#416877bolenar=283450891По идее маринованые няшки как раз зимой и едят. Или я чего то не поняла...#416849Anonymous=283453459DochLunnogoTraktora, у ломаной кривой АБЦД всего три отрезка, а не 4.#416836DochLunnogoTraktora=283455455>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
Тетрадки в клеточку. 2 клеточки - 1 см
сначала рисуем вторую 3см потом первую 1 см третью 4 см и четвёртую 1 см.
На линиях не написано что их надо рисовать по порядку.
Задачка для второкласника
3 см как среднее известное между двумя крайними величинами.
на самом деле дети такие примеры решают быстрее взрослых, на сообразительность же, а не на иксы.
#416732amellira=283467513Тааак... теперь я поняла, почему у мужа обуви в 3 раза больше, чем у меня... у него просто список несколько в другом порядке, видимо и к обуви он пришел раньше чем я...#416730Anonymous=283467660#395164 - "пролетари, пачками отдыхавшие в советских санаториях" это и есть нынешние буржуи со своими буржуйскими ценностями. Ну, на крайняк, их детеныши.#416238half-integer=283532158Здесь все частично виноваты: и авторы учебников, составляющие задачи некорректного уровня сложности (или с ошибками; в любом случае слишком скучные для детей); и издатели, берущиеся выпускать подобные сырые учебники - лишь бы нажиться на бюджетных деньгах; и приёмные комиссии, из-за лени, некомпетентности или даже за мзду пропускающие такие пособия; и чиновники образовательного ведомства, неспособные организовать работу комиссий - либо тоже из-за некомпетентности, либо намеренно.
Наибольшая вина на издателях и чиновниках, я считаю. Насчёт ада предположительно где-то там в будущем достоверно ничего не знаю, но вот сажать надо начинать уже сейчас. Только ведь ещё за руку надо поймать.
#415295mormyshkaАвтор=283659462Это ошибка в формулировке задачи. Такие ошибки часто встречаются в современных школьных учебниках.#415135Anonymous=283699187Отправлю дите к мужу, пусть помогает с математикой) #415051bolenar=283709494 Ох и задали вы нам на вечер штурм мозга. мы с мужем увлеченно спорим и решаем, а мелкая рада что ее спать не укладывают ногами по стене лупит#415049bolenar=283709692 а разве во втором классе уже проходят дроби? может это просто опечатка или ошибка в условии задачи?#414807Anonymous=283734784Pavelat, и всё бы хорошо.Только второе звено должно быть на 1 см КОРОЧЕ 3-го звена.#414600Domovoj=283758250Ого, сколько строителей понабежало... :))#414586Anonymous=283762523А что тетрадки в клетку отменили уже ? ) Там все прекрасно рисуется#414573sanika=283766608Pavelat неплохая попытка =) учиталь даже на секунду мог обрадоваться Х)))#414567Pavelat=2837698092, 4, 3. Элементарно.#414557Ikkebott=283777449Ребята, второй класс же. 1.(3) во втором классе записывается как 1.1/3. Может это просто так заставляют дроби применять.
А рисовать им эту линию не обязательно, если учитель не дурак. =:З#414555Medlin=283778080>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
Строим отрезок длинной 1 см (AB), из одной вершины отрезка проводим луч (Ao) под произвольным углом, циркулем отмеряем три равных отрезка (начиная с вершины) произвольной длины (AK, KL, LM), соединяем точки M и B. С помощью угольника и линейки проводим через точку K линию, параллельную MB. Пересечение этой линии с отрезком AB даст точку С такую, что AC = 0.(3)см. Используем этот отрезок, чтобы с помощью циркуля отмерить отрезки 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см. Сжигаем того, кто засунул эту задачу в учебник для второго класса.
Отредактировано «Medlin» 18.04.2016 02:49:52
#414553Domovoy=283778547А мы им в этом поможем.#414550Oyashiro=283779512#414547, а вот и нет, 3x = 10.
(x - 2) + x + (x + 1) = 9
3x - 1 = 9
3x = 10
x = 10/3
4/3 + 10/3 + 13/3 = 27/3 = 9
Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?#414547Mordodrukow=2837799609=(X-2)+X+(X+1)
9=3X-1
8=3X
X=8/3 сантиметров
Тетрадки в клеточку. 2 клеточки - 1 см
сначала рисуем вторую 3см потом первую 1 см третью 4 см и четвёртую 1 см.
На линиях не написано что их надо рисовать по порядку.
Задачка для второкласника
3 см как среднее известное между двумя крайними величинами.
на самом деле дети такие примеры решают быстрее взрослых, на сообразительность же, а не на иксы.
Наибольшая вина на издателях и чиновниках, я считаю. Насчёт ада предположительно где-то там в будущем достоверно ничего не знаю, но вот сажать надо начинать уже сейчас. Только ведь ещё за руку надо поймать.
А рисовать им эту линию не обязательно, если учитель не дурак. =:З
Строим отрезок длинной 1 см (AB), из одной вершины отрезка проводим луч (Ao) под произвольным углом, циркулем отмеряем три равных отрезка (начиная с вершины) произвольной длины (AK, KL, LM), соединяем точки M и B. С помощью угольника и линейки проводим через точку K линию, параллельную MB. Пересечение этой линии с отрезком AB даст точку С такую, что AC = 0.(3)см. Используем этот отрезок, чтобы с помощью циркуля отмерить отрезки 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см. Сжигаем того, кто засунул эту задачу в учебник для второго класса.
(x - 2) + x + (x + 1) = 9
3x - 1 = 9
3x = 10
x = 10/3
4/3 + 10/3 + 13/3 = 27/3 = 9
Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
9=3X-1
8=3X
X=8/3 сантиметров
Элементарно.