Blaine Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Истории Редкостной Зануды – Выпуск №115
Вот это меня удивляло всегда. Во всех подобных играх есть легкодоступный механизм, который до мельчайших деталей настраивает поведение НИП-сопартийца в бою. В одних играх, вроде Dragon Age, он почти не требует усилий мозга для настройки, буквально настраивая сам себя после включения, в других, вроде Pillars - нужно немало постараться чтобы заставить болванчиков вести себя в бою адекватно, особенно кастеров. Но самое удивительное - еще находятся люди, которые проходят всю игру, так на него и не наткнувшись ! :-)
↓ АтМосФерА – Выпуск №299
↓ АтМосФерА – Выпуск №298
↓ АтМосФерА – Выпуск №297