Публикация
Wobbly Model Syndrome

Оружие разврата210/351

Оружие разврата

Конфликт поколений211/351

Конфликт поколений
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichКонфликт поколений=182059456

В оригинале используется слово "ageists"(последний кадр) которое можно перевести как "человек с предубеждением против какой-либо возрастной группы / сторонник возрастной дискриминации"
Проголосовать

Мороженое на палочке212/351

Мороженое на палочке

Слишком дружелюбный213/351

Слишком дружелюбный

АБСОЛЮТНАЯ ВЛАААСТЬ!214/351

АБСОЛЮТНАЯ ВЛАААСТЬ!
Изображение пользователя nikitagulevich

nikitagulevichАБСОЛЮТНАЯ ВЛАААСТЬ!=181710188

Я думаю, что здесь отсылка на Руны Судьбы и Руны Битвы

Руны Судьбы
НАПРАВЛЕНИЕ (ПРОВОДНИК)- Ясновидец подчиняет своей воле нити судьбы, выхватывая в хаосе сражения цели и направляя выстрелы своих союзников туда, где они нанесут наибольший ущерб во вражеских порядках.Направление считается благословением, направляемым на одну дружественную боевую единицу в пределах 24". Пока действует сила, данная боевая единица может перекидывать все проваленные броски на попадание при стрельбе.

ПАЛАЧ  - Ясновидец призывает астрального двойника и спускает его на неприятеля. Это злобное привидение прорезает себе путь сквозь ряды противника, разрывая плоть во вспышке пси-энергии и с каждым убийством только распаляя себя. Палач относится к психосиле «сосредоточенный колдовской огонь» с дальностью 24". Цель получает 3 попадания, отыгрываемых с силой псайкера, спецправилом «губитель плоти» и AP–.  Если цель удаляется как потеря, то другая модель из той же боевой единицы получает 2 попадания, как описано выше. Если погибает и вторая цель, тогда третья (и последняя) модель из той же боевой единицы получает 1 попадание, как описано выше. Если псайкер самостоятельно выбрал первую модель, то он может затем выбрать и вторую, и третью модели. Если первая модель была выбрана случайно, тогда вторая и третья модели тоже должны выбираться случайно. Если на каком-то из этапов жертва выживает или в самой боевой единице не остаётся моделей, действие психосилы прекращается.

РОК (ГИБЕЛЬ)  - При помощи простых манипуляций с будущим ясновидец обрекает неприятеля  на  страшную  участь.  Когда  над  душой  жертвы  нависает  тень,  старуха  с  косой  прежде  всего  начинает  ходить  за  ней,  делая  каждый удар  и  выстрел  потенциально смертельным. Рок считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 24". Если целью выбрана не техника, все проваленные броски на ранение против неё можно перекидывать, пока действует сила. Если целью выбрана техника, тогда все проваленные броски на пробитие брони против неё можно перекидывать, пока действует сила.

ЖУТКИЙ ШТОРМ (СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ ШТОРМ) - Ясновидец создаёт вихрь энергии, который пускает 
в неприятеля стрелы молний и психические волны. В результате прохождения  подобной убийственной 
бури погибают целые взводы, пока  ясновидец вливает в неё всё  больше и больше сил.

ВОЛЯ АЗУРИАНА (МИССИЯ СМЕРТЬ) - Ощущая, как рок подбирается ближе, ясновидец обращается к чувству определённости  и  уверенности  из  седой  древности.  Таким  образом  он  выхватывает  свой  разум  из  лап  смертного  ужаса  и  уже  сам  несёт уготованную ему ранее судьбу своим врагам. Сомнения и страх уходят, и те, кто находится рядом с псайкером, заряжаются от  его ауры неотвратимости мрачной решимостью, отчего даже психические силы неприятеля слабо действуют на их разумы. Воля Азуриана считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер и все дружественные боевые единицы в пределах 12" от него имеют спецправила «бесстрашие» и «несокрушимая воля».

ФОРТУНА (УДАЧА) - Ясновидец  читает  возможные  варианты  будущего,  чтобы предвидеть надвигающуюся опасность, а после помогает своим соратникам избежать её. Ужасам варпа не добраться до разума псайкера, а выстрелы бессмысленно пронзают пустоту там, где  всего мгновение назад находились эльдарские воины. Фортуна считается благословением, направляемым на одну дружественную боевую единицу в пределах 24". Пока действует сила, данная боевая единица может перекидывать все проваленные спас-броски и броски на отрицание ведьмовства.

ВОЙНА РАЗУМОВ - Ясновидец атакует разум противника в отчаянной ментальной дуэли. Эльдарский псайкер наводняет мысли противника и пугающе просто стирает чужую  личность с помощью своей древней и непостижимой силы, запуская  цепочку  психосоматических травм. Война разумов относится психосиле «сосредоточенный колдовской огонь» с дальностью 24". И псайкер,  и выбранная им в качестве цели модель кидают D6, а после прибавляют свой показатель лидерства.  Если результаты равны, тогда у цели на 1 пункт снижаются показатели навыков стрельбы и ближнего боя до конца текущего хода. Если результат псайкера выше, тогда цель вдобавок получает количество  ранений, равное разнице между результатами. Спас-броски за броню или укрытие против ранений от «войны разумов» не дозволяются.

Руны Битвы
СОКРЫТИЕ/РАСКРЫТИЕ - Колдун управляет тьмой вокруг, скрывая свой отряд от вражеского взора или раскрывая противников, что прячутся в тенях.

Сокрытие считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер 
имеет спецправило «скрытый пеленой».

Раскрытие считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". Пока действует сила, все модели выбранной в качестве цели боевой единицы теряют спецправила «скрытность» и «скрытый пеленой».

РАЗРУШИТЕЛЬ/ИЗЛЕЧИТЕЛЬ - Выделяя часть своей психической мощи, колдун посылает волны 
энергии, дабы уничтожить врагов лазурным пламенем или при необходимости залечить раны союзников.

Разрушитель относится к психосиле «колдовской огонь» со следующим профилем:
Дальность = Шаблон; Сила = 5; АР (ББ)= 4; Тип = Штурмовое 1, Душесжигатель;

Излечитель считается благословением, направляемым на одну дружественную боевую единицу в пределах 18". Одна её модель на ваш выбор немедленно восстанавливает одну ранее утраченную в битве рану. Убитую модель с помощью этой силы вернуть в игру нельзя.

ВСЕЛЕНИЕ МУЖЕСТВА/ПОВЕРГАНИЕ В УЖАС - Колдун обращается к великолепию битвы, 
наполняя сердца друзей отвагой и лишая врагов мужества.

Вселение мужества считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, 
псайкер и его боевая единица имеют спецправило «бесстрашие».

Повергание в ужас считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". Пока действует сила, у всех моделей данной боевой единицы лидерство снижено на 3 пункта.

УЛУЧШЕНИЕ/УХУДШЕНИЕ - Взывая к вечной благосклонности Кхаина, колдун одаряет 
друзей боевыми навыками и отбирает их у врагов.

Улучшение считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, у 
псайкера и его боевой единицы на 1 пункт повышены показатели навыка ближнего боя и инициативы.

Ухудшение считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". Пока действует сила, у всех моделей данной боевой единицы на 1 пункт снижены показатели навыка ближнего боя и инициативы.

ОБЕРЕГАНИЕ/СГЛАЗ - Скованная рунами, сама судьба подчинена воле колдуна.

Оберегание считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, у 
псайкера и его боевой единицы на 1 пункт улучшен спас-бросок за броню (максимум до 2+).

Сглаз считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". Пока 
действует сила, у всех моделей данной боевой единицы на 1 пункт снижен спас-бросок за броню.

УСКОРЕНИЕ/ЗАМЕДЛЕНИЕ - Колдун искажает время, как того пожелает, и вместе со своими  соратниками перемещается по полю боя подобно привидениям. Враги же в результате его заигрываний с временным потоком двигаются словно в воде.

Ускорение считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, псайкер и его боевая единица пробегают дополнительные 3" (что обычно значит D6+3").

Замедление считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". 
Пока действует сила, модели данной боевой единицы не могут бегать.

УСИЛЕНИЕ/ОСЛАБЛЕНИЕ -Колдун помогает своим товарищам драться на пределе  своих возможностей, вливая в них мощь эльдарских героев прошлого, и в то же время отнимает силы у врагов.

Усиление считается благословением, направляемым на самого псайкера. Пока действует сила, у псайкера и его боевой единицы на 1 пункт повышен показатель силы.

Ослабление считается проклятием, направляемым на одну боевую единицу противника в пределах 18". Пока действует сила, у моделей данной боевой единицы на 1 пункт снижен показатель силы.


Проголосовать
Показать еще