Demetriy Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] – Выпуск №57: LVI. Сейчас он расскажет
↓ ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] – Выпуск №56: LV. Тебе тут ничего не кажется странным?
Вот ты не умер, и стал ходить в белых одеждах, совсем как Тот-самый-босс, и встречаешь своих знакомых, которые думают, что ты умер, и вообще не ожидают тебя встретить, зато ожидают встречи с Тем-самым-боссом. Ну хз, я бы тоже на его месте кастанул чего-нибудь такого безобидного, чтобы помешать самому меткому лучнику трижды всадить в тебя по три стрелы до того, как успеешь закончить слово "привет".
Maklgu, мы играли в Сендпоинте, но по механике GURPS. Вообще не почувствовал никаких проблем с путешествиями из-за размера карты. До одних мест мы выходили пешком с утра и возвращались вечером, до других было проще добраться на лодках, и всё упиралось в количество лодок. Лошадей в поселении было маловато, но мы организовали конные патрули сэндпоинтского ополчения для защиты фермерских угодий в окрестностях.
В общем, вместо сосредоточенности на задержках в пути наш ДМ так насыщал точки интересов, что мы думали о том, как подобраться к цели незаметно, чтобы разведать и составить план штурма, о том, чтобы по пути собрать полезные травы, подготовиться к битве, или просто выждать подходящий момент. В какой-то момент возник вопрос, как добраться до места вовремя, как можно быстрее - пара часов, не более. Сомневаюсь, что спешка и волнение ощущались бы также, как если бы ехать надо было 8 часов.
В общем, вместо сосредоточенности на задержках в пути наш ДМ так насыщал точки интересов, что мы думали о том, как подобраться к цели незаметно, чтобы разведать и составить план штурма, о том, чтобы по пути собрать полезные травы, подготовиться к битве, или просто выждать подходящий момент. В какой-то момент возник вопрос, как добраться до места вовремя, как можно быстрее - пара часов, не более. Сомневаюсь, что спешка и волнение ощущались бы также, как если бы ехать надо было 8 часов.
однажды мы расколупали магическую ловушку, которая нас чуть не убила, потому что маг прокинул на знание и сказал, что внутри мифрилловый стержень на 3 кг. Правда, мы его не смогли нормально реализовать, потому что не было денег на переплавку, и в итоге продали как есть, оплавленным металлическим комком)
касательно акцента внимания: мы как-то зачищали пещеры от гоблинов, среди которых попалось несколько всадников на огромных гекконах... мы ОЧЕНЬ старались не задеть этих очаровательных созданий, что было непросто: в отряде маг и колдун с мощными АоЕшками и два бойца, которым могло не повезти на кубах. А потом думали, как переправить их всего на двух лодках в поселение для дальнейшего разведения и дрессировки)
я как-то играл за персонажа, который говорил о себе в третьем лице, давал имена своему оружию, а других персонажей называл прозвищами. Так что в боях Дэнтару помогал Светлячок (аазимар-паладин), Морозко (гном-маг), Блондинка (молодая ведьма, которая поседела благодаря действиям партии), Бородач (дварф-воин), Скорострел (архивкачанный на стрельбу рэйнджер) и Ёжик (фехтовальщик с рапирой). Ну и конечно же Занука - кастомный арбалет на 4/5 стартового капитала, пробивающий черепа насквозь, и Эринак - трофейный игломёт.