#484443stranger=276595410#484345, а чего вы ещё хотели от поделий, которые авторам необходимо выпускать по десятку в месяц? Хороших игр немало и сейчас, что с графоном, что без, но искать их среди "гаджетных времеубивалок" явно не стоит.#484360mormyshkaАвтор=276604259О, актуальная темка.#484345half-integer=276605757Представление о хорошем и лучшем у всех разное, это верно, но современные гаджетные времяубивалки совершенно точно ни о чём. То есть там в принципе отсутствует какая-либо содержательная компонента, кроме коллекционирования виртуальных объектов и набивания счёта.
#484301719=276610780Neverhood, помню прохождение наизусть, исключая точную комбинацию решения загадок, а на графон не надо гнать) Он тёплый и ламповый) Игра стоящая во все времена)#484194Tolstoy=276620374Anonymous, не заводными цыплятами. Кролики это были, на батарейках.
P.S. Удивительно. Когда в FT играл в последний раз уже не вспомню, лет 6-8 назад — точно. Но почти уверен, что прохождение смогу написать по памяти.
Отредактировано «Tolstoy» 03.08.2016 17:44:25
#484035Mraque-13=276641418Не знаю, как с графикой. но рисовка в Full Trottle куда лучше многих современных игр#484033Anonymous=276641754А в тротле разминирование местности заводными цыплятами, тоже угар.#484032Anonymous=276641874Да, там такая эпичная стена анекдотов.#484012Gunpowder=276644553Torin's Passage ftw.#483945Kazu=276654051О ужас.
От графики Неверхуда до сих пор кошмары снятся. Абсолютно нереальный стиль, грязная гамма. Не понимаю, как в это вообще играть без приступов тошноты. Может как квест оно и неплохо, но графика отвратительна.
ДА, ЭТО ИМХО. Просто для того, чтобы показать, что "хорошее" - понятие субъективное. Пусть играют во что сами захотят, хоть в ММО, главное чтобы хоть какие-то уроки жизни из этого извлекали, а не тупо втыкали в экран.#483879Anonymous=276673966Что интересно, Neverhood и оригинальный Pokemon Red&Green вышли в одном и том же 1996 году. Казалось бы, последний должны были выпустить на 42 месяца раньше, но что мы можем знать.#483866stranger=276676845Что мелочиться, поставьте сразу детям zork, пусть заодно английский подтягивают.#483831Serp-and-Molot=276682422Отсутствие современного графона нередко искупается масштабом/сложностью игрового мира и количеством плюшек которые можно с него получить: Fallout первые и Arcanum - все про то. Или мозговыносящей оригинальностью задумки: Вангеры с их параллельными вселенными и Супом Существ - для примера.#483819Anonymous=276683635NH и FT, современные дети будут вообще в них играть? Я конечно понимаю, для олдфагов то это классика, а для школоты - "графона нет.?#483813Tabito-san=276684071Играли, помним, ждем HD переиздание#483154MartbIn=276771087Извиняюсь за опечатку, не 138, 137. Но прошу меня понять правильно, я ни в коем случае не имел в виду, что следует использовать сей перечень как руководство к действию. Тем более это может повлечь негативные последствия. Я лишь надеялся отразить точку зрения, что обсуждение волос на лице - не самая скучная деятельность, при условии соблюдения интересов эфемерного большинства.
Отредактировано «MartbIn» 01.08.2016 23:51:52
#482872mormyshkaАвтор=276794719MartbIn - А, нет, вру! По 283 один секрет как минимум вспомнил! Но даже не знаю, как его к теме стрипа пришить...#482871mormyshkaАвтор=276794785MartbIn -
283 - никаких особых секретов я не знаю.
319 - зачем?
354 - про это было уже.
282 - например?
242 - тут полсайта такого добра.
183 - это не понял.
230 - про это тоже было, причем не один раз.
138 - это тоже не понял.
148 - это тоже было! Причем, за это я уже даже успел пострадать. Слава Богу, не по УК РФ...#482818MartbIn=276803342Возможно, я бы и попробовал изложить их перечень, или даже привел примеры, однако существование Ст.ст. 283, 319, 354, 282, 242, 183, 230, 138, 148 УК РФ вызывает у меня разумные опасения. Посему, прошу прощения, я воздержусь от этого.#482792mormyshkaАвтор=276806932MartbIn - "Темы более актуальные, животрепещущие, да и просто интересные" - это какие, например?
P.S. Удивительно. Когда в FT играл в последний раз уже не вспомню, лет 6-8 назад — точно. Но почти уверен, что прохождение смогу написать по памяти.
От графики Неверхуда до сих пор кошмары снятся. Абсолютно нереальный стиль, грязная гамма. Не понимаю, как в это вообще играть без приступов тошноты. Может как квест оно и неплохо, но графика отвратительна.
ДА, ЭТО ИМХО. Просто для того, чтобы показать, что "хорошее" - понятие субъективное. Пусть играют во что сами захотят, хоть в ММО, главное чтобы хоть какие-то уроки жизни из этого извлекали, а не тупо втыкали в экран.
283 - никаких особых секретов я не знаю.
319 - зачем?
354 - про это было уже.
282 - например?
242 - тут полсайта такого добра.
183 - это не понял.
230 - про это тоже было, причем не один раз.
138 - это тоже не понял.
148 - это тоже было! Причем, за это я уже даже успел пострадать. Слава Богу, не по УК РФ...