Nekoshka Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Беготня – Выпуск №129
Ммможет ли быть весь этот комикс прощальной историей Анни перед уходом на новую должность?
Не самая лучшая сделка для того, кто привык думать и чувствовать как человек (в большей степени). Работа то подразумевает вечность, пока не останется клиентов, а тут эмоции, эмпатия, привязанность к тем, за кем однажды, возможно, придешь. Смертной стороне натуры тяжко будет.
Не думаю, что у "работы на них" будет какой-то определенный срок, да...
Не самая лучшая сделка для того, кто привык думать и чувствовать как человек (в большей степени). Работа то подразумевает вечность, пока не останется клиентов, а тут эмоции, эмпатия, привязанность к тем, за кем однажды, возможно, придешь. Смертной стороне натуры тяжко будет.
Не думаю, что у "работы на них" будет какой-то определенный срок, да...
Отредактировано «Nekoshka» 11.05.2017 00:17:54
RiyaYasminSakuraN, скорее чувствует, что они были. В смысле... из определенных реплик Санса на геноциде можно сделать вывод, что ему тяжело удерживать в памяти события перезапусков и прошлых сейвов. Так он начинает сбиваться при подсчете побед над игроком, не помнит свою смерть, но догадывается о ней по лицу гг, да и о подъеме на поверхность говорит как о чем-то, что и он сам забыл наряду с остальными монстрами.
Хотя это только касательно Санса. Азгор то монстр другого уровня, но мне кажется, ему было бы тяжеловато снова сражаться с человеком, если бы помнил, что его в конце таки пощадили. Скорее, действительно, имеет представление о механике сохранений и старается отслеживать это дело по мере своих сил.
Вот Флауи точно лучше остальных похождения человека помнит, да.
Хотя это только касательно Санса. Азгор то монстр другого уровня, но мне кажется, ему было бы тяжеловато снова сражаться с человеком, если бы помнил, что его в конце таки пощадили. Скорее, действительно, имеет представление о механике сохранений и старается отслеживать это дело по мере своих сил.
Вот Флауи точно лучше остальных похождения человека помнит, да.
Ты таскаешься за бесполым дитятей каждый ресет.
Гоняешь Санса с ребенком по всевозможным локациям, уповая на рандом.
Попадаешь в подвал к скелебро, устраивая эпичнейший выход с прохождением сквозь тебя зрителей.
Включаешь драму, готовясь после трагической паузы толкнуть печальный монолог.
А они по тебе костями. И в голову, в голову!
Как невежливо то =(
-
И ведь не учатся ничему!
Гоняешь Санса с ребенком по всевозможным локациям, уповая на рандом.
Попадаешь в подвал к скелебро, устраивая эпичнейший выход с прохождением сквозь тебя зрителей.
Включаешь драму, готовясь после трагической паузы толкнуть печальный монолог.
А они по тебе костями. И в голову, в голову!
Как невежливо то =(
-
И ведь не учатся ничему!
Отредактировано «Nekoshka» 13.04.2017 00:07:06
Singulair, к работам студии "Лайка".
Девочка с синими волосами - Каролина (из "Каролины в стране Кошмаров");
Парень - Паранорман из одноименного мультфильма, чудик в коробе- вроде зомбак оттуда же.
Красненький бумажный самурай внизу и музыкальный инструмент из "Кубо и две струны".
Девочка с синими волосами - Каролина (из "Каролины в стране Кошмаров");
Парень - Паранорман из одноименного мультфильма, чудик в коробе- вроде зомбак оттуда же.
Красненький бумажный самурай внизу и музыкальный инструмент из "Кубо и две струны".
Отредактировано «Nekoshka» 26.03.2017 21:08:27