Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №35: ГЛАВА 1: Первый сон Юки-онны #31
Anonymous. #1082111
"Наверное самый больной вопросс..."
----------------------------------------------------------------------------------------------
Хм, попробуем представить ситуацию с точки зрения обоих сторон конфликта.
***Со стороны Ёлки:***
1) Ёлка по сути - персонаж флегматичного склада характера склонный к пофигизму. Сама она едва ли захочет выступать инициатором по данному вопросу и обдумывать возможные решения и компромиссы.
2) Пауки в лесу не пользуются хорошей репутацией, поэтому мотивации идти на контакт с Кеке и сотрудничать с ней у Ёлки становится ещё меньше.
3) На отращивание лоз, так или иначе, как минимум расходуется энергия (грубо говоря - нужно больше маны), что Ёлка и так не особо любит делать, поэтому Кеке должна будет предложить что-то компенсирующее, или как минимум то, что может быть Ёлке полезно. Что это могло бы быть, я пока что теряюсь в догадках.
4) Лозы, хотя и практически не чувствительная, но фактически всё ещё часть тела Ёлки. Поэтому, такой вариант для неё будет выглядеть несколько... стремновато.
(Предупреждая возможный, уже ранее озвученный вопрос: "Почему тогда Ёлка "отмазывает" Кеке?":
Ёлка догадывается, что Элис знает, что из себя представляет Кеке; но Ёлка так же знает, что Элис очень верит, что Кеке может быть лучше, чем все думают, и поэтому Ёлка не хочет тратить свои ресурсы на сложные долгие разговоры и убеждения в виду особенностей характера).
***Со стороны Кеке:***
1) Лозы - действительно не самая лакомая часть Ёлки...
2) Относительно предложенного варианта в целом - Кеке бы никогда не додумалась, что так можно было...
3) Внутреннее чутьё и инстинкты Кеке подсказывают ей, что было бы некорректно спрашивать свою добычу о дозволении "откусить кусочек", даже за плату. А вместе с тем и заранее предупреждать её о возможном предстоящем нападении.
"Наверное самый больной вопросс..."
----------------------------------------------------------------------------------------------
Хм, попробуем представить ситуацию с точки зрения обоих сторон конфликта.
***Со стороны Ёлки:***
1) Ёлка по сути - персонаж флегматичного склада характера склонный к пофигизму. Сама она едва ли захочет выступать инициатором по данному вопросу и обдумывать возможные решения и компромиссы.
2) Пауки в лесу не пользуются хорошей репутацией, поэтому мотивации идти на контакт с Кеке и сотрудничать с ней у Ёлки становится ещё меньше.
3) На отращивание лоз, так или иначе, как минимум расходуется энергия (грубо говоря - нужно больше маны), что Ёлка и так не особо любит делать, поэтому Кеке должна будет предложить что-то компенсирующее, или как минимум то, что может быть Ёлке полезно. Что это могло бы быть, я пока что теряюсь в догадках.
4) Лозы, хотя и практически не чувствительная, но фактически всё ещё часть тела Ёлки. Поэтому, такой вариант для неё будет выглядеть несколько... стремновато.
(Предупреждая возможный, уже ранее озвученный вопрос: "Почему тогда Ёлка "отмазывает" Кеке?":
Ёлка догадывается, что Элис знает, что из себя представляет Кеке; но Ёлка так же знает, что Элис очень верит, что Кеке может быть лучше, чем все думают, и поэтому Ёлка не хочет тратить свои ресурсы на сложные долгие разговоры и убеждения в виду особенностей характера).
***Со стороны Кеке:***
1) Лозы - действительно не самая лакомая часть Ёлки...
2) Относительно предложенного варианта в целом - Кеке бы никогда не додумалась, что так можно было...
3) Внутреннее чутьё и инстинкты Кеке подсказывают ей, что было бы некорректно спрашивать свою добычу о дозволении "откусить кусочек", даже за плату. А вместе с тем и заранее предупреждать её о возможном предстоящем нападении.
Отредактировано «Malifikyse» 13.08.2019 12:09:15
StarFennek #1069432
--------------------------
"Автор! так ее покормили и погладили все-таки в итоге или нет?)))"
--------------------------
К сожалению, в тот самый момент, мощные магические помехи неведомого происхождения внезапно вывели из строя моё всевидящее око, и теперь нам приходится только догадываться о возможных исходах данной сцены ;-)
--------------------------
"Автор! так ее покормили и погладили все-таки в итоге или нет?)))"
--------------------------
К сожалению, в тот самый момент, мощные магические помехи неведомого происхождения внезапно вывели из строя моё всевидящее око, и теперь нам приходится только догадываться о возможных исходах данной сцены ;-)
Gardares #1069532
---------------------------
Хм, никогда об этом не задумывался. Похоже, это действительно так.
Спасибо, учту )
---------------------------
Хм, никогда об этом не задумывался. Похоже, это действительно так.
Спасибо, учту )
Anonymous #1036716
Так что рыцарь неожиданно лояльно относится к "подозрительному существу"
-----------------------------------------------------
В выпуске #16/1 упоминается о неком народе Шу. Очень давно шу тесно сблизились с людьми, в результате чего были интегрированы в человеческое общество Апполомеей, одной из человеческих империй. Со временем шу утратили собственную культуру и почти полностью переняли человеческую. Люди привыкли к шу в своем обществе за долгие годы. Хотя раньше шу терпели некоторые притеснения, в настоящее время они имеют те же права (на самом деле не совсем), что и граждане Апполомеи.
Шу проживают как в человеческих городах, так и в специальных колониях, созданных Апполомеей только для шу.
Так что рыцарь неожиданно лояльно относится к "подозрительному существу"
-----------------------------------------------------
В выпуске #16/1 упоминается о неком народе Шу. Очень давно шу тесно сблизились с людьми, в результате чего были интегрированы в человеческое общество Апполомеей, одной из человеческих империй. Со временем шу утратили собственную культуру и почти полностью переняли человеческую. Люди привыкли к шу в своем обществе за долгие годы. Хотя раньше шу терпели некоторые притеснения, в настоящее время они имеют те же права (на самом деле не совсем), что и граждане Апполомеи.
Шу проживают как в человеческих городах, так и в специальных колониях, созданных Апполомеей только для шу.
Отредактировано «Malifikyse» 05.05.2019 02:19:25
Anonymous #1036716
Кстати непонятно... тут же по сюжету предполагалось что люди согнали всех этих волшебных существ отовсюду в этот локальный лес -резервацию.
-----------------------------------------------------
В выпуске #16/2 рассказывается, что волшебные существа встречаются в разных уголках света, но именно в данном лесу их больше всего, по каким-то причинам.
Поэтому, никого в лес не сгоняли. Всё даже наоборот - все существа, которые могут населять этот мир, так или иначе когда-то вышли ИЗ леса.
В выпуске #22/1 Юки-онна задается вопросом в своем сне, почему существует такое место среди человеческих королевств, в котором теснится много видов фантастических существ. Но теснятся они не потому, что их оттуда не выпускают люди. Просто в лесу их становится всё больше со временем, и видовое разнообразие увеличивается. Конкретно Юки-онна в данном случае, является единственным представителем своего вида на весь лес, но ничего не помнит о том, как появилась на свет.
Кстати непонятно... тут же по сюжету предполагалось что люди согнали всех этих волшебных существ отовсюду в этот локальный лес -резервацию.
-----------------------------------------------------
В выпуске #16/2 рассказывается, что волшебные существа встречаются в разных уголках света, но именно в данном лесу их больше всего, по каким-то причинам.
Поэтому, никого в лес не сгоняли. Всё даже наоборот - все существа, которые могут населять этот мир, так или иначе когда-то вышли ИЗ леса.
В выпуске #22/1 Юки-онна задается вопросом в своем сне, почему существует такое место среди человеческих королевств, в котором теснится много видов фантастических существ. Но теснятся они не потому, что их оттуда не выпускают люди. Просто в лесу их становится всё больше со временем, и видовое разнообразие увеличивается. Конкретно Юки-онна в данном случае, является единственным представителем своего вида на весь лес, но ничего не помнит о том, как появилась на свет.
icannotidea
Все монстры едят человеческую пищу (кроме паучихи)?
------------------------------
Большинство монстров в нашем лесу всеядны и могут есть всё, что могут есть люди.
Они разумны и способны различать вкус, а потому бывают избирательны в еде, как и люди, и сырой пище скорее предпочтут теплую, приготовленную на огне, и повкуснее.
Сладости они тоже едят.
Но само собой, есть и исключения. Однако, это уже нужно разбирать каждый конкретный вид в частном порядке.
Пауки в нашем лесу - это отдельная история. Вопрос здесь стоит скорее морально нравственный.
Среди пауков есть разумных существ и охотиться на них не считается морально или нравственно неприемлемым (еда есть еда), более того, среди их вида в некоторых случаях практикуется даже каннибализм.
В то же время для них не принципиально питаться исключительно разумными существами, поэтому они так же охотятся на мелких и крупных животных.
Все монстры едят человеческую пищу (кроме паучихи)?
------------------------------
Большинство монстров в нашем лесу всеядны и могут есть всё, что могут есть люди.
Они разумны и способны различать вкус, а потому бывают избирательны в еде, как и люди, и сырой пище скорее предпочтут теплую, приготовленную на огне, и повкуснее.
Сладости они тоже едят.
Но само собой, есть и исключения. Однако, это уже нужно разбирать каждый конкретный вид в частном порядке.
Пауки в нашем лесу - это отдельная история. Вопрос здесь стоит скорее морально нравственный.
Среди пауков есть разумных существ и охотиться на них не считается морально или нравственно неприемлемым (еда есть еда), более того, среди их вида в некоторых случаях практикуется даже каннибализм.
В то же время для них не принципиально питаться исключительно разумными существами, поэтому они так же охотятся на мелких и крупных животных.
Отредактировано «Malifikyse» 02.04.2019 20:13:48
Anonymous #1021165
Алсо, у вас запятые перед "мя" не подъехали.
-------------------
Вот блин. Вариант с исправлениями уже лежал в папочке. Похоже, я случайно пропустил эту страницу, когда менял все остальные с этой же ошибкой.
Спасибо что заметили.
Алсо, у вас запятые перед "мя" не подъехали.
-------------------
Вот блин. Вариант с исправлениями уже лежал в папочке. Похоже, я случайно пропустил эту страницу, когда менял все остальные с этой же ошибкой.
Спасибо что заметили.
Отредактировано «Malifikyse» 01.04.2019 00:40:01
Anonymous #1020437 Вот что за ерунда?
----------------------------
http://images.vfl.ru/ii/1554023189/8dce76ac/25993662.png
1. Попробуйте сделать таз шире. И линии немного более округлыми.
2. Попробуйте выделить складки на шортах, это подчеркнет контуры и придаст немного объёма
3. Между ног сделайте промежуток, наши ноги, как у мужчин, так и у женщин, не сразу срастаются вместе. Даже если это шорты, в положении сидя, как у Вас на рисунке, там всё равно будет что-то типа мотни, или как минимум тоже пара складок.
4. Сделайте концы штанин более округлыми, чтобы лучше выделить объем ног и задать им направление.
5. Выделите колени парой штрихов.
6. Положение ступней ног сделайте таким, чтобы смотрели они чуть вперед, а не совсем в разные стороны - этот момент сильнее чем все остальные придает рисунку плоский 2D вид.
Вот, могу посоветовать только как-то так...
Но, дальше уже дело за вами. Практикуйтесь чаще, рисуйте чаще, и всё же, пробуйте рассматривать различные референсы, анализируйте их и пытайтесь дополнять свой стиль новыми приемами.
----------------------------
http://images.vfl.ru/ii/1554023189/8dce76ac/25993662.png
1. Попробуйте сделать таз шире. И линии немного более округлыми.
2. Попробуйте выделить складки на шортах, это подчеркнет контуры и придаст немного объёма
3. Между ног сделайте промежуток, наши ноги, как у мужчин, так и у женщин, не сразу срастаются вместе. Даже если это шорты, в положении сидя, как у Вас на рисунке, там всё равно будет что-то типа мотни, или как минимум тоже пара складок.
4. Сделайте концы штанин более округлыми, чтобы лучше выделить объем ног и задать им направление.
5. Выделите колени парой штрихов.
6. Положение ступней ног сделайте таким, чтобы смотрели они чуть вперед, а не совсем в разные стороны - этот момент сильнее чем все остальные придает рисунку плоский 2D вид.
Вот, могу посоветовать только как-то так...
Но, дальше уже дело за вами. Практикуйтесь чаще, рисуйте чаще, и всё же, пробуйте рассматривать различные референсы, анализируйте их и пытайтесь дополнять свой стиль новыми приемами.
Отредактировано «Malifikyse» 31.03.2019 18:04:42
Anonymous #1020033 "Я испытываю трудности при рисовании (не свидённых) ног сидящей девушки"
---------------
Без конкретного визуального примера, конечно, трудновато представить, в чем именно может быть проблема.
Про скелеты и каркасы не буду говорить, это и так у всех на слуху, и если честно, я сам ими мало пользуюсь. Чаще рисую поверх обычных небрежных набросков.
Но, думаю, лучшее, что я могу посоветовать: попробуйте для начала использовать какие-нибудь референсы, чтобы увидеть и проанализировать, как это рисуют другие, более опытные люди.
Для подбора референсов, могу посоветовать Pinterest
https://www.pinterest.ru/pin/294141419403975396/
По тегам "как рисовать", "how to draw", "референсы", "references" и т.п можно найти достаточно много полезного.
В деле рисования очень большую роль играет практика. Поэтому для начала возьмите что-то себе для примера, какой-нибудь референс (а лучше несколько, с разных ракурсов), положите на нижний слой в редакторе, в котором работаете, установите для него прозрачность ~15-25%, и слоем выше попробуйте перерисовать контуры, попутно запоминая формы и прикидывая объемы и пропорции. Отметьте для себя наиболее проблемные, на Ваш взгляд, зоны и попробуйте представить их как геометрические фигуры, чтобы провести для себя ассоциации. Сделайте это несколько раз, уменьшая постепенно прозрачность референса, а потом уберите референс и попытайтесь несколько раз нарисовать сами. Это должно помочь Вам сделать для себя какие-нибудь интересные наблюдения, которые в дальнейшем можно использовать.
Ну и просто, когда вы находитесь среди людей, наблюдайте за ними и пытайтесь для себя что-то выделить разглядывая их со стороны в интересующих Вас позах (особенно хорошо на пляже, где люди носят мало одежды). В живую и в движении особенно много интересных деталей можно для себя выделить. Только не слишком на них пяльтесь... иногда это бывает неловко )
---------------
Без конкретного визуального примера, конечно, трудновато представить, в чем именно может быть проблема.
Про скелеты и каркасы не буду говорить, это и так у всех на слуху, и если честно, я сам ими мало пользуюсь. Чаще рисую поверх обычных небрежных набросков.
Но, думаю, лучшее, что я могу посоветовать: попробуйте для начала использовать какие-нибудь референсы, чтобы увидеть и проанализировать, как это рисуют другие, более опытные люди.
Для подбора референсов, могу посоветовать Pinterest
https://www.pinterest.ru/pin/294141419403975396/
По тегам "как рисовать", "how to draw", "референсы", "references" и т.п можно найти достаточно много полезного.
В деле рисования очень большую роль играет практика. Поэтому для начала возьмите что-то себе для примера, какой-нибудь референс (а лучше несколько, с разных ракурсов), положите на нижний слой в редакторе, в котором работаете, установите для него прозрачность ~15-25%, и слоем выше попробуйте перерисовать контуры, попутно запоминая формы и прикидывая объемы и пропорции. Отметьте для себя наиболее проблемные, на Ваш взгляд, зоны и попробуйте представить их как геометрические фигуры, чтобы провести для себя ассоциации. Сделайте это несколько раз, уменьшая постепенно прозрачность референса, а потом уберите референс и попытайтесь несколько раз нарисовать сами. Это должно помочь Вам сделать для себя какие-нибудь интересные наблюдения, которые в дальнейшем можно использовать.
Ну и просто, когда вы находитесь среди людей, наблюдайте за ними и пытайтесь для себя что-то выделить разглядывая их со стороны в интересующих Вас позах (особенно хорошо на пляже, где люди носят мало одежды). В живую и в движении особенно много интересных деталей можно для себя выделить. Только не слишком на них пяльтесь... иногда это бывает неловко )
Отредактировано «Malifikyse» 31.03.2019 18:05:09