Jack-h Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Flight Highschool – Выпуск №31: "Broken Arrow"
Название программы разработки постфактум всегда закрепляется за победителем.
ПАК ФА - ребрендинг программы МФИ, в которой Т-50 Сухого соревновался с 1.44 Микояна. А программа МФИ - ребрендинг программы "Истребитель-90" из 1980гг.
Так же, как JSF - ребрендинг от 1996 года программы JAST, идущей с 1994 года, а та - ребрендинг программы CALF, идущей с 1993 года, а та - ребрендинг программы ASTOVL, идущей с 1988 года.
В программе, которая сегодня называется ПАК ДА, соревновались Т-60 от Сухого : http://army-news.ru/2011/10/bombardirovshhik-5-go-pokoleniya-%E2%80%93-mechta-ili-realnost/ , машина 301/321 от Микояна, несколько проектов от Туполева. Может еще кто был.
ПАК ФА - ребрендинг программы МФИ, в которой Т-50 Сухого соревновался с 1.44 Микояна. А программа МФИ - ребрендинг программы "Истребитель-90" из 1980гг.
Так же, как JSF - ребрендинг от 1996 года программы JAST, идущей с 1994 года, а та - ребрендинг программы CALF, идущей с 1993 года, а та - ребрендинг программы ASTOVL, идущей с 1988 года.
В программе, которая сегодня называется ПАК ДА, соревновались Т-60 от Сухого : http://army-news.ru/2011/10/bombardirovshhik-5-go-pokoleniya-%E2%80%93-mechta-ili-realnost/ , машина 301/321 от Микояна, несколько проектов от Туполева. Может еще кто был.
Отредактировано «Jack-h» 16.07.2016 15:22:26
ПАК ФА - "Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации" это название государственной программы по созданию истребителя 5-го поколения. К примеру, программа создания F-35 называлась "Joint Strike Fighter".
Т-50 - это внутреннее название машины в конструкторском бюро Сухого. К примеру, "Грач", принятый на вооружение под индексом Су-25, имеет внутренний индекс Т-8.
При принятии на вооружение машина получает еще открытое наименование от армии, то же "Су-25" из примера выше, и секретный индекс для использования в закрытой армейской документации. А при производстве на заводе - внутренний заводской индекс.
Таким образом, полный комплект названий одной машины у нас в России - пять штук.
Т-50 - это внутреннее название машины в конструкторском бюро Сухого. К примеру, "Грач", принятый на вооружение под индексом Су-25, имеет внутренний индекс Т-8.
При принятии на вооружение машина получает еще открытое наименование от армии, то же "Су-25" из примера выше, и секретный индекс для использования в закрытой армейской документации. А при производстве на заводе - внутренний заводской индекс.
Таким образом, полный комплект названий одной машины у нас в России - пять штук.
Отредактировано «Jack-h» 16.07.2016 08:08:40
Когда F-14 был "бумагой". Как и F-15, взлетевший с ним в один год, 1974.
Это не замена, это "конкурентная борьба за заказчика".
"МакДонелл" обещал, что сделает из своего истребителя завоевания господства в воздухе перехватчик - очень быстро и дешево, вот прямо сейчас. Пусть и не совсем отвечающий заданию заказчика.
"Грумман" тоже много что обещали, но у них хоть опыт работ по комплексу вооружения в ходе работ над F-111 был. И самолет они делали под требования заказчика.
Обычные товарищеские матчи лоббистов вокруг любого серьезного заказа.
Это не замена, это "конкурентная борьба за заказчика".
"МакДонелл" обещал, что сделает из своего истребителя завоевания господства в воздухе перехватчик - очень быстро и дешево, вот прямо сейчас. Пусть и не совсем отвечающий заданию заказчика.
"Грумман" тоже много что обещали, но у них хоть опыт работ по комплексу вооружения в ходе работ над F-111 был. И самолет они делали под требования заказчика.
Обычные товарищеские матчи лоббистов вокруг любого серьезного заказа.
Отредактировано «Jack-h» 15.07.2016 20:32:38
#472447 MuffinHunter
В ВМФ от "Иглов" отпихивались всеми конечностями, там со времен F-111 ОЧЕНЬ негативное отношение к совместным проектам с другими родами войск, и только на проекте F-35 их продавили.
У "Томкэта" крыло изменяемой стреловидности, что дает ему больший радиус на сверхзвуке, то есть большее удаление рубежа перехвата целей от авианосца, и большее время полета на дозвуке, то есть время патрулирования на рубеже перехвата.
Плюс оператор вооружения, который обеспечит работу комплекса в случае действий вражеской РЭБ.
В общем, "Томкэт" не случайно дороже "Игла", и не случайно, что флот закупал "Томкэты".
AEGIS в море с 1983 года, до нее корабли с ЗРК обороны соединения у США с 1967 года были. От атаки самолетов-носителей тяжелых ПКР с поддержкой самолетов РЭБ этих кораблей нужно нереально много.
В ВМФ от "Иглов" отпихивались всеми конечностями, там со времен F-111 ОЧЕНЬ негативное отношение к совместным проектам с другими родами войск, и только на проекте F-35 их продавили.
У "Томкэта" крыло изменяемой стреловидности, что дает ему больший радиус на сверхзвуке, то есть большее удаление рубежа перехвата целей от авианосца, и большее время полета на дозвуке, то есть время патрулирования на рубеже перехвата.
Плюс оператор вооружения, который обеспечит работу комплекса в случае действий вражеской РЭБ.
В общем, "Томкэт" не случайно дороже "Игла", и не случайно, что флот закупал "Томкэты".
AEGIS в море с 1983 года, до нее корабли с ЗРК обороны соединения у США с 1967 года были. От атаки самолетов-носителей тяжелых ПКР с поддержкой самолетов РЭБ этих кораблей нужно нереально много.
F-14 - перехватчик ПВО, предназначенный для борьбы с носителями тяжелых ПКР и самими ракетами. Примерный аналог с нашей стороны - МиГ-31.
F-15 - истребитель завоевания господства в воздухе, наш аналог - Су-27 или Су-33 для палубы.
Это разные самолеты для разных задач, друг-друга они не заменяют, а дополняют.
F-15 - истребитель завоевания господства в воздухе, наш аналог - Су-27 или Су-33 для палубы.
Это разные самолеты для разных задач, друг-друга они не заменяют, а дополняют.