-- лично я впадала в полную растерянность и была не в силах поставить человека на место. Думаю, то же самое и произошло и с Анни, тем более отца она не просто уважает, а очень любит и ждала его возвращения все эти годы.
#178928Minion1337256 =85016932
mnocard, вариантов несколько:
- очень его уважает (сомнительно для меня, ибо не было его три года, а тут появился - и тут же условия ставит);
- Антон владеет гипнозом (маловероятно, но многое объясняет, в том числе и то, что Сурьма таки стала Карвером);
- Антон имеет другой способ контроля над Антимони (об этом читайте в последних 10 комментариях к предыдущей странице; тоже крайне маловероятно, но вероятность, отличная от нуля);
- слова Антона подкреплены решением и волей Двора (по крайней мере, часть про учебный план и переселение - то, что по большей части от Двора зависит);
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 10:42:18
#178929Shermah =85016068
Мне кажется, сейчас Кэт приведет ее в порядок. И Рейнардин. Гипнотическое действие ее папаши закончилось (кроме того случая, если она не собирается под его надзором). Х)
#178949Minion1337256 =85012167
Мне больше кажется, что сейчас Катерина будет соображать план по спасению. Интересно, кого она подключит ещё... Робота с Тенью - вряд ли, но может. Рейнарда - если контроль над ним ещё не передан Антону. Паз - вряд ли, в её интересах как раз чтобы Антимони и Катерина меньше встречались. Обязательно обратится к родителям, учителям Двора и друзьям детства Антона. Может отправиться за помощью в Лес.
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 12:34:33
#178952Dendr =85011815
Minion1337256, я бы поставил на Джонс.
#178959Slag =85010119
Родители Кэт и Джонс наверняка уже в курсе. А вот Джеймс не факт.
Жить она будет неподалёку... мы конечно пока не знаем распорядка, который спланировал ей Антони. Но думаю сейчас произойдёт разговор чисто между Кэт и Анни, где та скажет заветную фразу "Он знает что делает и как мне будет лучше. Это всего на один год Кэт."
Возможно, мы скоро познакомимся с одной из баз Антони во Дворе.
Отредактировано «Slag» 09.04.2015 12:36:54
#178967Minion1337256 =85009497
А я вот не думаю, что у них удастся поговорить в ближайшие два выпуска. Обратного адреса Антимони не оставила, а Двор велик.
#179001Duke =85004673
Почему Антимони не может ему перечить? Потому что всё ещё подавлена и шокирована ситуацией. А это потому, что она всегда, с самого дества, несмотря ни на что, продолжала ему верить, продолжала верить словам матери, о том, что тот "всё ещё её любит". Она пришла после смерти матери во двор с каменным лицом железной психологической стены от всего мира, но отец всё равно оставался для неё по другую сторону стены и она всегда находила для него оправдания ("он, наверное, очень занят").
Да, я тоже надеюсь, что через какое-то время она сможет прийти в себя и попробовать вернуть контроль над своей жизнью, но то, что она не смогла ничего сделать сразу, совсем не сверхъестественно и не требует безумных объяснений вроде "гипноза" или "страха".
#179007Minion1337256 =85003978
Вполне возможный вариант, но... Я не знаю, на психолога не учился, но когда один родитель умирает, а другой, вместо того, чтобы поддержать, удирает на три года... Первый год ещё ладно, в середине третьего Антон успел весточку прислать, да такую, что демонстрирует, что он о ней волнуется, а на четвёртый год он появляется и своими действиями (пока что) демонстрирует, что больше волнуется за её учёбу, чем за неё саму (IMHO).
От гипноза отказываюсь (по сути, это теория blanca), но психологическое воздействие имеется (новая версия). Сначала Антон даёт знать, что разговора на равных не будет (отправляет смывать косметику), затем даёт понять, что "вопросы задаю здесь только я" (отказался отвечать на крайне важный, по моему, вопрос), после чего следует неприятный факт (списывание и то, что Антону это известно). От такого напора любой может лишиться воли и согласиться на что угодно, чем и пользуется Антон.
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 14:23:27
#179014NaliadeArnise =85003446
>> - очень его уважает (сомнительно для меня, ибо не было его три года, а тут появился - и тут же условия ставит);

Я в этом не сомневаюсь. Люди-- не рациональные существа, особенно в своих привязанностях. У маминой подруги дочь долго писала письма отцу, который бросил их семью, когда была совсем маленькая, снова и снова, хотя не получала никакого ответа. Казалось бы, она должна была осознавать, что если он ушёл и порвал с ними все контакты, то уже не вернётся и они ему не нужны-- ан нет, писала, надеялась. Думаю, здесь тоже самое, никакого гипноза, чистая психология. Но когда Анни выберется из этого (своими силами или с помощью Кет) и от души врежет папе по морде, за то, что пропадал-- она получит бесценный опыт, хоть и болезненный.

з.ы. Снейп на фоне Карвера няшка и душка. Он ездил ученикам по мозгам, но вот так-- никогда.
Отредактировано «NaliadeArnise» 09.04.2015 14:30:39
#179015Smileone =85003238
И все таки чую что косметика играла какую то защитную роль. Когда Анни была в отключке то в ее снах "Бродячее Око" дает ей маску когда они с ней в лесу. А в реальности "Око" дала ей косметику. Потому что уж слишком много покорности в ее поступках. нет конечно же это может быть банальное выбивание из колеи таким хамством и тупым напором.
Но как бы ни было на самом деле, мне определенно не нравиться как этот скот пользуется ее беспомощностью. Какие бы блага в итоге это бы ей не несло,все равно так нельзя.
Отредактировано «Smileone» 09.04.2015 14:31:22
#179037sheba =84999123
А мне вся эта глава классическую английскую литературу напоминает. И пока все логично. Девочку забирают из привычной уютной жизни.
#179039Slag =84998816
Я кстати не совсем понимаю, почему все считают что Антони не следил за Антимони, хоть лично и не показывался?
Ваши варианты кто этот персонаж?
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/91
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/280

Явно присматривал за ней первый год.
#179045Duke =84998188
Minion1337256, всё верно, это "стандартные" инструменты абьюзера: унизить и установить доминирование — показать, что разговора на равных не будет (это же касается его реакции на вопрос про руку, да), надавить на больное место (списывание), причём значительно передавить и выставить это Её Виной™ и Большой Проблемой™. И всё, разговора о том, что он годами отсутствовал уже быть не может, потому что Большая Проблема: Анни плохо учится. И тут же он делает огромные шаги по изолированию её, отсекании связи с близкими, которые могли бы ей помочь: в лес не ходи, с Кэт не живи, вообще ни с кем из своих одноклассниц не общайся, Рейнардина отдай.

И ещё замечу: я в этом комментарии повторяю то, что уже писалось в том или ином виде разными людьми под последними выпусками. Но раз есть люди, не владеющие информацией о методах и действиях абьюзеров и искренне непонимающих, как это работает и срабатывает, то надо повторять, видимо.
Отредактировано «Duke» 09.04.2015 15:56:36
#179046NaliadeArnise =84997992
Slag
В "Горсти грязи" это не Энтони, это он: http://acomics.ru/~gunnerkrigg/606
Во втором случае-- какой-то непись из массовки.

Так что вся забота папани, не считая одного звонка, свелась к тому, что он оплатил пребывание дочери в интернате.
Кстати, твои заявления, что он-де отбирает у дочери опасные игрушки, звучат несколько нелогично на фоне того, что именно Карвер её отправил в Ганнеркниг. В место, где в том числе изучают и эфирные науки, а опасные игрушки-- на каждом шагу.
Отредактировано «NaliadeArnise» 09.04.2015 16:01:56
#179047Mormolikaya =84997908
Slag, в первой ссылке это смотритель сада сэра Янга, ну тот у которого жена дриада.
#179050Duke =84997838
Slag, вновь демонстрируешь незнание комикса. На 91-й странице Боб. Перечитай 24-ю главу.
На 280-й случайный статист. Во-первых, такой смешок вовсе нехарактерен Антони, во-вторых, Тома спрашивали напрямую и он отвечал, что то смеялся случайный статист, не более.

edit: ах, меня уже опередили ниндзи =_=
Отредактировано «Duke» 09.04.2015 16:00:56
#179060Slag =84996254
Ага точно точно, забыл про Боба... спасибо за напоминание))
#179071Slag =84995050
NaliadeArnise, так он и не выгоняет её из двора. И дело в том, что некоторые опасные игрушки просто не своевременны. Не раз говорилось, что ей не хватает самоконтроля. Я считаю, что Антони обучал Антимони самоконтролю (что сказывается на частоте использования единоборства), но жизнь в школе показала, что она всё равно не оценивает риски и воздействия. Потому он и хочет её оградить от соблазнов - чтобы новое обучение самоконтролю не прошло в конфликте с окружением.
И цель обучения единоборствам как раз была самоконтроль, а не научить бросать людей одним движением. Потому как он знал, что за сущность растёт в Антимони.
Отредактировано «Slag» 09.04.2015 16:51:13
#179081NaliadeArnise =84993990
Slag, вспомни, с чего начинается комикс. У Анни появляется вторая тень, она пытается посоветоваться с учителями, учителя не понимают, о чём говорит девочка, и она вынуждена разбираться самостоятельно. Ни один из них не объясняет ей, что такие создания живут в лесу, ни один не объясняет про антагонизм, существующий между Двором и Лесом, про медиумов, про воды Аннан и пр. Позже Анни рассказывает Джонс про Жанну, и Джонс говорит: разберись сначала сама, не выноси это на официальный уровень. Так что сам Двор-- место, где детям дают играть с опасными игрушками. Если Энтони хотел, чтобы его дочь росла обычной девочкой, он не должен был отправлять её в это место.
#179084NaliadeArnise =84993838
С самоконтролем у Анни всё ОК. Импульсивна, но в рамках нормы. Было не ОК в определённый период, но Койот её быстро и болезненно научил, что надо быть всегда настороже. А влипание в приключения и контакты со сверхъестественными существами во Дворе в порядке вещей. Если Энтони придерживается иной точки зрения, то ему незачем было отправлять Анни во Двор, я повторяю.

Так что... Он чего-то хочет добиться. Не знаю, чего, но средства у него мерзкие.
Кстати, возможно, на помощь придёт Зимми. Вот уж кому чхать на авторитеты, так это ей.
Отредактировано «NaliadeArnise» 09.04.2015 17:08:12
#179105Liberta =84990272
А может он просто не знает, что делать со своим отцовством? То есть любит,но не знает, КАК быть отцом и использует своим методом. Раньше-то у него вроде была послушная лапушка. Возможно, он не думал, что несколько лет без присмотра так сильно изменят ее? И очень удивлен (?), что вернувшись, увидел его лапушку забивающую на учебу, списывающую, да еще и бегающую в лес + демонище в образе плюшевой игрушки в качестве питомца. Ну я бы точно не очень была рада такому поведению дочери. Так может и он просто хочет ее заново воспитать и выбить дурь из головы? Пусть и своими суровыми методами. Вообще, мне не кажется, что он конкретно плохо относится к Антимони. Может он со всеми так разговаривает, может он по характеру такой? Вроде он и раньше чудаком был, не? Ну вот как-то не верится мне, что ему плевать на дочь и он хочет причинить ей вред. Или мне просто не хочется, чтобы так было.
#179110Minion1337256 =84989370
Liberta, все понимают, что Антон в той или иной мере хочет дочери только добра (надеюсь, никто не думал, что он приехал ТОЛЬКО причинять дочери боль???). Вопрос в том, что является добром для Антона, а что является добром для Антимони. Уже много раз заявлено, что Антон плохо относится к тому, что не влезает в рамки евклидовой физики (эфирным наукам), а потому он хочет от этого оградить Антимони. Как по мне, это сродни попытке потушить пожар на кухне, устроив потоп. Так это или нет - узнаем не раньше чем через недельку-другую.
Отредактировано «Minion1337256» 10.04.2015 08:59:10
#179118Seedan =84987853
РРезкий переход. ГДЕ АРТИЛЛЕРИЯ!
#179120Seedan =84987597
Кстати, тут массово используются понятия про доминанта-абъюзера. Можно ссылочек и информаций на сию тему? Заинтересовало.
#179157Slag =84983963
Minion133725>> Уже много раз заявлено, что Антон плохо относится к тому, что не влезает в рамки евклидовой физики (эфирным наукам), а потому он хочет от этого оградить Антимони.

Простите, где это заявлялось? Достаточно странно заявлять про человека участвовавшего в разработке компьютера совмещающего элементы технологии и эфира. И который сам обладает некими способностями. Потому как в их компании только Донни был чистым маглом.
Отредактировано «Slag» 09.04.2015 20:02:31
#179171Minion1337256 =84982276
Slag, об этом говорит Джонс. Где именно - уже не помню, правда... Кроме того, в тех случаях, когда Антон, ещё молодым, показывается, он имеет образ именно учёного, погружённого в свои работы и ничего вокруг не замещающего (внешне как минимум). Такие верят только научно доказанным фактам.

Также, где заявлено, что Антон занимался разработкой эфирного компьютера? Мне казалось, что это - работа четы Донланов (поправка: разработала компьютер Анна Донлан, а Дональд Донлан является "дополнительным пользователем системы" (http://acomics.ru/~gunnerkrigg/517). К тому же, способности Антона ни разу не демонстрировались, так что, вполне возможно, их и нет... или они сродни способностям Катерины или Паз.
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 22:34:14
#179192Slag =84980144
Minion1337256
Наверно вы говорите о этом, но делать из этого меседжа такой вывод сомнительно:
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/367
Вот про разработку компа:
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/516
Что Антони имеет способности следует из главы про их детство...
Отредактировано «Slag» 09.04.2015 20:56:17
#179194Minion1337256 =84979723
>>про разработку компьютера
Читайте внимательнее, пожалуйста. "Твой отец и я разработали её вместе, Катя (!!!)"
Катя. Катя! КАТЯ!!!
Не. Антимони.
Кроме того, это говорят только за программу сдерживания Рейнарда. На след. странице Анна Донлан говорит, что сделала компьютер. Об участии других людей в разработке она молчит.
>>следует из главы про их детство
Вроде у всех учеников Двора Ганнеркригг есть те или иные способности. К примеру, у того же Дональда Донлана нет заявленных эфирных способностей, но какую-то имел... Что-то из разряда "в пятом классе математику знал как второкурсник", к примеру. Так почему бы Антону не быть таким же?
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 21:04:11
#179196Slag =84979109
Minion1337257
Вот конкретно про способности из известной компании
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/543
Согласен, что не очевидно чей отец упоминается в том меседже, но в микросате ясно что Донни и Карвер точно совмещали эфир.
Отредактировано «Slag» 09.04.2015 21:37:36
#179208Duke =84978436
Seedan, уже упоминали книгу... Ланди Банкрофт, "Зачем он это делает?"
#179222Minion1337256 =84977622
Slag
Рассказал бы Том об их детстве хотя бы три главы - можно было бы говорить со 100% уверенностью, пока что я пробую собрать воедино то, что известно точно и наверняка:
- изначально друзьями были Джеймс Эгламор и Дональд Донлан (упоминается в главе "Камень");
- Дональд Донлан в какой-то момент становится близким другом Антона Карвера (о том, что ближе Дональда у Антона друзей не было, становится ясно по главе "Микросат-5");
- Бринни, Анна и Сурьма точно имеют эфирные способности (Сурьма - те же, что и Антимони, Анна - магия, Бринни - телепорт);
- о том, когда сошлась вся шестёрка, не упоминается вообще нигде;
- о наличии способностей/предрасположенностей к эфирным наукам у мальчиков не сказано ни слова;
- Сурьма обсуждает перевод из Честера в Квестлетт только с Анной (была бы там Бринни - и с ней бы обсудила, наверное).

Из этого я делаю следующий вывод: только девочки учились в Честере, были переведены и уже тогда подружились с мальчиками. Сами мальчики способностями, если владеют, то не на том уровне, что девочки. Могут вообще ими не владеть.

Совмещение же эфирной науки и техники необязательно подразумевает предрасположенность к Эфиру. Упоминалось, что Дональд такой предрасположенности лишён, и блинкером пользоваться он не может. Все его способности - от компьютера Анны. Антон может быть того же поля ягодой.

P.S.: Немного странно звучит фраза "...не очевидно, чей отец..." при цитате "твой отец... Катя". Как по мне - очевиднее некуда.
Отредактировано «Minion1337256» 09.04.2015 21:55:36
#179236Proletarian =84976323
Эх, версия с Рэем, решившим проучить хозяйку, становится всё менее вероятной: по крайней мере, на последнем кадре видно, что Анни, похоже, реально выселяют, так что дело действительно плохо.
С другой стороны, даже если Рэй а не маскируется под Антони, не факт, что он не имеет к происходящему никакого отношения: кто знает, может быть в конце главы нам покажут примерно такой диалог между этими двумя:
Антони: До сих проверить не могу, что именно от тебя узнал, как лучше всего надавить на мою дочь.
Рэй: Не надо благодарности: я совсем не хочу тебе помогать. Просто ради блага Анни я готов пойти на сделку хоть с чёртом.

Slag
>>Жить она будет неподалёку..
А кто сказал, что неподалёку от Кэт?
Хочу напомнить, что Антони говорит буквально следующее: « Как ты понимаешь, в общежитии 9 года нет свободных мест, так что жить ты будешь неподалёку». Такая формулировка вполне может подразумевать, что она будет жить неподалёку от общаги девятиклассников.

#179247Slag =84975713
Minion1337256>> странно звучит фраза "...не очевидно, чей отец..." при цитате "твой отец... Катя". Как по мне - очевиднее некуда.

Не напрягайтесь, это больше ответ на вопрос о абъюзерах. Просто я действительно по многим параметрам попадают под это определение)))
#179368scarecrowd =84954231
Minion1337256 (я запомнила ваш номер, берегитесь!), печальный юмор ситуации - в том, что нет поводов _не_ переселять Антимони и _не_ осуществлять остальные решения Энтони.

Отселение - вполне обоснованно: Анни предстоит пройти год за два, и мы знаем, что она, будучи предоставлена сама себе, лоботрясничала и не тянула программу _одного_ года в срок, т.е. отцовский присмотр за учебой (и, полагаю, содействие) более чем разумен. "В общежитии нет мест" - можно проверить на всякий случай, но, скорее всего, это правда.

Отдать Рэйнардина - это тварь, убившая человека и дракона, пытавшаяся убить саму Антимони; что, сейчас школота скажет Энтони, что Рэй - ДРУГ, и он поверит?! (К тому же Анни его выпустила, сунувшись куда не надо. Последующие прогулки с демоном по территории, включая всякие эфирные станции и прочие неуставные места - это полный эпик. А сейчас девочка переселяется за территорию школы, и вообще неясно, что как повернется. Я понимаю, почему Двор и Энтони беспокоятся. Более чем понимаю.)

Обязанности медиума - вот за них стоит побороться, т.к., вот уж правда, это решают не Энтони и не Двор. Это _определенно_ перегиб, причем есть разумные доводы против. Но вот как это совместить с проживанием вдалеке от леса и жёсткими дедлайнами по учебе?..


Slag, оффтоп про абьюз: во-первых, книга Банкрофта переводилась не только в ЖЖ, можно найти официальный вариант ("Мужья-тираны..." что-то там, точно не помню, довольно далеко от оригинального названия), можно - английский (Lundy Bancroft. "Why does he do that? Inside the mind of angry and controlling men).
К вопросу о том, _почему_ не замечают предмет подобных разговоров - слово семейному психологу Павлу Зыгмантовичу:

"Если с физическим насилием всё более-менее понятно — мальчикам ещё в детском саду рассказали, что девочек бить нехорошо, а девочкам Зыгмантович рассказывает, что бросаться в мужчин тапками — это тоже физическое насилие (хотя девочки не сразу соглашаются, факт не меняется — женщины тоже охотно бьют мужчин).

А вот с насилием психологическим…. Его не замечают. Ну, правда, что здесь такого — рявкнуть на жену «Заткнись!». Разве это насилие? Это просто такая просьба.

Ну, действительно, сказать мужу, что он бездарь — разве это насилие? Это просто констатация медицинского факта.

Психологическое насилие люди часто просто не замечают — то ли привыкли, то ли не в курсе. Не суть.

Главное — его не замечают и в нём живут. А насилие, как мы помним, убивает брак и семью. То есть люди не замечают насилия и не понимают, что живут в аду."

Заметка целиком, примерное краткое описание форм насилия - http://zygmantovich.com/?p=6132
У Банкрофта оно _очень_ подробное, в ЖЖ-шном сокращенном переводе имеется.
Жизнь годами в подобных условиях, на минуточку, практически гарантирует психические расстройства у всех участников, особенно у детей. Прикол в том, что отправитель вербальных посылов в духе "ты моя/мой жирненькая/жирненький!" и т.д. - как правило, искренне уверен, что он "из лучших побуждений" корректирует другого человека или же "ну чего тут такого, это же я так шучу". Если у другого человека нервы и способности леди Хелсинг, ТО ВСЁ НОРМАЛЬНО. А если ему/ей неприятно, если об этом говорится раз, два... десять... сто... пятьсот - дело принимает совсем другой оборот. Для кого-то вполне безболезненно то, что болезненно для другого. Или у него на этом месте уже набит мозоль и всё стало нечувствительно (бывают и физические нарушения болевой чувствительности - н-р, при повреждении или защемлении нервов боль может просто не передаваться в головной мозг). При этом если _здорового_ человека попросить не наступать вам на любимые "хвосты", то он, по крайней мере, не станет отрицать чужой дискомфорт и злиться на сам факт его существования, т.е. того, что другой человек может чувствовать и хотеть не то, что ему "прописано". А вот если он сам травматик, то начинается феерия в ста пятидесяти подвидах: да чо ты, нормально ж я пошутил, смешно; ты делаешь из мухи слона; не сахарный, не растаешь, ишь, нытик нашелся; ты всё выдумываешь (в т.ч. усталость, бессонницу, боли, хронические неизлечимые заболевания, угрожающие жизни и существенно влияющие на трудоспособность и вообще активность человека)... Как кажется мне (человеку далекому от научной психологии, если честно), агрессивное использование шаблона "все так делают" (где "все" на самом деле значит "я") связано с довольно бедственным положением психики, т.е. человек под влиянием обстоятельств когда-то не особо осознанно усвоил тот вариант оценки и действий, который ему самому не очень-то нравится, но он не видел и не видит альтернатив. Короче, адаптировался к тому, что ему самому поперёк горла и всего остального, и утешился тем, что "так надо" или "такова жизнь". Это убеждение "срастается" с ним, становится довольно чувствительной частью личности (в т.ч. потому, что усвоение и ассимиляция чего-либо неприятного - это БОЛЬШОЕ усилие для нервной системы). Впоследствии чужое поведение, не укладывающееся в такую вот модель (т.е. другой человек, ведущий себя иначе и/или оценивающий что-либо иначе), воспринимается как покушение НЕ на модель, а на ее носителя, поскольку данная модель близка и важна ему лично, она ему уже родная. Отсюда - сильнейшая и неразборчивая в средствах борьба против альтернативных точек зрения, против чужих чувств и т.д. Реакция, как правило, настолько сильная, что не остается сомнений в том, что она именно ЗАЩИТНАЯ. Идет война народная, священная война (ц)
#179417Minion1337256 =84934107
scarecrowd, лучше бы указали номер сообщения, к которому пишете. Или процитировали. Пока что считаю, что это к #179110.

Насчёт Рейнарда я слегка не понимаю. Вроде ещё после первой прогулки в Лес было установлено, что передай Антимони Рейнарда кому-нибудь - и контракт будет разорван, а Рейнард - свободен, словно птица в небесах. И мне почему-то кажется, что убийства Рейнарда - заслуга Двора: ещё до приобретения способности переселяться в людей его захотели заманить во Двор, потому Сурьма прикинулась, что любит его, потому он и вселился в... как его там... Дэниела. Смерть Сиво вполне можно списать за самооборону, ибо грешно было предположить, что существо Леса, потенциально второе по силе после Койота, сдастся без боя. Попытка же убить Антимони - серьёзный аргумент, уже не зависящий от действий Двора. Антимони критикует Двор за плохое отношение к Рейнарду-пленённому, но задним умом многие понимают, что иначе Rogat Orjak попросту сбежит. Не имея другой возможности для побега, он решает убить Антимони... О том, как он к этому отнёсся впоследствии, посвящена глава "Ртуть". Плохо то, что ни рассказать всем об этом не выйдет, ни всем удастся в это поверить.

За отселение промолчу, скажу за саму программу обучения. Говорят покамест только за повтор программы девятого класса. Конечно, может подразумеваться, что одновременно с этим будет и десятый класс, но сомнительно. Вопрос о длительности такого курса открыт: неизвестно, сколько там предметов вообще, от истории и биологии Антимони освобождена... Возможно ли осилить за полгода? Впрочем, не совсем о том. Будь там тесты какие-либо во время учёбы - я бы просто назначил время пересдачи и проследил бы за тем, чтобы Антимони не смогла бы списать (гипотеза: если тесты там были, то Антимони использовала блинкер, чтобы списывать у Катерины, независимо от того, где она сидела). Но тут Антон - учитель и отец, "ему виднее".

Полный абзац - это отрешение от Леса. Не спорю, что в плане учёбы это только на пользу, но спорю за целесообразность такого решения. В основном, именно из-за такого решения я сравниваю действия Антона с тушением пожаров путём создания потопов. Назначение Антимони было произведено не кем-либо ещё, а Койотом, так что стоит ждать ответной реакции Леса. Сама Антимони многому научилась в Лесу, особенно в плане того, как владеть своими силами. Хотел Двор/Антон того или нет, но Лес Гиллити стал важной частью жизни Антимони. Попытка оторвать её от Леса однозначно закончится плохо, вопрос лишь только в том, насколько плохо и для скольких людей.

P.S.: Не скажете, где и как вы так живёте, что пишете в четыре часа по Москве, когда все спят?
Отредактировано «Minion1337256» 10.04.2015 09:44:25
#179422Argon =84933553
NaliadeArnise
А с чего ты взял, что он этого хотел ?
http://acomics.ru/~gunnerkrigg/26
#179448scarecrowd =84930884
Minion1337256, с номерами сообщений я, конечно, сглупила, не поставив (в б-ве комиксов, которые читаю, не такие длинные и раскидистые ветки) :)

Я в Нерезиновой, просто сегодня ночи не будет - будет вечная музыка. Была %)

Насчет убийств Рэя - полтора "да", полтора "нет".
Убийство Дэниэла - нет, категорически. Интрига нехорошая, но не было там ничего такого, что бы сподвигло хотя бы на мысль о подобном. ЕМНИП, Рэй был уверен, что Сурьма его и так любит, и перекинуться в человека - вообще его идея. Тем более что Рэй обладает волей и разумом и в основном вполне ими владеет. Лучше, чем многие люди. Рэй решил - Рэй сделал. Решил одно - сделал одно, решил другое - сделал другое. (В ситуации с Гетти/Хетти он ведь защитник детей и гроза злобных тупых уродов, срывающих бессмысленную злобу на ком ни попадя. Меня удивило, что кто-то из комментаторов на это сказал: ой-ой, Рэй опасен!) Сама по себе любовь к человеку, не желающему к тебе переезжать, не дает таких прав. Но... сила есть - ума не надо. И сам Рэй, как мы видели, вполне плохо оценивает этот свой поступок. (Другой вопрос, как бы он его оценивал, если бы результат его удовлетворял... Скорее всего, не вспоминал бы больше. Для Леса это нормальное поведение. Но столкнувшись с другим отношением и другой моралью в действии (а не только на словах), он уже чувствует себя несколько иначе.) Насчет Сиво - не совсем согласна. По тому же поводу. Да, ГОТОВИЛАСЬ операция по захвату Рэя ни за что ни про что, и Двор полон редисок. Но тем временем он успел накосорезить такого, за чего полагается три пуда люлей. Т.е., можно сказать, оружие, приготовленное для коварного нападения, пришлось применить для того, чтобы отбить атаку, сорвавшую это нападение. Замыслы были - но их даже не начали приводить в действие, произошло нечно другое, что сменило расстановку сил. Потери в рядах предсказуемы, но это не значит, что виновато командование, а не напавший враг. А убийство человека - это таки агрессия. А насчет Антимони - вот тут я вижу позорную, неприкрытую дырищу в безопасности. Через которую Рэй попытался поиметь Двор (и ему это почти удалось). А где были хваленые реагенты, которые детям добавляют аж в еду, чтобы следить за их перемещениями?! Где сторожа, йопть?! И, кстати, я не особо виню Рэйнардина. Его судили? Требовали платы/политических уступок/какой-либо еще компенсации? Похоже, НЕТ. Его тупо удерживали на территории Двора с той же целью, с которой собирались захватить: чтобы ослабить Лес. Мило, правда? Просто держать и не пущать. При том, что никакой войны нет. А подлость - вот, пожалуйста, на своём незаконном месте. (У меня давнее чувство, что обе стороны хотят войны. В том числе и отсюда оно исходит.) То, что Рэй попытался рвануть оттуда - как раз совершенно понятно; здесь, по-моему, даже не особо нужна поправка на то, что он сидел там долго и мучительно, теряя разум и самообладание. Чистый косяк Двора: к опасному и сильному преступнику, стопроцентно желающему сбежать и удежриваемому на очень странных основаниях, сумели пробраться неподготовленные люди, и они не встретили особых предупреждений и т.д. на своем пути.

О том, как это может воспринимать Двор вообще и Энтони после изложения ему т.зр. Двора, я уже говорила. Всё совсем иначе!11111 :) Хотя клуб бывших женихов Сурьмы живет и здравствует, он неофициален :) Вряд ли с Энтони возможно обсуждать дружбу с соперником, убийцей и вообще опасной тварью, тем более если собеседник - девочка, которую эта тварь пыталась убить. Уже предвкушаю аргумент: "Папа, он свободен, я его отпустила - и, видишь, он здесь, он же не хочет меня подводить", шестигранные глаза Антоши, его стремительный рывок к коробке с Рэем, костерок между ними и крик Анни: "Рэйнардин, беги!" #Рейнардин_беги ))

И разговоры о том, что в Лесу с Койотом и Изенгрином _хорошо_, что Лес _нужен_ Антимони - по-моему, заранее обречены. По той же причине. Тварь из леса пыталась скинуть Анни с моста. Изенгрин _дважды_ пытался ее убить. Особо злобные лесные духи (впрочем, об этом неизвестно Двору) уже поточили об нее зубы. Ну, и т.д. А она всё это представляет на высшем уровне? Да ей к бзикиатру пора... Вполне себе разумная человеческая точка зрения. Человеческая, слишком человеческая (ц). Норма Леса Гиллити - "Ох, Изенгрин! Обожаю его, он мой кумир" (из уст того, кого он съел). И подарочный кинжал, готовый откусить руку. И способность наброситься, а потом забыть. И прочие пряности и прелести. За исторический период их накопилось немало, да и с участием Антимони их было и было. Т.е. в уме ли дева и не стокгольмский ли у нее синдром - вопрос не праздный. Я-то считаю, что она нормальна как полукровка, проводник и медиум, но вот как источник угроз безопасности... Ой. Просто ой. Чутье и сердце - это клёво, но матчсть?! Но права доступа?! За территорию рванула. Рэя спустила с цепи и не передала. Хайленда не сдала, зная, где он, и ломанулась на эфирную станцию. В Лес шатается, вытаскивай ее потом оттуда. И еще множество эпизодов и открытий, о которых Двор может даже не знать, но лучше они не становятся.
Отредактировано «scarecrowd» 10.04.2015 10:39:36
#417861Kastuk =52178249
Почему Кэт не владеет телеприсутствием через дронов и прочих роботов?
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.