Ateh Профиль Публикации Комментарии Подписки

Рождена работать в продажах [I was Born to Work Retail] → Газлайтинг по привычке 6

Поддержите автора на Patreon

Ссылки автора:
Twitter
Bluesky
Instagram
9 комментариев 6 апреля в 14:56 Рейтинг: PG
Рождена работать в продажах [I was Born to Work Retail] → Газлайтинг по привычке 5

Поддержите автора на Patreon

Ссылки автора:
Twitter
Bluesky
Instagram
0 комментариев 6 апреля в 14:56 Рейтинг: PG
Рождена работать в продажах [I was Born to Work Retail] → Газлайтинг по привычке 4

Поддержите автора на Patreon

Ссылки автора:
Twitter
Bluesky
Instagram
1 комментарий 6 апреля в 14:55 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария 6 апреля в 7:00 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Сказки города Венсвоорт → 2.02

Интересно, Ньёри вообще в курсе, из-за чего пострадал её кузен? А мама?..

9 комментариев 5 апреля в 16:00 Рейтинг: PG-13
Сказки города Венсвоорт → 2.01
В Венсвоорт стремительно пришла зелёная весна с листочками, кусточками и цветочками. Один такой цветочек по имени Ньёри вырос прямо на крыше дома :) 
9 комментариев 4 апреля в 17:04 Рейтинг: PG-13
Сказки города Венсвоорт → Триггеры
Тут у нас как всегда, ну и, по традиции, no horny, и это не изменится на протяжении всей истории.

Будут ещё триггеры - упоминания разных травмирующих вещей, но я предупрежу заранее отдельной страницей.
4 комментария 4 апреля в 17:04 Рейтинг: PG-13
Сказки города Венсвоорт → Снова Глава 2

Всех приветствую! Прошу прощения за пока что голую обложку, она готова, да не совсем ʘ‿ʘ 

Мы снова начинаем вторую главу! Не удивляйтесь, просто при подготовке печатного издания было решено объединить предыдущие главы в одну, первая стала прологом, а вторая - основной историей. 

Новая глава будет выходить пт-сб-вс , итого три страницы в неделю (-‿◦)

Спасибо, что дождались, очень рада всех видеть/читать ( ´ ∀ ` )ノ

UPD: Обложка готова!

3 комментария 4 апреля в 16:00 Рейтинг: PG-13
Cummoner → Выпуск №982
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: У мастера Гримскалла собственный вкус в одежде. 
Или лучше сказать, у "мастерицы"?
4 комментария 4 апреля в 9:00 Рейтинг: NC-17 Оригинал