Holda Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Cantadora: Первая сказка – Выпуск №188
--И как я понимаю никуда она свои порывы засовывать не привыкла, предпочитая или прятаться в пустынных закоулках дворца, или идти на открытый конфликт, как в сцене нашего с ней знакомства.
Да, в целом так и есть. Алиша в основном старается от конфликта устраниться, а если не выходит или если так попадает в настрой, что "как же вы меня достали, стервы!", то да, она может конфликт и поддержать. Хотя это всё же реже и обычно, когда и правда достают и становится немного всё равно на то, что численное преимущество не на её стороне.
--Сейчас обратил внимание на оговорочку Тино "если смогу родить ему детей" То есть она не хочет переходить дорогу другой женщине, матери наследника её возможного мужа, так получается?
Ну да, она всё же княжна и вряд ли бы её отдали замуж второй женой кому-то, не солидно. И вряд ли муж тут же женился бы на ком-то ещё, скорее всего между первым и вторым браком прошло бы несколько лет, и за это время родить ребенка она б успела. И в этом случае считала бы, что не нужен им тут никто другой.
Ну а если бы у неё обнаружились какие-то проблемы с наследниками - тогда да, она бы не стала усложнять ситуацию в семье ещё и приворотами.
Тино она такая... неоднозначная, но неплохая, у неё есть определенный внутренний моральный компас, хотя с его ориентирами, может, и можно поспорить, тут уж кто как считает.
p.p.s. нет, наряды тут абстрактные. Тут вообще у всех всё абстрактное в плане одежды и антуража. На самом деле изначально у меня была задумка сделать всё более "историчным", но я не смогла накопать достаточно исторических сведений о месте, в котором теоретически хотела расположить действие, и решила, что чем впадать в исторические неточности лучше сразу сделать абстрактное всё и не раздражать ни собственный исторический перфекционизм, ни людей, которые может разбираются в истории региона и будут читать и плеваться.
Да, в целом так и есть. Алиша в основном старается от конфликта устраниться, а если не выходит или если так попадает в настрой, что "как же вы меня достали, стервы!", то да, она может конфликт и поддержать. Хотя это всё же реже и обычно, когда и правда достают и становится немного всё равно на то, что численное преимущество не на её стороне.
--Сейчас обратил внимание на оговорочку Тино "если смогу родить ему детей" То есть она не хочет переходить дорогу другой женщине, матери наследника её возможного мужа, так получается?
Ну да, она всё же княжна и вряд ли бы её отдали замуж второй женой кому-то, не солидно. И вряд ли муж тут же женился бы на ком-то ещё, скорее всего между первым и вторым браком прошло бы несколько лет, и за это время родить ребенка она б успела. И в этом случае считала бы, что не нужен им тут никто другой.
Ну а если бы у неё обнаружились какие-то проблемы с наследниками - тогда да, она бы не стала усложнять ситуацию в семье ещё и приворотами.
Тино она такая... неоднозначная, но неплохая, у неё есть определенный внутренний моральный компас, хотя с его ориентирами, может, и можно поспорить, тут уж кто как считает.
p.p.s. нет, наряды тут абстрактные. Тут вообще у всех всё абстрактное в плане одежды и антуража. На самом деле изначально у меня была задумка сделать всё более "историчным", но я не смогла накопать достаточно исторических сведений о месте, в котором теоретически хотела расположить действие, и решила, что чем впадать в исторические неточности лучше сразу сделать абстрактное всё и не раздражать ни собственный исторический перфекционизм, ни людей, которые может разбираются в истории региона и будут читать и плеваться.
Ansy, о да, она такая)
Andrzej, ну да, Тино куда менее, чем Алиша "конфликтует со средой". В отличие от Алиши Тино была очень "обычной дочерью", с её матерью не было никаких скандальных историй, она не особо чем-то выделялась, поэтому ей никто не создавал жизненную атмосферу волчонка на псарне.
Поэтому у неё нет резкого антагонизма к дому и к системе. У нее есть идеи о том, что она бы поменяла, и представление о том, как она хотела бы жить, но она думает об этом без яростного внутреннего негатива, в отличие от Алиши, и это ей очень помогает относиться ко многим ситуациям более хладнокровно.
Ну и то, что она чисто по темпераменту другая - тоже играет роль. Тино более флегматичная и спокойная сама по себе, она скорее наблюдатель и серый кардинал. Алиша же более живая, деятельная и активная по натуре, но в условиях её социального статуса и особого к ней отношения - у нее нет вариантов реализации этого темперамента, и потому приходится его все время душить и засовывать в кладовку, а это тоже не слишком полезно и может очень крепко влиять на сознание, даже если человек этого не замечает и уже вроде бы привык и ему не составляет труда гасить свои порывы.
Andrzej, ну да, Тино куда менее, чем Алиша "конфликтует со средой". В отличие от Алиши Тино была очень "обычной дочерью", с её матерью не было никаких скандальных историй, она не особо чем-то выделялась, поэтому ей никто не создавал жизненную атмосферу волчонка на псарне.
Поэтому у неё нет резкого антагонизма к дому и к системе. У нее есть идеи о том, что она бы поменяла, и представление о том, как она хотела бы жить, но она думает об этом без яростного внутреннего негатива, в отличие от Алиши, и это ей очень помогает относиться ко многим ситуациям более хладнокровно.
Ну и то, что она чисто по темпераменту другая - тоже играет роль. Тино более флегматичная и спокойная сама по себе, она скорее наблюдатель и серый кардинал. Алиша же более живая, деятельная и активная по натуре, но в условиях её социального статуса и особого к ней отношения - у нее нет вариантов реализации этого темперамента, и потому приходится его все время душить и засовывать в кладовку, а это тоже не слишком полезно и может очень крепко влиять на сознание, даже если человек этого не замечает и уже вроде бы привык и ему не составляет труда гасить свои порывы.
---Ну, с чесночком под пивко потянут.
акулы-то? или вампирши? XD
---Я правильно понимаю, что Кадана ссылается на средневековые каноны вампиров, в которых вампиры не могут пересекать проточную воду, и которые в современном мире благополучно похерились?
И это тоже, но и буквальное прочтение тоже, поскольку в старину процент умеющих плавать людей был СИЛЬНО меньше, чем сейчас. в самом деле даже многие моряки не умели, хотя казалось бы. А уж всякие там благородные девицы и подавно. (*шепотом* нафига им? вот так научишься плавать, решит какой-нибудь инквизитор проверить, а не ведьма ли ты, а ты плавать умеешь и всплывешь во время испытания водой - и всё, хана, "излечит любые амбиции священный костер инквизиции")
--О... а кто-то в шикарном платье говорил, что вампиры не мерзнут...
Дама ведь имеет право на "поворчать" и на "бубубу", когда у нее платье промокло и прическа попортилась! Может они и не мерзнут как люди, может платье просто противное, когда мокрое, почесучка от соленой воды и всё то же дурное настроение (и нежелание грести, так что проще поворчать и припрячь к работе младшего научного сотрудника)
акулы-то? или вампирши? XD
---Я правильно понимаю, что Кадана ссылается на средневековые каноны вампиров, в которых вампиры не могут пересекать проточную воду, и которые в современном мире благополучно похерились?
И это тоже, но и буквальное прочтение тоже, поскольку в старину процент умеющих плавать людей был СИЛЬНО меньше, чем сейчас. в самом деле даже многие моряки не умели, хотя казалось бы. А уж всякие там благородные девицы и подавно. (*шепотом* нафига им? вот так научишься плавать, решит какой-нибудь инквизитор проверить, а не ведьма ли ты, а ты плавать умеешь и всплывешь во время испытания водой - и всё, хана, "излечит любые амбиции священный костер инквизиции")
--О... а кто-то в шикарном платье говорил, что вампиры не мерзнут...
Дама ведь имеет право на "поворчать" и на "бубубу", когда у нее платье промокло и прическа попортилась! Может они и не мерзнут как люди, может платье просто противное, когда мокрое, почесучка от соленой воды и всё то же дурное настроение (и нежелание грести, так что проще поворчать и припрячь к работе младшего научного сотрудника)
Andrzej, не, вы немного не так поняли, там смысл не в том, что магически привязывают, ритуал тут именно в религиозном смысле ритуал, а не в магическом. Просто предполагается, что после него они должны быть верны именно тем, с кем их связали. Как присяга на верность в культурах, где слово стоит дорого.
Условно говоря обычной служанке можно приказать шпионить за теми, кому она прислуживает, можно её подкупить для этого, можно запугать или шантажировать, и обычная служанка скорее всего будет шпионить, и общество её за это не особенно осудит даже, если дело вскроется. Если приказали (допустим непосредственное начальство в лице управляющей) - то и вовсе какой спрос? Если заставили - то ж тут сделаешь, непреодолимые обстоятельства.
А если бы шпионить стала такая служанка как Латифа, прошедшая ритуал, то это прямо нонсенс и лютый залёт в глазах общества, потому что предполагается, что они должны быть верны своих хозяевам чего бы это ни стоило вообще.
Условно говоря обычной служанке можно приказать шпионить за теми, кому она прислуживает, можно её подкупить для этого, можно запугать или шантажировать, и обычная служанка скорее всего будет шпионить, и общество её за это не особенно осудит даже, если дело вскроется. Если приказали (допустим непосредственное начальство в лице управляющей) - то и вовсе какой спрос? Если заставили - то ж тут сделаешь, непреодолимые обстоятельства.
А если бы шпионить стала такая служанка как Латифа, прошедшая ритуал, то это прямо нонсенс и лютый залёт в глазах общества, потому что предполагается, что они должны быть верны своих хозяевам чего бы это ни стоило вообще.