Requaratus Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Подписки
Апатяпатя!, Space Оddity, Viruses Regnum, Inferno, Царство Сов: Буфет --- Realm of Owls: the Buffet, Ропсенштильс и Шизнагсингерзуппе, Безумия Willi, Царство Сов [Realm of Owls], A M I C U S, ХГЪ, Самый тупой в мире маг, This game has no nameКомментарииВсего: 15
↓ This game has no name – Выпуск №468
Про рогалики дополню: в большинстве современных "рогаликов" есть деление прогресса на тот, который теряется при смерти персонажа, например запас монет, и тот, что сохраняется, облегчая дальнейшие попытки прохождения игры, как открытое снаряжение или увеличение урона-здоровья-маны.
Следующий характерный признак - разнообразие возможных попыток прохождения.
Если полностью проводить аналогию с Нефе как я её понимаю, то его "временный" прогресс, который терялся с каждой смертью это социальный статус, недвижимость или те же финансы, а вот то, что оставалось это "жирность" души, а в определённый момент, уже ближе к концу прохождения, было разблокировано улучшение "сохранение воспоминаний".
То же касалось и Чеу, пока тот не решил спасти мир экстремальным способом.
Следующий характерный признак - разнообразие возможных попыток прохождения.
Если полностью проводить аналогию с Нефе как я её понимаю, то его "временный" прогресс, который терялся с каждой смертью это социальный статус, недвижимость или те же финансы, а вот то, что оставалось это "жирность" души, а в определённый момент, уже ближе к концу прохождения, было разблокировано улучшение "сохранение воспоминаний".
То же касалось и Чеу, пока тот не решил спасти мир экстремальным способом.