KomiksPrince Профиль Публикации Комментарии Подписки

KomiksPrince =300428721 #385328
++++
KomiksPrince =300912514 #381035
#381002Anonymous 56 минут назад

Он канибал
KomiksPrince =301278718 #377843
Я спросил себя что бы сделал озябоченный алхимик с вечной алкогольной амнезией, достаточно широкими познаниями в огненной магии и полной сумкой постоянно пополняемых сильнодействующих газовых афродизиаков.
А насчет фантазии Дм*а... скажем так действие происходило в адовой помеси скайрима, ведьмака, порнушных фанфиков по "Май литл пони" и какого-то мода для Майнкрафта.
Кому интересно вот моя страница в вк http://vk.com/id224159320 а то второй танк кроме одного нпси которому я мировое господство наобещал не помешает
KomiksPrince =301279882 #377837
Пфффф! С многоэтажки прыгнул и собирать уже нечего будет. Или как вариант самосожжение - когда уже дохлый то не больно.
KomiksPrince =301611412 #375087
Уже жду "НеАжижанного пАвАрота!"
KomiksPrince =301611545 #375086
Ох уж это ДгДшное мировозрение! Не зря в статье про него упоминается что зачастую отличить хаотично злого от принципиально доброго можно только заклинанием "определить элайнмент"
KomiksPrince =301968590 #372193
Я ничего не понял
KomiksPrince =301968952 #372189
PRIVatizator 3 июня 2015 года
Ненавижу такие объяснения

- Почему ты это сделал ?
- Потому что я хаотично злой !

В этом вся суть ДнД - она заточена именно под битвы и лут, а не под отыгрыш цитирую одну из статей по ней(Где же еще может быть таблица которая говорит что кидать на попадание когда слепой персонаж падает с лошади) Я не говорю что это плохо на вкус и цвет товарищей нет, да и я если честно больше диванный теоретик в этом вопросе но тот единственный игровой опыт который я получил играя в какую то укуренную упрощенно-захардкоренную версию групс с моим другом показал что отыгрыш лично для меня гораздо предпочтительнее "Я бью орка своим мечом. Он здох? Нет. Тогда я бью его еще раз!"
Я даже свою систему писать начал с упором на проработку персонажа, его мотивации и психов с максимальной свободой для игроков сохраняя при этом логику игрового мира. Боевка правда частично слизана с той же ДнД, Групс и других монстров индустрии.
Готова она правда на уровне общей концепции и основных доступных характеристик
KomiksPrince =301970387 #372183
Их сложно не любить - невероятно захватывающий и душевный комикс
KomiksPrince =301971723 #372173
Anonymous Вчера в 16:13
Купил 3 часть только из за слова инквизишн в названии... жду налета Ваха-хейтеров.

Ни в одной РПГэ ни разу не получалось создать персонажа, которым пройду всю игру. Да и хрен с ним, 2 - 3 раза и будет ок лицо, которое не будет просить кирпича.
У этих хотябы намек на эмоции есть, в отличии от ущербного фаллаута 4.

Чел серия "Фоллаут" никогда и не славилась хорошей лицевой анимацией. Ей это не особо то и надо основная фишка фолыча она в самом мире: серые на первый взгляд безжизненные ретро-футуристические пустоши на самом деле наполненные ужасными мутантами, всё еще смертоносными пережитками давно минувшей войны и сотнями бездушных психопатов которые буквально мечтают сожрать тебя с потрохами где сейчас можно встретить что либо подобное? Я не говорю о других постапокалиптических играх - их как говна на самом деле особенно про зомби, среди них конечно есть годные и даже по настоящему легендарные, но фолыч такой один.
Отредактировано «KomiksPrince» 20.02.2016 11:12:22