Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки

Malifikyse =56687072 #1545192
waverider2075

[2/2]

>>То что они такие "похожие"-стандартные это не следствие стандартов индустрии а следствие очевидных причин. Конкуренция там большая, если бы "нетакие" стили давали бы больше бабла их бы использовали.То что они такие "похожие"-стандартные это не следствие стандартов индустрии а следствие очевидных причин. Конкуренция там большая, если бы "нетакие" стили давали бы больше бабла их бы использовали.


Возможно. Как минимум - в том числе так.

------------------------------------------------------------------------
>>И где поток академически правильных проектов с интересным сюжетом :D?
>>Хм. А сюжеты не запоминаются?


Так я и не говорю про сюжеты в принципе.
Я в первую очередь всё это время говорю о картинке, на фоне того, из чего эта тема и начиналась - о ИИ, которые будут рисовать за нас хорошо и быстро, и о теме прорисовки шнурков, Адвенчур Таймс, и... как там было, чтобы не искать выше ради копипаста? Технокомбикомбомбулятора, который нужно прорисовать с разных сторон? )
В том и дело, что академически правильная рисовка не всегда основной показатель хорошего наполнения.

Хотя есть бриллианты среди анимации, где и стиль и наполнение запоминаются (не то что прямо сюжетище, а именно наполнение в рамках, пусть и незамысловатых сюжетов). Но это уже, если конкретно аниме не рассматривать, а анимацию в целом, в т.ч полнометражки.
Из своих наиболее любимых, могу привести "Тайна Келлс" (The Secret of Kells).
Хотя и здесь своего рода парадокс, при котором такие вот, казалось бы бриллианты, приходится искать будто иголку в стоге сена, и они не находятся на слуху. Но тут уже в том числе и проблема маркетинга.
Как не крути и не говори о стиле рисовке и крутых сюжетах, а творчество никто не найдёт, если не уметь его правильно продвигать в массы. Хотя, возможно локально оно и известно. Студия-то ирландская, если не ошибаюсь.

Ну или парадокс тех же Panty & Stocking with Garterbelt - Наполнение пошляцкое (ещё забористее чем у меня в комиксе...). Сюжет в$ратый, да ещё и слитый в конце... С моментами туалетного юмора. Но его я, тем не менее хорошо запомнил, а какой-нибудь... какое бы аниме назвать, чтобы никого не обидеть... - в общем какое-нибудь аниме с +/- норм сюжетом и "стандартной" рисовкой, не запомнил. Хотя я в своё время много чего смотрел.

И кстати о туалетном юморе! - Пример НЕ качества с интересным нополнением - а как же Южный Парк! XD
Но это тоже не аниме, да.

------------------------------------------------------------------------
>>Мне кажется что надо. Я считаю что то, что такое не происходит(или происходит совсем мало) - ошибкой.


Здесь я думаю мы снова упрёмся в фактор желаний, возможностей, частных случаев и банально амбиций. Ибо не все кто могут - хотят, а не все, кто хотят - могут. Если что-то не происходит, у этого могут быть очень разные причины. И возможно сначала придётся устранить эти причины, чтобы кто-то задумался о том, что он на самом деле может или хочет.
Я, конечно понимаю, что по сути то, что я сейчас сказал может выглядеть демагогией. Но... в конечном счёте, мы же здесь не собираемся никого ни к чему принуждать, не так ли?

Каждый вправе строить свой собственный ад... )
А каждый, кто хочет перемен, должен начать с себя.

------------------------------------------------------------------------
>>Логика понятная, но по моему, если другими словами, то вас пока удовлетворяют короткие одиночные комиксы в творческом плане. Что-то большее для вас это переключение в коммерцию и напряг - который не оправдывается чувством удовлетворения от хобби.


.............. Да.
Учитывая, что коммерция вне творчества у меня и так уже присутствует, на самом деле.

------------------------------------------------------------------------
>>Но это кстати к вопросу к коментам в рунете. Художник рисует вам бесплатно - вы тут читаете бесплатно, но тем не менее надо насрать, покомандовать.


Каждый имеет право высказывать свою важную гражданскую позицию в интернетах.
Это просто так работает... К этому нужно быть готовым морально. Может не всегда получаться, особенно попервой. Но мы-то знаем, что чем больше аудитории мы охватываем, тем больше людей захочет закидать нас помидорками.

Я не думаю, что это прямо проблема исключительно в рунете... вспоминая то, как иностранную девочку В-тубера засрали за игру по Гарри Поттеру на фоне некоей радужной повестки, что ей пришлось свернуть свою деятельность. (Pikamee называлась).
У нас по крайней мере (как минимум на моей памяти и опыте) до таких масштабов не доходит в сфере развлечений.

Поэтому проблема травли, менторского поведения и газлайтинга в интернетах есть и она не нова. Просто в разных странах, она, наверное, немного по-разному формируется и происходит. Это просто интернеты...

Хотя, справедливости ради, порой бывает и действительно интересная критика в тему, которая помогает даже обращать внимание на интересные моменты и пробелы, чтобы их делать лучше. Здесь уже зависит от отношения и уровня восприятия критики в принципе (ну и от её качества тоже...).
Ну и добрые люди, которые бесплатно помогают исправлять грамматические ошибки.

Единственная, на мой взгляд, проблема именно в рунете, в том, что у нас, в виду, наверное, менталитета, в принципе не особо серьёзное отношение к этой теме с творческой деятельностью. У нас это как-то... не может устояться и, наверное, как бы правильно сформулировать - не считается достойным оплаты трудом, что ли.
Народ не привык. Да что там, у меня у самого, к примеру, некоторые родственники и знакомые к этому со скепсисом относятся, мол всё это какое-то... детское и инфантильное )

Сейчас как-то тихим сапом пытается двигаться культура.
Есть русскоязычные В-Туберы те же (даже знаю одну казашку - Bakedeath, хотя она вроде больше перешла в шортсы на Ютубе), но некотоые из них поуходили, потому, что мало аудитории, мало фидбэка, много несомненно опытных советчиков, и пропадает интерес и мотивация.
При том, на мой личный вкус, довольно неплохие и интересные среди них были.
Я сам, кого могу, обычно стараюсь поддерживать по мере возможности (ну, естественно тех, кто мне и самому более менее интересен в первую очередь).
Для одной девушки даже эмоджики рисовал для дискорд канала, но увы она не потянула в итоге по некоторым причинам. А жаль...

Хотя, учитывая ещё текущие тенденции, у нас сейчас всё больше набирает обороты тема типа "мир, май, труд, жвачка, а пионер всему пример", и похоже, конкретно относительно контента развлекательного характера, в ближайшее время снова будет не всё так уж благоприятно за его нецелесообразностью (за некоторым целевым исключением) и отсутствия практической пользы (ибо отдыхать можно и на рыбалке - да ещё при этом и рыбы наловить, и относительно бесплатно, если хорош настолько, что можешь ловить на палку).
Но могу ошибаться (и надеюсь, что ошибаюсь), что это всего лишь, опять же, голос моего внутреннего ворчащего циника.

------------------------------------------------------------------------
>>Вот! Вкалывают роботы - счастлив человек.


Главное, что бы потом не наоборот )
А то знаем мы эти фантастические сценарии... XD
Отредактировано «Malifikyse» 22.08.2023 03:11:34
Malifikyse =56688540 #1545187
waverider2075

[1/2]

Что же, я дорисовал очередную страничку. Теперь и потрындеть можно ещё немного, с полным чувством выполненного долга, так сказать )

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Ну я не люблю вот этого вот "везде грабют и обманывают".
>>У меня в голове есть много давно подуманых мыслей на тему этого самого киберпанка и жизни, и тут оно сбыватся начало. Даже местами буквально по таймлайну некоторых фантастик. В общем "в сказку попал" (с очевидным subverting expectations ахаха :D )


Да я тоже не люблю "везде грабют и обманывают"... но я просто, наверное слишком "преисполнился в этом мире", и где-то в глубине меня поселился ворчащий саркастирующий циник, который уважает закон Мёрфи и мечтает украдкой посмотреть на "мир в огне".
Иногда он непроизвольно вырывается наружу.

Раньше я даже был более мечтательным чем сейчас, и верил в том числе в фантастические теории мироустройства, может даже в матрицу. Мир казался загадочным и полным невероятных тайн и открытий. Но потом произошло много всего (не сразу, а накопительно), и я теперь лишь пытаюсь сохранить эту веру, в постоянных внутренних спорах с собой и попытках обманывать собственного циника и рационалиста внутри себя, каким я становлюсь.

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Ну лично я именно по этому о новых проектах и рассуждаю. Собственно у меня два варианта над которыми я думаю. Вариант 1 - использовать ИИ чисто для помощи в творчестве.


Да. Рефернсы. Референсы никто не отменял и не запрещал. Ну и генератор идей.
Ну и если уж слишком препрёт, то можно самому внести корректировки, чтобы это уже был "не совсем ИИ". На данный момент особенно актуально с пальцами... XD

--------------------------------------------------------------------------------------
>>То есть относительно простой дизайн персонажа не устраняет ни дизайна его технокомбамбулятора ни брони ни ботинок.

Ну здесь уже, опять же, каждому своё.
Каждый создаёт свой собственный ад - кто-то в одного хочет фигачить долгий проект, а кто-то хочет детализированные технокомбамбуляторы и шнурки на ботинках )

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Тут страшно завидую японцам конечно.

Да японци в этом плане вообще люди уникальные... даже я иногда по-доброму завидую )

--------------------------------------------------------------------------------------
>>В фентази же этой проблемы нету.


Нууу... мне кажется, мы просто это немного по-разному видим. Или я недостаточно точно сформулировал то, что я имел в виду.
Да и Флинстоуны не тот пример, который я мог бы представить в данном случае. В моём случае, я Флинстоунов, опять же, вижу ближе к моей проблеме "раньше такого не было", с той лишь разницей, что в них это просто работает и позиционируется как основная фишка. Но опять же, вправо - влево уже вырулить как-то... могут не так понять.

--------------------------------------------------------------------------------------
>>А вот если вы рисуете современный автомобиль - а он выглядит как непонятно что


Здесь опять же, вопрос постановки перед собой планки целей и задач в плане качества рисунка, как по мне.
В фентези вот тоже... придётся рисовать замки и коней с повозками, и так тоже можно думать, что ваша повозка недостаточно детальна, а конь вообще не конь, а пони )

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Это на самом деле не так - средний человек очень плохо понимает современность и жизнь.;D


Ну как сказать... смотря, опять же, какие масштабы брать.
Да и по тем же коментариям, как я порой вижу, здесь весьма много разбирающихся людей, в самых неожиданных сферах. Так что... вот... )

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Но да, если вы делаете комикс про людей в обычной одежде с обычными бекграундами это конечно проще всего.


Ну вот собственно - да...

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Вот я рисую голых женщин - и мне их рисовать интересно, мотивация есть. Ну вы и сами понимаете :D


Сие так, сударь - понимаем )
Вот ещё посвободнее всё это было... но да, что там. Мечты... мечты, уважаемый...
А может и паранойя... а может вместе. Кто знает... Всяко бывает.

--------------------------------------------------------------------------------------
>>Так что если вам захочится таки ваш проект совсем надоест а бросать жалко - сделайте ранобе.


Бросить можно всегда... Можно просто психануть на один неудачно подвернувшийся под настроение комментарий и сжечь всё в ярком пламени! Но нужно при этом учитывать, что если вдруг потом захочется вернуть как было, то будет уже... немного сложновато, так сказать.

Но даже если вдруг, то конечно в ущерб себе я не буду тянуть. Тем более какие-то наработки с учётом полученного опыта появляются и начинают накапливаться.
Но сначала, всё же, хотелось бы довести текущий проект, хотя бы до какого-то логического завершения. А там уже... хоть вторую часть делай или отдельный сиквел (или приквел), в принципиально новом формате. Это будет уже выглядеть и восприниматься не так рвано, как если просто всё свернуть, или поменять прямо на ходу.
Malifikyse =56891614 #1544854
waverider2075
Я начинаю бояться объёма постов, которые увеличиваются по мере их появления...
Но да что поделать. Слишком много мыслей!
Однако, я так же боюсь, что начинаю тратить на их написание больше времени, чем хотелось бы... )

Так сказать, ситуация из разряда:
- "Что, спишь?"... "А мог бы рисовать..." XD

------------------------------------------------------------------------
>>Может вообще человеки запилят для ИИ продукции отдельный раздел законов - для объектов созданных ИИ. Будет кроме Бенской конвенции какая нибудь дополнительная конвенция.
Второй момент - авторства может даже не быть или оно может быть мутно-непонятным.<<

Ну вот фиииг знает. Надо будет посмотреть, чем сейчас об этом гадать.
Для меня это остаётся в некоторой мере не совсем ясным и любопытным моментом - как это будет выглядеть. И не потому, что мне какие-то личные авторские права важны на данный момент, а в большей степени для уверенности, что использование нейросетей в последствии не выльется к претензиям в мой адрес за использование чужой интеллектуальной собственности.

------------------------------------------------------------------------
>>А вот например вырисовывать шнуровку на ботинках и прочее такое меня бесит. :) <<

На счёт этого я слышал одно правило: оно похоже на то, что Вы ранее привели "я готовлю еду которую должен смочь сьесть сам".

(П.С: У меня даже была отельная идея для того, чтобы сделать об этом шутку в комиксе, но никак руки не доходят...)
Т.е дизайн персонажей должен быть таким, чтобы учитывать то, что его придётся рисовать очень много раз в самых разных позах.
Поэтому, чем проще, тем лучше. Пару каких-то выделяющих его на фоне прочих особенностей и готово.
А персонажей заднего плана вообще не обязательно детально прорисовывать...
Как говорится - если персонаж плохо прорисован, значит его скоро убьют... =)

https://vk.com/wall-22751485_5417847?lang=en&z=photo-22751485_457990499%2Falbum-22751485_00%2Frev

Но мне всегда казалось, что в современном стиле наоборот, больше простора, чем в том же фентези. К фентези можно все равно привязаться, что "раньше такого не было", а к современности, учитывая свободу в самовыражении современного человека (да, где-то больше, где-то меньше, но в обще среднем она есть и довольно велика), к такому уже не придраться. Даже к тому же трико супергероев и экзоскелетам, или к готическому стилю - ибо первое это просто современный футуризм, а второе современный винтаж. А любая магия - это всегда наномашины, сынок!

Плюс не надо объяснять детали и нюансы мироустройства в подробностях, ибо интуитивно и так всё понятно, потому, что мы живём в этом сейчас.

------------------------------------------------------------------------
>>Собственно вот там выше я по этому и написал что появление ИИ вернуло какие то старые планы к жизни. Потому что рисовать будет ИИ.<<

Собственно могу только пожелать удачи.
Всем нам.

------------------------------------------------------------------------
>>Ну так то да, но я себя заставить не смог. Я в некотором смысле рисую что бы "увидеть" и "показать людям" что у меня в голове.<<

Ну как сказать... если выстрелит так же как Adventure Time, то фан-база поможет "увидеть" и "показать" и за нас, наделав кучу фанартов в разных стилях и качестве, с одной стороны.
С другой же да - если не выстрелит, то, если не рисовать как Adventure Time, то хотя бы будет, что посмотреть для себя и своей скромной аудитории.

------------------------------------------------------------------------
>>А вот в комиксах так что бы рисовали в одном стиле но разные куски работы - такого наверное и нет почти. Даже за деньги обычно художник делает рисунок под конкретного автора и конкретную большую сюжетную арку (который "run").
>>При чем в том же аниме оно работает не так - художники рисуют именно в одном стиле - то есть само по себе это возможно<<

В аниме, насколько я знаю, есть свои стандарты, которым эти самые студийные художники и обучаются на "курсах рисования аниме", (ну или те самые японци/китайцы которые рисуют в подвалах за доширак).
Т.е это нормально для потоковой продукции, которой аниме сейчас становится (или уже стало).
Учитывая отклонение в +/- пару ответвлений, как чуть более чибышный или чуть более реалистичный стиль. Ну и само собой разделение на винтажное и современное аниме, где тоже +/- свои стандарты.

Но это опять же, если не считать наиболее выделяющие своим стилем редкие экземпляры, типа Hells, Panty & Stocking with Garterbelt, Katanagatari или чуть более приближенные к стандарту, но всё ещё стилем отрисовки выделяющиеся из толпы прочих, как Soul eater (хотя он скорее добивается этого обёрткой и атмосферой, чем рисовкой) или Oban Star-Racers.
Про Made in abyss даже не знаю... упоминать или нет - здесь я озадачен, поскольку это похоже на стандарт с элементами чибиков... но в то же время фз... и возможно там больше работает атмосфера, чем рисовка, как и в случае с Jo Jo и Dragonball, ибо они тоже, вроде уже и ближе как стандарт (просто один ближе к стандарт + полуреализм, а второй к стандарт + винтаж), но и вроде бы как бы и нет.

Но это я к тому (опять же возвращаясь к теме AdventureTime и необходимости отрисовки шнурков), что да, можно собрать много художников, которые будут рисовать похоже в +/- одном отточенном стандартном стиле и вырисовывать все шнурки в том числе, но запоминаются больше обычно как раз работы, которые +/- выделяются индивидуальностью отрисовки и непохожестью на остальные.
Потому, что, как я это понимаю, такие тяжелее тонут в потоке выхолощенных академически правильных проектов, которые гонятся за качеством и детализацией. Но это, возможно, просто моё личное ИМХО, завязанное на личных вкусах и предпочтениях.

По крайней мере лично мне такие больше запоминаются, да. И ни раз я слышал в рекомендациях по созданию дизайнов - пытаться привносить в дизайн что-то, что будет его отличать хоть немного от остальных.

------------------------------------------------------------------------
>>Ну это просто такой тип мечты, " я все сам и без творческих компромиссов".
Так то ничего не мешает и сюжет сооказатсявместно написать так что бы он(в целом) нравился всем разработчикам.
Понятно что бывают уникальные артистические вещи с ебанутым сюжетом - но как бы кроме таких комиксов бывают и гораздо более обычные работы. Где какой нибудь обычный боевик-технотриллер.<<

Нууууууу... как бы, да, ничего не мешает много чего сделать. Но надо ли?...
Каждый выбирает своё.

Может это у меня просто такой склад ума, но если я прямо загорюсь желанием создать полноценный большой проект, над которым захочу РАБОТАТЬ - то я в первую очередь посмотрю на свой кошелёк. И если посчитаю, что потяну идею собрать собственную команду, то рассчитаюсь с основной работы, чтобы полностью погрузиться в данный процесс, заняться маркетингом, и потом зарабатывать на пожертвованиях/донатах/мерче от этого проекта. Но это уже будет моей работой, с полной ответственностью, которой я буду уделять ВСЁ своё внимание.
А иначе я не вижу смысла, потому как это не только прямая дорога лишиться своего любимого хобби и отдушины, которое превратиться в очередную работу с определённым лишением свободы действия и решения, но и необходимость лезть в социальный муравейник в поиске некой команды энтузиастов, без должной мотивации, что для меня, как для интроверта, будет более энергозатратно, чем увлекательно.

------------------------------------------------------------------------
>>Ну это в обратную сторону работает - у когото возникает идея и он ее знакомым толкает :) <<

А вот это ещё одна вытекающая проблема.
Потому как на личном опыте могу сказать, что если попадаете в команду, в которой присутствует одна доминантная личность с наглым и пробивным характером и подвешенным языком - то вся команда, особенно если это команда энтузиастов, да ещё и связанных дружескими отношениями, когда как бы неловко отказать братюне, будет (возможно даже неосознанно) работать на одного человека, без вариантов.
И это будет тот человек, который будет сидя на диване генерировать собственные идеи (не всегда удачные), исходя из того же принципа "я все сам и без творческих компромиссов... но в этот раз с командой, которая делает за меня рутинную работу". И команда будет за него делать всё пыльную и монотонную работу в виде рисования, дизайна и кодинга. Но при этом, если проект полетит, то виноваты будут все.
Ведь все мы, как говорится, "мамкины сценаристы и выдумщики" и фантазия с нас только и хлещет, лишь бы был кто-то, кто может наши желания воплотить в жизнь.
И похоже, наверное, скоро, этот кто-то очень нейронный у нас действительно появится... к добру или к худу. Будем наблюдать... и посмотрим, как и для каких целей люди смогут использовать столь сильный инструмент, который попадёт к ним в руки...

------------------------------------------------------------------------
>>Но все сведется к тому что лайнарт будет рисовать один человек - со всеми огромными проблемами из этого вытекающими. И даже колориста уже "на просто так" найти гораздо сложнее чем "я у мамы художник" + "а я у папы художник"<<

И это тоже...

Особенно среди энтузиастов, я полагаю, так обычно и бывает.
Нет... ну бывают, конечно и исключения.... Не всё так категорично. Но есть и "Ошибка выжившего".
Malifikyse =57112100 #1544476
waverider2075 #1544462

Но кстати я даже с еще большей надеждой изучаю текстовые тулзы. В любом произведении есть 80-90% проходных сцен которые резко улучшают произведение своим наличием но времени и сил из низ делать шедевры есть только у личностей вроде Толкиена и Мартина. В результате авторы попроще (особенно комиксисты) это все дропают и продукт выглядит скомканым - когда каждая новая страница ключевая. Да, эти страницы тоже надо рисовать (в случае комикса) - но и написать их тоже надо.
-------------------------------------------------------------------

Это, на мой взгляд, проблема формата.
Писать текст, особенно если автор хорошо владеет словом, в любом случае быстрее, чем рисовать. И те действия персонажей (даже самые простые), в разы быстрее описать в тексте, чем нарисовать целую картинку. Особенно если вы, по неопытности, выбрали ещё и не минималистичный стиль, да ещё и полностью в цвете.

К тому же тогда никогда не будет претензий по типу "у вас слишком много текста на страницу!". Поэтому, чтобы не мучить и не нагружать ни себя, ни аудиторию кучей сцен, приходится сокращать и выбирать только самое главное, по большему счёту. Особенно вот, если над комиксом работает один художник. Иначе работа затянется на века...
У меня комиксу уже почти 6 лет. И я даже ещё не подобрался к кульминации сюжета, и до сих пор не могу просто взять и проводить Юки в чёртов город, потому, что каждый раз возникает потребность в очередной серии сцен, которые должны показать что-то, что было бы важно перед этим знать читателю, или просто более подробно осветить какие-то темы, поднимаемые в комментариях... (если считать ещё и просто филлерные сценки ради мелких шуток).

А ведь пару лет назад, когда я прикидывал, как это должно происходить, мне казалось, что это должно было бы занять всего около 10-15 страничек...

Так что от, правильно вы говорите о проблеме "технокомбамбулятора".
По набитым лично шишкам, могу предостеречь, что очень важно перед тем, как начать свой проект, хорошо подумать над стилем заранее.
Иногда, быть может проще и надёжнее сделать очередной Adventure Time во "всратом" и минималистичном, но чертовски запоминающимся, душевном, оригинальном и простом в исполнении стиле.

---------------------------------------------------
>>>В результате все рисуют по 10 картинок "в своем уникальном стиле" вместо того что бы объединится толпой и сделать один хороший комикс на всех.

Здесь проблему я вижу в первую очередь в том, что у каждого автора есть своя собственная идея. Поэтому каждый стремится в первую очередь воплощать в жизнь свою собственную идею, а не работать в команде над чужой, да ещё и если это будет бесплатно, ибо это уже не хобби, и не полёт к своей мечте, а прямо работа.
Для хорошего общего некоммерческого проекта нужно чтобы звёзды совпали так, чтобы идея возникла не у одного человека, а у целой компании друзей/знакомых одержимых +/- одними интересами и общей мотивацией.
В то же время не все авторы одиночки могут или хотят дополнительно нанять себе в помощь художников, которые будут рисовать за них за деньги. Особенно ради некоммерческих проектов, которые не смогут окупать затраты.

Я лично, если бы не рисовал ради себя в том числе, почти на чистом энтузиазме, то давно бы уже, наверное, спёкся и бросил.
И это мне ещё повезло, что у меня работа позволяет иметь достаточно свободного времени для такого хобби.
Отредактировано «Malifikyse» 17.08.2023 01:52:32
Malifikyse =57162337 #1544369
Anonymous #1544363
>>А ещё о капитализме и роскомнадзоре.

Благо просто титьки пока не преследуются, если они правильно обёрнуты и не светятся в общедоступных местах, чтобы дети не увидели каких-то других титек, кроме мамкиных и тех, что стоят в музее )
РосКомТян в принципе обычно бани те ресурсы, на которых какие-нибудь индивиды в частном порядке размещают не завуалированную детскую нуху (или похожую чиби нуху) (ну или просто любую неприкрытую нуху в принципе) или материалы, которые можно посчитать сомнительными в плане содержания контента согластно законодательству (с само-выходом в окна, употреблением веществ и т.п) (ну и естественно, хватает просто подозрения - специальные комиссии в данном случае прямо по серьёзному, скорее всего, не собираются).


>>Ровно до момента, когда нейронки смогут написать этот сценарий вместо автора. А дальше?

Ну... как говорится, до этого пока далеко. А у нас, как водится, "пока гром не грянул... мужик штаны не постирает".

Но с этого-то и начинается самое интересное и запутанное, как по мне )
Опять же это филосовский вопрос о том, как много должно быть вложено вовлечения человека в создание искусства, чтобы оно продолжало считаться искусством. Ибо инструменты всегда были, менялось только их качество, которое позволяло добиться желаемого результата экономя человеческое время и силы - а вот наполнение... наполнение это интересный вопрос. В том числе и относительно темы авторского права и интеллектуальной собственности.
Если к примеру AI сам будет создавать сценарий и картинку, а все, что сделал человек, это просто сказал:
"Робот, хочу эпический иллюстрированный роман о девочках волшебницах на границе дальнего космоса!"
- то кому, опять же, принадлежат авторские права?

* Роботу? - Вряд ли... робот не живая личность и вряд ли имеет какие-то юридические права.
* Авторам, на работах которых обучался робот? - Возможно, но как их будут делить? Поэтому, скорее нет, чем да. Да и скорее всего их все могут просто выкупить.
* Человеку, который приказал роботу написать роман? - В данном контексте он скорее делает заказ, поэтому он уже технически как бы не автор, а клиент или заказчик. Тоже не понятно.
* Компании, которая создала робота (выкупила права на робота)? - А здесь уже вполне себе возможно... особенно, если правильно оформить пользовательское соглашение (которое все так любят читать до конца).

Ну а по пути, в довесок, мы приходим, как раз обратно к тому, о чем я и сам пытался рассуждать ранее:
>>Всё предельно просто. Если сетка смотрит бомжехудожников, то это fair use. Если смотрит Disney - то это грязное пиратство.
Отредактировано «Malifikyse» 16.08.2023 12:30:43
Malifikyse =57205357 #1544309
waverider2075 #1544293
О даааа. Тут же пор сути огромный цивилизационный(т.е экономический) скачок. И на тему авторских прав и прочего буквально схватка титанов. Часть художников "ааа сжечь ИИ который ворует наши картинки" половина "немедленно освободить ИИ из застенков и что бы бесплатно". При этом первая часть так же "ням-ням какие классные ИИ кисти в фотожопе".
----------------------------------------------

Извечная, опять же, филосовская проблема )
Как говорится - если ты настоящий мастер, то почему бы не бросить всё и не начать рисовать глиной и грязью на камне.

Так же традиционное искусство бодалось в своё время с цифрой (да и до сих пор, наверное, бодаются где-то). Хотя и там хватает разного вида кистей для разных задач, чтобы облегчить процесс.
Сам я не рисую в традишке, но у меня мама какое-то время серьёзно увлекалась, поэтому я тоже немного знаком.

Вот если бы я был моложе лет на 10, и вернулся в те времена, когда я ещё просто рисовал обычные фан-арты и маленьких поней по реквестам. То может быть я бы ещё побрыкался, мол "как же так - AI же убивает искусство! Я тут каждую травинку прорисовывал ручками!".
Но вот сейчас, когда я начал рисовать комиксы, и объёмы работы увеличились, я вот, честно говоря, прямо всеми руками и ногами ЗА.
Потому, что иметь под рукой инструмент, который в разы облегчит работу по рисованию, и сэкономит кучу времени монотонной работы, чтобы больше погрузиться в проработку сценария, окружения и мироустройства - это же просто мечта!
Готов прям все работы предоставить для обучение, чтобы ускорить этот процесс, если надо будет )
Отредактировано «Malifikyse» 15.08.2023 23:57:34
Malifikyse =57213775 #1544279
Эх... а ведь всё начиналось просто с титек и рассуждений о физике груди.

Вот он пример того, что титьки заставляют задуматься о великом.

Так вот посмотрел на титьки - и через пять минут уже задумался об IT программировании, устройстве AI на основе модели Stable Diffusion, и теориях квантовой физики...
Malifikyse =57238635 #1544187
Nirimor #1544087
Сейчас нейросети не могут нарисовать мне приличную фею, как не играйся с настройками, шумом или опциями. Не обучали их на феях да.
-----------------------------------
Вот кстати, нейросеть Otaiku на телефончике (но прямо рекомендовать не стану - там рекламы до одного места...), по картинке образцу мне на удивление неплохо и симпатично генерила купающуюся Дот в анимешном стиле (по самому первому её арту).
Правда как ни крути, добиться эффекта полностью зелёных глаз как у оригинала и красных щечек у меня лично так и не вышло... опять же, нейросеть не понимает моих намёков и описаний.

Может потом поделюсь результатами экспериментов на Бусти.

П.С: Возможно можно ещё попытаться с образцами артов с феей Динь-Динь поиграться. Так сказать - попытаться пробить грубой силой, путём вставки референсов с минимальным значением отклонения от изображения.
Malifikyse =57240171 #1544176
SVlad #1544143

При создании / обучении в нейросеть загружаются миллионы пар картинка - описание. Так как картинки в основном берутся из всяких публичных библиотек - её описание - это теги. Поэтому со Stable Diffusion есть такой прикол, что нужно в запросе указывать модель фотоаппарата и параметры объектива - хорошие фото в обучающей выборке всегда были с такими параметрами. А текстовые описания они воспринимают плохо - текст будет просто порублен на теги, которые были в обучающей выборке.
-----------------------------------------------------------

Вот почти про это я и пытался сказать чуть ранее, но, наверное, просто не смог правильно донести мысль.
Malifikyse =57240380 #1544175
waverider2075 #1544097
Так что я пока смотрю и не факт что это имеет смысл делать сейчас. Просто потому что через год оно может стать во много раз лучше буквально се шансы. Непонятно какие навыки устареют.
---------------------------------------------------------
Вот это, конечно, да - пока что, я думаю, целесообразно за этим просто наблюдать и заниматься своими делами, пока умные дядьки и тетки, которые этим занимаются вплотную, работают за нас... )