Публикация
ВЖНВП
Изображение анонимного пользователя
#670612Anonymous=233235032
Век живи - век образовывайся.
Изображение пользователя mormyshka
#670598mormyshkaАвтор=233237849
Ума нет - иди в пед.
Изображение пользователя mormyshka
#670594mormyshkaАвтор=233238615
Это Военная Тайна.
Изображение пользователя Aleksay
#670593Aleksay=233238737
Присоединяюсь к перекличке.
Изображение пользователя Nekro
#670580Nekro=233239863
Приветствую коллег.
Изображение пользователя fag
#670565fag=233241829
>А это дополнительный смысловой пласт. Кто догадается, тому пирожок.

Может то, что у этих двух сапиенсов было общее детство, с рассказами про мальчиша-кибальчиша и прочим? Так сказать, если срезать кожуру и добраться до сердцевины, то они будут не так уж и отличаться, бл..
Изображение пользователя Domovoy
#670561Domovoy=233242534
Здрсьте, коллега.
Изображение пользователя fag
#670543fag=233246126
При таком следе ободка, снять не поцарапав палец - задача не из простых.
Изображение анонимного пользователя
#670532Anonymous=233247108
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Высоцкий (с)
Изображение анонимного пользователя
#670330Anonymous=233295263
У моего сына была школьная учительница русского и литературы, которая сказала замечательную, как я считаю, вещь - Войну и Мир лучше всего читать несколько раз. В подростковом возрасте будет больше интересна часть про войну, все ваше внимание уйдет на нее, в более зрелом - любовная линия, она может многому научить, многое рассказать, от много помочь. Ну а когда семья, работа есть, дети-внуки обуты - лучше еще раз перечитать, филосовская линия будеть как нельзя кстати.
Честно говоря, оглядываясь на себя, я думаю что такое высказывание верно. При чем подходит оно не только Войне и Миру. Многие произведения перечитывая переосмысливаешь под накопленным опытом по-разному. Или что-то дополняется.
Да, и я, и мои дети любили литературу и в школе, и потом. Все списки были прочитаны, хоть мы и поколение приверженцов точных и естественных наук. Тут многое зависит от учителя и семьи.
Изображение пользователя mormyshka
#670253mormyshkaАвтор=233301824
ВЖНВП №205 с обсуждением классической литературы стремительно взлетел в топ-10 выпусков стрипа по количеству комментариев! Я горжусь вами и вашим глубоким интересом к классике, друзья!
Изображение анонимного пользователя
#670184Anonymous=233307716
#669849
Откуда может взяться литературный вкус у человека который принципиально игнорирует литературу? А если игнорировать не получается, то даже полученные знания быстро утрачивает. И вот спустя два десятка лет внезапно он открывает для себя классику.

#669883
У меня за сочинения по литературе очень редко были 3 или 4, в основном 2. И это при том, что писал я под впечатлением от прочитанного. Мне крайне знакомы те самые "синие занавески", которые "объяснялись" учителем после оглашения оценок. Зато те, кто просто списал готовый, идеологический верный текст из сборника, всегда получали 5, даже несколько человек с совершенно одинаковыми сочинениями.
Изображение анонимного пользователя
#669883Anonymous=233337587
#669595 figgyfox
Абсолютно и безоговорочно, полностью согласен. Тенденция кстати очень странная, но вполне объяснимая.
Один Русофоб-женоненавистник Энтони Берджес очень хорошо описал подробный процесс воспитания подрастающего поколения в своем нетленном романе "Заводной апельсин" именно в книге, а не в гадкой экранизации какого-то там Кубрика.
Суть в том, что школа активно прививает ненависть к любым преподаваемым наукам. В том числе и к литературе. Собственные мысли в сочинении писать нельзя, критиковать нельзя, в лучшем случае получишь "парашу" от учителя. Будешь тут ненавидеть литературу.
Изображение пользователя Anonymous120094
#669849Anonymous120094=233343382
Как-то непривычна мне такая категоричность, с которой высказываются нынче комментаторы. Кому-то русская классика и в 20-25 отлично заходит, кто-то до 35 ничего кроме английской литературы 20ого века с удовольствием читать не может, а кому-то вон вообще к 40-50 всякая мотивирующая литература становится по вкусу. И, что характерно - ничего плохого в этом нет. Плохо - если литературный вкус вообще не сфлрмирован или навязан извне.
Изображение пользователя Domovoj
#669748Domovoj=233378297
HJK, что-то в ваших словах есть такое, что хочется с ними согласиться. :)
Отредактировано «Domovoj» 18.05.2017 00:07:23
Изображение пользователя figgyfox
#669595figgyfox=233390177
#669573 У меня ситуация схожая, да декорации другие. Те, кто зубрил классику в школе сейчас на нее и не смотрят. И не помнят. И знать не хотят. А те, кто впервые и только сейчас открыл каких-нибудь "Униженных и оскорбленных" - тот читает ее запоем, анализируя, вникая, восторгаясь.
Изображение анонимного пользователя
#669573Anonymous=233392728
Есть тут один нюанс. Восхищённые отзывы про классику я чаще всего слышу от людей, которые в школе забивали на уроки литературы болт феерических размеров. Мои одноклассники, которые знали сюжеты книг в основном по кратким пересказам - сборникам текстов, массово расплодившимся в конце 90-х. А сочинения по прочитанному? Просто покупался сборник готовых сочинений, вырывалась страничка и аккуратно списывалось во время урока. А список литературы рекомендованной к прочтению во время летних каникул? Пфф, это для лохов и ботанов.
Люди, которые только начали открывать для себя прописные истины, считаю себя выше и умнее тех, кто узнал это ещё в школе. *рукалицо*
Изображение анонимного пользователя
#669466Anonymous=233402297
#669460Anonymous
Думаю речи идёт об Анонимусе с номером #669353. Т.е о самом себе. Предположу что Анонимус имелввиду "Я считаю что...".
Изображение пользователя HJK
#669461HJK=233402793
Русская классика она такая - начнешь с Достоевского закончишь Ерофеевым.
Изображение анонимного пользователя
#669460Anonymous=233402825
#669353Anonymous
Этого это которого? Если #669248, то автору как раз за 40. И автор рад, что однажды классика пригодилась ему в общении с людьми самых разных возрастов в самые разные года его жизни. Начиная в помощи во взрослении, заканчивая в помощи воспоминания каким сам когда-то был, что облегчает общение с внуками.