Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №162: ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #95/2

Nirimor #1548697
Так они же уже Элис подарок дарили в #58 )
https://acomics.ru/~MalMotMF/77
Когда она гривою обрастала в зиму )
В листе персонажей у них сказано, что неизвестно откуда они взялись, ибо в этом мире как такового рождества в нашем представлении нет. Откуда они здесь? Есть ответ - его можно найти в схемах. Но я его пока не скажу.
Так они же уже Элис подарок дарили в #58 )
https://acomics.ru/~MalMotMF/77
Когда она гривою обрастала в зиму )
В листе персонажей у них сказано, что неизвестно откуда они взялись, ибо в этом мире как такового рождества в нашем представлении нет. Откуда они здесь? Есть ответ - его можно найти в схемах. Но я его пока не скажу.
Отредактировано «Malifikyse» 12.09.2023 01:43:49

BaalBes #1548675
Эх... боюсь она эпизодический персонаж для этого.
А у нас на очереди на ню арты ещё и Лу, из костяка, а за ней ещё и часть просто персонажей второго плана, у которых есть хоть какая-то роль или предназначение.
Хотя, если вдруг больше народа разделят мысль, то можно будет подумать над более детализированным ню артом с русалочкой в паутине.
Эх... боюсь она эпизодический персонаж для этого.
А у нас на очереди на ню арты ещё и Лу, из костяка, а за ней ещё и часть просто персонажей второго плана, у которых есть хоть какая-то роль или предназначение.
Хотя, если вдруг больше народа разделят мысль, то можно будет подумать над более детализированным ню артом с русалочкой в паутине.
Отредактировано «Malifikyse» 11.09.2023 20:31:10

Italian-V #1548619
Как зовут новенькую?
-------------------------------------------------
Боюсь пока она может остаться в роли эпизодического персонажа.
хотя, если вдруг её роль или частота использования возрастёт, то тогда и подумаю над именем.
Хотя, опять же, в лесу не у всех есть имена, по некоторым причинам. Например как Юки (прозвище производное от Юки-онна) или Маскарад, или, возможно, и Моля (просто от моль).
Если она здесь "свежесозданная", как уже предполагают - то имя ей ещё никто не давал.
Как зовут новенькую?
-------------------------------------------------
Боюсь пока она может остаться в роли эпизодического персонажа.
хотя, если вдруг её роль или частота использования возрастёт, то тогда и подумаю над именем.
Хотя, опять же, в лесу не у всех есть имена, по некоторым причинам. Например как Юки (прозвище производное от Юки-онна) или Маскарад, или, возможно, и Моля (просто от моль).
Если она здесь "свежесозданная", как уже предполагают - то имя ей ещё никто не давал.
Отредактировано «Malifikyse» 11.09.2023 20:26:58

Nirimor #1548628
И ещё даже нашел интересный момент:
#20 Новогодний выпуск, стр. 23 на АК.
https://acomics.ru/~MalMotMF/23
Здесь мы видим, что эльфийка переплывает что-то весьма напоминающее море в шторм, чтобы добраться до точки назначения.
И тут тоже есть карта, которая напоминает определённую часть карты Маскарад и карты с Бусти.
Но перед этим эльфийка преодолевает большое расстояние, как мы видим. Хотя... успевает это сделать за одну ночь )
Но, тут, опять же, следует учесть сеть аномальных порталов, которыми пользуется Рёки, и рождественскую магию.
И ещё даже нашел интересный момент:
#20 Новогодний выпуск, стр. 23 на АК.
https://acomics.ru/~MalMotMF/23
Здесь мы видим, что эльфийка переплывает что-то весьма напоминающее море в шторм, чтобы добраться до точки назначения.
И тут тоже есть карта, которая напоминает определённую часть карты Маскарад и карты с Бусти.
Но перед этим эльфийка преодолевает большое расстояние, как мы видим. Хотя... успевает это сделать за одну ночь )
Но, тут, опять же, следует учесть сеть аномальных порталов, которыми пользуется Рёки, и рождественскую магию.
Отредактировано «Malifikyse» 11.09.2023 20:10:52

Nirimor #1548628
Тогда тоже подушню взаимно )
Карта есть на Бусти. Но я нашёл и здесь, в спешеле №2 её аналог от Маскарад.
https://acomics.ru/~MalMotMF/66
Но я, наверное, карту с Бусти вытащу в открытый доступ (хотя всё ещё оговорюсь, что она пока "предполагаемая", но полностью не утверждённая).
https://boosty.to/malmotmf/posts/1a054357-1bb3-46af-988a-7f36dbd2f62b?share=post_link
В принципе, если даже по карте Маскарад смотреть, то сама Юндарта окружена океанами. И сама территория леса по сути тоже... с той поправкой, что мы не знаем точных масштабов. И предполагается, что часть леса, которая завязана в истории у нас находится на северо-западе этой зоны, на границе с Апполомеей (но в юго-восточной части самой Юндарты).
И в принципе, в теории, Кеке могла быстро метнуться кабанчиком далеко на восток и выловить русалку. Тут можно внести ремарку, что у неё на это ушло бы много времени (возможно несколько дней, или даже недель или месяцев, в зависимости от масштабов карты), но у нас и сроки не обозначены на страничке (насколько "позже"), да и может Кеке способна очень быстро передвигаться на паутине по воздуху, як Питер Паркер )
Либо русалка пресноводная, а звезды тоже хоральные сущности, идущие с ней в комплекте, как маска к Маскарад :-)
Но и вариант с новоиспечённой - тоже имеет место быть )
Тогда тоже подушню взаимно )
Карта есть на Бусти. Но я нашёл и здесь, в спешеле №2 её аналог от Маскарад.
https://acomics.ru/~MalMotMF/66
Но я, наверное, карту с Бусти вытащу в открытый доступ (хотя всё ещё оговорюсь, что она пока "предполагаемая", но полностью не утверждённая).
https://boosty.to/malmotmf/posts/1a054357-1bb3-46af-988a-7f36dbd2f62b?share=post_link
В принципе, если даже по карте Маскарад смотреть, то сама Юндарта окружена океанами. И сама территория леса по сути тоже... с той поправкой, что мы не знаем точных масштабов. И предполагается, что часть леса, которая завязана в истории у нас находится на северо-западе этой зоны, на границе с Апполомеей (но в юго-восточной части самой Юндарты).
И в принципе, в теории, Кеке могла быстро метнуться кабанчиком далеко на восток и выловить русалку. Тут можно внести ремарку, что у неё на это ушло бы много времени (возможно несколько дней, или даже недель или месяцев, в зависимости от масштабов карты), но у нас и сроки не обозначены на страничке (насколько "позже"), да и может Кеке способна очень быстро передвигаться на паутине по воздуху, як Питер Паркер )
Либо русалка пресноводная, а звезды тоже хоральные сущности, идущие с ней в комплекте, как маска к Маскарад :-)
Но и вариант с новоиспечённой - тоже имеет место быть )
Отредактировано «Malifikyse» 11.09.2023 20:00:40

HJK #1547933
Ну технически, Ёлка делает от части именно то, что должна (или может) делать. Но это тонкости глубоких механик мироустройства.
Из важного, наверное, только стоит отметить, что все создания в лесу от части представляют собой отражения продуктов человеческих фантазий и эмоций. А люди, как правило, склонны очеловечивать объекты своих фантазий - поэтому от части обитатели леса имеют тела схожие с человеком и с ними же совместимы.
Но даже если этот момент опустить и вернуться к более приземлённому пониманию - у Ёлки есть вполне себе функционирующее женское тело с особенностями, которые по природе совместимы с особенностями мужского тела и для них и предназначены. Так то и здесь, технически, Ёлка просто использует особенности своего тела согласно их природному назначению.
Ну технически, Ёлка делает от части именно то, что должна (или может) делать. Но это тонкости глубоких механик мироустройства.
Из важного, наверное, только стоит отметить, что все создания в лесу от части представляют собой отражения продуктов человеческих фантазий и эмоций. А люди, как правило, склонны очеловечивать объекты своих фантазий - поэтому от части обитатели леса имеют тела схожие с человеком и с ними же совместимы.
Но даже если этот момент опустить и вернуться к более приземлённому пониманию - у Ёлки есть вполне себе функционирующее женское тело с особенностями, которые по природе совместимы с особенностями мужского тела и для них и предназначены. Так то и здесь, технически, Ёлка просто использует особенности своего тела согласно их природному назначению.
Отредактировано «Malifikyse» 08.09.2023 01:19:17

MrZub
А это кто вообще и откуда? Не, я помню, что Ёлка и паучиха появлялись раньше в комиксе, но когда?
-------------------------------------------------------------------
На "когда" я оставил ссылку под страничкой.
А по поводу кто и откуда, я так полагаю нужно рассказать о проблеме Кеке?
Кеке здесь, в лесу, по сути хищник. Однако драма её в том, что вопреки своей природе хочет со всеми подружиться и тусить, как Элис (девочка кошка).
Но приняла её, опять же, только Элис. Ибо кто посерьёзнее сразу отнеслись к Кеке с опаской.
Кеке же хочет выглядеть хорошей и претендует на то, чтобы быть "веганом", и жрать только растения. Но в ироничном смысле, растения здесь это - всякие лесные твари, имеющие вид растения, типа Ёлки.
И затем она даже пытается схарчить Ёлку. Но Элис вмешивается и их разнимает.
А это кто вообще и откуда? Не, я помню, что Ёлка и паучиха появлялись раньше в комиксе, но когда?
-------------------------------------------------------------------
На "когда" я оставил ссылку под страничкой.
А по поводу кто и откуда, я так полагаю нужно рассказать о проблеме Кеке?
Кеке здесь, в лесу, по сути хищник. Однако драма её в том, что вопреки своей природе хочет со всеми подружиться и тусить, как Элис (девочка кошка).
Но приняла её, опять же, только Элис. Ибо кто посерьёзнее сразу отнеслись к Кеке с опаской.
Кеке же хочет выглядеть хорошей и претендует на то, чтобы быть "веганом", и жрать только растения. Но в ироничном смысле, растения здесь это - всякие лесные твари, имеющие вид растения, типа Ёлки.
И затем она даже пытается схарчить Ёлку. Но Элис вмешивается и их разнимает.

Suzuntu
Я уже успел забыть, что было "тогда"
----------------------------------------------------
Добавил в описание под страничкой, чтобы все вспомнили )
Я уже успел забыть, что было "тогда"
----------------------------------------------------
Добавил в описание под страничкой, чтобы все вспомнили )

waverider2075
>>Ну у меня скорее был тезис на тему того что зрителям нехрен возмущатся на тему отсутствия средневековья как они его видят. Начиная с того что фентази это вообще не средневековье - это возрождение, буквально. Просто многие читатели походу не в курсе про существование такой эпохи.
>>Я бы тут сказал что многие такие вещи это явные миксы. То есть автор знал про фентази, знал про сайфай, знал про техно-фантазию - а потом их смешал. Это это ощущается как смесь. Я бы сказал довольно мало работ где это органически все вместе. Сложно для реализации, в тч как набора правил для симуляции мира и прочего ворлдбилдинга.
>> - Как местные художники решают проблему невежливых читателей?
- Тщательно выбирая выражения.
Здесь в принципе я хочу согласиться.
Но тут дело в том, что, как я уже говорил, мы-то это можем знать и понимать. А вот зритель бывает разный. И то, что Вы говорите про миксы жанров, как я помню слышал где-то на каналах обзоров, часто называют "попыткой посидеть на двух стульях", что возможно, от части правда, т.к Вы и сами подмечаете, что это определённая сложность для реализации, и в целом работ где всё это органически вместе мало. И это, опять же, чаще подвержено критике с претензией "невыдержанного жанра/сеттинга".
И опять же, скорее всего это не в последнюю очередь завязано на том, что предполагается, что среднестатистический зритель, он хочет видеть что-то более шаблонное, что бы укладывалось в его понимание (на это обычно и ориентирована продукция, рассчитанная на широкую аудиторию). Т.е от части, это, наверное в какой-то мере ожидаемо.
Но речь, наверное была не совсем об этом, да?
Я, если, честно, после перерывов начинаю местами терять ход диалога.
Если правильно помню, у нас изначально была тема - менталитет среднестатистического зрителя/читателя в ру-сегменте в его манере обратной связи с автором (т.е исходя из анекдота в конце). Так?
Не то, чтобы у меня вообще была возможность сравнивать. Ибо я конкретно комиксы в зарубежных сегментах не вёл, чтобы сравнивать на практике.
Поэтому, я скорее могу просто рассудить конкретно на своём опыте и примере.
Хотя, я знаю, что сам по себе спрос на подобную продукцию за рубежом гораздо выше, и перспективы продвижения комиксов там выше. Именно поэтому я и задумывался неоднократно начать переводы.
Но опять же, я не хочу прямо полностью туда подаваться, просто потому, что я так же хотел бы, чтобы и у нас здесь это направление и культура развивались, а люди привыкали и приучались. Когда всё дома и на родном языке - оно как-то и комфортнее в общем целом. Так что в этом направлении я стараюсь оставаться оптимистом.
Так вот, о чём я:
Вот этот разговор с Вами заставил меня призадуматься о том - а действительно ли у меня есть какие-то проблемы с отдельными хамоватыми читателями?
Я сейчас призадумался и решил вспомнить, какие у меня были моменты, которые бы меня прямо из себя выводили за мою, так званную авторскую "карьеру".
И вот, представляете, сейчас пытаюсь вспомнить, и не могу уже вспомнить ничего такого, что бы меня прямо из себя вывело настолько, чтобы я это запомнил.
Я помню, что в самом начале были такие моменты, когда я только начинал, и у меня ещё было некоторое волнение и азарт, и тогда я больше переживал по этому поводу, поскольку был начинающим, и для меня каждый комментарий был важен. В то-то время я и наделал свою основную долю ошибок, и по неопытности позволил отдельным зрителям очень сильно повлиять на свою работу. Да был такой косяк.
Но я считаю, что это опыт, который я получил, и на который в последствии пытаюсь опираться сейчас.
Дальше были изредка комментарии, которые, возможно, заставляли меня как-то нервничать. Но это, по большей части было, как я и писал ранее - моменты которые попадают под горячую руку и плохое настроение.
Вот последняя, свежая критика, относительно женской груди, да - вспоминается, но сейчас, когда сам момент этот уже в относительно далёком прошлом, я думаю - но ведь по факту, действительно стало лучше...
Просто сам по себе момент был из разряда "это не то, что я ожидал услышать". И это опять же, возвращаясь к критике по замечаниям по сюжету и проработке - как я ранее тоже говорил, часть из этой критики бывает действительно интересна и полезна, и помогает задуматься над деталями и что-то улучшить. Т.е дело в том, что саму по себе критику и нудные комментарии, которые эту критику могут в себе содержать, их отсеивать не желательно, ибо они всё равно несут определённую пользу.
Ну просто люди хотят помочь... но у них это получается в своей манере - как вот мы обсуждали момент:
*************************************
"> - "Мы пришли спасти вас!"
> - "Но мне ничего не угрожает."
> - "Это не имеет значения. Мы пришли спасти вас!"
Более смешной вариант "Еще как угрожает! То что мы с вами сделаем если вы не дадите вас спасти!"
Впрочем мой подход всегда был что я морально обязан донести мысль и даже чем то помочь. Но если искренне не хотят то анекдот про святого по прежнему в силе:"
*************************************
Ну хочет народ помочь просто, совет дать какой-то. Ну что ж тут поделать-то )
Мы же уже выяснили, что у нас очень много "специалистов" в разных сферах - вот они и хотят всёй душой оказать помощь и подсказать, как нужно )
И здесь безусловно зависит и от воспитанности читателя, но ещё и зависит во многом от самого автора и его способности здраво воспринимать критику и уметь правильно отсеивать полезное от бесполезного.
Что в свою очередь зависит как от опыта самого автора, так и от количества аудитории. - Т.е ясное дело, что при маленькой аудитории он будет реагировать сильнее, потому, что не избалован вниманием.
А вот уже если взять тот же комикс, который Вы мне демонстрировали ранее "Самый тупой в мире маг" - у этого комикса уже аудитория практически в 7 раз больше, чем, к примеру, у меня. И ясное дело, что с ростом количества аудитории любой контентмейкер уже начинает относиться к комментаторам более пренебрежительно (ну как и стримеры, грубо говоря, которые имеют тысячи подписчиков с устоявшейся зрительской базой, и могут свободно посылать кого захотят в какой хотят форме).
Я же, допустим, сейчас, хотя может быть иногда и хочу разбушеваться, но я всё ещё понимаю, что я скорее всего это будет не очень хорошая идея. Т.е для меня, если даже чисто логически рассудить - это не выгодно с той позиции, что я ещё не дорос до того уровня, чтобы можно было просто так костерить аудиторию. Поэтому даже если я сейчас буду с Вами согласен в том моменте, что надо жёстче с ними, негодяями эдакими - то практически я всё равно не буду этим заниматься. Я не вижу сейчас в этом никакого смысла, кроме чисто удовлетворения каких-то собственных мимолётных эмоциональных порывов.
Т.е всё равно мы так или иначе делаем контент для аудитории - не будет аудитории, не будет в принципе нас, ибо не для кого будет делать.
-------------------------------------------------------
>>Интересный момент, потому что я как раз крутился в сфере бизнеса кастомной разработки. А там все ровно наоборот - нужно постоянно вежливо но твердо объяснять клиенту где он неправ. Или будет гораздо-гораздо хуже.
Я про кастомную разработку мало чего знаю. Я сам занимался коммерцией. И я знаю, что если продавец нагрубил клиенту, то клиент скорее всего уходит к конкуренту. Даже на личном опыте я знаю, что если продавец не нравится, то я лучше потрачу лишние 20 минут, чтобы дойти до гипермаркета, чем побегу в продуктовый магазинчик через дорогу (ну если только очень не прижмёт).
-------------------------------------------------------
И вот опять же:
>>С моей точки зрения это однозначно проблема вежливости. То есть нормальный потребитель таких вопросов вообще не задает. А если задает то в такой форме, что отвечать на них легко и приятно (хотя эксцессы конечно неизбежны).
Я читаю, что Вы пишите, и мне кажется, будто Вы пытаетесь идеализировать людей. Либо пытаетесь строить свои умозаключения на отдельно взятых индивидах, которые себя плохо проявляют.
Я не утверждаю - просто делаю предположение, потому, что складывается такое впечатление.
Знаете такое выражение - "слышно тех, кто громче кричит". Т.е их в принципе может быть не столь много, но если мы обращаем именно на них внимание, игнорируя огромное большинство тех, кто просто молчит или ведёт себя хорошо, то мы может делать ошибочные заключения о том, что тех кто "кричит" большинство. И это обычно хорошо подхватывается, чтобы потом возвести в позицию "все" или "в основном".
Вот допустим у меня около 640 подписчиков (не считая анонимов - их посчитать невозможно). Даже если учесть, что среди этого количества 1/3 это "мёртвые подписчики" (ну то есть уже не интересуются или ушли с сайта, но не стали отписываться) и сравнить, сколько в среднем комментируют, то можно пять же сделать вывод, что количество людей, которые оставляют хамоватые комментарии, их в общей массе очень мало по сравнению даже с теми, кто просто отмалчивается.
Так скажу, наверное - в целом, по сравнению с общим количеством людей, которые пишут хорошие или нейтральные комментарии, и комментарии с интересной критикой, количество людей, которые нудят, уж точно меньше, чтобы прямо сильно о них беспокоиться.
Ну а как на них реагировать - это уже личное дело всякого автора.
Опять же, как ранее говорил, пока ещё не было никого, кто бы меня вывел действительно настолько сильно, чтобы я захотел кому-то нагрубить.
>>Ну у меня скорее был тезис на тему того что зрителям нехрен возмущатся на тему отсутствия средневековья как они его видят. Начиная с того что фентази это вообще не средневековье - это возрождение, буквально. Просто многие читатели походу не в курсе про существование такой эпохи.
>>Я бы тут сказал что многие такие вещи это явные миксы. То есть автор знал про фентази, знал про сайфай, знал про техно-фантазию - а потом их смешал. Это это ощущается как смесь. Я бы сказал довольно мало работ где это органически все вместе. Сложно для реализации, в тч как набора правил для симуляции мира и прочего ворлдбилдинга.
>> - Как местные художники решают проблему невежливых читателей?
- Тщательно выбирая выражения.
Здесь в принципе я хочу согласиться.
Но тут дело в том, что, как я уже говорил, мы-то это можем знать и понимать. А вот зритель бывает разный. И то, что Вы говорите про миксы жанров, как я помню слышал где-то на каналах обзоров, часто называют "попыткой посидеть на двух стульях", что возможно, от части правда, т.к Вы и сами подмечаете, что это определённая сложность для реализации, и в целом работ где всё это органически вместе мало. И это, опять же, чаще подвержено критике с претензией "невыдержанного жанра/сеттинга".
И опять же, скорее всего это не в последнюю очередь завязано на том, что предполагается, что среднестатистический зритель, он хочет видеть что-то более шаблонное, что бы укладывалось в его понимание (на это обычно и ориентирована продукция, рассчитанная на широкую аудиторию). Т.е от части, это, наверное в какой-то мере ожидаемо.
Но речь, наверное была не совсем об этом, да?
Я, если, честно, после перерывов начинаю местами терять ход диалога.
Если правильно помню, у нас изначально была тема - менталитет среднестатистического зрителя/читателя в ру-сегменте в его манере обратной связи с автором (т.е исходя из анекдота в конце). Так?
Не то, чтобы у меня вообще была возможность сравнивать. Ибо я конкретно комиксы в зарубежных сегментах не вёл, чтобы сравнивать на практике.
Поэтому, я скорее могу просто рассудить конкретно на своём опыте и примере.
Хотя, я знаю, что сам по себе спрос на подобную продукцию за рубежом гораздо выше, и перспективы продвижения комиксов там выше. Именно поэтому я и задумывался неоднократно начать переводы.
Но опять же, я не хочу прямо полностью туда подаваться, просто потому, что я так же хотел бы, чтобы и у нас здесь это направление и культура развивались, а люди привыкали и приучались. Когда всё дома и на родном языке - оно как-то и комфортнее в общем целом. Так что в этом направлении я стараюсь оставаться оптимистом.
Так вот, о чём я:
Вот этот разговор с Вами заставил меня призадуматься о том - а действительно ли у меня есть какие-то проблемы с отдельными хамоватыми читателями?
Я сейчас призадумался и решил вспомнить, какие у меня были моменты, которые бы меня прямо из себя выводили за мою, так званную авторскую "карьеру".
И вот, представляете, сейчас пытаюсь вспомнить, и не могу уже вспомнить ничего такого, что бы меня прямо из себя вывело настолько, чтобы я это запомнил.
Я помню, что в самом начале были такие моменты, когда я только начинал, и у меня ещё было некоторое волнение и азарт, и тогда я больше переживал по этому поводу, поскольку был начинающим, и для меня каждый комментарий был важен. В то-то время я и наделал свою основную долю ошибок, и по неопытности позволил отдельным зрителям очень сильно повлиять на свою работу. Да был такой косяк.
Но я считаю, что это опыт, который я получил, и на который в последствии пытаюсь опираться сейчас.
Дальше были изредка комментарии, которые, возможно, заставляли меня как-то нервничать. Но это, по большей части было, как я и писал ранее - моменты которые попадают под горячую руку и плохое настроение.
Вот последняя, свежая критика, относительно женской груди, да - вспоминается, но сейчас, когда сам момент этот уже в относительно далёком прошлом, я думаю - но ведь по факту, действительно стало лучше...
Просто сам по себе момент был из разряда "это не то, что я ожидал услышать". И это опять же, возвращаясь к критике по замечаниям по сюжету и проработке - как я ранее тоже говорил, часть из этой критики бывает действительно интересна и полезна, и помогает задуматься над деталями и что-то улучшить. Т.е дело в том, что саму по себе критику и нудные комментарии, которые эту критику могут в себе содержать, их отсеивать не желательно, ибо они всё равно несут определённую пользу.
Ну просто люди хотят помочь... но у них это получается в своей манере - как вот мы обсуждали момент:
*************************************
"> - "Мы пришли спасти вас!"
> - "Но мне ничего не угрожает."
> - "Это не имеет значения. Мы пришли спасти вас!"
Более смешной вариант "Еще как угрожает! То что мы с вами сделаем если вы не дадите вас спасти!"
Впрочем мой подход всегда был что я морально обязан донести мысль и даже чем то помочь. Но если искренне не хотят то анекдот про святого по прежнему в силе:"
*************************************
Ну хочет народ помочь просто, совет дать какой-то. Ну что ж тут поделать-то )
Мы же уже выяснили, что у нас очень много "специалистов" в разных сферах - вот они и хотят всёй душой оказать помощь и подсказать, как нужно )
И здесь безусловно зависит и от воспитанности читателя, но ещё и зависит во многом от самого автора и его способности здраво воспринимать критику и уметь правильно отсеивать полезное от бесполезного.
Что в свою очередь зависит как от опыта самого автора, так и от количества аудитории. - Т.е ясное дело, что при маленькой аудитории он будет реагировать сильнее, потому, что не избалован вниманием.
А вот уже если взять тот же комикс, который Вы мне демонстрировали ранее "Самый тупой в мире маг" - у этого комикса уже аудитория практически в 7 раз больше, чем, к примеру, у меня. И ясное дело, что с ростом количества аудитории любой контентмейкер уже начинает относиться к комментаторам более пренебрежительно (ну как и стримеры, грубо говоря, которые имеют тысячи подписчиков с устоявшейся зрительской базой, и могут свободно посылать кого захотят в какой хотят форме).
Я же, допустим, сейчас, хотя может быть иногда и хочу разбушеваться, но я всё ещё понимаю, что я скорее всего это будет не очень хорошая идея. Т.е для меня, если даже чисто логически рассудить - это не выгодно с той позиции, что я ещё не дорос до того уровня, чтобы можно было просто так костерить аудиторию. Поэтому даже если я сейчас буду с Вами согласен в том моменте, что надо жёстче с ними, негодяями эдакими - то практически я всё равно не буду этим заниматься. Я не вижу сейчас в этом никакого смысла, кроме чисто удовлетворения каких-то собственных мимолётных эмоциональных порывов.
Т.е всё равно мы так или иначе делаем контент для аудитории - не будет аудитории, не будет в принципе нас, ибо не для кого будет делать.
-------------------------------------------------------
>>Интересный момент, потому что я как раз крутился в сфере бизнеса кастомной разработки. А там все ровно наоборот - нужно постоянно вежливо но твердо объяснять клиенту где он неправ. Или будет гораздо-гораздо хуже.
Я про кастомную разработку мало чего знаю. Я сам занимался коммерцией. И я знаю, что если продавец нагрубил клиенту, то клиент скорее всего уходит к конкуренту. Даже на личном опыте я знаю, что если продавец не нравится, то я лучше потрачу лишние 20 минут, чтобы дойти до гипермаркета, чем побегу в продуктовый магазинчик через дорогу (ну если только очень не прижмёт).
-------------------------------------------------------
И вот опять же:
>>С моей точки зрения это однозначно проблема вежливости. То есть нормальный потребитель таких вопросов вообще не задает. А если задает то в такой форме, что отвечать на них легко и приятно (хотя эксцессы конечно неизбежны).
Я читаю, что Вы пишите, и мне кажется, будто Вы пытаетесь идеализировать людей. Либо пытаетесь строить свои умозаключения на отдельно взятых индивидах, которые себя плохо проявляют.
Я не утверждаю - просто делаю предположение, потому, что складывается такое впечатление.
Знаете такое выражение - "слышно тех, кто громче кричит". Т.е их в принципе может быть не столь много, но если мы обращаем именно на них внимание, игнорируя огромное большинство тех, кто просто молчит или ведёт себя хорошо, то мы может делать ошибочные заключения о том, что тех кто "кричит" большинство. И это обычно хорошо подхватывается, чтобы потом возвести в позицию "все" или "в основном".
Вот допустим у меня около 640 подписчиков (не считая анонимов - их посчитать невозможно). Даже если учесть, что среди этого количества 1/3 это "мёртвые подписчики" (ну то есть уже не интересуются или ушли с сайта, но не стали отписываться) и сравнить, сколько в среднем комментируют, то можно пять же сделать вывод, что количество людей, которые оставляют хамоватые комментарии, их в общей массе очень мало по сравнению даже с теми, кто просто отмалчивается.
Так скажу, наверное - в целом, по сравнению с общим количеством людей, которые пишут хорошие или нейтральные комментарии, и комментарии с интересной критикой, количество людей, которые нудят, уж точно меньше, чтобы прямо сильно о них беспокоиться.
Ну а как на них реагировать - это уже личное дело всякого автора.
Опять же, как ранее говорил, пока ещё не было никого, кто бы меня вывел действительно настолько сильно, чтобы я захотел кому-то нагрубить.