Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №157: ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #92
SVlad #1541157
alexej #1541162
Немного не правильно поняли. Кусок не был в готовом виде. Он был пока ещё в виде идеи, которую пришлось в некотором роде переработать.
Т.е была внесена корректировка по ходу.
И касается это в большей степени арки Кеке и Элис.
На основную арку это повлияет весьма незначительно.
alexej #1541162
Немного не правильно поняли. Кусок не был в готовом виде. Он был пока ещё в виде идеи, которую пришлось в некотором роде переработать.
Т.е была внесена корректировка по ходу.
И касается это в большей степени арки Кеке и Элис.
На основную арку это повлияет весьма незначительно.
Nirimor #1541087
Шо, опять?
Я вроде бы пипеточкой цвет бронзы брал. Видать в ходе шейдинга и обработки как-то преобразовался в розовый.
А так - она такая... у неё запасы для разных ситуаций. Подсуетилась видать, пока лукошко относила.
Шо, опять?
Я вроде бы пипеточкой цвет бронзы брал. Видать в ходе шейдинга и обработки как-то преобразовался в розовый.
А так - она такая... у неё запасы для разных ситуаций. Подсуетилась видать, пока лукошко относила.
Отредактировано «Malifikyse» 29.07.2023 10:30:16
Autid #1541122
Я не буду давать уточняющие комментарии по общему вопросу, ибо я боюсь как бы в ещё более тёмный лес всё не завести.
А то того глядишь и впрямь придётся прибегать к личной модерации, согласно правилам портала....
Это в общем, и не конкретно в чей-то адрес, пока у нас всё вроде бы культурно. А живые обсуждения, уместная критика и примечания это даже хорошо.
Просто не забываем, что в первую очередь у нас речь идёт о империи, которая является частью нарратива в рамках конкретного произведения. И такие примеры "империй зла" или "империй антагонистов" в более менее мягкой или условной форме, наделённых некими отрицательными или антиутопическими элементами, это далеко не новшество в искусстве.
К примеру та же Империя из Звёздных Войн. Или даже просто Арстотцка из игры "Pappers Please".
Просто в виду различного опыта, мировоззрения и текущих обстоятельств у каждого может быть своё понимание и интерпретация той или иной ситуации.
Но при этом ломать мироустройство вселенной произведения просто ради опасения попасть на "тонкий лёд", я считаю было бы не очень хорошо (тем более намеренного стремления нет).
К тому же я и так, можно сказать, из соображений осторожности отказался от некого куска (или как минимум части некого куска) - но там уже действительно конкретно делать было нечего, ибо так и было сказано - "низя...".
А текущий момент - это просто вопрос интерпретаций и локального нарратива. Даже то, что касается клубники.
Я не буду давать уточняющие комментарии по общему вопросу, ибо я боюсь как бы в ещё более тёмный лес всё не завести.
А то того глядишь и впрямь придётся прибегать к личной модерации, согласно правилам портала....
Это в общем, и не конкретно в чей-то адрес, пока у нас всё вроде бы культурно. А живые обсуждения, уместная критика и примечания это даже хорошо.
Просто не забываем, что в первую очередь у нас речь идёт о империи, которая является частью нарратива в рамках конкретного произведения. И такие примеры "империй зла" или "империй антагонистов" в более менее мягкой или условной форме, наделённых некими отрицательными или антиутопическими элементами, это далеко не новшество в искусстве.
К примеру та же Империя из Звёздных Войн. Или даже просто Арстотцка из игры "Pappers Please".
Просто в виду различного опыта, мировоззрения и текущих обстоятельств у каждого может быть своё понимание и интерпретация той или иной ситуации.
Но при этом ломать мироустройство вселенной произведения просто ради опасения попасть на "тонкий лёд", я считаю было бы не очень хорошо (тем более намеренного стремления нет).
К тому же я и так, можно сказать, из соображений осторожности отказался от некого куска (или как минимум части некого куска) - но там уже действительно конкретно делать было нечего, ибо так и было сказано - "низя...".
А текущий момент - это просто вопрос интерпретаций и локального нарратива. Даже то, что касается клубники.
Glasan #1538909
"Кста, давно подмывает тот факт, что персонажи (женские) в начале были менее припухлыми. Особенно в районе щёк."
------------------------------------------------------
Хммм... если честно, я вообще без внимания. Мне казалось, они всегда у меня такими были.
Просто раньше у меня в целом стиль и навык рисования немного отличались, и за это время претерпели некоторые непроизвольные изменения.
Дот практически всегда была такой, у неё такой образ, как и у рождественских эльфов, чтобы подчеркнуть их миниатюрность/кукольность физиологии и роста.
У Кеке и Эльс это, как мне кажется, должно подчеркнуть комичность и несерьёзность морды лица.
У Маскарад... ну, типа возрастное?
По поводу прочих персонажей, обычно я немного преувеличиваю этот эффект чтобы подчеркнуть эмоциональную составляющую более или менее комических сценок или внутреннего напряжения/возмущения/расслабленности персонажей. Как например здесь на 9-м фрейме.
Хотя, возможно я и переусердствую с этим временами.
Поэтому, скорее всего, из наиболее "тощих" персонажей, у нас только Мэри и Нюйгуруми... но мы с ними довольно редко видимся в виду некоторых обстоятельств.
Скорее всего это у меня происходит машинально. Поэтому, можно предположить, что мне действительно, неосознанно, так больше нравится. Я, опять же, никогда не примечал и не пытался раздувать их специально.
"Кста, давно подмывает тот факт, что персонажи (женские) в начале были менее припухлыми. Особенно в районе щёк."
------------------------------------------------------
Хммм... если честно, я вообще без внимания. Мне казалось, они всегда у меня такими были.
Просто раньше у меня в целом стиль и навык рисования немного отличались, и за это время претерпели некоторые непроизвольные изменения.
Дот практически всегда была такой, у неё такой образ, как и у рождественских эльфов, чтобы подчеркнуть их миниатюрность/кукольность физиологии и роста.
У Кеке и Эльс это, как мне кажется, должно подчеркнуть комичность и несерьёзность морды лица.
У Маскарад... ну, типа возрастное?
По поводу прочих персонажей, обычно я немного преувеличиваю этот эффект чтобы подчеркнуть эмоциональную составляющую более или менее комических сценок или внутреннего напряжения/возмущения/расслабленности персонажей. Как например здесь на 9-м фрейме.
Хотя, возможно я и переусердствую с этим временами.
Поэтому, скорее всего, из наиболее "тощих" персонажей, у нас только Мэри и Нюйгуруми... но мы с ними довольно редко видимся в виду некоторых обстоятельств.
Скорее всего это у меня происходит машинально. Поэтому, можно предположить, что мне действительно, неосознанно, так больше нравится. Я, опять же, никогда не примечал и не пытался раздувать их специально.
Отредактировано «Malifikyse» 13.07.2023 18:43:57
//Дот 102 годика.//
Как раз, пока было упомянуто про возраст - не упущу возможность просто вставить 5 очевидных копеек в эту тему.
Т.к у нас рассматриваются не человеки, то взросление и ментальный возраст некоторых созданий может не соответствовать хронологическому по человеческим меркам. Это как минимум.
Тем не менее относительно конкретно Дот - да. Мы знаем, что она весьма сознательна и образована.
И даже если мы поделим, относительно теоретически, на два/три - то всё равно получается достойный запас лет, который можно было бы потратить для обретения багажа жизненной мудрости.
И ещё момент - в виду особенностей, некоторые хоральные существа могут не рождаться, а быть созданы уже во вполне зрелом теле и сознательном разуме, но при этом отсчёт их хронологического возраста начинается с момента сотворения, а биологический может быть затруднительно определить с высокой точностью, до годка.
Это то, что относится к таким как Юки или Маскарад, к примеру.
Как раз, пока было упомянуто про возраст - не упущу возможность просто вставить 5 очевидных копеек в эту тему.
Т.к у нас рассматриваются не человеки, то взросление и ментальный возраст некоторых созданий может не соответствовать хронологическому по человеческим меркам. Это как минимум.
Тем не менее относительно конкретно Дот - да. Мы знаем, что она весьма сознательна и образована.
И даже если мы поделим, относительно теоретически, на два/три - то всё равно получается достойный запас лет, который можно было бы потратить для обретения багажа жизненной мудрости.
И ещё момент - в виду особенностей, некоторые хоральные существа могут не рождаться, а быть созданы уже во вполне зрелом теле и сознательном разуме, но при этом отсчёт их хронологического возраста начинается с момента сотворения, а биологический может быть затруднительно определить с высокой точностью, до годка.
Это то, что относится к таким как Юки или Маскарад, к примеру.
Отредактировано «Malifikyse» 03.07.2023 10:56:55
Wikipedist #1537051
Относительно гетеросексуальных романтических линий:
Одна была в планах точно. И до сих пор остаётся в очень сильных планах. Хотя и не в ближайшем обозримом будущем.
Под обозримым будущем я понимаю заход Юки в город, и её выход оттуда (если всё пойдёт хорошо) как минимум.
И ещё как минимум две-три висят в относительных планах, так скажем.
При том по результатам вышеупомянутого опроса одна из них серьёзно пошатнулась - но кто знает. По факту посмотрю. Вдруг возникнет желание взять и вырулить, несмотря ни на что.
Относительно гетеросексуальных романтических линий:
Одна была в планах точно. И до сих пор остаётся в очень сильных планах. Хотя и не в ближайшем обозримом будущем.
Под обозримым будущем я понимаю заход Юки в город, и её выход оттуда (если всё пойдёт хорошо) как минимум.
И ещё как минимум две-три висят в относительных планах, так скажем.
При том по результатам вышеупомянутого опроса одна из них серьёзно пошатнулась - но кто знает. По факту посмотрю. Вдруг возникнет желание взять и вырулить, несмотря ни на что.
Отредактировано «Malifikyse» 02.07.2023 14:16:33
Ну и в целом - всё вышеперечисленное это только планировка.
Неизвестно что может поменяться и пойти не так.
Если что-то произойдёт, или прямо муза ударит в голову, какие-то моменты могут быть изменены. Потому как, опять же, это просто ориентиры, но не сводка правил, которой я намерен следовать безоговорочно.
Может, когда-то проведём повторный, корректирующий опрос. Т.к события в комиксе меняются и появляются новые персонажи и сцены.
Неизвестно что может поменяться и пойти не так.
Если что-то произойдёт, или прямо муза ударит в голову, какие-то моменты могут быть изменены. Потому как, опять же, это просто ориентиры, но не сводка правил, которой я намерен следовать безоговорочно.
Может, когда-то проведём повторный, корректирующий опрос. Т.к события в комиксе меняются и появляются новые персонажи и сцены.
Wikipedist #1537002
Между прочим, а кроме сюжетных вопросов и шитья одежды, что поднимались в опросе (120 ст) другие вопросы набрали слишком незначительный интерес и никогда (в планах на текущий момент) не раскроются?
-----------------------------------------------------------------------------
Давайте так напишу:
1) "История Мошерлейн, её бабки" - Высокий интерес и сюжетный элемент. Постараюсь проработать... НО, по планам, это начнётся относительно не скоро. А перестраивать хронологию событий я не хочу.
2) "Что же скрывается в центре Волшебного леса?" - Высокий интерес и основной сюжетный элемент. Здесь как бы без комментариев. Это по сути расцениваю как общий интерес к основной арке, но она будет растянута, собственно на львиную долю сюжета (или как минимум на 50% от общих планов на сюжет, ибо это скорее точка кульминации, чем цель повествования).
3) "Какова связь неизвестной (????) с потоком Грёзы и интерес её к Юки" - Тоже высокий интерес и сюжетный элемент. И по сути то же самое, что и пункт (2).
4) "Кто же такие эти шу?.. - Умеренный интерес и лорный момент. Будет в своё время уделено внимание, чтобы дать этому общую картину и понимание.
5) "Кто такой этот Макен?.." - Никакого интереса, но лорный момент. Мы узнаем, конечно же, кто это такой, но не больше и не меньше. Макен сам по себе важный персонаж, но есть и ещё более важные персонажи его уровня. Но Макен всё равно нужен для связок. Убирать его нельзя никак.
6) "Кто же этот босс и хозяин Аннаы и Мэри?.." - Умеренный интерес, и сюжетный элемент. И мы с этим персонажем обязательно познакомимся, когда придёт время. Но спешить не будем. Для меня это значит, что интрига относительно изначального мира и его персонажей всё же есть.
7) "Кто эта страшная "мумия"" - Низкий интерес, но сюжетный момент. У Нюйгуруми есть своя роль. Но по сути как и в случае с Макеном, она просто может находиться на своём месте, чтобы выполнить свои сюжетные функции.
8) "Почему инквизиция до сих пор не сравняла Волшебный лес с компостом?.." - Довольно высокий интерес и лорный момент. И я думаю, что мы буквально пытаемся это выяснять прямо сейчас в том числе. А так же будем выяснять и далее по мере продвижения сюжета. И я стараюсь как могу )
9) "Почему Кеке не такая, как другие хищные пауки?.." - Умеренный интерес, но не очень важный момент. Мы это узнаем. Возможно уже довольно скоро. Будет ли это важным знанием... для кого-то да, для кого-то нет. Но скорее всего только в рамках истории конкретного персонажа.
10) "Воспользуется ли Лу зельем" - Относительно умеренный интерес и не очень важный момент. Будет одна сцена. Будет относительно не скоро. Ранее я думал, как можно её развить во что-то большее, но в итоге решил, что лучше не выделять этому слишком большой роли. Лу остаётся Лу.
11) "А куда делся жабий принц?.." - Низкий интерес, но сюжетно важный рычаг. У принца жабы есть своя роль, которую он должен будет сыграть, чтобы запустить определённые события. На этом, наверное, всё...
12) "Кто управляет вежливыми эльфами?.." - Относительно умеренный интерес и момент скорее лорный, чем сюжетный. Прямо сейчас это выясняем. Будет ли у Люты большая роль в сюжете - не уверен. Но как минимум свою роль рычага она тоже сыграет. А там видно будет. Намеренно больших планов на неё не строю, но могут появиться места или сцены, где она может быть использована.
13) "Кто шьёт обитателям леса одежду?.." - Относительно низкий интерес и не особо важный момент. Один эпизод с Молей был. Будут ли ещё - точно сказать не могу. Потому, что на вопрос ответ по сути был дан. Остался только персонаж.
14) "Вернут ли кота домой?.." - Относительно низкий интерес и не значимый момент. Вообще о судьбе кота в целом не задумываюсь... он мило смотрится как питомец Дот, и я думаю, пусть так и будет. Если придёт идея для рядовой комедийной сценки с котом - кот будет использован. Но, скорее всего, не более того.
15/16) "Будет ли Юри..." - Ни смотря ни на что, теперь, после определённых событий и поправок, думаю - точно нет. Но сами персонажи, тем не менее, не перестанут быть и делать то, что делают. Просто всё будет осторожнее.
17) "Насколько большой меч у рыцаря Рэна?.." - Не важно, да и не интересно в целом. Ну и правильно - не нужно тут мечами размахивать без надобности!
18) "Может ли Мэри влезть в зеркало, если это зеркало заднего вида автомобиля?.." - Вопрос был шуточным, интерес относительно низкий, но на удивление он есть. Брошу это в копилочку общего интереса к арке Мэри и Анны, когда придёт время.
19) "А куда делся Луи?.." - Думаю теперь это не важно. И скорее всего никто даже не знает/не помнит, кто такой Луи. Пусть его судьба останется неизвестной и маленькой, под стать образу Лу.
20) "Всё ли завязано на Хоре, или есть другие аспекты бытия" - Один из свободных вопросов, который был добавлен читателем. И по сути, ответ будет. И частично ответ уже вырисовывается, если изучать журнал Гимеля, последние странички о колдулите и исследованиях Люты и спешелы с Маскарад о пояснении за события и лор.
Да и в целом это значимый лорный элемент. Но раскрываться он будет по мере необходимости и прогресса сюжета.
Между прочим, а кроме сюжетных вопросов и шитья одежды, что поднимались в опросе (120 ст) другие вопросы набрали слишком незначительный интерес и никогда (в планах на текущий момент) не раскроются?
-----------------------------------------------------------------------------
Давайте так напишу:
1) "История Мошерлейн, её бабки" - Высокий интерес и сюжетный элемент. Постараюсь проработать... НО, по планам, это начнётся относительно не скоро. А перестраивать хронологию событий я не хочу.
2) "Что же скрывается в центре Волшебного леса?" - Высокий интерес и основной сюжетный элемент. Здесь как бы без комментариев. Это по сути расцениваю как общий интерес к основной арке, но она будет растянута, собственно на львиную долю сюжета (или как минимум на 50% от общих планов на сюжет, ибо это скорее точка кульминации, чем цель повествования).
3) "Какова связь неизвестной (????) с потоком Грёзы и интерес её к Юки" - Тоже высокий интерес и сюжетный элемент. И по сути то же самое, что и пункт (2).
4) "Кто же такие эти шу?.. - Умеренный интерес и лорный момент. Будет в своё время уделено внимание, чтобы дать этому общую картину и понимание.
5) "Кто такой этот Макен?.." - Никакого интереса, но лорный момент. Мы узнаем, конечно же, кто это такой, но не больше и не меньше. Макен сам по себе важный персонаж, но есть и ещё более важные персонажи его уровня. Но Макен всё равно нужен для связок. Убирать его нельзя никак.
6) "Кто же этот босс и хозяин Аннаы и Мэри?.." - Умеренный интерес, и сюжетный элемент. И мы с этим персонажем обязательно познакомимся, когда придёт время. Но спешить не будем. Для меня это значит, что интрига относительно изначального мира и его персонажей всё же есть.
7) "Кто эта страшная "мумия"" - Низкий интерес, но сюжетный момент. У Нюйгуруми есть своя роль. Но по сути как и в случае с Макеном, она просто может находиться на своём месте, чтобы выполнить свои сюжетные функции.
8) "Почему инквизиция до сих пор не сравняла Волшебный лес с компостом?.." - Довольно высокий интерес и лорный момент. И я думаю, что мы буквально пытаемся это выяснять прямо сейчас в том числе. А так же будем выяснять и далее по мере продвижения сюжета. И я стараюсь как могу )
9) "Почему Кеке не такая, как другие хищные пауки?.." - Умеренный интерес, но не очень важный момент. Мы это узнаем. Возможно уже довольно скоро. Будет ли это важным знанием... для кого-то да, для кого-то нет. Но скорее всего только в рамках истории конкретного персонажа.
10) "Воспользуется ли Лу зельем" - Относительно умеренный интерес и не очень важный момент. Будет одна сцена. Будет относительно не скоро. Ранее я думал, как можно её развить во что-то большее, но в итоге решил, что лучше не выделять этому слишком большой роли. Лу остаётся Лу.
11) "А куда делся жабий принц?.." - Низкий интерес, но сюжетно важный рычаг. У принца жабы есть своя роль, которую он должен будет сыграть, чтобы запустить определённые события. На этом, наверное, всё...
12) "Кто управляет вежливыми эльфами?.." - Относительно умеренный интерес и момент скорее лорный, чем сюжетный. Прямо сейчас это выясняем. Будет ли у Люты большая роль в сюжете - не уверен. Но как минимум свою роль рычага она тоже сыграет. А там видно будет. Намеренно больших планов на неё не строю, но могут появиться места или сцены, где она может быть использована.
13) "Кто шьёт обитателям леса одежду?.." - Относительно низкий интерес и не особо важный момент. Один эпизод с Молей был. Будут ли ещё - точно сказать не могу. Потому, что на вопрос ответ по сути был дан. Остался только персонаж.
14) "Вернут ли кота домой?.." - Относительно низкий интерес и не значимый момент. Вообще о судьбе кота в целом не задумываюсь... он мило смотрится как питомец Дот, и я думаю, пусть так и будет. Если придёт идея для рядовой комедийной сценки с котом - кот будет использован. Но, скорее всего, не более того.
15/16) "Будет ли Юри..." - Ни смотря ни на что, теперь, после определённых событий и поправок, думаю - точно нет. Но сами персонажи, тем не менее, не перестанут быть и делать то, что делают. Просто всё будет осторожнее.
17) "Насколько большой меч у рыцаря Рэна?.." - Не важно, да и не интересно в целом. Ну и правильно - не нужно тут мечами размахивать без надобности!
18) "Может ли Мэри влезть в зеркало, если это зеркало заднего вида автомобиля?.." - Вопрос был шуточным, интерес относительно низкий, но на удивление он есть. Брошу это в копилочку общего интереса к арке Мэри и Анны, когда придёт время.
19) "А куда делся Луи?.." - Думаю теперь это не важно. И скорее всего никто даже не знает/не помнит, кто такой Луи. Пусть его судьба останется неизвестной и маленькой, под стать образу Лу.
20) "Всё ли завязано на Хоре, или есть другие аспекты бытия" - Один из свободных вопросов, который был добавлен читателем. И по сути, ответ будет. И частично ответ уже вырисовывается, если изучать журнал Гимеля, последние странички о колдулите и исследованиях Люты и спешелы с Маскарад о пояснении за события и лор.
Да и в целом это значимый лорный элемент. Но раскрываться он будет по мере необходимости и прогресса сюжета.
Autid #1537018
К себе же и пойдёт. Как минимум.
Пусть у них нет единого правительства, но у них есть свои объединения/сообщества (ну или кланы, грубо говоря), в которые формируется своя дисциплина.
Если у Люты не будет бумажки, то как минимум она не сможет объяснить своим же эльфам, почему и кого она в чём-то обвиняет (ну либо сможет, но это будет долго и будет куча возни).
Они же тоже должны ей доверять как лидеру на каких-то основаниях, чтобы выполнять какие-либо поручения.
А если бумажка есть, то с бумажкой будет проще своим же объяснить, что случилось, просто показав бумажку, по одному виду формы которой, сотрудник сразу поймёт, о чем говорит начальник, и почему надо идти и трясти Юки.
А так же будет поддержана какая-никакая внутренняя дисциплина.
А так же, в случае чего, бумажку можно предъявить той же Маске, и русло диалога уже пойдёт в другом направлении, потому, что есть факт подписания договорённости, какой бы он ни был. И факт нарушения его одной стороной.
И если это выльется в крупный конфликт, то опять же, будет проще объяснить своим эльфам, из-за чего конфликт, и на каких основаниях им нужно идти и стучать по голове сообществу. Чтобы какой-то эльф не усомнился и не сказал "А нафига мне это надо...? Вдруг это всё придумали.".
К себе же и пойдёт. Как минимум.
Пусть у них нет единого правительства, но у них есть свои объединения/сообщества (ну или кланы, грубо говоря), в которые формируется своя дисциплина.
Если у Люты не будет бумажки, то как минимум она не сможет объяснить своим же эльфам, почему и кого она в чём-то обвиняет (ну либо сможет, но это будет долго и будет куча возни).
Они же тоже должны ей доверять как лидеру на каких-то основаниях, чтобы выполнять какие-либо поручения.
А если бумажка есть, то с бумажкой будет проще своим же объяснить, что случилось, просто показав бумажку, по одному виду формы которой, сотрудник сразу поймёт, о чем говорит начальник, и почему надо идти и трясти Юки.
А так же будет поддержана какая-никакая внутренняя дисциплина.
А так же, в случае чего, бумажку можно предъявить той же Маске, и русло диалога уже пойдёт в другом направлении, потому, что есть факт подписания договорённости, какой бы он ни был. И факт нарушения его одной стороной.
И если это выльется в крупный конфликт, то опять же, будет проще объяснить своим эльфам, из-за чего конфликт, и на каких основаниях им нужно идти и стучать по голове сообществу. Чтобы какой-то эльф не усомнился и не сказал "А нафига мне это надо...? Вдруг это всё придумали.".