Mystriver Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Critical Miss – Выпуск №474: Саморефлексия
#371837, ну я прям даже не знаю что и ответить, исправить что-либо - утопия, да и надо ли оно, в целом у нас хорошая аудитория, которая может обсудить как банальную тему феминизма, так и тему высокого искусства :) ну и да, 1800 приятная цифирка, это определенно льстит нашему ЧСВ.
#372471, не запрещайте мне верить в светлое и чистое :) но да, вы правы, ждать от них хоть чего сейчас - неразумно, но DA2 я ждал, ибо до этого были и хороший DAO и хороший Mass Effect 2. Battlefront не играл, но наслышан что там всего 4 карты. Что-то мне это напоминает одну из упомянутых выше игр с минимум локаций) Но не смотря на все это мне очень хочется заценить Unravel от EA, единственно хз пойдет ли он у меня вообще.
Ну на номинации конечно можно наплевать, но все равно подгорает ведь когда хорошие игры обходят вниманием, а награждают всякие бездарности. Увы, у меня нет много свободного времени, чтобы рыться в грязи, в поисках хороших игр (сейчас игр ну уж слишком много и фиг знает в каком инди-дерьме прячется алмаз), поэтому все же приходится обращать внимание в первую очередь на шумные.
Не особо уж фанат Fallout, да и не так важно уже, если я попробую заценить 4-ый, у меня наверное комп сгорит нафиг, а он мне еще нужен, а на новый топовый комп денег все равно нет и не будет, так что о современных играх мне в принципе можно забыть и поныть о них у меня не получится, потому ною о былом.
Ну на номинации конечно можно наплевать, но все равно подгорает ведь когда хорошие игры обходят вниманием, а награждают всякие бездарности. Увы, у меня нет много свободного времени, чтобы рыться в грязи, в поисках хороших игр (сейчас игр ну уж слишком много и фиг знает в каком инди-дерьме прячется алмаз), поэтому все же приходится обращать внимание в первую очередь на шумные.
Не особо уж фанат Fallout, да и не так важно уже, если я попробую заценить 4-ый, у меня наверное комп сгорит нафиг, а он мне еще нужен, а на новый топовый комп денег все равно нет и не будет, так что о современных играх мне в принципе можно забыть и поныть о них у меня не получится, потому ною о былом.
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 22:07:33
ладно, уже скоро вновь будем самым обсуждаемым комиксом)
#372453, это все же норма, что к злому-злу нельзя присоединиться, тут проблема, что для этого надо фактически делать другую игру, ибо все будет кардинально разниться, тогда бы DAO никогда не вышел. Это было бы хорошо, но я реалист, это все же эпическое фэнтази, а не Оверлорд. А вот выборы все же сильно влияют там, да вы в любом случае получите армию, но осадочек от выбора может остаться. Все же между теми же Храмовниками и магами, оборотнями и эльфами придется выбирать, компромиссов не будет. Сжатость DA2 вызвана сроками разработки, да, это так) Но я не стану делать скидку игре лишь потому, что EA решили побыстрее её выкинуть в продажу и обогнать Ведьмака. Может быть, если бы они её отложили на год, она бы и была лучше, но в таком виде как есть слишком много халтуры. Вот вы говорите, что Мередит, Андерс маги крови в DA2 безумцы, а почему их такими сделали? Это знаете ли, маг-безумец это тоже очень просто, как и злое-зло порождения тьмы. Никакой многогранности. Мне кажется ответ проще, им было лень делать отдельную ветку и задания, для каждой стороны, просто завали обоих и все, они ведь безумцы. Если бы их не сделали безумными-безумцами, то и выбор был бы, и хоть какое-то сопереживание, а так, лень им было прописывать вариации.
С должным временем и работой, игра бы могла стать чем-то стоящим, но не стала. Из истории одного человека можно сделать хорошую игру, но они как-то не старались. Да, мои ожидания - это мои ожидания, их никто оправдывать не обязан был, но именно поэтому я и отношусь негативно к этой игре.
По поводу квестов, ну опять же, я как раз люблю все облазить, все выполнить, все сделать, все читать, но тут это выливается в уж больно большое количество затраченного времени, наступает пресыщение самой игрой еще до того, как надо заканчивать сюжет. Со Скайримом у меня не сложилось, в Воблу я играл с кучей модов и по сути развлекал сам себя. Это было забавно местами, но она вряд ли встанет в ряд моих любимых игр. Хотя ветка Темного братства для меня сильно вытянула всю игру, вот это было интересно, да.
#372453, это все же норма, что к злому-злу нельзя присоединиться, тут проблема, что для этого надо фактически делать другую игру, ибо все будет кардинально разниться, тогда бы DAO никогда не вышел. Это было бы хорошо, но я реалист, это все же эпическое фэнтази, а не Оверлорд. А вот выборы все же сильно влияют там, да вы в любом случае получите армию, но осадочек от выбора может остаться. Все же между теми же Храмовниками и магами, оборотнями и эльфами придется выбирать, компромиссов не будет. Сжатость DA2 вызвана сроками разработки, да, это так) Но я не стану делать скидку игре лишь потому, что EA решили побыстрее её выкинуть в продажу и обогнать Ведьмака. Может быть, если бы они её отложили на год, она бы и была лучше, но в таком виде как есть слишком много халтуры. Вот вы говорите, что Мередит, Андерс маги крови в DA2 безумцы, а почему их такими сделали? Это знаете ли, маг-безумец это тоже очень просто, как и злое-зло порождения тьмы. Никакой многогранности. Мне кажется ответ проще, им было лень делать отдельную ветку и задания, для каждой стороны, просто завали обоих и все, они ведь безумцы. Если бы их не сделали безумными-безумцами, то и выбор был бы, и хоть какое-то сопереживание, а так, лень им было прописывать вариации.
С должным временем и работой, игра бы могла стать чем-то стоящим, но не стала. Из истории одного человека можно сделать хорошую игру, но они как-то не старались. Да, мои ожидания - это мои ожидания, их никто оправдывать не обязан был, но именно поэтому я и отношусь негативно к этой игре.
По поводу квестов, ну опять же, я как раз люблю все облазить, все выполнить, все сделать, все читать, но тут это выливается в уж больно большое количество затраченного времени, наступает пресыщение самой игрой еще до того, как надо заканчивать сюжет. Со Скайримом у меня не сложилось, в Воблу я играл с кучей модов и по сути развлекал сам себя. Это было забавно местами, но она вряд ли встанет в ряд моих любимых игр. Хотя ветка Темного братства для меня сильно вытянула всю игру, вот это было интересно, да.
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 21:37:13
#372387, на самом деле, продажные награды - это отдельная тема для дискуссии, а возможно даже для диссертации. Вы правы, но стоит помнить, что одно пошло за другим, DAI раньше наполучал кучу проплаченных премий и я полагаю именно это и стало отправной точкой и для нынешних премий. Недавно вон Рианна Пратчетт получила какую-то сценаристскую награду. Тут уже тазик с кремом пора нести.
К сожалению (а может и нет) я не могу заценить новый Фаллаут, он у меня практически не идет. Объективно, наверное, игрой 2015-го года можно назвать Ведьмака 3 (у меня он тоже естественно не пошел, поэтому вынужден опираться на чужие мнения). Субъективно, наверное, Undertale. За 2014 год я уж не вспомню что там было, но точно DAI не может быть лучшем РПГ и лучшей игрой года, ну никак.
К сожалению (а может и нет) я не могу заценить новый Фаллаут, он у меня практически не идет. Объективно, наверное, игрой 2015-го года можно назвать Ведьмака 3 (у меня он тоже естественно не пошел, поэтому вынужден опираться на чужие мнения). Субъективно, наверное, Undertale. За 2014 год я уж не вспомню что там было, но точно DAI не может быть лучшем РПГ и лучшей игрой года, ну никак.
Отредактировано «Mystriver» 18.12.2016 17:50:54
#372381, для того времени, когда выходил DAO его вполне можно назвать шедевром (ибо уже тогда РПГ было вымирающим жанром). Конечно не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но он вполне хорош. И не только предысториями, все же и остальные части сюжета не плохи, что осажденная нежитью деревня (которую можно и оставить на произвол судьбы), что гномье королевство, даже драконий культ вполне к месту.
Ну так и в DA2 нельзя встать на сторону кунари, как и в DAO на сторону порождений тьмы, это заведомо не логично. Разум порождения тьмы получили лишь в аддоне, до этого они лишь тупые трупаки, нафига к ним присоединяться. Нельзя укладывать сюжет DAO в два слова "герой-зло", это сюжет большинства игр тогда будет (можно описать как, собери армию, гномов, альфов и т.д. чтобы победить Саурона), но по сути в каждой локации там свои конфликты, свои стороны конфликтов, свои истории и сюжеты. А в DA2, все крутится вокруг того, на что никак нельзя повлиять. История с маньяков в любом случае закончится смертью матери, Андерс в любом случае взорвет башню, мага-эльфа и храмовницу в любом случае надо убить. Мало вариаций, очень мало вариаций и очень много раз надо ходить в одни и те же пещеры. Ну да, я отталкивают основной сюжет ДАО ибо суть конфликта я хорошо понял еще в первой части, там этому много уделено внимания, целая Башня магов и много побочных квестов, где храмовники охотятся за поехавшими магами и т.д. Размусоливание конфликта магов и храмовников - это не то, что я хотел от продолжения. В DAO осталось так много вопросов и было так мало ответов (особенно после аддона). Я хочу знать про драконов, порождения тьмы, Морриган, Флемет и кучу всего другого, а не про тока как маг-истеричка (замечу что характер Андрса был слишком разный в этих двух играх) решает устроить гражданскую войнушку. Сюжет слишком камерный, после эпичного сюжета DAO.
И вот мы переходим к самоповтору, ну я бы назвал это конвой, все же раз DAO решили делать в стиле Властелина Колец, то и дальше надо было продолжать в этом направлении, все же, когда игра из эпичной истории про целую страну превращается, про историю жизни одного персонажа в одном городе и соседних пещерах, это удручает и разочаровывает.
Нет, куча однотипных квестов - это плохо. Если бы мне нравилось нечто подобное, я бы играл в ММО и наслаждался подобными моментами, но я не хочу играть в ММО. Я понимаю почему этих квестов много, но зачем мне вообще играть в игру, если не разговаривать с персонажами и не выполнять их квесты? Смысл играть в такую игру? Если я играю, то выполняю все, а если половина этого вот такие квесты, мне становится скучно и я понимаю, что эта игра похожа скорее на ММО. Былоб это Dragon Age Online, нет претензий, я бы к нему и метровой палкой не притронулся.
Ну так и в DA2 нельзя встать на сторону кунари, как и в DAO на сторону порождений тьмы, это заведомо не логично. Разум порождения тьмы получили лишь в аддоне, до этого они лишь тупые трупаки, нафига к ним присоединяться. Нельзя укладывать сюжет DAO в два слова "герой-зло", это сюжет большинства игр тогда будет (можно описать как, собери армию, гномов, альфов и т.д. чтобы победить Саурона), но по сути в каждой локации там свои конфликты, свои стороны конфликтов, свои истории и сюжеты. А в DA2, все крутится вокруг того, на что никак нельзя повлиять. История с маньяков в любом случае закончится смертью матери, Андерс в любом случае взорвет башню, мага-эльфа и храмовницу в любом случае надо убить. Мало вариаций, очень мало вариаций и очень много раз надо ходить в одни и те же пещеры. Ну да, я отталкивают основной сюжет ДАО ибо суть конфликта я хорошо понял еще в первой части, там этому много уделено внимания, целая Башня магов и много побочных квестов, где храмовники охотятся за поехавшими магами и т.д. Размусоливание конфликта магов и храмовников - это не то, что я хотел от продолжения. В DAO осталось так много вопросов и было так мало ответов (особенно после аддона). Я хочу знать про драконов, порождения тьмы, Морриган, Флемет и кучу всего другого, а не про тока как маг-истеричка (замечу что характер Андрса был слишком разный в этих двух играх) решает устроить гражданскую войнушку. Сюжет слишком камерный, после эпичного сюжета DAO.
И вот мы переходим к самоповтору, ну я бы назвал это конвой, все же раз DAO решили делать в стиле Властелина Колец, то и дальше надо было продолжать в этом направлении, все же, когда игра из эпичной истории про целую страну превращается, про историю жизни одного персонажа в одном городе и соседних пещерах, это удручает и разочаровывает.
Нет, куча однотипных квестов - это плохо. Если бы мне нравилось нечто подобное, я бы играл в ММО и наслаждался подобными моментами, но я не хочу играть в ММО. Я понимаю почему этих квестов много, но зачем мне вообще играть в игру, если не разговаривать с персонажами и не выполнять их квесты? Смысл играть в такую игру? Если я играю, то выполняю все, а если половина этого вот такие квесты, мне становится скучно и я понимаю, что эта игра похожа скорее на ММО. Былоб это Dragon Age Online, нет претензий, я бы к нему и метровой палкой не притронулся.
↓ Critical Miss – Выпуск №476: Супер RPG от BioWare: Происхождение: Пробуждение II: Турбо Издание #2
#372337, отвечу за себя, мне в целом DAI конечно очень не понравился, но вот сидеть и собирать конструктор сохранений было вполне увлекательно, вспоминать принятые ранее решения, подбирать нужные и т.д. такой подробный конструктор - очень хорошая идея, он помогает погружению в игровой мир, странно, что кого-то это напрягало.
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 17:43:43
#372332, хорошо воплощенный шаблон - это тоже хорошо. Бесспорно, в DAO многовато аллюзий на "Властелин колец" (гном-голлум - то немного перебор, да) и на "Песнь льда и пламени", но игра дает очень много возможностей этот шаблон разнообразить, в DA2 ничего такого нет, все течет по рельсам, какую бы сторону конфликта ты не выбрал, все сведется к одному и тому же. В DAO как хочешь, хочешь сделай королем Алистера, хочешь, оставь Анору, очень много вариаций, а не взорви башню и убей всех. Да и в чем сюжет DA2? В конфликте магов и храмовников, однако этот конфликт мы уже видели в DAO. Ничего нового) Вы сами говорите, что и сюжет DAI похож на сюжет DAO, но это его не красит, ибо это самоповтор.
Что же до квестов типа убей мильон медведей, собери каждому солдату по спальнику, то да, таковые есть много где, но в DAI их очень много, да, мир большой, поэтому таких квестов больше, но это не значит, что это - ХОРОШО, это уже ММО, где мир еще больше, и квестов таких тоже в разы больше.
Возможно, мой негатив к DAI был бы меньше, если бы кто-то не решил купить для него большинство премий "Игра года"... Игра года... ааа... несите новый тюбик крема)
Что же до квестов типа убей мильон медведей, собери каждому солдату по спальнику, то да, таковые есть много где, но в DAI их очень много, да, мир большой, поэтому таких квестов больше, но это не значит, что это - ХОРОШО, это уже ММО, где мир еще больше, и квестов таких тоже в разы больше.
Возможно, мой негатив к DAI был бы меньше, если бы кто-то не решил купить для него большинство премий "Игра года"... Игра года... ааа... несите новый тюбик крема)
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 17:34:49