NotYourPersonalStalker Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Red Moon – Выпуск №31
Пара вопросов по поводу платформ:
1) Почему просто не построить тренировочный комплекс под землёй? Вышло бы и дешевле (ибо установка подъёмных механизмов стоит дорого, а ведь эту астролябию ещё и обслуживать надо), и надстроить можно что либо.
2) Как проверки не заметили 7 здоровенных железных ворот на земле? А если заметили, то как корпорация отмазывалась?
3) Как это хозяйство не разглядели со спутников или с воздуха?
1) Почему просто не построить тренировочный комплекс под землёй? Вышло бы и дешевле (ибо установка подъёмных механизмов стоит дорого, а ведь эту астролябию ещё и обслуживать надо), и надстроить можно что либо.
2) Как проверки не заметили 7 здоровенных железных ворот на земле? А если заметили, то как корпорация отмазывалась?
3) Как это хозяйство не разглядели со спутников или с воздуха?
↓ Сэми – Выпуск №111
Удивительная история, в которой герои похавали в местном МакДаке, и сходили в местный Связной. Да уж, ради такого закрученного сюжета стоило городить вселенную с киборгами и межпланетными перелётами.
Сове что, вообще башню снесло?! Это-же такая дойная корова - чистый воздух марки "Хвойный лес"! Затрат на производство и транспортировку - минимум, с продвижением хз как но в остальном не бизнес, а мечта! Мля, мой внутренний капиталист рыдает.
Мне кажется, что cheeks здесь это сокращение от butt cheeks, т.е. ягодицы, и фраза бы звучала скорее как "У меня булки мёрзнут!". Не ахти какой косяк, но отметить стоит.
↓ Сэми – Выпуск №85
Liksys: что-же, попробую сформировать свои мысли более понятно.
Начну с персонажей. Персонажа характеризуют либо его слова, либо поступки. И уже тут начинаются проблемы. Диалоги персонажей никак их не характеризуют, они пусты и, за исключением весьма топорно вставленной экспозиции мира, не несут никакой полезной для читателя информации. Их общение с другими персонажами можно охарактеризовать так: "Привет. Как дела? Хорошо? Ну, пока.". Даже между собой главные герои общаются так, что об их взаимоотношениях не ясно вообще ничего.
С поступками та же проблема. По большому счёту Сэми и Саймон - статисты. Они ни как не влияют на окружающую их обстановку. Вокруг них происходит действие, но сами они в нём участия не принимают и, соответственно, не проявляют какие либо навыки.
Далее, мотивация персонажей. Трудно сопереживать персонажам, чьи цели и мотивы не ясны. Зачем наши герои отправились на броневике в прекрасное далёко? У Иволгина закончилась водка и он послал их в соседний город, словно армейский прапорщик? Они украли штаны у местного эцилопа и им срочно нужно скрыться? На противоположном конце планеты Ленин воскрес из мёртвых, но броневик есть только у наших героев? Ладно, это была попытка пошутить. Но если говорить серьёзно, какова цель долгого и опасного путешествия, в которое отправились наши герои? Они о цели поездки даже между собой не говорят. А ведь это помогло бы их раскрытию как персонажей.
Эти два пункта уже представляют дя меня серьёзную проблему. Нельзя сопоставить себя с персонажем, у которого нет личности (если персонаж не создан с целью эскапизма). Нельзя сопереживать персонажу, если цели его не ясны (за исключением случаев, когда вокруг этого строится сюжет, но такой персонаж редко является главным героем). Персонаж без личности и мотивов просто скушен.
Это не все проблемы, которые меня насторожили, но те, которые я могу более или менее описать. Я не очень хорош в этом, но надеюсь, что основную мысль я смог таки донести.
Начну с персонажей. Персонажа характеризуют либо его слова, либо поступки. И уже тут начинаются проблемы. Диалоги персонажей никак их не характеризуют, они пусты и, за исключением весьма топорно вставленной экспозиции мира, не несут никакой полезной для читателя информации. Их общение с другими персонажами можно охарактеризовать так: "Привет. Как дела? Хорошо? Ну, пока.". Даже между собой главные герои общаются так, что об их взаимоотношениях не ясно вообще ничего.
С поступками та же проблема. По большому счёту Сэми и Саймон - статисты. Они ни как не влияют на окружающую их обстановку. Вокруг них происходит действие, но сами они в нём участия не принимают и, соответственно, не проявляют какие либо навыки.
Далее, мотивация персонажей. Трудно сопереживать персонажам, чьи цели и мотивы не ясны. Зачем наши герои отправились на броневике в прекрасное далёко? У Иволгина закончилась водка и он послал их в соседний город, словно армейский прапорщик? Они украли штаны у местного эцилопа и им срочно нужно скрыться? На противоположном конце планеты Ленин воскрес из мёртвых, но броневик есть только у наших героев? Ладно, это была попытка пошутить. Но если говорить серьёзно, какова цель долгого и опасного путешествия, в которое отправились наши герои? Они о цели поездки даже между собой не говорят. А ведь это помогло бы их раскрытию как персонажей.
Эти два пункта уже представляют дя меня серьёзную проблему. Нельзя сопоставить себя с персонажем, у которого нет личности (если персонаж не создан с целью эскапизма). Нельзя сопереживать персонажу, если цели его не ясны (за исключением случаев, когда вокруг этого строится сюжет, но такой персонаж редко является главным героем). Персонаж без личности и мотивов просто скушен.
Это не все проблемы, которые меня насторожили, но те, которые я могу более или менее описать. Я не очень хорош в этом, но надеюсь, что основную мысль я смог таки донести.
↓ Сэми – Выпуск №85
Ну что же, закончил я читать первую главу сего произведения. И испытываю довольно смешанные чувства. Первым делом хотелось бы похвалить визуальное оформление.Картинка радует глаз, к ней, за исключением некоторых незначительных огрехов, нет никаких вопросов и, пожалуй, только благодаря столь красивому исполнению я дочитал эту главу до конца. Повествование же, мягко говоря, не вызывает у меня дикого восторга. Всё, начиная с персонажей, их характеров и взаимоотношений, и заканчивая построением мира, его законов и внутренней логики вызывает множество вопросов. Причем не понятно, является ли это следствием неопытности автора, или же специально сделано для более лёгкого усвоения широким кругом читателей.