Grassnake Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Серые будни магов – Выпуск №208: Фанаты и феи -15
Hsankor, ангелам нужны тела, чтобы в них находится. В телах. Поэтому они в них и находятся. Шипованный - внутри колеса, например. Эти тела - специальные сосуды, специально созданные из специального материала для пребывания в них ангелов. Логично предположить, что они не пребывают в чем-то другом именно потому, что для их пребывания что-то другое не годится, нэ? Они ж вроде даже лгать в этих телах не способны, чтоб камень не треснул.
"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.
Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.
"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.
Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.
Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.
Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.
"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.
Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.
Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
Отредактировано «Grassnake» 26.02.2020 22:19:24
Hsankor, в отличии от вас я вижу не раскрытие личности героя на фоне мира, а раскрытие лора мира на фоне приключений героя. Так что меня происходящее не смущает. Но убеждать вас в чем-то, касательно этого, смысла не вижу.
Пол комикса назад мы уже могли наблюдать ангела, который висел на нескольких пуповинах. И даже, внезапно, тело, управляемое ангелом без пуповин вообще. А так же мы уже наблюдали и ангелов без тел, и тела без ангелов. Почему я должен как-то удивляться очередному появлению ангела? Вот ангел, вот тело, вот связь между ними, я _действительно_ не вижу тут поводов для "обращания внимания", "сложных мыслей", "отрицания очевидного" и "возникающих вопросов".
"зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела" - чтобы находится в них, я полагаю?
" ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто" - почему вам так казалось? У того эбенового демона не возникло проблем с отказом от маски, он просто отказался, и она развалилась.
А больше никто за весь комикс от нее не отказывался, если мне память не изменяет.
Хорошо, что это комикс про демонов, а не про полёты на воздушных шарах.
Если б он был про шары, и кто-то из героев выпрыгнул бы из своей корзины, чтобы не попасть под очередь, и повис на верёвке под шаром, то объяснить после столь ужасно нелорного прецедента, почему герои используют шары, вместо того, чтобы летать самим по себе, или на резиновых уточках, было бы ГОРАЗДО сложнее.
Пол комикса назад мы уже могли наблюдать ангела, который висел на нескольких пуповинах. И даже, внезапно, тело, управляемое ангелом без пуповин вообще. А так же мы уже наблюдали и ангелов без тел, и тела без ангелов. Почему я должен как-то удивляться очередному появлению ангела? Вот ангел, вот тело, вот связь между ними, я _действительно_ не вижу тут поводов для "обращания внимания", "сложных мыслей", "отрицания очевидного" и "возникающих вопросов".
"зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела" - чтобы находится в них, я полагаю?
" ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто" - почему вам так казалось? У того эбенового демона не возникло проблем с отказом от маски, он просто отказался, и она развалилась.
А больше никто за весь комикс от нее не отказывался, если мне память не изменяет.
Хорошо, что это комикс про демонов, а не про полёты на воздушных шарах.
Если б он был про шары, и кто-то из героев выпрыгнул бы из своей корзины, чтобы не попасть под очередь, и повис на верёвке под шаром, то объяснить после столь ужасно нелорного прецедента, почему герои используют шары, вместо того, чтобы летать самим по себе, или на резиновых уточках, было бы ГОРАЗДО сложнее.
Hsankor, вот об этом я и говорю.
В комиксе четко сказано, что ангелы без тел могут быть воплощены только в бездне, но показывают, что ангел, не потеряв связи с телом, может существовать в "обычном мире" снаружи оного.
Вы: " а почему души ангелов не могут находится в обычном мире без тела?"
Вам отвечают: "Без своих тел они в принципе неспособны воплотиться где-либо, кроме Бездны."
Вы: "зачем демонам и ангелам тела если они способны воплощать свои силы и без них?"
Вот об этом я и говорю.
В комиксе показано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, в комментах сказано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, но вы, игнорируя это, продолжаете спрашивать, зачем нужны тела ангелам. Даю ответ - чтобы воплотиться вне бездны!
А еще в комиксе прямым текстом сказано, что король завоеватель изничтожил высших ангелов в бездне, когда они не были воплощены в своих искусственных телах. Из тел он мог только изгнать их. Так что если бы они и могли шариться по колесу чистыми душами, это было весьма глупо. Но они не могут.
То же с масками. НИГДЕ не сказано, что демон, физически снявший кусок_своей_головы, должен взорваться. Вы это сами себе придумали, и теперь недоумеваете, почему с вашими выдумками конфликтует лор.
В комиксе был демон, расторгший договор (коим является маска), были демоны, чьи маски (и договора, и личности) были уничтожены, был демон, который добровольно передал свою маску во временное пользование, но на этой странице пользование прекратилось. В комиксе всё в порядке.
Лично мне с первых страниц гораздо интереснее следить за лором, чем за главгероем. Есть произведения, где автор акцентирует внимание на тщательно прописанных героях, действующих в каких-то, не столь уж принципиальных, декорациях, и произведения, где акцент делается именно на мире, в котором действуют персонажи, служащие развитию и раскрытию мира.
Автор данного произведения с первых страниц несомненно тяготеет ко второму. Странно, что вы заметили это только сейчас.
В комиксе четко сказано, что ангелы без тел могут быть воплощены только в бездне, но показывают, что ангел, не потеряв связи с телом, может существовать в "обычном мире" снаружи оного.
Вы: " а почему души ангелов не могут находится в обычном мире без тела?"
Вам отвечают: "Без своих тел они в принципе неспособны воплотиться где-либо, кроме Бездны."
Вы: "зачем демонам и ангелам тела если они способны воплощать свои силы и без них?"
Вот об этом я и говорю.
В комиксе показано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, в комментах сказано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, но вы, игнорируя это, продолжаете спрашивать, зачем нужны тела ангелам. Даю ответ - чтобы воплотиться вне бездны!
А еще в комиксе прямым текстом сказано, что король завоеватель изничтожил высших ангелов в бездне, когда они не были воплощены в своих искусственных телах. Из тел он мог только изгнать их. Так что если бы они и могли шариться по колесу чистыми душами, это было весьма глупо. Но они не могут.
То же с масками. НИГДЕ не сказано, что демон, физически снявший кусок_своей_головы, должен взорваться. Вы это сами себе придумали, и теперь недоумеваете, почему с вашими выдумками конфликтует лор.
В комиксе был демон, расторгший договор (коим является маска), были демоны, чьи маски (и договора, и личности) были уничтожены, был демон, который добровольно передал свою маску во временное пользование, но на этой странице пользование прекратилось. В комиксе всё в порядке.
Лично мне с первых страниц гораздо интереснее следить за лором, чем за главгероем. Есть произведения, где автор акцентирует внимание на тщательно прописанных героях, действующих в каких-то, не столь уж принципиальных, декорациях, и произведения, где акцент делается именно на мире, в котором действуют персонажи, служащие развитию и раскрытию мира.
Автор данного произведения с первых страниц несомненно тяготеет ко второму. Странно, что вы заметили это только сейчас.
Hsankor, вы не логики требуете, вы требуете чтобы повествование велось так, как кажется правильным вам, а не автору. Причем исходя из вашего представления о авторском лоре.
Отсюда и непонимание основ этого самого лора, и нытьё про девочек подростков.
Демон, который _не_ оспаривает мировоззрение ангела. "Пламя" без "якоря". Удивительная чушь.
Отсюда и непонимание основ этого самого лора, и нытьё про девочек подростков.
Демон, который _не_ оспаривает мировоззрение ангела. "Пламя" без "якоря". Удивительная чушь.