WhormaАвтор: Goblin=180248581
Что страшнее, богачи и полицейские или зомби-нацисты и суперспид?
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Kurama-R: 1
Долго пытался понять, что происходит, но всё равно полно вопросов. Просто ракета с коротышками упала рядом с Кенни, но он не умер, и тут набежали крысы? Ну, это был бы нормальный сюжет для фан-комикса по ЮП (правда, взятый из оригинала), если бы он читался.
Для этого стоило расставить акценты на ожидаемости и неожиданности событий: вот падает ракета, мы думаем, что сейчас она упадёт на Кенни, но нет, дальше пауза... Тут мы ничего не думаем и не ждём, просто продираемся через череду событий, которые нужно ещё и разгадывать.
Цельновзятые из "Незнайки" диалоги - зачем? Кто читал книжку, тот и так узнает ситуацию. Зато получилась стена текста, который не подходит картинке и не влияет на сюжет. Коротышки вообще толком не участвуют в развязке, так могло упасть что угодно.
Долго пытался понять, что происходит, но всё равно полно вопросов. Просто ракета с коротышками упала рядом с Кенни, но он не умер, и тут набежали крысы? Ну, это был бы нормальный сюжет для фан-комикса по ЮП (правда, взятый из оригинала), если бы он читался.
Для этого стоило расставить акценты на ожидаемости и неожиданности событий: вот падает ракета, мы думаем, что сейчас она упадёт на Кенни, но нет, дальше пауза... Тут мы ничего не думаем и не ждём, просто продираемся через череду событий, которые нужно ещё и разгадывать.
Цельновзятые из "Незнайки" диалоги - зачем? Кто читал книжку, тот и так узнает ситуацию. Зато получилась стена текста, который не подходит картинке и не влияет на сюжет. Коротышки вообще толком не участвуют в развязке, так могло упасть что угодно.
Q-nee-chan: 1
трактовка темы банальная и неинтересная. вы просто показали нам сначала кусок из одного, потом из другого мультика. За кроссовер не засчитываю. Ладно, фиг с ним что вы пользуйтесь игрой в качестве графики, но вы ж еще и пользуетесь диалогами из мультика в качестве текста. lame!
трактовка темы банальная и неинтересная. вы просто показали нам сначала кусок из одного, потом из другого мультика. За кроссовер не засчитываю. Ладно, фиг с ним что вы пользуйтесь игрой в качестве графики, но вы ж еще и пользуетесь диалогами из мультика в качестве текста. lame!
hgg: 2
Первые пять кадров всё более менее понятно. Далее начинаются странности. Огонь, крысы, телепортация персонажей. Возможно нужно знать символьный язык спрайтов игры, в которой это сделано.
Первые пять кадров всё более менее понятно. Далее начинаются странности. Огонь, крысы, телепортация персонажей. Возможно нужно знать символьный язык спрайтов игры, в которой это сделано.
smartmagpie: 1
Эх, а ведь так хорошо шли на повышение баллов!! Проблемой с диалогами Незнайки и Пончика для меня является не цитирование оригинала, а нечитаемость. Особенно в момент прилунения. Это просто месиво из баблов. Физически больно смотреть.
Еще один минус (и я впервые говорю об этом как о минусе) - это не кроссовер. Коротышки пролетели на ракете мимо Саус Парка. Здесь нет никакого взаимодействия, а в чём тогда смысл кроссовера?
А ещё я тут пробежался по предыдущим вышим комиксам на эту КБ и вижу одно и то же слабое место во всех работах. Это диссонанс между эмоциональной историей и бездушными скриншотами из игры. Я знаю, что на этом противоречии можно играть, но это явно не то, о чём вы думали пока готовили комикс. Может стоило взять игру подушевнее?
Ну и в качестве бонуса со мной останется вопрос почему незнайка подходя к площадке запуска(?) говорит "ну вот мы и дома".
Эх
Эх, а ведь так хорошо шли на повышение баллов!! Проблемой с диалогами Незнайки и Пончика для меня является не цитирование оригинала, а нечитаемость. Особенно в момент прилунения. Это просто месиво из баблов. Физически больно смотреть.
Еще один минус (и я впервые говорю об этом как о минусе) - это не кроссовер. Коротышки пролетели на ракете мимо Саус Парка. Здесь нет никакого взаимодействия, а в чём тогда смысл кроссовера?
А ещё я тут пробежался по предыдущим вышим комиксам на эту КБ и вижу одно и то же слабое место во всех работах. Это диссонанс между эмоциональной историей и бездушными скриншотами из игры. Я знаю, что на этом противоречии можно играть, но это явно не то, о чём вы думали пока готовили комикс. Может стоило взять игру подушевнее?
Ну и в качестве бонуса со мной останется вопрос почему незнайка подходя к площадке запуска(?) говорит "ну вот мы и дома".
Эх
killallhumans: 1
Без комментариев, все что можно я уже описал выше
Без комментариев, все что можно я уже описал выше