ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CX. Наконец-то отыгрыш
Шеймус Янг:
Сделайте характер своего персонажа достаточно невнятным, и вы сможете оправдать любое раздражающее поведение как «отыгрыш». Это ваше секретное оружие, отобрать которое ДМ никогда не сможет: пользуйтесь им так часто, как сможете, чтобы вырвать сюжет из его неверной хватки. Если мастер просит вас сбавить обороты с отыгрышем, значит, вы всё делаете правильно. У ДМа может и не быть показателя «здравомыслия», но вы всё равно можете попробовать проверить, а не удастся ли списать с него несколько пунктов.
Чёрный Кузнец [BlackSmith] → Книга 4, Эпизод 21: Без плавания. Часть 5
Заметка Автора: Эта часть корабля на самом деле называется кубриком, но я буду называть её какпитом, чего и вам желаю.
Примечание переводчика: Если кто забыл, раньше Зоа хихикала над "poop deck" (полуют, корма). В этот раз она переделала это название в "pee deck". Высокоинтеллектуальной шутке высокоинтеллектуальная адаптация!
Кстати, Boredman в своей заметке что-то напутал. "Forecastle" (бак, кубрик) обычно находится на носу корабля, но персонажи находятся явно на корме. Впрочем, в кораблестроении я мало понимаю.