Jack-h Профиль Публикации Комментарии Подписки

Jack-h =263700068 #473092
Название программы разработки постфактум всегда закрепляется за победителем.
ПАК ФА - ребрендинг программы МФИ, в которой Т-50 Сухого соревновался с 1.44 Микояна. А программа МФИ - ребрендинг программы "Истребитель-90" из 1980гг.
Так же, как JSF - ребрендинг от 1996 года программы JAST, идущей с 1994 года, а та - ребрендинг программы CALF, идущей с 1993 года, а та - ребрендинг программы ASTOVL, идущей с 1988 года.

В программе, которая сегодня называется ПАК ДА, соревновались Т-60 от Сухого : http://army-news.ru/2011/10/bombardirovshhik-5-go-pokoleniya-%E2%80%93-mechta-ili-realnost/ , машина 301/321 от Микояна, несколько проектов от Туполева. Может еще кто был.
Отредактировано «Jack-h» 16.07.2016 15:22:26
Jack-h =263715476 #472950
Пророк от всей души благодарен исполнителю пророчества! )
Jack-h =263719023 #472917
Так лето же, клюква колосится, почки набухают, все дела... )
Jack-h =263726099 #472886
#472827 Crossfading
+1.
Jack-h =263726559 #472882
ПАК ФА - "Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации" это название государственной программы по созданию истребителя 5-го поколения. К примеру, программа создания F-35 называлась "Joint Strike Fighter".
Т-50 - это внутреннее название машины в конструкторском бюро Сухого. К примеру, "Грач", принятый на вооружение под индексом Су-25, имеет внутренний индекс Т-8.

При принятии на вооружение машина получает еще открытое наименование от армии, то же "Су-25" из примера выше, и секретный индекс для использования в закрытой армейской документации. А при производстве на заводе - внутренний заводской индекс.

Таким образом, полный комплект названий одной машины у нас в России - пять штук.
Отредактировано «Jack-h» 16.07.2016 08:08:40
Jack-h =263767137 #472645
Когда F-14 был "бумагой". Как и F-15, взлетевший с ним в один год, 1974.
Это не замена, это "конкурентная борьба за заказчика".
"МакДонелл" обещал, что сделает из своего истребителя завоевания господства в воздухе перехватчик - очень быстро и дешево, вот прямо сейчас. Пусть и не совсем отвечающий заданию заказчика.
"Грумман" тоже много что обещали, но у них хоть опыт работ по комплексу вооружения в ходе работ над F-111 был. И самолет они делали под требования заказчика.
Обычные товарищеские матчи лоббистов вокруг любого серьезного заказа.
Отредактировано «Jack-h» 15.07.2016 20:32:38
Jack-h =263783709 #472484
#472447 MuffinHunter
В ВМФ от "Иглов" отпихивались всеми конечностями, там со времен F-111 ОЧЕНЬ негативное отношение к совместным проектам с другими родами войск, и только на проекте F-35 их продавили.

У "Томкэта" крыло изменяемой стреловидности, что дает ему больший радиус на сверхзвуке, то есть большее удаление рубежа перехвата целей от авианосца, и большее время полета на дозвуке, то есть время патрулирования на рубеже перехвата.
Плюс оператор вооружения, который обеспечит работу комплекса в случае действий вражеской РЭБ.
В общем, "Томкэт" не случайно дороже "Игла", и не случайно, что флот закупал "Томкэты".

AEGIS в море с 1983 года, до нее корабли с ЗРК обороны соединения у США с 1967 года были. От атаки самолетов-носителей тяжелых ПКР с поддержкой самолетов РЭБ этих кораблей нужно нереально много.
Jack-h =263807405 #472302
И еще:
Тра-та-та-та-та! Хм.
Jack-h =263822260 #472253
F-14 - перехватчик ПВО, предназначенный для борьбы с носителями тяжелых ПКР и самими ракетами. Примерный аналог с нашей стороны - МиГ-31.
F-15 - истребитель завоевания господства в воздухе, наш аналог - Су-27 или Су-33 для палубы.
Это разные самолеты для разных задач, друг-друга они не заменяют, а дополняют.
Jack-h =263854306 #472027
Голосовалка шикарна!