Adetur Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Конец числа π – Выпуск №102

leithne, может я просто неуч не пресыщенная фантастикой, что бы догадаться самостоятельно, но а может для меня идея автономных кораблей-лифтов это нечто действительно нечто такое новое, что нам НУЖНЫ детали их работы и место в лоре и в частности в обществе теократов стремящимся к полному контролю технологий. Я не смог сам всё додумать, мне нужна была помощь на очевидные вопросы.
Отредактировано «Adetur» 22.04.2025 01:17:54

КСТАТИ!!! ПРО ЗНАТЬ!
Раньше знать мелькало - но в контексте теократии не совсем понятно её место в обществе. Ясно, что тут священнослужители на вершине пищевой цепи, но что знать то тут делает, тогда и зачем они жречеству? Это такие миряне-буржа, которые настолько отличились для жрецов, что им позволено жить богато и так властно? Знать тут это прослойка между жрецами и народом? Если богатство знати, накоплено самостоятельно - то как они могли добиться такого будучи гарантировано безграмотными и темными в конкуренции с всеведущими жрецами на рыночках, или они заслужили у жречества грамотность и являются эдакими воротами в вашею пресвятую лигу? Знать это отпрыски и буквально друзья знати, которые для ордена не подходят, но выгонять или бросать, расточительно и личностно жалко?
По мне реалистичный деградировать сеттинг не в образ высшего средневековья из какой то корее-японии, а античности из какой нибудь Месопотамии или Египта: грамотность ещё хуже, чем в среднее века, правители представляются буквально богами, ну или будущими или их прямыми детьми, что ещё более мракобесной, чем назначенный король наместник; высшей жрец зачастую открытый правитель государства и нету разделения светской и духовного. И рабство куда более злодейское выглядит, чем то с чем Сири пришлось жить.
Раньше знать мелькало - но в контексте теократии не совсем понятно её место в обществе. Ясно, что тут священнослужители на вершине пищевой цепи, но что знать то тут делает, тогда и зачем они жречеству? Это такие миряне-буржа, которые настолько отличились для жрецов, что им позволено жить богато и так властно? Знать тут это прослойка между жрецами и народом? Если богатство знати, накоплено самостоятельно - то как они могли добиться такого будучи гарантировано безграмотными и темными в конкуренции с всеведущими жрецами на рыночках, или они заслужили у жречества грамотность и являются эдакими воротами в вашею пресвятую лигу? Знать это отпрыски и буквально друзья знати, которые для ордена не подходят, но выгонять или бросать, расточительно и личностно жалко?
По мне реалистичный деградировать сеттинг не в образ высшего средневековья из какой то корее-японии, а античности из какой нибудь Месопотамии или Египта: грамотность ещё хуже, чем в среднее века, правители представляются буквально богами, ну или будущими или их прямыми детьми, что ещё более мракобесной, чем назначенный король наместник; высшей жрец зачастую открытый правитель государства и нету разделения светской и духовного. И рабство куда более злодейское выглядит, чем то с чем Сири пришлось жить.
Отредактировано «Adetur» 22.04.2025 00:55:18

Было чё-то такое в СССР, но тамошнее "Единомыслие" было... толи китайским, толи севера корейским... в общем самоубийственно не эффективно. Ну хотя бы там моего бывшего работодателя неартистичного психа, которой натурально меня бил и грозил убить, представитель власти наверняка бы, сделали, что должны были, а не защищали преступников от людей...
Хочу коммунизм, но рабочий и подлинно согласованый-добровальной, а не навязаный-приказной. *По социально-демократичному поправил розу в кармане.*
Хочу коммунизм, но рабочий и подлинно согласованый-добровальной, а не навязаный-приказной. *По социально-демократичному поправил розу в кармане.*

По, так сказать, "реалистичному" опыту из мультиплееров Project Zomboid:
Из условного центра оставшейся жизни, в основном там коллективная разрозненная масса миграции из спауна, ну может поселения, тянется щупальцам по окружающим сокровищам - тем ближе к этому центру тем меньше, остаётся от руин чего то: сначала берётся самоё ценное, и легко переносимое; затем тяжелее или менее значимое, но ещё ситуативно полезное (кепка - не шлем, но от солнца укроет глазки, шторы - не пуховик, но на бинты сгодится и потереться можно; клюшка - не ствол, но забей отогнешь, когда нож доломается; сам холодильник сломан - но ведь не ведь в целом, а не его компоненты); затем уже остаётся сырьё для новых ремесленников, которое всё же легче тут соскрести, чем в природе: метал, пластик, гвозди там... в итоге в центре остаются бывшие дома, которых из себя представляет строительный мусор удивительно правильных форм из гниющих или наоборот не применимых материалов вроде бетона, где паркет, трубы, проводку и обои по обрывали.
Так наверно в реалистичном апокалипсисе можно оценить присутствие людей на месте, давность их прибытия тут, уровень и масштаб их новенькой цивилизации.
Вообщем судья по этим слайдам, сравнении с тем, что игроки оставляли в реалистичном суравйволе - этот магазинчик просто ломиться от богатств.
Из условного центра оставшейся жизни, в основном там коллективная разрозненная масса миграции из спауна, ну может поселения, тянется щупальцам по окружающим сокровищам - тем ближе к этому центру тем меньше, остаётся от руин чего то: сначала берётся самоё ценное, и легко переносимое; затем тяжелее или менее значимое, но ещё ситуативно полезное (кепка - не шлем, но от солнца укроет глазки, шторы - не пуховик, но на бинты сгодится и потереться можно; клюшка - не ствол, но забей отогнешь, когда нож доломается; сам холодильник сломан - но ведь не ведь в целом, а не его компоненты); затем уже остаётся сырьё для новых ремесленников, которое всё же легче тут соскрести, чем в природе: метал, пластик, гвозди там... в итоге в центре остаются бывшие дома, которых из себя представляет строительный мусор удивительно правильных форм из гниющих или наоборот не применимых материалов вроде бетона, где паркет, трубы, проводку и обои по обрывали.
Так наверно в реалистичном апокалипсисе можно оценить присутствие людей на месте, давность их прибытия тут, уровень и масштаб их новенькой цивилизации.
Вообщем судья по этим слайдам, сравнении с тем, что игроки оставляли в реалистичном суравйволе - этот магазинчик просто ломиться от богатств.
Отредактировано «Adetur» 22.04.2025 00:24:21

Согласен его топорность достигло абсурдных границ, но ещё больше согласен с тем, что он прав: пояснять сущность зерновозах, так что бы не возникали такие логические дыры, а с ними обоснованные вопросы, нужно в самом произведении, а не вскользь - будто читатель, без альтернативно поймет без ошибки и в ответах в комментариях.
Эта не внятность зерновозок - пока, что самоё худшее, что представляло мне это произведенье
Эта не внятность зерновозок - пока, что самоё худшее, что представляло мне это произведенье

Вот поэтому надо пояснять о сущности зерновозов получше: а ручное автоуправление? А почему за ними жрицы не следят? На чём они держаться ещё?
У вас есть Сири - подходящая идеально для персонажа-зрителья (я не помнью, как называют таких персонажей, чья роль задавать вопросы, которые задаётся зритель), которой бы можно было раживать про сайфаные правила этого мира.
Я так хвалил экспозицию в начале, а тут теперь это.
У вас есть Сири - подходящая идеально для персонажа-зрителья (я не помнью, как называют таких персонажей, чья роль задавать вопросы, которые задаётся зритель), которой бы можно было раживать про сайфаные правила этого мира.
Я так хвалил экспозицию в начале, а тут теперь это.

Как то быстро уже на корабль сели: не моментик поиска этого зерновоза, не показание его место посадки (там по идеи жрецы должны, хотя бы изгородь поставить и рисунки - "Тьма-опасно" и по отключать их), не доставание провианта в условиях розыска. Я поражаюсь скоростью этого сюжета.
Отредактировано «Adetur» 20.04.2025 00:26:53

ТАК! ТАК! Это цивилизация не замкнута на Марсе, а оказывается системная и жрецы активно пользуется космосом? Слишком много "рассказывай, а не показывай" произошло я перегрузился от шока инфы, которая подано как известной.
И что за купала имеются в виду? Я то додумался, что это (ведь так?) отныне единственные живые места на Земле, но во время такой лавины информации, я заметался об неизвестно и я растерял ритм чтения.
Есть корабли жрецов, а есть ничейные и заброшенные что ли? Летающие самостоятельно туда-сюда не то, что без заправки энергии (в прологе кажется говорилось, что то про бестоплевное перемещение, в слишком заумном для меня термине (фу черномагия!) это упомянули), и даже пилотов и механиков для ремонта работают такое продолжительное время?! И должен это в мгновенье осознать в диалоге с мноходовочками?
В начале мне так поразило пояснение мира, а теперь резко во!
И что за купала имеются в виду? Я то додумался, что это (ведь так?) отныне единственные живые места на Земле, но во время такой лавины информации, я заметался об неизвестно и я растерял ритм чтения.
Есть корабли жрецов, а есть ничейные и заброшенные что ли? Летающие самостоятельно туда-сюда не то, что без заправки энергии (в прологе кажется говорилось, что то про бестоплевное перемещение, в слишком заумном для меня термине (фу черномагия!) это упомянули), и даже пилотов и механиков для ремонта работают такое продолжительное время?! И должен это в мгновенье осознать в диалоге с мноходовочками?
В начале мне так поразило пояснение мира, а теперь резко во!
Отредактировано «Adetur» 20.04.2025 00:14:27