Liksys Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сэми – Выпуск №53
antoha1998: скорее как собака, но анатомически они не очень похожи. Охотятся как придется. Когда на что-то крупное - стаями. Мелочь ловят поодиночке.
#701007: Автор не ленив. Автор кое-что понимает в биологии, а еще ему просто так нравится. А если серьезно, то я не вижу никаких проблем с конвергентной эволюцией.
#701007: Автор не ленив. Автор кое-что понимает в биологии, а еще ему просто так нравится. А если серьезно, то я не вижу никаких проблем с конвергентной эволюцией.
Отредактировано «Liksys» 17.07.2017 15:17:28
↓ Сэми – Выпуск №53
↓ Сэми – Выпуск №52
↓ Сэми – Выпуск №52
↓ Сэми – Выпуск №52
darth-biomech: так и чего теперь? Кроме индекса, других достоверных данных у нас нет, все остальное - косвенное гадание на кофейной гуще и отдается на волю фантастам. Наша воля - несколько десятков пригодных планет, точка.
Вы пропускаете мои слова об энергопотреблении мимо ушей. Чтобы протолкнуть на сверхсветовой скорости маленькую посудину и большой мазершип, требуемая энергия должна быть выше определенного порога, но потом различается не слишком сильно для разных размеров кораблей. Иными словами, на маленький корабль гипердвигатель и реактор не поставить - тупо не влезет, а тот, куда влезет, должен отбивать все затраты на эксплуатацию. Чтобы отбивать затраты, он должен быть большим и вместительным. Требования и характеристики сходятся в районе 7-8 километров (что не так много, на самом-то деле).
Грузо- и пассажиропоток будет достаточен для таких кораблей, поскольку цивилизация развивается очень активно. Торговля (в том числе и местными товарами) и туризм забьют еще и не такие объемы.
Вы пропускаете мои слова об энергопотреблении мимо ушей. Чтобы протолкнуть на сверхсветовой скорости маленькую посудину и большой мазершип, требуемая энергия должна быть выше определенного порога, но потом различается не слишком сильно для разных размеров кораблей. Иными словами, на маленький корабль гипердвигатель и реактор не поставить - тупо не влезет, а тот, куда влезет, должен отбивать все затраты на эксплуатацию. Чтобы отбивать затраты, он должен быть большим и вместительным. Требования и характеристики сходятся в районе 7-8 километров (что не так много, на самом-то деле).
Грузо- и пассажиропоток будет достаточен для таких кораблей, поскольку цивилизация развивается очень активно. Торговля (в том числе и местными товарами) и туризм забьют еще и не такие объемы.
↓ Сэми – Выпуск №52
darth-biomech: как уже писали выше - удаленное сканирование никто не отменял. Не нужно посещать все звездные системы, достаточно использовать автоматические зонды с астрономическим оборудованием, чтобы обыскать системы с подходящим классом центральной звезды.
Далее. Вы давно заглядывали в список известных экзопланет? Много там видели планет с индексом подобия хотя бы 0.95? Подсказка: нет ни одной. Ни одна из открытых планет не похожа на Землю настолько, чтобы там можно было комфортно жить. Комфортно - это значит не под куполом, а в естественной атмосфере, с нормальной температурой, чтобы не гулять с любимой под луной в скафандре, и с силой притяжения, примерно равной земной. Вот так и получается, что наша цифра в несколько десятков все-таки верна. При наличии нормальных технологий сверхсветовых перелетов все эти купола и столетние терраформации нафиг не нужны, если можно просто заселиться на планету с идеальными характеристиками. На остальных планетах разве что копать рудники.
Необходимость контейнеровозов такого размера обусловлена конструктивными и экономическими особенностями. Начнем с того, что корабль - это не пустая банка с пространством, которое доверху можно набить грузом. Не стоит забывать об остове и переборках, обшивке, защите от радиации, бортовых системах управления и жизнеобеспечения, спасательных капсулах, вооружении... Ох, что-то реально дофига получается! ;) А еще да, очень много места занимают реакторы и гипердвигатели, а так же обычные термоядерные движки для маневрирования. Сверхсвет - дорогое и энергозатратное удовольствие, поэтому выгоднее собирать большие партии пассажиров и грузов, чтобы отправить их в рейс. Помним же, что сабжевые корабли-носители возят еще и шаттлы, в том числе частные? Во-о-от.
А если следовать вашей логике - то зачем вообще в современном мире нужны контейнеровозы на сотни метров, если каждый материк (кроме Антарктиды, лол) более-менее самостоятелен? И это я уже не говорю о том, сколько людей ежедневно летают самолетами. Так что такие корабли-носители - просто дальнейшее развитие масштабов коммуникативного взаимодействия нашей текущей цивилизации.
Далее. Вы давно заглядывали в список известных экзопланет? Много там видели планет с индексом подобия хотя бы 0.95? Подсказка: нет ни одной. Ни одна из открытых планет не похожа на Землю настолько, чтобы там можно было комфортно жить. Комфортно - это значит не под куполом, а в естественной атмосфере, с нормальной температурой, чтобы не гулять с любимой под луной в скафандре, и с силой притяжения, примерно равной земной. Вот так и получается, что наша цифра в несколько десятков все-таки верна. При наличии нормальных технологий сверхсветовых перелетов все эти купола и столетние терраформации нафиг не нужны, если можно просто заселиться на планету с идеальными характеристиками. На остальных планетах разве что копать рудники.
Необходимость контейнеровозов такого размера обусловлена конструктивными и экономическими особенностями. Начнем с того, что корабль - это не пустая банка с пространством, которое доверху можно набить грузом. Не стоит забывать об остове и переборках, обшивке, защите от радиации, бортовых системах управления и жизнеобеспечения, спасательных капсулах, вооружении... Ох, что-то реально дофига получается! ;) А еще да, очень много места занимают реакторы и гипердвигатели, а так же обычные термоядерные движки для маневрирования. Сверхсвет - дорогое и энергозатратное удовольствие, поэтому выгоднее собирать большие партии пассажиров и грузов, чтобы отправить их в рейс. Помним же, что сабжевые корабли-носители возят еще и шаттлы, в том числе частные? Во-о-от.
А если следовать вашей логике - то зачем вообще в современном мире нужны контейнеровозы на сотни метров, если каждый материк (кроме Антарктиды, лол) более-менее самостоятелен? И это я уже не говорю о том, сколько людей ежедневно летают самолетами. Так что такие корабли-носители - просто дальнейшее развитие масштабов коммуникативного взаимодействия нашей текущей цивилизации.
Отредактировано «Liksys» 09.07.2017 09:49:25
↓ Сэми – Выпуск №52
↓ Сэми – Выпуск №52
darth-biomech: мы отлично понимаем масштабы галактики. Похожих на землю планет (климат, атмосфера, силя притяжения) всего несколько десятков, вот их и заселили. Они разбросаны по всей галактике, остальные же планеты никому не нужны по понятным причинам.
Что до кораблей - как объясняется на странице, меньшего размера их нет смысла делать из-за выполняемых функций. Вы же не будете жаловаться, что морские контейнеровозы по сравнению с рыбацкой лодкой слишком велики? Контейнеровоз, в отличие от последней, может пересечь океан. Так и тут - для того, чтобы летать по галактике, нужно много энергии, и целесообразнее строить большие корабли.
Что до кораблей - как объясняется на странице, меньшего размера их нет смысла делать из-за выполняемых функций. Вы же не будете жаловаться, что морские контейнеровозы по сравнению с рыбацкой лодкой слишком велики? Контейнеровоз, в отличие от последней, может пересечь океан. Так и тут - для того, чтобы летать по галактике, нужно много энергии, и целесообразнее строить большие корабли.
Отредактировано «Liksys» 08.07.2017 19:17:57
↓ Сэми – Выпуск №52
↓ Сэми – Выпуск №52
696695: а смысл? Вот такие вот конструктивные особенности. Да и форма - не самая дорогая часть проекта корабля.
Орфей вот был циллиндрическим, потому что строился еще по технологиям XXI века. Столетия прошли, принципы немного изменились.
Орфей вот был циллиндрическим, потому что строился еще по технологиям XXI века. Столетия прошли, принципы немного изменились.
Отредактировано «Liksys» 08.07.2017 10:31:34