Grassnake Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Хобби Хосты – Выпуск №9: Выпуск 02
↓ Ondein – Выпуск №254

Hsankor, ангелам нужны тела, чтобы в них находится. В телах. Поэтому они в них и находятся. Шипованный - внутри колеса, например. Эти тела - специальные сосуды, специально созданные из специального материала для пребывания в них ангелов. Логично предположить, что они не пребывают в чем-то другом именно потому, что для их пребывания что-то другое не годится, нэ? Они ж вроде даже лгать в этих телах не способны, чтоб камень не треснул.
"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.
Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.
"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.
Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.
Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.
Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.
"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.
Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.
Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
Отредактировано «Grassnake» 26.02.2020 22:19:24