Публикация
Байки о девах Волшебного леса

ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #92157/172

ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #92
Изображение пользователя alexej
#1541019alexej=42046531
А потом этих троих представителей мелкой буржуазии найдут в канаве. Ибо, если в обществе назрела потребность перемен то никакие охранительскиие отряды чернорубашечников не помогут.
И для справки автору, агитаторы не ходят по одиночке. Там поблизости должна быть группа поддержки, вооруженная и умеющая этим оружием пользоваться, а главное мотивированная.
Так и начинается гражданская война.
В волшебном лесу всё настолько грустно?
Изображение пользователя xenax
#1541020xenax=42046146
он не Агитатор, а Провокатор.
и "мелкий буржуа" - это тот, кто использует наёмный труд.

если кузнец работает с подмастерьями, которым платит зарплату, отчуждая часть их заработка себе. то он со скрипом проходит в "мелких буржуа".
а если у него подмастерье это сын? или может у них артель на четверых?

а Девушку с подвязками для чулок? а просто парень ? о их роде деятельности ничего не сказано.
Изображение пользователя alexej
#1541025alexej=42043562
Фактически агитатор и провокатор это одно и тоже.

Существует определение - "Мелкая буржуазия экономически отлична от пролетариата и люмпен-пролетарских социальных слоев, которые живут исключительно продажей своей рабочей силы. Она также отличается от капиталистического класса крупной (высшей) буржуазии, которая владеет средствами производства и использует рабочую силу пролетариата и люмпен-пролетариата. Хотя представители мелкой буржуазии могут покупать чужой труд, они обычно работают вместе со своими наёмными работниками, в отличие от представителей высшей буржуазии."

Если по простому, то пролетариат преимущественно продаёт свой труд и с этого живёт, а мелкий буржуа продаёт результаты своего труда, буржуа же занимаются эксплуатацией наёмного труда.

Парень и нелюдь показана автором как деклассированный элемент или люмпен-пролетариат. Они наёмники.
Вы не читали комикс, зря, он очень интересный.
Отредактировано «alexej» 28.07.2023 17:25:35
Изображение пользователя Tbian
#1541030Tbian=42041192
Да тут просто показано мелкое хулиганство чисто веселья ради, но из-за подобных выходок как раз все страдают. Например новость от 2018 года, В США стримера арестовали за пранк с бомбой в университете Сиэтла или сватинг, это когда ты своему сопернику по онлайн игре намеренно вызываешь отряд спецназа, чтобы оппонента в прямом эфире замели. Это тоже борьба с буржуазией? И тут путаете последовательность, это он первым начал срамные и провакационные листовки развешивать на доске объявления, причем чисто поржать как он подсирает огромному количеству народа.
Отредактировано «Tbian» 28.07.2023 18:02:28
Изображение пользователя Temon
#1541031Temon=42040932
Последнее, что я ожидал увидеть в комментариях к этому комиксу это споры коммунистов.
Изображение пользователя Folivora
#1541035Folivora=42039890
Temon

Если уж мы заговорили о неуместности комментариев, то я могу ваху приплести...
Отредактировано «Folivora» 28.07.2023 18:17:22
Изображение пользователя Jack-Lantern
#1541038Jack-Lantern=42039307
Это ересь! Инквизитора сюда! Срочно проверить население планеты на еретические мысли! СЖЕЧЬ ВСЕХ! УУУ!...
...ну и так далее, раз разговоры пошли какие-то странные.
Изображение пользователя Revan
#1541042Revan=42035990
Вообще не понял, где тут "назревшая потребность перемен". Показана, как раз, наоборот, желания "хватит творить ху..ню своими переменами, и так всё нормально было". Классическая ситуация, когда власти оторвались от народа и творят какую то ху..ню ради ИБД. А вот классовой борьбой тут как раз и не пахнет. Просто хулиганство, которое революционерами расценивается именно как провокаторство. Потому что провоцирует власти на перекрывание каналов связи без всякой пользы для революции. Так что если там революционные движения есть - то троллю-идиоту революционеры ещё и добавят.
Ну а портить отношения с наёмниками, работающими не на власть и одним из немногих технических специалистов в округе - вообще дебилизм. Потому что их услуги вполне могут и пригодиться.

//Фактически агитатор и провокатор это одно и тоже./©/

А вот тут есть нюансы. Агитатор должен агитировать. А не провоцировать власти мелким хулиганством. Для революции такое вообще хе..ня из разряды "от него злодеяниев ждали, а он чижика съел". Заподозрят связь - засмеют и разозлятся, причём разозлятся не на власти.
Отредактировано «Revan» 28.07.2023 19:25:09
Изображение анонимного пользователя
#1541057Anonymous=42031629
Конечно, в наши дни как ни пошути -- всё политическое выходит, но я на 90% уверен, что автор пародирует премодерацию комментариев, а не классовую борьбу.
Изображение пользователя alexej
#1541080alexej=42028726
Не спорю. Существуют нюансы. И если кто-то подумал что я кого-то выгораживаю, то нет. Неизвестны причины провокации и содержание листовок.
А на потребность перемен в волшебном лесу, указывает сам автор, например в предыдущем своём стрипе.
Изображение пользователя Nirimor
#1541087Nirimor=42028431
Чем веселее обстановка вокруг тем больше любой инфоповод (даже невинный комикс) будет вызывать остросоциальные споры.

#1541019
Поправка, обстановка может назреть и перезреть но если нет организованной силы (например партии), то общество будет сидеть по атомизированным домикам и не чирикать, пока повольники запрещают клубнику и далее со всеми остановками.

Я не понял при чем тут лес, дело происходит в человеческом (неблагополучном, тоталитарном, теократически-аристократическом) государстве.

Я кстати не заметил когда бронефартучки у Зенсеи стали резко розовыми.
Отредактировано «Nirimor» 28.07.2023 21:28:30
Изображение пользователя Autid
#1541122Autid=42009961
Автор ходит по охеренно тонкому льду:)))
Изображение пользователя alexej
#1541136alexej=41989321
#1541087 согласен. Но так бывает далеко не всегда. Обстановка может вылиться в народный бунт - бессмысленный и беспощадный. Но в данном случае как мы можем видеть некая "организованная сила" в полесье всё же существует.
Изображение пользователя Malifikyse
#1541151MalifikyseАвтор=41982592
Autid #1541122

Я не буду давать уточняющие комментарии по общему вопросу, ибо я боюсь как бы в ещё более тёмный лес всё не завести.
А то того глядишь и впрямь придётся прибегать к личной модерации, согласно правилам портала....
Это в общем, и не конкретно в чей-то адрес, пока у нас всё вроде бы культурно. А живые обсуждения, уместная критика и примечания это даже хорошо.



Просто не забываем, что в первую очередь у нас речь идёт о империи, которая является частью нарратива в рамках конкретного произведения. И такие примеры "империй зла" или "империй антагонистов" в более менее мягкой или условной форме, наделённых некими отрицательными или антиутопическими элементами, это далеко не новшество в искусстве.

К примеру та же Империя из Звёздных Войн. Или даже просто Арстотцка из игры "Pappers Please".

Просто в виду различного опыта, мировоззрения и текущих обстоятельств у каждого может быть своё понимание и интерпретация той или иной ситуации.
Но при этом ломать мироустройство вселенной произведения просто ради опасения попасть на "тонкий лёд", я считаю было бы не очень хорошо (тем более намеренного стремления нет).
К тому же я и так, можно сказать, из соображений осторожности отказался от некого куска (или как минимум части некого куска) - но там уже действительно конкретно делать было нечего, ибо так и было сказано - "низя...".

А текущий момент - это просто вопрос интерпретаций и локального нарратива. Даже то, что касается клубники.
Изображение пользователя Malifikyse
#1541153MalifikyseАвтор=41981436
Nirimor #1541087
Шо, опять?
Я вроде бы пипеточкой цвет бронзы брал. Видать в ходе шейдинга и обработки как-то преобразовался в розовый.

А так - она такая... у неё запасы для разных ситуаций. Подсуетилась видать, пока лукошко относила.
Отредактировано «Malifikyse» 29.07.2023 10:30:16
Изображение пользователя SVlad
#1541157SVlad=41979558
> отказался от некого куска

Может, его на DeviantArt?
Изображение пользователя alexej
#1541162alexej=41977319
>Может, его на DeviantArt?
Точно, очень просим! Как по мне. - Искусство не должно идти на поводу конъюнктуры.
Отредактировано «alexej» 29.07.2023 11:39:17
Изображение анонимного пользователя
#1541172Anonymous=41965862
xenax
>> о их роде деятельности ничего не сказано.
Сэр Рэндольф и Зенсея, судя по странице персонажей и прошлым появлениям - авантюристы. Их работа, скорее всего, охрана торговцев, да мелкие разборки с бандитами. Сэр Рэндольф, не является нанимателем Зенсеи, да и на самом деле никакой не "сэр" (стр. 83 по АК)
То есть, они ближе всего к наёмным солдатам низшего звена, которые являются пролетариатом.

alexej,
>>Фактически агитатор и провокатор это одно и тоже.
Эм... нет. Агитатор - это тот, кто поднимает народные массы на деяния, в которые сам верит. Задача провокатора - поднять народ, но самому вовремя смыться. Причём, провокатор может работать и на власть, чтобы в противовес выступлениям начать закручивать гайки. Хохмач-долбогрыз, который, вероятнее всего, здесь и представлен - это мелкий провокатор.

Folivora,
>>Если уж мы заговорили о неуместности комментариев, то я могу ваху приплести...
Жги! У нас с товарищем есть игра: приплести Ваху ко всему, к чему получится. Но я даже как-то теряюсь в догадках, как её можно приплести сюда.
Изображение пользователя alexej
#1541180alexej=41960592
Ваху можно приплести вообще к чему угодно. Ибо вселенная вечного фашизма необычайно многогранна и многообразна. Примерно так же как и наша с вами реальность, на основе которой данная вселенная и создавалась.

Что до агитатора и провокатора то это определение по одного и того же явления - пропаганды. Примерно как термин: доблестный разведчик и коварный шпион это две стороны оперативной работы за границей. Определение которой в целом выражается в принадлежности к той или иной стороне. То есть, если персонаж за вас, то он положительный разведчик, если против вас то отвратительный шпион. Двойные стандарты это не вчерашнее изобретение.
Впрочем, вполне возможно что это я просто слишком циничен.
Вы правы. Глупо всё мерить прагматизмом.
Изображение пользователя Skink
#1541181Skink=41959706
Autid
Да щас где ни ходи - везде тонкий лёд, блин.
Изображение пользователя Malifikyse
#1541197MalifikyseАвтор=41949348
SVlad #1541157
alexej #1541162
Немного не правильно поняли. Кусок не был в готовом виде. Он был пока ещё в виде идеи, которую пришлось в некотором роде переработать.
Т.е была внесена корректировка по ходу.

И касается это в большей степени арки Кеке и Элис.
На основную арку это повлияет весьма незначительно.
Изображение пользователя Nirimor
#1541209Nirimor=41943771
#1541153 ну если присмотреться оно конечно бронзовое, но оттенка надраенных морских деталей, когда солнышко отражается до степени розоватости. Будем считать, что где то за кадром ей начистили медяшку за клубничку ))

кроме того это сильнее заметно так как стенка дома на заднем фоне похожего оттенка.
Отредактировано «Nirimor» 29.07.2023 20:57:51
Изображение пользователя Wikipedist
#1541281Wikipedist=41879206
О, загуглил гартерочки
Хорошая штука
Изображение пользователя Malifikyse
#1541284MalifikyseАвтор=41878473
Nirimor #1541209
"Будем считать, что где то за кадром ей начистили медяшку за клубничку ))"
-----------------------
Звучит как сюжет для спешела XD
Но обещать ничего не буду... как карты лягут.

У нас как раз из наиболее активных в данный момент недорисованных на арты персонажей остались только Лу и Зени, если я никого не забыл...
Поэтому, думаю голосовать смысла нет, я их просто добью, а потом уже перейду в свободный творческий режим относительно артов.
Отредактировано «Malifikyse» 30.07.2023 15:26:11
Изображение пользователя Malifikyse
#1541285MalifikyseАвтор=41877825
Folivora
alexej

Да Ваху уже и так приплетали как-то.
Так что, разом больше, разом меньше - разницы не будет )

Иронично, что хотя я сам ни прочёл ни одной книги по Вахе, а из игр на ПК играл только в стратегию "Warhammer 40,000: Dawn of War" когда-то давно (собственно впервые тогда и столкнулся с ней).
Но при этом, я натыкаюсь на ваху и отсылки к ней так часто, что чувствую будто сам уже о ней всё знаю.
Изображение пользователя Gellaren
#1541302Gellaren=41867453
Только вчера набрела на этот чудный комикс - автор, я в восхищении!!
и чем дальше, чем чудесатее))
Изображение пользователя Malifikyse
#1541495MalifikyseАвтор=41779747
Gellaren

Спасибо за приятный отзыв! Добро пожаловать.
Изображение пользователя Revan
#1543041Revan=40996416
alexej #1541080
Тут уже империя человеков вокруг Леса, в самом Лесу пока только вялые попытки построить систему долгового рабства.

А причины провокации и содержание листовок можно предположить по поведению провокатора - это прародитель интернет-троллинга, аналог телефонного терроризма, попытка самоутвердится мнимой властью над силовиками и чиновниками.
Отредактировано «Revan» 09.08.2023 21:56:18
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться