Face Профиль Публикации Комментарии Подписки

Смерти.net → Альциона и Забытое Волшебство
Пока Смерти.net на паузе и Горн не решил, когда его будет продолжать, я занялась собственным комиксом, где Горн уже помогает мне.

"Альциона и Забытое Волшебство" — это сказочная история с диснеевским вайбом про двух подростков, идея которой у меня появилась, когда я сама была в их возрасте. Эта история вообще не похожа на Смерти.net, разве что один из главных героев тоже блондин. Буду рада, если мой проект кому-нибудь зайдет, поэтому приглашаю подписываться и читать его.
12 комментариев =1594633 Рейтинг: R
Война → Выпуск №282

    

В группе комикса в ВК проходит народный опрос на тему того, является ли Артур положительным или отрицательным персонажем. Спешите участвовать! 

Бложик автора  в тележечке  

На Boosty новый артец про древних разорителей драконьих гнезд
5 комментариев =1649294 Рейтинг: PG-13
Всё как у людей → Выпуск №751

Это война

На бусти вас ждет три выпуска в раннем доступе, а так же эксклюзивный комикс только для подписчиков

Бусти - https://boosty.to/lisica

Телега рисунков - https://t.me/lisica_risovach

Группа - https://vk.com/just_like_people

Непопулярные стримы - http://vk.com/gatherings_2_0 

Все для вас =)

2 комментария =1673919 Рейтинг: PG
Альфи → Выпуск №1273

InCase: Я не прекращаю обновления, но мне придётся на некоторое время сократить усилия, вкладываемые в страницы из-за проблем с рукой. В обозримом будущем страницы "Альфи" будут загружатся в формате эскизов.На следующей неделе вы можете ожидать ещё две страницы, просто не ждите, что они будут полностью закончены. Я уже писал о своих проблемах на Patreon, но это только для участников, поэтому я перепощу соответствующий отрывок здесь: «Между праздниками и Новым годом я умудрился сильно переутомить руку. Я думал, что научился справляться с проблемами руки, но, похоже, я ошибался. Похоже, мне ещё многому предстоит научиться: в основном, как замедляться. Я медленно возвращаю свою руку в рабочее состояние. Сейчас я могу выдержать около полутора часов рисования каждый день, что является большим шагом вперёд по сравнению с моими средними пятью-шестью часами раньше. Мне придется замедлиться в обозримом будущем. Это то, что я должен был сделать в прошлом году, но я просто не хотел». Я думал, что полутора часов в день будет достаточно, чтобы поддержать выход "Альфи", но теперь я понял, что не смогу этого сделать. За последнюю неделю я снова начал заставлять себя просто закончить эту страницу вовремя, и это полная противоположность тому, что я пытаюсь сделать. Я действительно не хочу останавливать выкладывание сейчас, так близко к концу, поэтому я предпочитаю сократить время, потраченное на каждую страницу. Как только моей руке станет лучше, я вернусь и добавлю цвета на страницы. Если вы предпочитаете прочитать конец этой истории с тем уровнем качества, к которому вы привыкли, просто вернитесь через год. Всё должно быть закончено. Вероятно. Надеюсь.


VandPeer: Если у Вас есть желание поддержать мои переводы - можете сделать добровольное пожертвование на моей странице Boosty, либо оформить подписку, чтобы получить доступ до всех моих работ на неделю раньше.

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXIX. Новые измерения хранения
Шеймус Янг:
Описание того, что идея «рюкзака» в D&D это общепринятое упрощение, не станет внезапным откровением ни для кого из тех, кто играл хотя бы раз. Мы это и так знаем.

Но всё равно забавно видеть, как легко это допущение принимается всеми. Даже «хардкорные» игроки с лёгкостью начинают воспринимать обычный ранец как звуконепроницаемый контейнер, равномерно распределяющий вес содержимого по всему телу носителя. Наверное, даже хорошо, что задроты не слишком часто выходят наружу, а то бы кто-нибудь обратил на это внимание и мы бы получили набор правил для эмуляции рюкзака, по сравнению с которыми GURPS выглядел бы как шашки.

28 февраля 2007 г., среда
Питер Т. Паркер:
Ещё одна вечная тема, которая всегда будет оставаться смешной. Ничто не сравнится со старым добрым подходом «нахер всё это, вот вам каждому по сумке хранения». Впрочем, не так давно я узнал про «cubeventory», альтернативный способ решения проблемы с инвентарём — он описан в видео от Zee Bashew, в котором тот предлагает заполнять инвентарь модульными блоками, как в Resident Evil или Diablo.

Это не решает всех проблем, описанных папой, теоретически, он был прав насчёт того, что рюкзак должен вас замедлять и мешать в сражениях. Но папа не учёл, что рюкзак, в котором вы носите вещи в дальнем походе, сильно отличается от рюкзака, с которым вы можете пройтись по аэропорту. Вес в них распределён по-разному, первый должен делать это максимально равномерно, а во втором всё держится на одном плече. Это не значит, что рюкзак не будет громоздким, но он явно создавался с расчётом на то, чтобы не раздавить вас, если вы какое-то время с ним походите. Для очень больших расстояний даже такие рюкзаки всё равно слишком тяжелы, именно поэтому люди используют ослов и лошадей. Но отряд приключенцев всё равно может передвигаться пешком, по крайней мере, пока никто не придумает механику эмулирования проблем со спиной. Что же касается сражений, можно предположить, что во время первого раунда боя все скидывают рюкзаки и достают оружие. Ну, или, если отряд активно готовится к бою, можно заставить их сложить свои вещи где-то в одном месте — это заодно поможет всем понять, что именно они могут и должны носить с собой, а не просто собирать всё подряд. В общем, мысль о том, что все таскают с собой большие рюкзаки — не самая нереалистичная вещь.

К тому же при этом можно не бояться говорить игрокам, что они не могут украсть диван.

28 апреля 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Альфи → Выпуск №1272

InCase: Эмоциональной поддержки от козла было недостаточно...


VandPeer: Если у Вас есть желание поддержать мои переводы - можете сделать добровольное пожертвование на моей странице Boosty, либо оформить подписку, чтобы получить доступ до всех моих работ на неделю раньше.