Arucardo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сэми – Выпуск №25
↓ Сэми – Выпуск №23
↓ Сэми – Выпуск №22
↓ Сэми – Выпуск №21
↓ Сэми – Выпуск №18
↓ Сэми – Выпуск №12
arde, в данном случае я говорил ровно об обратном - получилось слишком статично, поэтому композиционно 4-й кадр сливается с 6-м.
Глаз вылавливает не только кадры по отдельности, но и ищет закономерности между ними. В данном случае, несмотря на ухищрения художника, закономерность выловилась там, где её быть не должно.
предлагаю представить на 6-м кадре более крупный план, чтобы масштаб явно различался, либо поместить его под 4-м не меняя. Итог - указанная закономерность ломается.
Но это тупо частности, я больше так не буду)
Глаз вылавливает не только кадры по отдельности, но и ищет закономерности между ними. В данном случае, несмотря на ухищрения художника, закономерность выловилась там, где её быть не должно.
предлагаю представить на 6-м кадре более крупный план, чтобы масштаб явно различался, либо поместить его под 4-м не меняя. Итог - указанная закономерность ломается.
Но это тупо частности, я больше так не буду)
Мне очень нравится, куда и как идёт эта история. Реально, приятный слог и манера рисования.
Зто сугубо моё имхо, но есть проблема с раскадровкой.
Периодически проскакивает диссонанс в соотношении размера кадра и его содержания, в большом количестве одинаковых планов, следующих подряд, в сочетании мелких кадров с большим количеством текста. Ну или более конкретные мелочи, когда соседние кадры немного диссонируют друг с другом.
На данной странице посмотрите на первый и второй кадр. Одинаковый задний фон и цвет пальто создают впечатление, что у персонажа рука смотрит не в ту сторону. Затем приглядываешься и понимаешь, но диссонанс уже возник. С чуть другой композицией в кадре или другим задним фоном резко стало бы лучше.
А в качестве контрпримера четвёртый и пятый кадр забавно сочетаются. "сливаясь" в одну руку. При этом, разный фон даёт понять, что это не одна картинка, а "режиссёрский трюк".
И тут же негативное сочетание: в четвёртом кадре показан рост девушки и парня, а рядом в шестом кадре масштаб сохранён, а голова девушки выше, чем голова парня из соседнего кадра. Сразу диссонанс, потому что план тот же, размер кадра тот же и расположены они на одной линии взгляда. При этом, сам по себе кадр красивый и нарисован правильно.
Увлёкся. Прошу не воспринимать как "разгромную критику". Да и не художник я совершенно, просто хрен с горы. На самом деле меня всё исключительно цепляет, автор, ты всё равно няша.
Зто сугубо моё имхо, но есть проблема с раскадровкой.
Периодически проскакивает диссонанс в соотношении размера кадра и его содержания, в большом количестве одинаковых планов, следующих подряд, в сочетании мелких кадров с большим количеством текста. Ну или более конкретные мелочи, когда соседние кадры немного диссонируют друг с другом.
На данной странице посмотрите на первый и второй кадр. Одинаковый задний фон и цвет пальто создают впечатление, что у персонажа рука смотрит не в ту сторону. Затем приглядываешься и понимаешь, но диссонанс уже возник. С чуть другой композицией в кадре или другим задним фоном резко стало бы лучше.
А в качестве контрпримера четвёртый и пятый кадр забавно сочетаются. "сливаясь" в одну руку. При этом, разный фон даёт понять, что это не одна картинка, а "режиссёрский трюк".
И тут же негативное сочетание: в четвёртом кадре показан рост девушки и парня, а рядом в шестом кадре масштаб сохранён, а голова девушки выше, чем голова парня из соседнего кадра. Сразу диссонанс, потому что план тот же, размер кадра тот же и расположены они на одной линии взгляда. При этом, сам по себе кадр красивый и нарисован правильно.
Увлёкся. Прошу не воспринимать как "разгромную критику". Да и не художник я совершенно, просто хрен с горы. На самом деле меня всё исключительно цепляет, автор, ты всё равно няша.
насколько я помню значение слова "ноосфера" - это как раз и есть ИИ. Только не робот или компьютер, а распределённая нейронная сеть, базовыми элементами которой служат разумы людей, а может, и прочих существ.
Вопрос в среде передачи данных, методе возникновения нейронных связей и возможно, в силе, инициирующей процесс.
Вопрос в среде передачи данных, методе возникновения нейронных связей и возможно, в силе, инициирующей процесс.