Jack-h Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Аутсайдер [Outsider] – Выпуск №102
Муха, мне нравится твой комикс, и если буду тебе мешать своими комментариями, то лучше не буду.
Фото вертикалки было приведено не для критики, а как пример подобной реальной конструкции. Цвет выхлопа движков не принципиален, может меняться в зависимости от топлива и режима работы. У тебя конечно может быть фантастический двигатель, это же фантастический комикс! :)
Большой вертолет - это Ми-26, вертолет "частной полиции" по размеру где-то возле Ми-8, судя по пропорциям. А очень большой - Ми-12 и американо-советские проекты 60гг, с грузоподьемностью в 100-200 тн.
Если требуется летать не в пределах города, а намного дальше, то сравним палубный транспортный самолет C-2 Greyhound (крылья складываются) и вертолет CH-53E Super Stallion (ротор складывается). Самолет: масса пустого 16,5 тн, масса груза до 4,5 тн при полетах с авианосца, крейсерская скорость 460 км/ч, практическая дальность 2900 км. Вертолет: масса пустого 15 тн, масса груза до 14 тн, крейсерская скорость 280 км/ч, практическая дальность 2100 км.
Сразу видно, что ротор намного лучше поднимает, особенно в ограниченном пространстве, к примеру - на палубе авианосца, где не разгонишся особо. Но как только нужно везти - ротор уступает крылу. К примеру, для того же CH-53E при грузе 3,6 тн "радиус операций" всего лишь 185 км - на это расстояние вертолет может отвезти этот груз и пустым вернуться. Или наоборот - пустым улететь и забрать груз, с которым вернуться. C-2 же свои 4,5 тн везет дальше, чем на 2000 км, и при этом у него скорость намного больше.
З.Ы. Лазерные мечи - это не наш крокодил летит, это алкоголиков из соседнего подъезда. ((с) анекдот про наркоманов, ждущих глюки от прихода) :)
Фото вертикалки было приведено не для критики, а как пример подобной реальной конструкции. Цвет выхлопа движков не принципиален, может меняться в зависимости от топлива и режима работы. У тебя конечно может быть фантастический двигатель, это же фантастический комикс! :)
Большой вертолет - это Ми-26, вертолет "частной полиции" по размеру где-то возле Ми-8, судя по пропорциям. А очень большой - Ми-12 и американо-советские проекты 60гг, с грузоподьемностью в 100-200 тн.
Если требуется летать не в пределах города, а намного дальше, то сравним палубный транспортный самолет C-2 Greyhound (крылья складываются) и вертолет CH-53E Super Stallion (ротор складывается). Самолет: масса пустого 16,5 тн, масса груза до 4,5 тн при полетах с авианосца, крейсерская скорость 460 км/ч, практическая дальность 2900 км. Вертолет: масса пустого 15 тн, масса груза до 14 тн, крейсерская скорость 280 км/ч, практическая дальность 2100 км.
Сразу видно, что ротор намного лучше поднимает, особенно в ограниченном пространстве, к примеру - на палубе авианосца, где не разгонишся особо. Но как только нужно везти - ротор уступает крылу. К примеру, для того же CH-53E при грузе 3,6 тн "радиус операций" всего лишь 185 км - на это расстояние вертолет может отвезти этот груз и пустым вернуться. Или наоборот - пустым улететь и забрать груз, с которым вернуться. C-2 же свои 4,5 тн везет дальше, чем на 2000 км, и при этом у него скорость намного больше.
З.Ы. Лазерные мечи - это не наш крокодил летит, это алкоголиков из соседнего подъезда. ((с) анекдот про наркоманов, ждущих глюки от прихода) :)
Отредактировано «Jack-h» 16.03.2016 09:29:31
Оригинальная концепция "городского вертолета", вполне имеет право на жизнь.
Но под висящим на реактивных движках транспорте будет филиал Ада на земле. А если направлять выхлоп под углом вниз-вбок он будет попадать на стены зданий с относительно небольшой дистанции.
Фотография Як-141 в вертикальном режиме, и по теме, и просто красиво, по моему: http://iichan.hk/mi/src/1385477270131.jpg
Но под висящим на реактивных движках транспорте будет филиал Ада на земле. А если направлять выхлоп под углом вниз-вбок он будет попадать на стены зданий с относительно небольшой дистанции.
Фотография Як-141 в вертикальном режиме, и по теме, и просто красиво, по моему: http://iichan.hk/mi/src/1385477270131.jpg
Отредактировано «Jack-h» 15.03.2016 13:50:34
#389454, если ты совместишь пучок положительно заряженных ионов и пучок отрицательно заряженных, закрученные вокруг общего центра притяжения, ничего не изменится: каждый пучок по прежнему будет расходится из-за отталкивания частиц внутри себя. Стабильности пучку вращение относительно центра притяжения к другому пучку не придаст.
Нет в сводках потерь указания на "артиллерию и авиацию", есть взрывные травмы, пулевые травмы и ожоги. Вот на пулевые и приходится "менее 10%". Включая пулеметы техники и авиации. Масса большей части осколков невелика: http://www.splav.org/ru/arms/grad/m22u.asp Но их много, поэтому противоосколочные СИБ должны иметь большую площадь. А это проблема сочленений и вентиляции, совмещения СИБ с прочей сбруей. Невозможного ничего нет, но кольчужка будет сложной и дорогой.
Нет в сводках потерь указания на "артиллерию и авиацию", есть взрывные травмы, пулевые травмы и ожоги. Вот на пулевые и приходится "менее 10%". Включая пулеметы техники и авиации. Масса большей части осколков невелика: http://www.splav.org/ru/arms/grad/m22u.asp Но их много, поэтому противоосколочные СИБ должны иметь большую площадь. А это проблема сочленений и вентиляции, совмещения СИБ с прочей сбруей. Невозможного ничего нет, но кольчужка будет сложной и дорогой.
Отрицательные ионы точно так же отталкиваются друг от друга в пучке, как и положительные. Поэтому принцип стабилизации пучка бластеров в мире "Аутсайдера" принципиально иной.
Да, информации по тяжелым наземным оружейным системам нет.
Основная проблема современных броников в том, что >90% поражений живой силы на поле боя - осколочные+ударная волна+ожоги. Бронезащита, эффективно защищающая от них, дорога, тяжела, сложна в обращении. Проще на солдат нацепить гламурную декорацию, вроде современных плэйт-карриеров, благо интенсивность боевых действий и, соответственно, потери, в нынешних войнах низкие.
Да, информации по тяжелым наземным оружейным системам нет.
Основная проблема современных броников в том, что >90% поражений живой силы на поле боя - осколочные+ударная волна+ожоги. Бронезащита, эффективно защищающая от них, дорога, тяжела, сложна в обращении. Проще на солдат нацепить гламурную декорацию, вроде современных плэйт-карриеров, благо интенсивность боевых действий и, соответственно, потери, в нынешних войнах низкие.
↓ Inferno – Выпуск №492
Тамри, ионы друг от друга отталкиваются, а не притягиваются.
В "бластерах" самостабилизация пучка обеспечивается его "плетением" из нескольких потоков частиц, взаимно обжимающих друг-друга.
В статье про корабельные системы оружия сказано, что ускорители нейтронов - самый простой вариант "бластеров", поскольку его пучок не нуждается в системе самофокусировки, в отличии от пучка заряженых частиц.
Поскольку умиак тяжелых киберов для боя использует - логично, что у Лорай есть аналог.
В "бластерах" самостабилизация пучка обеспечивается его "плетением" из нескольких потоков частиц, взаимно обжимающих друг-друга.
В статье про корабельные системы оружия сказано, что ускорители нейтронов - самый простой вариант "бластеров", поскольку его пучок не нуждается в системе самофокусировки, в отличии от пучка заряженых частиц.
Поскольку умиак тяжелых киберов для боя использует - логично, что у Лорай есть аналог.