Jenara-libertad Профиль Публикации Комментарии Подписки

Gamergate life → 7 июня 2016

Если по какой-то странной причине вы пропустили эту новость - феминистки и "прогрессивные" медиа набросились на рекламу фильма "Люди Икс: Апокалипсис", потому что на ней злодей, Апокалипсис, душит Мистик, женщину-мутанта и, согласно им, это насилие по половому признаку... Без шуток, злодей, который хочет очистить мир, убить миллионы, не может душить женщину, потому что это поощрение насилия по половому признаку.

К счастью, большинство людей не поддержали это, даже другие феминистки. Я надеюсь, это станет очередным примером, как далеко феминистические медиа могут зайти в своем безумии - как тот случай с рубашкой ученого - и больше людей очнется.

------

Прим.переводчика:
Когда он говорил о рубашке, он назвал это все shirtgate. 

Gamergate life → 3 июня 2016

Французское правительство (опять) рассматривает возможность карательных мер по отношению к играм, которые они считают "сексистскими". Среди прочего, они хотят навешивать особую бирку "дискриминации" на "сексистские" игры. Игры с этой наклейкой будут иметь ограничения на продажу и обращаться с ними будут как с "+18"-играми.
Конечно, они сами будут решать, какие игры "сексистские" и уже решили, что игры "с насилием против женщин" сексистские. То есть любая игра, где ты можешь убить или ударить женщину (т.е. почти любая игра, где можно убивать) получит этот ярлык.

Ох, и к слову, министр, которая пытается это продвинуть, упомянула Feminist Frequence (канал Аниты Саркисян, была в комиксе ранее - прим.пер) как её источник вдохновения, так что это очередной случай "мы не собираемся забирать ваши игрушки" - когда предсказания о том, что ролики Саркисян и её ложь приведут к цензуре и запрету игр оказались правдой, но в то же время её защитники никогда этого не признают.

-----

Прим. пер.:
Прошлый случай "мы не заберём ваши игрушки".
ХОНХОНХОН - если кратко, то это мемный вариант злобного французского смеха.

Алсо, построение предложений у автора в комментариях просто адовое. Может мне стоит просто пересказывать, что он пишет? Разбивать отдельные предложения на несколько, к примеру. А то порой конструкции невероятно ужасные выходят.

Gamergate life → 27 мая 2016

Просто немного повеселился с знаменитым откровением Капитана Америки о том, что он всё это время был членом Гидры. Мы так же могли бы открыть, что Майло работал на Buzzfeed всё это время (как он, тролля, заставил поверить феминисток) или что Геймергейт всё это время поддерживал неэтичный игрожур и журналистов, которые даже не знаю, как держать геймпад.

-----
Прим.переводчика:
Buzzfeed

Gamergate life → 22 мая 2016

Как я отметил на прошлой странице, Полигон выложил видео с первыми 30 минутами Doom, и кто бы там не играл, он играл так плохо, что бесчисленные шутки всколыхнули интернет. Люди просто веселились, но медиа уже подняли шумиху своими статьями (с разницей в час или день, большинство с заголовками типа "Игроки мертвы") о том как позиция "git gud" уничтожает гейминг, защищая идею, что игровым журналистам не нужно разбираться в играх, чтобы обозревать их... Серьезно.
Эти люди на полном серьезе защищают идею, что кому-то не нужно знать ничего о том, о чем он пишет. Что им не нужно иметь минимального базиса знаний о теме, по которой они  пишут для того чтобы работать в месте, специализирующемся на этой теме.
Мыслимо ли, чтобы спортивным журналистам не нужно было бы знать что-либо о спорте, чтобы работать для спортивного ТВ или журнала? Так нормально ли, что игровой журналист не разбирается в играх?..


----

Прим.переводчика: Сомневаюсь в переводе "git gud", т.к. не знаю его русского аналога, зато часто видел, как это пишут друг другу русские игроки при обсуждении тех же Dark Souls.
В общем, если кто не знает, это равнозначно "выпрями руки" или типа того, от "get good".

4 комментария =238103483 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Gamergate life → 16 мая 2016

Я увидел этот заголовок на фэйсбуке и просто не смог устоять. Если вы не поняли, причем тут Doom - Полигон в свое время снял видео на 30 минут с игровым процессом нового Doom, и они играли так плохо, что над ними стал издеваться весь интернет.

-----
Прим.переводчика:
Тут почти вся страница из локальных мемов, так что поясню подробнее. 
Нет, дело не в том, что они играли с PS4 - даже нубло вроде меня с перебинтованной рукой (буквально) может лучше, а я вообще больше по душам и JRPG.

В чем "шутка" про кнопки PS4: она спокойно включается и выключается с геймпада, а диски, во-первых, почти не используют (все равно обычно ещё патч гигов на 20 качать), а во вторых - опять же, заставить выплюнуть диск её можно с геймпада.

И про "нарушить покой" - в оригинале "turn me on", что можно перевести как "включить", так и "завести". Я не нашел лучшего аналога, чем отсылки на "режим покоя" в PS4.

Gamergate life → 16 мая 2016

С каждым днем мне всё сложнее отличать религиозных «крайне правых» от «крайне левых» SJW. Они уже полностью неотличимы – их речи содержат одни и те же аргументы, только на разные темы. Лет десять назад, когда я рисовал хентайные картинки, я боялся о том, что религиозные люди назовут их «аморальными» или будут обсуждать, что это может навредить детям.
Сейчас я не слышу больше жалоб религиозников, вместо этого
SJW толпой кричат об «аморальности» моего творчества и о том, что мои рисунки вредят женщинам.


Обе стороны невероятно догматичны. У них есть набор убеждений, которые они не могут доказать и в которые нужно просто Верить; в одном случае это Бог; в другом – «социальные теории» вроде патриархии или существования сотен полов. Обе стороны ощущают свое моральное превосходство. Одни потому что они на стороне Бога и они попадут на небеса, другие – потому что они «на верной стороне истории». Обе стороны отрицают научные факты. Одни – эволюцию и возраст нашей планеты, другие – любые биологические отличия женского пола от мужского или заявляют о возможности третьего пола вроде собаки или дракона.


Я думаю, я никогда не видел более сильного доказательства Теории Подковы как сегодня. Мы достигли точки, когда чьи-то левые идеи более «правые», чем у «крайне-правых», потому что они сулят те же ужасы. Я больше боюсь левого крыла на своем сайте, чем правого, потому что левые вызывают проблемы: это они пытаются «одолеть» меня за мои откровенные рисунки или неверное мнение. Это они посылают письма моим рекламодателям, чтобы они перестали предоставлять мне рекламу на сайт. Это они посылают письма организаторам конвентов, чтобы они не приглашали меня. Это они пишут гнусные обвинительные статьи обо мне,  которые вполне могут испортить карьеру. Это они пытаются заставить большие компании засудить меня за создание фанарта.
Ничего подобного не пытался со мной совершить никто из приверженцев религии, которые по идее и должны быть на стороне пуританства или излишней сексуализации.


Так что что я думаю, что «религиозные левые» это термин, который подходит этим людям, может даже больше чем «регрессивные левые».

------

Прим.переводчика: Теория подковы.

Gamergate life → 12 мая 2016

В этот раз я сделал страницу с Тригглипаффом.

Если вы не знаете, что это за люди, Тригглипафф это женщина, которая сорвала своими злобными выкриками конференцию организованную Майло Яннопулосом, Стивеном Кроудером и Кристиной Хофф Саммерс. 

Мелисса Клик - профессор Миссурийского университета, которая мешала журналисту снимать в публичном месте.
Шанти Бинкс это феминистка, которая рванула пожарную сигнализацию на конференции о мужских проблемах.

Вы заметили сходство между ними? Нет,это не очки (хотя почему-то эти специфические очки - обязательный атрибут в SJW-кругах), это их активная деятельность, направленная на то, чтобы люди не говорили или не записывали то, что по их мнению "неправильное"мнение.

Помню, когда я был маленький, если ты мешал конференции, тебя выпроваживали из комнаты, добровольно или силой. Теперь же проблемные личности думают, что они имеют право оставаться в помещении на протяжении всего собрания и тем самым помешать ему. Но если кто-то укажет им на дверь, то этот кто-то сразу становится нацистом.

-----

Прим.переводчика:
Если что, я не придерживаюсь какого-то определенного графика обновлений. Просто делаю, когда у меня есть свободное время, поэтому если я внезапно исчезну на пару дней - я ничего не забросил и скоро всё будет.

Gamergate life → 28 апреля 2016

Снова наступает время премии «Hugo» и Бешеные Щенки (Rabid Puppies) смогли доставить.Они пропихнули в финалисты штуки вроде «нашествие космических задниц рапторов» и «MyLittlePony». И даже выдвинули меня в финалисты как лучшего фан-арт художника :D. Конечно, у меня нет шансов на победу, но насолить SJW всегда забавно и я готов триггерить их своими рисунками(NSFW), если понадобится.

----

Прим.пер.:
Gawker

Причем тут собаки и что такое Хьюго.

Gamergate life → 24 апреля 2016

Мне всегда казалось интересным, как избирательны SJW, когда они говорят о расизме и стереотипах. У них будто особый вкус к выбору рас, которые они будут «защищать» и всё, что с этими расами происходит –  для них «расизм». В это же время другие расы при аналогичных проблемах ими полностью игнорируются. Это, конечно, относится к белым американцам больше, чем к кому-либо ещё; мы все знаем уже, что по стандартам SJW, белые американцы не имеют своей культуры, не могут подвергаться расизму и их никогда не стереотипизируют. Но это так же относится и к жителям других стран, например – Испания.

Лучшим примером будет сага Resident Evil. SJW обычно жалуются, что Resident Evil 5 «расистская» потому что ты убиваешь афроамериканцев (в игре про Африку…), однако никто не жаловался про RE4, где все твои жертвы – испанцы, так как действие игры происходит в Испании. И в очень стереотипной Испании, должен сказать. По факту, настолько стереотипной, что это не Испания. Это Мексика. Даже акцент у персонажей мексиканский. Стереотипных испанских персонажей в играх до хрена с давних времен. Есть только пара испанцев, которых я могу припомнить из игр, которые более-менее – Мила из Dead or Alive и Затто из Guilty Gear. И всё же я никогда не видел никого из SJW, кто бы жаловался об этих стереотипах и о том, что это нужно изменить. И я думаю, я знаю почему.

Я думаю,они потому не жалуются, что… ну, скорее всего потому что они ни черта не знают о любой другой культуре, кроме своих «защищаемых» групп. И другая важная причина – возможно они просто не могут заручиться поддержкой испанцев для этого. Потому что нам просто всё равно.

 

Люди,жалующиеся о стереотипах, обычно белые среднего класса, выросшие в нулевые, которые пытаются разозлиться за других. Но всё равно есть отдельные афроамериканцы, которые помогают поддерживать их идеи о «защищаемых» расах, нуждающихся в помощи, чтобы стать кем-то в этой жизни (очень расистское заявление, должен отметить). В случае же с испанцами, им видимо пришлось очень долго искать кого-то, кто бы поддержал их безумие. Я не думаю, что я хотя бы видел испанца, который бы жаловался на расизм подобным образом.
Конечно, мы временами обсуждаем стереотипы в играх, но обычно делаем это чтобы посмеяться с того, насколько смехотворны персонажи типа Веги (StreetFighter); никто не жалуется о том, что Вега его оскорбляет и его нужно изменить. На самом деле, Вега очень популярный персонаж в Испании.

 

Я всё ещё помню, как я в первый раз увидел Мигеля Кабальеро Рохо в Tekken (к слову, его имя – шутка, ссылающаяся на  Майкла Найта из Knight Rider, всегда пожалуйста). Когда он появился на экране, одетый во что-то типа «традиционных» одежд, которые больше похожи на наряд мексиканской знати, чем на испанские, а сам он был на лугу, полном овец, нам с другом пришлось поставить игру на паузу – от смеха заболел живот.
И всё же, я никогда не видел, чтобы кого-то оскорбил этот персонаж. Мы просто смеемся над такими вещами. Мы понимаем, что это нормально для таких далеких стран вроде США или Японии – не знать о маленькой, близкой к банкротству из-за коррупции правительства страны, которая веками назад правила половиной планеты, а сейчас узнаваема лишь за свою футбольную команду и изобретение леденцов на палочке (да, снова пожалуйста – мы изобрели леденцы). Мы так же мало знаем о чужих странах, о половине так вообще ни хрена и воспринимаем их через призму стереотипов. И это включает белых американцев, которых почти в каждой иностранном медиа изображают как голубоглазых блондинов со специфическим строением лица.

Ох, и я должен кое-что сказать о самих стереотипах. Скажу вам как человек искусства: стереотипы в литературе – это не плохо. Стереотипы — это способ быстро донести информацию до читателя, особенно потому, что у всех в голове всплывает примерно одинаковый набор сведений, когда какой-нибудь персонаж принадлежит тому или иному стереотипу. Мы используем их когда нам нужно до нести до читателя (или зрителя) большое количество информации за малый промежуток времени, что обычно бывает нужно в фильмах, коротких комиксах, мультиках или даже видеоиграх, которые не сфокусированы на сюжете.
Для примера можно взять аниме – у них есть несколько стереотипов личностей, к примеру «яндере», «тсундере» и т.д., которые они используют в первом эпизоде шоу, чтобы быстро познакомить с персонажем, а позже, по мере просмотра сериала, они могут рассказать о нем больше.
Это так же относится и к расе. Если я, как комиксист, хочу сделать стрип в три кадра об испанце, то мой лучший вариант, чтобы дать как можно больше информации  - это сделать персонажа ходячим стереотипом, к примеру матадором или танцором фламенко. И я сомневаюсь, что так уж много людей оскорбится этим.



-------

Прим.переводчика: О боже мой, любит же этот парень огромные предложения на не слишком хорошем английском. Подыскивать 1к1 вариации на такую простыню текста - задача слишком долгая, так что кое-где я просто пересказал отдельные предложения. Если кто-то напишет альтернативу - замещу.
Ну и по теме - играли в Страйдер? Вот это я понимаю, злые кибер-русские. Правда не совсем русские - там Казахстан, кибер-столица будущего. Хорошая игра, к слову.
Gamergate life → 13 апреля 2016

Анита Саркисян сняла новое видео, в котором жалуется о том, как женщины в играх ходят или сидят. При этом она игнорирует, как всегда, запросы целевой аудитории и чисто биологические различия, из-за которых мужчины и женщины двигаются по-разному в одних и тех же ситуациях. Ничего нового. Но самый забавный момент для меня во всем этом – это когда она жалуется, что женщины в игре Destiny сидят иначе, чем мужчины.
Дело в том, что если бы они сидели по-мужски, это выглядело бы невероятным сексизмом, как я и показал в комиксе.
Если вы хотите посмеяться, посмотрите видео, которое снял Саргон.


Кстати, данный женский персонаж был выбран специально, потому что я знаю, что если нарисую малолетнюю девочку, это дико разозлит моих хейтеров (привет!).

-----

Прим.пер.: ну как-то так, первый блин. Маты я переводить буду, но в зависимости от эмоциональности высказывания.
Алсо – лучше бы Анита набросилась на тот факт, что в Дестени у роботов-баб есть грудь и задница. В смысле, зачем, они же роботы, они не млекопитающие и не живородящие.