Проголосовать#1309201icannotidea=159069588Ну типичный пример сырого говнокода. Костыли, кривые объекты, кое-как слепленные события.#1309204Anonymous=159069320Юбилейная страница, однако!#1309219SwampDog=159065784Нога убита прямо в инвентаре? )#1309220SwampDog=159065763Землю жалко.#1309252Revan=159061893cannotidea, но зато какая глубина проработки! Всё учтено! Пусть и криво.#1309262Anonymous=159060859"Вы промахнулись "промахнуться"" - лучшее что я читал на этом сайте!))#1309280OnTushka=159059023"Промахнулись промахнуться" - и правда шедеврально!)#1309287icannotidea=159056892Revan
Ну я так понял игра построенна на помести архитектур песочницы и рогалика. Это дает много свободы и возможностей, но приводит к ситуациям где существо с вытопленным жиром огнеупорно а падение на сверхпрочный пол смертельно.#1309311Anonymous=159053525"неот.ум.Лесоруб" - это неочегь умный Лесоруб))?#1309344Anonymous=159049230Теперь можно идти пинать кровожадного кролика. То есть, кучу земли рядом с ним, но в результате промаха кролику пипец 200%. И куча лута. #1309350Anonymous=159048530Сейчас он каньон себе выроет? #1309389Anonymous=159045228
#1309350 попытается себе, но промахнется, и яма-ловушка будет ловить всех окрестных персов и неписей, отрыгивая лут... #1309820Anonymous=158963656#1309287
Баги Dwarf Fortress -- лучшие баги! Мои любимые -- "Древко Просветления" и пьяные кошки.