Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №165: ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #96/3
SVlad #1558260
А это на какой странице было?
----------------------------------------------
https://acomics.ru/~MalMotMF/132
Городские легенды Апполомеи #80 132/166
Ближе к концу страницы (14 фрейм / или 5-й с конца).
А это на какой странице было?
----------------------------------------------
https://acomics.ru/~MalMotMF/132
Городские легенды Апполомеи #80 132/166
Ближе к концу страницы (14 фрейм / или 5-й с конца).
Отредактировано «Malifikyse» 31.10.2023 02:14:12
Skink #1558230
Я так понимаю, что это был его сознательный выбор.
-------------------------------
Ну как сказать - его могли заставить )
Сцену нам не показали.
Я так понимаю, что это был его сознательный выбор.
-------------------------------
Ну как сказать - его могли заставить )
Сцену нам не показали.
Skink #1558211
Уф...
Всё сложнее.
Для начала - колдун Вольчимир занимался исследованиями "волшебных существ" (ака лярв / ака хоральных сущностей).
В ходе своих исследований он... изобрёл способ манипуляции хором, который применил на жабу.
До селе неизвестно, обычная была жаба или нет, но факт в том, что в результате этого эксперимента он смог получить... как бы сказать... скажем так - искусственно созданную хоральную сущность на основе какого-то шаблона.
Т.е взял готовый хоральный шаблон, и подсадил в новый сосуд в виде жабы.
У всех хоральных существ есть такое понятие и явление как "врождённые способности", существующие на основе "правил рождения", которые не являются магией, но являются личными способностями, которые могут быть уникальны для отдельной особи:
Пример:
- Выращивание лиан Ёлки.
- Полиморфизм Маскарад.
- Магия фей Дот (существует отдельно от магии человеческой, но Дот может использовать обе).
- Морозная аура Юки.
- Исчезновение Рёки.
- Рождественская магия рождественских эльфов.
И др.
"Проклятый поцелуй" жабьего принца - с большей вероятностью стал подобной личной способностью созданной хоральной сущности.
Которой он, по всей видимости, пользовался для того, чтобы превращая других в жаб, из своих эгоистичных побуждений, попытаться компенсировать своё одиночество.
Уф...
Всё сложнее.
Для начала - колдун Вольчимир занимался исследованиями "волшебных существ" (ака лярв / ака хоральных сущностей).
В ходе своих исследований он... изобрёл способ манипуляции хором, который применил на жабу.
До селе неизвестно, обычная была жаба или нет, но факт в том, что в результате этого эксперимента он смог получить... как бы сказать... скажем так - искусственно созданную хоральную сущность на основе какого-то шаблона.
Т.е взял готовый хоральный шаблон, и подсадил в новый сосуд в виде жабы.
У всех хоральных существ есть такое понятие и явление как "врождённые способности", существующие на основе "правил рождения", которые не являются магией, но являются личными способностями, которые могут быть уникальны для отдельной особи:
Пример:
- Выращивание лиан Ёлки.
- Полиморфизм Маскарад.
- Магия фей Дот (существует отдельно от магии человеческой, но Дот может использовать обе).
- Морозная аура Юки.
- Исчезновение Рёки.
- Рождественская магия рождественских эльфов.
И др.
"Проклятый поцелуй" жабьего принца - с большей вероятностью стал подобной личной способностью созданной хоральной сущности.
Которой он, по всей видимости, пользовался для того, чтобы превращая других в жаб, из своих эгоистичных побуждений, попытаться компенсировать своё одиночество.
Отредактировано «Malifikyse» 31.10.2023 02:26:51
Ternovnyk #1555870
Да.
Которую потом Мошерлейн обратила в человека бабкиным зельем в самых ранних эпизодах.
А позже его изловили вблизи города, о чём упоминает лорд Валентин в разговоре с подручной, когда обсуждают происшествие в трактире, которое устроила Дот.
Да.
Которую потом Мошерлейн обратила в человека бабкиным зельем в самых ранних эпизодах.
А позже его изловили вблизи города, о чём упоминает лорд Валентин в разговоре с подручной, когда обсуждают происшествие в трактире, которое устроила Дот.
Отредактировано «Malifikyse» 20.10.2023 15:15:33
Anonymous #1556061
Да. И ранее носил как корону в эпизоде #12/1 - 12/3
https://acomics.ru/~MalMotMF/12
Да. И ранее носил как корону в эпизоде #12/1 - 12/3
https://acomics.ru/~MalMotMF/12
Asundera #1554640
Ах да.
И вот сейчас ещё вспомнил (раз уж пошло дело), по поводу болезней, и опять же, частично, по поводу физических потребностей.
Как можно понять из того же журнала Гимеля - у хоральной сущности есть два тела (обычно) - физическое, и хоральное (энергетическое).
Хоральное тело стоит на порядок важнее, чем физическое, в отличии от людей.
Но тем не менее у двух, из трёх типов сущностей имеется физическое тело. И за ним тоже нужен уход, ибо оно во многом идентично человеческому.
С той разницей, что, поскольку, энергетическое тело стоит порядком выше, так и энергетические процессы - стоят выше.
И любые потребности физического тела или протекающие процессы могут быть подменяемые энергетическими ресурсами (энергией хора). Поэтому, пока имеется достаточный энергетический запас, то любые физические нужды и повреждения физического тела могут быть компенсированы на энергетическом уровне.
Поэтому многие хоральные существа обычно как бы иммунны ко многим болезням и не подвержены физическим низшим потребностям (еда, сон) столь же сильно как люди.
Учитывая текущее положение, как мы уже знаем - для хоральной сущности более усваиваемым является конкретный хоральный спектр, которому она принадлежит.
В независимых условиях, замещение потребностей физического тела полностью возлагается на умение сущности добывать хор.
Впрочем в условиях хорального голодания, поддержать физическое тело может помочь как раз таки удовлетворение потребностей этого тела на низшем уровне (но это не спасёт от гибели хорального голода, ибо процесс не работает в обратном направлении).
В условиях Волшебного леса, получение суррогатной универсальной порции хора всё ещё помогает преодолеть хоральный голод, но не способствует насыщению необходимыми спектрами хора на индивидуальной основе. Поэтому в лесу хотя в среднем создания более иммунны к болячкам и сопротивляются физическим потребностям физического тела. Но этот процесс происходит хуже, чем в первом варианте.
Поэтому, всё же, физические тела время от времени могут быть подвержены заболеваниям, и даже временами ощущать дискомфорт, обусловленный полным пренебреганием физических потребностей.
Это опять же возвращаясь к давнему вопросу "почему Шерли не подцепила венеричку". Она может подцепить венеричку в теории. Но Шерли всё ещё является алхимиком, и в виду области своих интересов она изготавливает не только афродизиаки и "виагру", но и средства контрацепции, чтобы устранять последствия своих интересов. И делает это хорошо. И даже делится подобными препаратами с Лу и Юки на страницах (та колба, что идёт в комплекте с приворотным зельем). Ну и конечно, поэтому у них всё ещё есть доктор-шаман в лице Маскарад - чтобы в том числе помогать с проблемами физических тел.
Ах да.
И вот сейчас ещё вспомнил (раз уж пошло дело), по поводу болезней, и опять же, частично, по поводу физических потребностей.
Как можно понять из того же журнала Гимеля - у хоральной сущности есть два тела (обычно) - физическое, и хоральное (энергетическое).
Хоральное тело стоит на порядок важнее, чем физическое, в отличии от людей.
Но тем не менее у двух, из трёх типов сущностей имеется физическое тело. И за ним тоже нужен уход, ибо оно во многом идентично человеческому.
С той разницей, что, поскольку, энергетическое тело стоит порядком выше, так и энергетические процессы - стоят выше.
И любые потребности физического тела или протекающие процессы могут быть подменяемые энергетическими ресурсами (энергией хора). Поэтому, пока имеется достаточный энергетический запас, то любые физические нужды и повреждения физического тела могут быть компенсированы на энергетическом уровне.
Поэтому многие хоральные существа обычно как бы иммунны ко многим болезням и не подвержены физическим низшим потребностям (еда, сон) столь же сильно как люди.
Учитывая текущее положение, как мы уже знаем - для хоральной сущности более усваиваемым является конкретный хоральный спектр, которому она принадлежит.
В независимых условиях, замещение потребностей физического тела полностью возлагается на умение сущности добывать хор.
Впрочем в условиях хорального голодания, поддержать физическое тело может помочь как раз таки удовлетворение потребностей этого тела на низшем уровне (но это не спасёт от гибели хорального голода, ибо процесс не работает в обратном направлении).
В условиях Волшебного леса, получение суррогатной универсальной порции хора всё ещё помогает преодолеть хоральный голод, но не способствует насыщению необходимыми спектрами хора на индивидуальной основе. Поэтому в лесу хотя в среднем создания более иммунны к болячкам и сопротивляются физическим потребностям физического тела. Но этот процесс происходит хуже, чем в первом варианте.
Поэтому, всё же, физические тела время от времени могут быть подвержены заболеваниям, и даже временами ощущать дискомфорт, обусловленный полным пренебреганием физических потребностей.
Это опять же возвращаясь к давнему вопросу "почему Шерли не подцепила венеричку". Она может подцепить венеричку в теории. Но Шерли всё ещё является алхимиком, и в виду области своих интересов она изготавливает не только афродизиаки и "виагру", но и средства контрацепции, чтобы устранять последствия своих интересов. И делает это хорошо. И даже делится подобными препаратами с Лу и Юки на страницах (та колба, что идёт в комплекте с приворотным зельем). Ну и конечно, поэтому у них всё ещё есть доктор-шаман в лице Маскарад - чтобы в том числе помогать с проблемами физических тел.
Asundera #1554640
Так-с.
Я думаю сделаю так - сначала отвечу конкретно на вопрос о том, как их можно припрячь, а далее уже распишу то, что может быть полезно для понимания деталей (например, почему Кеке хочет кого-то жрать и как появляется первичная тяга к гастрономическим удовольствиям и прочим моделям поведения, затрагивающим низкие уровни потребностей).
Это уже, если будет желание вникать в подробности.
ОСНОВНОЕ
К вопросу о том, как их можно припрячь:
Кеке может производить паутину. Паутина - материал. Материал можно использовать для изготовления одежды, просто ткани или веревок как минимум. далее им можно найти применение.
Хотя хоральные сущности и не нуждаются в еде (человеческой еде), но это не мешает им получать от пищи гастрономическое удовольствие.
Кеке как бы то ни было природный охотник и может охотиться. А охота это не только добыча пищи, ради удовлетворения гастрономических удовольствий, но и добыча ингредиентов для алхимии (или магической алхимии), и кожи для изготовления одежды и предметов быта.
Более того, Кеке всё же, хотя и не мастер ближнего боя, но у неё больше природного оружия, чем у той же Элис, и оно смертоноснее - острые клыки, длинные острые когти на пальцах рук, и не менее острые паучьи лапки, которые по сути как острые пики.
И благодаря своему природному оружию, физически она всё же лучший защитник и воин, чем многие прочие создания (чем та же Элис, или вовсе какая-нибудь Моля или сова библиотекарь).
С Элис сложнее... но всё же.
Элис может ловить рыбу (тоже ради удовлетворения гастрономических удовольствий, или алхимических ингредиентов).
У Элис есть шерсть, которая обрастает в зиму и линяет к весне. Шерсть можно использовать как материал для одежды.
Ну и в любом случае, может пригодиться кто-то, кто, при отсутствии каких-либо особых навыков, может просто быть полезен как подмастерье для тех, кто бы обладал навыками разного рода ремесла (то же изготовление одежды, плотничество, гончарство, медицина и т.п и т.д).
Или банально выполнять функцию принеси, подай, уйди, не мешай )
Или быть бегуном... т.е, почтальоном или посыльным. Тоже может пригодиться. Элис подвижная и быстро бегает.
----------------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Которая может быть полезной:
Волшебный лес - это особая зона, где расположен канал соединения с Грёзой.
Поскольку не все божественные семена восстановлены, то обеспечить полное подключение к потокам Грёзы не получается и был открыт единственный мощный канал (в одном месте, за которым удобнее присматривать), и в его пределах была создана зона, способная подобных созданий обеспечить хором прямо из этого канала. Т.е паразитировать на людях им не нужно.
При том хор, проходящий через этот канал, преобразуемый божественными семенами является как бы универсальным и подходит для питания любой "лярвы".
Но это создало другую проблему. Подобный способ вскармливания приводит к тому, что создания не развивают навыков охоты и самостоятельных взаимодействий с энергией, и утрачивают способность питаться естественным путём. Т.е происходит процесс схожий с атрофией желудка, но в энергетическом контексте, если можно привести такую аналогию. В данном случае процесс усвоения энергии поддерживается искусственно в пределах Волшебного леса.
Именно поэтому в лесу у девочек как бы нет первичных потребностей. Но всё ещё есть инстинкты, которые как бы отголосками говорят - надо что-то делать. Получать энергию из леса или добывать самостоятельно - это как смотреть порно, или принимать в нём участие. Вроде и так и так неплохо, но второй вариант как-то живее и приносит более реалистичные ощущения. Особенно учитывая то, что получают они энергию не своих родных спектров, а универсальную, а это тоже, если проводить аналогию, как естественное или искусственное вскармливание. И то и это хорошо, но естественное всё ещё не является суррогатом.
Для ремарки - такой подход к питанию подходил, когда спектров хора существовало изначально только два, когда ещё были целы божественные кураторы, и хоральные существа были только двух типов и нуждались только в двух спектрах хора, которые им могли предоставить кураторы в обмен на службу.
Понятие спектра хора - это что-то вроде частоты, которая как раз обусловлена типом "лярвы" и того, чем она была порождена. Родной спектр более предпочтителен и питателен, и его потребление приносит больше удовольствия.
----------
Так вот... ближе к сути:
Жрать им не нужно, ибо отсутствует потребность (если вы, конечно, не лярва обжорства... но и тут технически, проблема решается, ибо энергия на порядок все ещё важнее).
Но всё ещё присутствует инстинкт и жажда насыщения, которую не всем может заменить искусственное вскармливание. По этой причине, к примеру, Кеке тянет кого-то сожрать или на кого-то охотиться.
Другая причина - из непонимания собственного состояния начинается процесс подражания. Самый яркий пример для подражания - люди. Люди едят. Еда доставляет гастрономическое удовольствие. Поэтому некоторые хоральные создания в лесу могут путать инстинктивное желание ощущения контакта с хором родного спектра с банальным желанием пожрать, чтобы получить иллюзию удовлетворения.
Так-с.
Я думаю сделаю так - сначала отвечу конкретно на вопрос о том, как их можно припрячь, а далее уже распишу то, что может быть полезно для понимания деталей (например, почему Кеке хочет кого-то жрать и как появляется первичная тяга к гастрономическим удовольствиям и прочим моделям поведения, затрагивающим низкие уровни потребностей).
Это уже, если будет желание вникать в подробности.
ОСНОВНОЕ
К вопросу о том, как их можно припрячь:
Кеке может производить паутину. Паутина - материал. Материал можно использовать для изготовления одежды, просто ткани или веревок как минимум. далее им можно найти применение.
Хотя хоральные сущности и не нуждаются в еде (человеческой еде), но это не мешает им получать от пищи гастрономическое удовольствие.
Кеке как бы то ни было природный охотник и может охотиться. А охота это не только добыча пищи, ради удовлетворения гастрономических удовольствий, но и добыча ингредиентов для алхимии (или магической алхимии), и кожи для изготовления одежды и предметов быта.
Более того, Кеке всё же, хотя и не мастер ближнего боя, но у неё больше природного оружия, чем у той же Элис, и оно смертоноснее - острые клыки, длинные острые когти на пальцах рук, и не менее острые паучьи лапки, которые по сути как острые пики.
И благодаря своему природному оружию, физически она всё же лучший защитник и воин, чем многие прочие создания (чем та же Элис, или вовсе какая-нибудь Моля или сова библиотекарь).
С Элис сложнее... но всё же.
Элис может ловить рыбу (тоже ради удовлетворения гастрономических удовольствий, или алхимических ингредиентов).
У Элис есть шерсть, которая обрастает в зиму и линяет к весне. Шерсть можно использовать как материал для одежды.
Ну и в любом случае, может пригодиться кто-то, кто, при отсутствии каких-либо особых навыков, может просто быть полезен как подмастерье для тех, кто бы обладал навыками разного рода ремесла (то же изготовление одежды, плотничество, гончарство, медицина и т.п и т.д).
Или банально выполнять функцию принеси, подай, уйди, не мешай )
Или быть бегуном... т.е, почтальоном или посыльным. Тоже может пригодиться. Элис подвижная и быстро бегает.
----------------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Которая может быть полезной:
Волшебный лес - это особая зона, где расположен канал соединения с Грёзой.
Поскольку не все божественные семена восстановлены, то обеспечить полное подключение к потокам Грёзы не получается и был открыт единственный мощный канал (в одном месте, за которым удобнее присматривать), и в его пределах была создана зона, способная подобных созданий обеспечить хором прямо из этого канала. Т.е паразитировать на людях им не нужно.
При том хор, проходящий через этот канал, преобразуемый божественными семенами является как бы универсальным и подходит для питания любой "лярвы".
Но это создало другую проблему. Подобный способ вскармливания приводит к тому, что создания не развивают навыков охоты и самостоятельных взаимодействий с энергией, и утрачивают способность питаться естественным путём. Т.е происходит процесс схожий с атрофией желудка, но в энергетическом контексте, если можно привести такую аналогию. В данном случае процесс усвоения энергии поддерживается искусственно в пределах Волшебного леса.
Именно поэтому в лесу у девочек как бы нет первичных потребностей. Но всё ещё есть инстинкты, которые как бы отголосками говорят - надо что-то делать. Получать энергию из леса или добывать самостоятельно - это как смотреть порно, или принимать в нём участие. Вроде и так и так неплохо, но второй вариант как-то живее и приносит более реалистичные ощущения. Особенно учитывая то, что получают они энергию не своих родных спектров, а универсальную, а это тоже, если проводить аналогию, как естественное или искусственное вскармливание. И то и это хорошо, но естественное всё ещё не является суррогатом.
Для ремарки - такой подход к питанию подходил, когда спектров хора существовало изначально только два, когда ещё были целы божественные кураторы, и хоральные существа были только двух типов и нуждались только в двух спектрах хора, которые им могли предоставить кураторы в обмен на службу.
Понятие спектра хора - это что-то вроде частоты, которая как раз обусловлена типом "лярвы" и того, чем она была порождена. Родной спектр более предпочтителен и питателен, и его потребление приносит больше удовольствия.
----------
Так вот... ближе к сути:
Жрать им не нужно, ибо отсутствует потребность (если вы, конечно, не лярва обжорства... но и тут технически, проблема решается, ибо энергия на порядок все ещё важнее).
Но всё ещё присутствует инстинкт и жажда насыщения, которую не всем может заменить искусственное вскармливание. По этой причине, к примеру, Кеке тянет кого-то сожрать или на кого-то охотиться.
Другая причина - из непонимания собственного состояния начинается процесс подражания. Самый яркий пример для подражания - люди. Люди едят. Еда доставляет гастрономическое удовольствие. Поэтому некоторые хоральные создания в лесу могут путать инстинктивное желание ощущения контакта с хором родного спектра с банальным желанием пожрать, чтобы получить иллюзию удовлетворения.
Asundera #1554641
А кто говорил, что в корпорации уже не работают свои лярвы? )
Есть же в прочих произведениях всякие вампиры, которые охотятся на вампиров, и адские мальчики, которые помогают истреблять других адских тварей )
Просто чем таких меньше, тем меньше нужно им платить печенек.
Мы же в общем-то, пока что, этой организации близко и не касались.
Ждём, когда подойдёт время определённых сюжетных поворотов, чтобы произошла связка.
Ну и конечно, как я это вижу - есть проблема инфо-поля.
Т.е. Вы можете натравить лярву на министра. Но это будет эффективнее, если никто не знает, что у вас есть лярва. Потому, что если у вас есть лярва, то к этому в принципе все уже готовы это раз. А два - про вашу организацию начнут говорить всякое, и будет куча мнений от разных сообществ и социальных групп. Особенно всяких религиозных и идеологических. А если ещё и узнают, что ранее ставились опыты на как бы разумных существах то вообще... Поэтому, я думаю, не всё следует подвергать огласке в подобных ситуациях.
А кто говорил, что в корпорации уже не работают свои лярвы? )
Есть же в прочих произведениях всякие вампиры, которые охотятся на вампиров, и адские мальчики, которые помогают истреблять других адских тварей )
Просто чем таких меньше, тем меньше нужно им платить печенек.
Мы же в общем-то, пока что, этой организации близко и не касались.
Ждём, когда подойдёт время определённых сюжетных поворотов, чтобы произошла связка.
Ну и конечно, как я это вижу - есть проблема инфо-поля.
Т.е. Вы можете натравить лярву на министра. Но это будет эффективнее, если никто не знает, что у вас есть лярва. Потому, что если у вас есть лярва, то к этому в принципе все уже готовы это раз. А два - про вашу организацию начнут говорить всякое, и будет куча мнений от разных сообществ и социальных групп. Особенно всяких религиозных и идеологических. А если ещё и узнают, что ранее ставились опыты на как бы разумных существах то вообще... Поэтому, я думаю, не всё следует подвергать огласке в подобных ситуациях.
Отредактировано «Malifikyse» 13.10.2023 01:06:24
Asundera #1554615
Ну-ну... про одёжку годами не надо )
У меня, за исключением пары, может быть, персонажей, имеется в гардеробе как минимум по 2 костюма )
А у Дот и вовсе около 4-х - Стандартный, пижама, летний вариант и накидка балахон.
Ну а про потребности - здесь банально пирамида Маслоу в помощь. Это как минимум.
Если низшие потребности отпадают... то остаются:
- Потребность в безопасности (рядом живут злые инквизиторы).
- Социальная потребность/потребность принадлежности к группе (одному одиноко и скучно, и не кому лапу подать в минуту душевной невзгоды...).
- Потребность в уважении и признании (Тут уже поводы для конфликтов на почве ревности и зависти могут начаться).
- Ну и потребность в самоактуализации... или её высшая степень, быть самым важным и вообще самым самым, а другие мне и в подмётки не годятся! И вообще, моя философия самая правильная и лучшая! И все должны мне подчиняться!
Но это только из того, что не скрыто за кадром. А за кадром есть ещё более могучие силы, которые целые проекции создают для чего-то...
Ну-ну... про одёжку годами не надо )
У меня, за исключением пары, может быть, персонажей, имеется в гардеробе как минимум по 2 костюма )
А у Дот и вовсе около 4-х - Стандартный, пижама, летний вариант и накидка балахон.
Ну а про потребности - здесь банально пирамида Маслоу в помощь. Это как минимум.
Если низшие потребности отпадают... то остаются:
- Потребность в безопасности (рядом живут злые инквизиторы).
- Социальная потребность/потребность принадлежности к группе (одному одиноко и скучно, и не кому лапу подать в минуту душевной невзгоды...).
- Потребность в уважении и признании (Тут уже поводы для конфликтов на почве ревности и зависти могут начаться).
- Ну и потребность в самоактуализации... или её высшая степень, быть самым важным и вообще самым самым, а другие мне и в подмётки не годятся! И вообще, моя философия самая правильная и лучшая! И все должны мне подчиняться!
Но это только из того, что не скрыто за кадром. А за кадром есть ещё более могучие силы, которые целые проекции создают для чего-то...
Отредактировано «Malifikyse» 12.10.2023 20:10:59
Asundera #1554616
если лярвы зарождаются из эмоций, а потом ими питаются, то их уничтожение бессмысленно
Люди от этого бояться не перестанут. Из этого хора новая такая же вылупится, и начинай всё сначала...
---------------------------------
Ну как сказать... Для начала идет чисто процесс познания и изучения. А параллельно с этим поиск технологий.
Человечеству всегда нужны новые технологии. А если есть некий ресурс, который можно как-то использовать, чтобы добиться научного прорыва или технологического подъёма в целях превосходства над конкурирующими странами, то это обычно всегда приветствуется.
Вон, к примеру, корпорация научилась создавать магические гримуары, которые работают на основе энергии хора используя тела лярв. В перспективе это оружие как минимум. А гонка вооружения обычно никогда не останавливается.
И это только часть технологий, которые потенциально можно внедрить на этой основе - т.е плацдарм для развития темы открыт.
Что касается охоты на лярв - да, они потом снова расплодятся. Но подумайте о том, что станет, если не будет регулироваться их численность.
Это было бы с одной стороны неплохо, если бы все они были полезны.
Но есть голодающие лярвы которые не только хотят кого-то напугать... многие из них в попытках подталкивать людей к выработке хора толкают их к различным порокам и зависимостям, деградации, и в последствии к свершению преступлений на этой почве.
А есть и те, кому буквально нужны человеческие страдания и боль (но это уже та сторона, которая обычно не озвучивается, и как здесь обычно любят говорить - оставаясь темой "Ужасов за холодильником", как в случае с тем, что Кеке за кадром кого-то ест...).
Ну и только представьте, как будет выглядеть сосуществование в отдельных случаях: "Здравствуйте! Вы страдаете алкоголизмом? Не беда! В рамках проекта сосуществования мы привели к вам лярву алкоголизма! По нашим расчётам, вы будете отличной парой, и проживёте счастливую кроткую жизнь, пока панкреатит или инсульт не разлучат вас! - Да, кстати... не забудьте подписать своё имущество на государство, на случай, если уйдёти из жизни раньше времени..."
Ну и самая, наверное, циничная и мизантропная причина - человечество, как бы не хотели представить его стремящимся к добру, миру и утопической мечте, всё же в среднем не очень любит "не похожих на себя". На это указывает вся история человечества, и даже сегодня, мы всё ещё не до конца готовы... можете говорить, что я слишком пессимистичен на этот счёт, здесь уже пытались - но это часть моей личной парадигмы человеческого мира, как я его вижу со своей колокольни.
Особенно на уровне выше обычного электората. Тем более, если чужаков можно использовать как подопытный образец для научных экспериментов. А за одно и заниматься сокрытием информации (здесь причины банально те же, почему засекречивается какая-либо информация реальном мире - избежание огласки до тех пор, пока есть интересы на высшем уровне).
если лярвы зарождаются из эмоций, а потом ими питаются, то их уничтожение бессмысленно
Люди от этого бояться не перестанут. Из этого хора новая такая же вылупится, и начинай всё сначала...
---------------------------------
Ну как сказать... Для начала идет чисто процесс познания и изучения. А параллельно с этим поиск технологий.
Человечеству всегда нужны новые технологии. А если есть некий ресурс, который можно как-то использовать, чтобы добиться научного прорыва или технологического подъёма в целях превосходства над конкурирующими странами, то это обычно всегда приветствуется.
Вон, к примеру, корпорация научилась создавать магические гримуары, которые работают на основе энергии хора используя тела лярв. В перспективе это оружие как минимум. А гонка вооружения обычно никогда не останавливается.
И это только часть технологий, которые потенциально можно внедрить на этой основе - т.е плацдарм для развития темы открыт.
Что касается охоты на лярв - да, они потом снова расплодятся. Но подумайте о том, что станет, если не будет регулироваться их численность.
Это было бы с одной стороны неплохо, если бы все они были полезны.
Но есть голодающие лярвы которые не только хотят кого-то напугать... многие из них в попытках подталкивать людей к выработке хора толкают их к различным порокам и зависимостям, деградации, и в последствии к свершению преступлений на этой почве.
А есть и те, кому буквально нужны человеческие страдания и боль (но это уже та сторона, которая обычно не озвучивается, и как здесь обычно любят говорить - оставаясь темой "Ужасов за холодильником", как в случае с тем, что Кеке за кадром кого-то ест...).
Ну и только представьте, как будет выглядеть сосуществование в отдельных случаях: "Здравствуйте! Вы страдаете алкоголизмом? Не беда! В рамках проекта сосуществования мы привели к вам лярву алкоголизма! По нашим расчётам, вы будете отличной парой, и проживёте счастливую кроткую жизнь, пока панкреатит или инсульт не разлучат вас! - Да, кстати... не забудьте подписать своё имущество на государство, на случай, если уйдёти из жизни раньше времени..."
Ну и самая, наверное, циничная и мизантропная причина - человечество, как бы не хотели представить его стремящимся к добру, миру и утопической мечте, всё же в среднем не очень любит "не похожих на себя". На это указывает вся история человечества, и даже сегодня, мы всё ещё не до конца готовы... можете говорить, что я слишком пессимистичен на этот счёт, здесь уже пытались - но это часть моей личной парадигмы человеческого мира, как я его вижу со своей колокольни.
Особенно на уровне выше обычного электората. Тем более, если чужаков можно использовать как подопытный образец для научных экспериментов. А за одно и заниматься сокрытием информации (здесь причины банально те же, почему засекречивается какая-либо информация реальном мире - избежание огласки до тех пор, пока есть интересы на высшем уровне).