Проголосовать#869833Anonymous=204686634А как товарищ автор относится к тому, что ФСБ будет следить за каждым пользователем Интернета за его же деньги и без разрешения суда? Один только Вымпелком потратит 45 миллиардов рублей на это. На оборудование, которое, между прочим, нужно закупать из-за границы (компании, которые покупают там же и перепродают как своё, в расчет не беру)
Никогда не любил всех этих навальных, но...#869839Anonymous=204685783А ЦРУ и АНБ за всеми (а не только за своими гражданами).
И тоже без спросу.
И скорее всего остальные разведки мира заняты тем же.
И корпорации собирают и используют информацию обо всех, до кого дотянутся.
Таковы реалии современного мира - в нём есть инструменты для быстрого и массового сбора сведений с любыми заданными параметрами (о социальной группе или конкретном человеке), и ими будут пользоваться.
Как вы относитесь к этому? И что вы предлагаете сделать?#869843Nekro=204685529#869833, о, в России дублируют законы США, принятые после 11 сентября 2001 года...
mormyshka, как мониторящий новости по источникам в виде забугорных СМИ- заверю: мы видим лишь отблеск звиздеца, что там происходит.#869859Anonymous=204682720#869839, я прекрасно об этом осведомлён. Однако:
Во-первых, то, что за бугром с разбега ныряют в реку идиотизма, не значит, что мы их должны стараться их догнать и обогнать.
Во-вторых, ФСБ собирается следить вообще за ВСЕМИ. То есть, с завтрашнего дня я, вы, ваша мама и даже mormyshka - потенциальные террористы, революционеры и растлители малолетних. Приятное ощущение?
В-третьих, в то время как другие следящие делают это за свои деньги, ФСБ собирается заставить НАС платить за все их прихоти. Задумайтесь: 45 миллиардов только у одного оператора. При нашей то экономике. И это ещё срок хранения (пока что) сократили в разы.
В-четвёртых, настоящих террористов они там ХРЕН поймают, а вот видеопиратов на радость забугорным корпорациям и любителей хентая на радость Мизулиной наловят вдоволь. И поверьте, Мизулиной и ко пофиг, что ни один ребёнок в производстве не участвовал. Не до этого, педофилов ловить надо.
В-пятых, эта система может и будет использоваться для промышленного шпионажа. Приходишь к провайдеру, который обслуживает нужную контору, даёшь на лапу и получаешь всю деловую переписку и все чертежи, которые были пересланы за последние полгода.
Так что, этот закон уже не просто идиотизм, а самое настоящее вредительство. При сами знаете ком Яровую и ко давно бы вывели в чисто поле, поставили лицом к стенке и пустили бы пулю в лоб.
К сбору информации всяким гуглами отношусь просто: знаю пути слежки и не даю им следить за мной. С ФСБ такое не прокатит. Ответ устраивает?#869885Anonymous=204678789Грядет эра электронного тоталитаризма. Может быть мы последние, кто вкусил цифровых свобод.#869886Revan=204678661>//В-третьих, в то время как другие следящие делают это за свои деньги//
Э-э-э... А не подскажете ли источники самофинансирования ЦРУ, АНБ, МИ-6 либо других разведок? И если они финансируются не из бюджета, а проворачивают свои делишки на СВОИ деньги, то какой дегенерат позволил неизвестно чьим организациям творить ху..ню на своей территории в неясно чьих интересах?
Вы сами понимаете, что за бред несёте?#869896Anonymous=204677614Revan, следите за руками: Разведслужбы - это государственные органицации, финансируемые из бюджета. Т.е. государство само платит за свою слежку.
Если бы плата за нашу слежку производилась из бюджета, то пункта "в-третьих" в моём списке не было бы. Да и аппетиты бы поумерились раз в 10, ибо самим платить - не других заставлять.
И если уж я несу "бред", то вам не составит труда не цепляться к одному пункту, а развёрнуто ответить на все.#869922SwampDog=204675529Людей вообще большую часть времени думают глупости или вовсе не думают. Важно не это, а то кто и что думает, когда принимаются значимые решения. И по новостям (фильтрованным или нет) об этом судить вряд ли возможно. Мне кажется только по результатам можно о чём-то судить, и то не сразу.#869927Anonymous=204675010#869859, у меня точка зрения что правительства всех стран не отличаются друг от друга и защищают интересы правящего класса. И с этой точки зрения наше, американское, европейское и т.д. правительства не отличаются, и ведут себя, за исключением мелких нюансов, одинаково - защищают интересы национальной буржуазии.
1)С нашей с вами позиции это может быть идиотизмом, с точки зрения государства (людей его представляющего) всё четко и логично. Просто настоящая цель и декларируемая могут отличаться.
Не вижу разницы США/Европа/Россия/Азия
2)При наличии таких инструментов - любой кто может им воспользоваться к своей выгоде - воспользуется, хотя бы для того, чтобы не отстать от конкурентов.
И на настоящий момент права на защиту инкогнито личной жизни по факту нигде не работает.
Тоже не вижу разницы США/Европа/Россия/Азия.
3)Выше ответили - это скорее национальная особенность какой путь деньги на эти проекты/инструменты проделали.
4)Ловят, тут скорее вопрос в эффективности, насколько удачно. Напрямую сравнить, сколько бы не поймали без этих средств слежения, невозможно. А косвенно (выявили или подтвердили косвенную информацию о преступниках средствами тотальной слежки) надо иметь доступ, который имеют сотрудники соответствующих служб.
5)Да, может, и используется, и будет использоваться. Точно также как всегда будут преступники, и коррупционеры, и разгилдяи.
На данный момент тотальная слежка за любыми действиями с электронными устройствами уже факт. И остаётся жить с осознанием этого факта.
Для себя я решил жить так, как будто за мной в любой момент времени следят.#869948Anonymous=204673236Разница во влиянии общественного мнения на эти процессы - где-то оно влияет и слежка ставится в разумные рамки или хотя бы маскируется для приличия, где-то вообще не влияет и законы штампуют налево-направо вообще не заглядывая в конституцию. #869985Anonymous=204670208#869927, то, что в "США/Европе/Азии" всё так же, не повод прощать, а уж тем более защищать идиотизм, который творится у нас. Судя по ответам 3 и 5, вы уже совсем сели в уголочек и учите наизусть инструкцию по использованию вазелина.
Я вот что скажу: мне без разницы поддерживают люди правительство или оппозицию. Если они безвольные овцы, то с ними и обращаться будут как с безвольными овцами. #869994thaere=204669633А неидиотские новости менее интересны. Банальный вау-эффект.#870026alexej=204666792Хм, неужели наконец то весна наступила. Эх, даже и не верится...
Не думал что буду радоваться весеннему обострению у анонимусов - адептов теории мирового заговора и жидорептилоидов - паранойи и прогрессирующей мании величия.
Для себя, я решил жить честно, и мне абсолютно безразлично следят за мной или нет. Чего и вам желаю. И переиначу фразу про армию - если вы не будете кормить свою госбезопасность, значит будете кормить чужую.#870041Altyn=204664570"Путинские" СМИ весьма про-западные и не обсуждают много проблем, которые реально там "на западе" происходят. Вполне возможно, что из-за того, что на них начнут гнать что "вы нам скармливаете какую-то дичь, так не бывает, вы опять гоните что во всем виновата Америка! Вата-та-та-та!".
Удивляют вздыхающие о "по новостям не скажут" про-западники. Соц.сети на иностранных языках читать им кто запрещает? Выезжать за границу посмотреть кто запрещает? Читать ино-СМИ рассчитанные на ино-потребителя кто запрещает? Проверять информацию по официальные доступным каналам государственных организаций кто запрещает? Канечно, намного проще разводить псевдо-интелентские, псевдо-социалистические или псевдо-монархические сопли о том что "правду от нас скрываю, но в душе я знаю как оно все хорошо и светло там, в неведомом далеко". #870051alexej=204663492И вот ещё картинку в тему - http://4put.ru/pictures/max/24/76702.jpg#870059Anonymous=204662880А в Африке негров линчуют.#870066Anonymous=204662679870051alexej
У вас, коровокошек, все кто не согласен с текущей ситуацией в стране - либерал.
Отредактировано «mormyshka» 21.05.2018 21:31:54
#870153alexej=204654945#870066, ну что вы, ктож спорит с так называемыми "несогласными либералами". Ваше мнение давно всем известно. Обратимся к народному фольклору:
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г….но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -Это Путина проделки!
Куча под столом г….на Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это - юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это Путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!#870199Anonymous=204653165alexej, я вам скажу одну вещь... Держите шаблон крепче.
Я не либерал, я дядю Вову даже уважал. Ровно до того момента, когда он подписал этот закон о том, что я - подозреваемый в терроризме, и за мной надо следить круглые сутки, причем за мои же деньги.
Ему со всех сторон кричали, что это неконституционно, да и просто охрененно дорого, но он всё равно это сделал.
Цифру в 45 млрд. только для одного оператора я, между прочим, не с потолка взял.
(удивительно, но сейчас большинство статей магически исчезло)
http://www.cableman.ru/content/uslugi-svyazi-mogut-podorozhat-na-30-iz-za-paketa-yarovoi-analitik
Не считаете, что многовато "корма" для спецслужб? Особенно учитывая, что деньги получат не они, а зарубежные производители оборудования.
А навальных, как я уже сказал, никода не любил, и "назло дяде Вове" любить не начал.
Да, и на случай, если вам вдруг придёт в голову пропустить мимо ушей всё, что я сказал, потому что я, якобы, на вас выругался: #870066 - не моё сообщение#870241alexej=204649840#870199, вы думаете что кормить чужие спецслужбы выйдет дешевле? Позвольте с вами не согласится, я помню 90-е годы. Услуги иностранных спецслужб тогда едва не стоили нам Родины.
Со стороны Может показаться что я оголтелый патриот, но это не так, я реалист. Скажите мне, только честно. - Вы на самом деле считаете что спецслужбам интересно следить за вами круглые сутки, 7 дней в неделю, 30 дней в месяц и тд? Ваша жизнь, что кардинально отличается от стандарта - Сон - работа, изредка дежурный секс с женой и ещё реже пьянки с друзьями.
Ну что поделать, для определенных служб мы все и всегда были и будем подозреваемыми. Что поделать, служба у них такая. #870280Anonymous=204647576alexej, вы слышали о некой ненужной бумажке под названием Конституция РФ? Конкретно о статье 23, части 2: "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. "
Ключевые слова: "тайну", "и иных сообщений" и "ограничение только на основании судебного решения".
Не нужно мне напоминать про 90е. Я уверен в высоком уровне подготовки наших спецслужб и в том, что они способны обеспечить безопасность страны без нарушения Конституции. Ни 23й статьи, ни 20й.
Если спецслужбам не интересна моя личная жизнь, то им нафиг НЕ НУЖНА вся моя переписка. Следовательно её сбор и хранение бессмысленны. И вредны из-за риска злоупотребления третьих лиц доступом к ней. "Что они могут сделать?" Украсть изобретение, которое неосторожный изобретатель решил обсудить со своими коллегами до получения патента. Просто пример.
Если же спецслужбам стала интересна моя личная жизнь, то они по Конституции ДОЛЖНЫ получить разрешение суда. И вот когда получат, тогда пусть прослушивают кого угодно, когда угодно и каким угодно способом, я возражать не стану. #870301grumblerbear=204645978И никто не услышит криков
Из горящего кинотеатра,
А Тулеев едет на дачу,
Наша власть не виновата...#870305Altyn=2046457852 #870280Anonymous
Вам будет полезно почитать
http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-23-krf#870322Anonymous=204644822Altyn, какую именно часть вы имеете в виду? Вот что я там вычитал:
"...контроль и запись телефонных и иных переговоров подозреваемого, обвиняемого и других лиц, которые могут содержать сведения, имеющие значение для уголовного дела. Эти действия могут проводиться либо по письменному заявлению потерпевшего ... либо по судебному решению"
Я подозреваемый? Обвиняемый? На каком основании считается, что вообще все и их мама скрывают информацию о террористах?
Да, и ещё: "Фонограмма записи ... хранится в условиях, исключающих возможность ее прослушивания и тиражирования посторонними лицами "
Упс.
Если вы ожидали, что я там вычитаю прямо противоположное, то будьте добры предоставить цитаты#870354Serp-and-Molot=204642210Anonymous,
>>Я подозреваемый? Обвиняемый?
Возникает встречный вопрос: а собственно почему бы сцуко и нет? ))#870356Anonymous=204641606Serp-and-Molot,
"-Ну тогда судите и за изнасилование.
-А кого вы изнасиловали?
-Никого, но аппарат то есть."#870359Altyn=2046413422Anonymous #870322
В ФЗ "О федеральной службе безопасности" прямо сказано лишь о том, что осуществление контрразведывательной деятельности, затрагивающей тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан, допускается только на основании судебного решения в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Что же касается иных видов деятельности этого органа (борьба с преступностью, разведывательная деятельность), то их регулирование осуществляется на основе бланкетных предписаний, адресующих правоприменителя к нормам ФЗ от 12 августа 1995 г. "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изм. и доп.).
Далее переходим сюда:
http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-12081995-n-144-fz-ob/
Статья 4, статья 5, как минимум
Далее тут, часть 3
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7519/1d7a894f056e45d0eb75f5965a73176175facb67/
Напрямую написано, что постановление суда может быть выдано после проведения прослушки.
Далее можно почитать закон о федеральной службе безопасности.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6300/40058432c21a9812074974b1167d2bd595286b36/
А вот это: "Фонограмма записи ... хранится в условиях, исключающих возможность ее прослушивания и тиражирования посторонними лицами "
Обходится Законом об Информации, где ваши разговоры, посты и прочее хранится провайдером определенное время и обязано быть предоставлено в процессе ОРМ.
Сублимируя, даже официальный закон о ОРМ поставлен так, чтобы у системы был официальный вариант нарушить "конституционные права" граждан, да еще и была возможность отмазаться, если их поймали. В случае же с федералами, антитеррористическая и разведывательная деятельность вообще дает свободу контроля за целыми пластами информации и возможность бить по площадям.
Мне вот искренне интересно, вы правда думаете, что государство писало конституцию и пакет законов вокруг нее для того, чтобы у граждан были какие-то "права" и "свободы"?
Для свежевылупившихся из золотого яичка своего уютного манямирка, поясняю. Государство - ЛЮБОЕ государство - это репрессивный аппарат. Монополия маленькой кучки людей на насилие и враньё: чтобы не смели насильничать и врать ВСЕ - это право делегируется немногим, и защищающим их власть силовым структурам. Поскольку единственная альтернатива - анархия, разброд и шатание со всеобщим бандитизмом. Курим классику, начиная с"Левиафана" Гоббса.
А касаемо дела об изнасиловании, поясняем. Нет, никто за изнасилование не судит. Но, проводя аналогии - вводят плановую проверку писюнов в обществе, где возможно МГНОВЕННО телепортироваться к жертве, изнасиловать её и скрыться, притом что лица жертва не увидит. Аналогия грубая, но лучше на ночь глядя не придумалось.
#870439alexej=204611922В общем, с разрешения присутствующих, подытожу.
Живите честно и никакая госбезопастность вас беспокоить не будет. А коли торгуете наркотиками, гостайной, мошенничаете, снимаетесь в детском порно, замышляете недоброе в отношении Союза и тд и тп. Тогда бойтесь. Бойтесь до неконтролируемой дрожи, до недержания, бойтесь, за вами уже выехали.
Приведу цитату из классики - "Вор должен сидеть в тюрьме"
Отредактировано «alexej» 22.05.2018 07:56:17
#870592Anonymous=204590928to #870439 alexej: +++много.
Я бы только немного от себя дополнил: поддерживать максимально возможное число социальных связей - родственники, коллеги, хобби.
Замкнутым параноикам всегда жилось не комфортно.#870658Anonymous=204584891Altyn, давайте вы, может быть, научитесь не только читать слова, но и составлять из них предложения?
В первой приведённой вами же цитате говорится, что бланкетные предписания допустимы для видов деятельности НЕ затрагивающие конституционные права человека. Прослушка к ним не относится.
Первая ссылка, статья 4: говорится, что Конституция должна быть правовой основой для ОРМ.
Вторая ссылка, часть 3: для получения законного обхода разрешения суда надо чтобы спецслужбы имели информацию, что прослушка не терпит отлагательств. Позвольте поинтересоваться: по какому такому весомому поводу нужно безотлогательно начать прослушивать вообще всех и без разбора?
Текст по третьей ссылке целиком читать не собираюсь. Приводите конкретные цитаты.
>>А вот это... Обходится Законом об Информации, где ваши разговоры, посты и прочее хранится провайдером определенное время и обязано быть предоставлено в процессе ОРМ.
Ну да, если посмотреть на это с такой стороны, то получается всё прекрасно. Службы конституционные права граждан не нарушают, тк после начала ОРМ всё чин-чинарём. Вместо них Конституцию обязаны нарушать провайдеры, проводя прослушку до начала ОРМ и храня информацию в незащищенном виде.
>>Сублимируя, даже официальный закон о ОРМ поставлен так, чтобы у системы был официальный вариант нарушить "конституционные права" граждан
Есть большая разница между машиной полиции, едущей с мигалками по тротуару раз в месяц и по делу, и совершением того же действия 15 раз в день, когда им захотелось съездить за пивом.
Serp-and-Molot,
Скажите, вы автомобилист? Если даже нет, то притворитесь на минуту. Представьте, что завтра в связи с терро-атаками с участием грузовиков и пешеходов на тротуаре всех автомобилистов обяжут оборудовать свои машины ограничителями скорости в 20 км/ч. За свой счет. Понравится такая "плановая проверка писюнов"?
К тому же, такая слежка не поможет против возможности "мгновенно телепортироваться", тк производится множество последовательных телепортаций и далеко не все они на отслеживаемой территории.
alexej
"живите честно" угу, угу.
Напомнить историю о воспитательнице, которая сделала репост ролика с издевательствами над голым ребёнком в соц сети, пытаясь привлечь внимание к проблеме, а её за это в тюрягу за распространение детской порнографии? https://roskomsvoboda.org/23224/
Напомнить историю, когда власти потребовали удалить пост о плохом состоянии дороги, тк это "экстремизм"? https://roskomsvoboda.org/38145/
Ну да, ну да, всё в порядке, пока приходят не за вами.
А в ответ на вашу цитату из классики, хотелось привести другую, которая больше подходит сегодняшним реалиям... но не могу. Она из "Невероятных приключений Лавлейс и Бэббиджа", а в свободном доступе это не найти. Цитата про то, что если включить множество "музыканты" в множество "преступники", то с преступностью станет легче бороться. #870661HellPig=204584633Блин как много текста... кто то может сказать что из этих коментов стоит читать?#870674Anonymous=204583606HellPig, и - Боже вас сохрани - не читайте до обеда комментарии к ВЖНВП#870684Altyn=2045820312#870658
Для этого вам, сперва, придется научиться читать, а не выдирать места со словом "конституция" из текста, ввиду избирательной слепоты.
"Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти."
Но, из раза в раз вы упираетесь в "конституцию", хотя сам закон о ОРМ открыто говорит, что "мы все поправили и дополнили, чтобы у нас было больше вариантов".
Разжевывая совсем просто для не любящих читать. Задачей силовых структур является поддержание системы. Законодательная база для того, чтобы обойти "конституционные права" - у них есть. Ваше мнение относительно того, что "это же незначительно, за это сажать нельзя" и "это неконституционно", в отрыве от законодательства (а законодательство у нас сводится, как вы сами видите по формулировкам, к расплывчатым постулатам, закрепленным документально) - ваше мнение и не более. #870698alexej=204581182#870658, Привлечь внимание к проблеме и нажиться на хайпе немного разные вещи, вам не кажется? Что вашей гипотетической воспитательнице помешало обратится по инстанции? Что с вами не так?
Вы сначала призываете к соблюдению конституции и следованию буквы законов, и сами тут-же оправдываете преступников.
Ссылка на roskomsvoboda.org в принципе вещь веселая, особенно если учитывать их крайне сомнительные источники финансирования. Почему тогда не ЭхоМосквы? Получаете гранты от них? Хм, тогда становятся понятны причины вашей ненависти к государственной безопасности России. Ну что поделать, сколько веревочке не виться, всё равно конец будет.#870703Anonymous=204580814Altyn, а почему я не должен упираться в Конституцию?
В статье 15 оной говорится:
"1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
И если уж мы заговорили про "не любящих читать": сравнение с ездой по тротуарам на полицейской машине прочитали? Когда это действительно надо, то никто не возражает. Но есть черта, за которой это превращается в бесконтрольное применение полномочий.
Давайте вот вы мне приведёте 3 причины почему лично за вами и за вашей мамой нужно следить для обеспечения госбезопасности.#870713Anonymous=204579884alexej, чем же именно эта воспитательница "нажилась на хайпе"? Ничем. Даже суд в конце-концов признал, что состава преступления не было. Вот только в колонии она уже к этому времени почти успела срок отсидеть.
И чем авторы поста о разбитых дорогах "нажились на хайпе"? А?
От РКС я получаю исключительно информацию и ничего больше. Так что, давайте обсуждать факты, а не личностей.
Давайте вы вот тоже, за компанию приведёте мне 3 причины почему лично за вами и за вашей мамой нужно следить для обеспечения госбезопасности.
Да, и попрошу не разбрасываться безосновательными обвинениями типа "ненависти к государственной безопасности России". Это не ненависть, а возмущение. И не к госбезопасности, а к сомнительным методам её обеспечения, минусы которых значительно перевешивают все возможные плюсы. 10 минут чтения об устройстве закрытых сетей позволяют прийти к выводу, что для вычисления кого-либо в них нужно полностью отрезать Рунет от остального Интернета, даже с круглосуточной слежкой за каждым из нас.#870717Altyn=2045796942 #870703
А в части четвертой статьи 15ой говорится кое-что тоже интересное, почему бы это не упомянуть? Как говорится "Упс".
"4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Выше уже было сказано про репрессивный аппарат. Почему волку нужно есть овец? Три причины привести или ограничимся тезисом о том что он волк, суть хищник? #870742alexej=204577097#870713, хотела нажиться, но не получилось. Бывает.
Это доказывает что законы и службы работают эффективно.
Получается что вы не оспариваете сомнительность источника получения ваших так называемых "фактов". Очень хорошо.
Я не оспариваю необходимость любых процедур раз система работает эффективно. Если для обеспечения госбезопасности что-то необходимо я помогу. Ведь в том числе и благодаря их работе мы живем в достойном государстве и неплохо живем.
И давайте вы вот тоже, за компанию приведёте мне 3 причины почему лично вас и вашу маму нужно пожарным вытаскивать из огня или милиции защищать от преступников, или мне, как военнослужащему защищать от вероятного противника.
Хм, не могли бы вы доступным языком назвать ваши, так называемые минусы. И хочу напомнить вам про КНР с их "Золотым щитом", напишите что они там плохо живут? Или может уровень жизни у них от защиты своего государства упал?#870757Anonymous=204575949Altyn, вы сами то хоть поняли что процитировали? Где в этой части что-то говорится, что международные договоры выше Конституции? Я уж молчу про сомнительность наличия подходящего договора.
Плюс, уход от прямого вопроса засчитан. Привести доводов почему нужно следить лично за вами не можете.
alexej,
>> хотела нажиться, но не получилось
*facepalm*
>>Получается что вы не оспариваете сомнительность источника получения ваших так называемых "фактов".
Опровергните. То, что вам не нравится источник, не гарантирует, что он врёт. А про воспитательницу, емнип, говорили и по федеральным новостям.
>>Хм, не могли бы вы доступным языком назвать ваши, так называемые минусы.
Тренируйте память, я их уже 10 раз называл: Нарушение конституции, отток большого количества денег из экономики России в экономику стран-производителей оборудования, возможность незаконного использования собранной информации третьими лицами. И если про первое вы меня продолжаете задалюывать, то про остальные 2 благополучно забыли, тк нечего возразить.
Плюс, уход от прямого вопроса засчитан. Привести доводов почему нужно следить лично за вами не можете.#870761Altyn=2045754682 #870757
Ответ на ваш вопрос, если вы не увидели его в моем предыдущем тексте:
1. Это их работа. 2. Это их задача. 3. Это их назначение.
Так проще, или опять надо разжевывать?
Отредактировано «Altyn» 22.05.2018 18:09:45
#870769alexej=204575041#870757, уход от прямого вопроса засчитан. Привести доводов почему лично вас и вашу маму нужно пожарным вытаскивать из огня или милиции защищать от преступников, или мне, как военнослужащему защищать от вероятного противника вы не можете.
Хм, так вы серьёзно говорили о так называемых "минусах". *facepalm* Я принял ваши выкладки за пустую демагогию, а вы как оказалось рассматриваете их на полном серьёзе.
Ну хорошо.
1. Как писал выше Altyn никакого нарушения конституции не было. Он это аргументировано обосновал.
2. Какой такой отток денег? Это прекрасная возможность организовать у нас в России подобные производства, элементарная база ведь у нас есть, процессоры и тд.
3. Незаконное использование собранной информации, вы вообще о чем? И чем же вы таким занимаетесь что это вас прям так сильно беспокоит... Страшно предположить.
Успокойтесь, как показывает практика внедрения подобных механизмов за границей, данная проблема слишком раздута. Большинству скрывать нечего, а меньшинство которому есть что скрывать должно соблюдать законы невзирая на лица или понести заслуженное наказание.
Отредактировано «alexej» 22.05.2018 18:10:46
#870789Anonymous=204573682Altyn, так давайте вы пойдёте в ближайший отдел полиции и потребуете на основании этих 3 причин запереть себя как террориста. А что, веские причины же.
alexej,
1) Ничерта он не "объяснил". Ничто не выше Конституции, и ничего не даёт полномочий вести слежку за теми, кого НЕ подозревают/обвиняют в совершении тяжких преступлений.
2) Вы в курсе, что на коленке, с нуля и за 5 минут такое производство не развернуть? Что-то я не вижу на полках магазинов отечественных жестких дисков. В лучшем случае купят части за рубежом, соберут у нас и продадут. Но стоимость частей всё равно уходит.
3) Есть такое понятие как "коммерческая тайна". Если фирма А напишет программу и отправит её исходный код заказчику для проверки, то его (код) могут перехватить, собрать и продать как своё. Промышленный шпионаж. И речь может идти не о каком-то калькуляторе, а о больших заказах на сотни тысяч.
Да, раз уж вы настаиваете на разговоре о...
>>почему нужно пожарным вытаскивать из огня
Про Сергея Генина слышали? Пожарный. Приехал спасать людей. Повернул не туда и хопа, виноват в гибели 64 человек. Не начальник ТЦ, не пожарная инспекция, которая не могла проверку провести, а именно он.
https://www.change.org/p/следственный-комитет-россии-пожарный-виноват-в-гибели-64-человек-в-кемерово
https://pikabu.ru/story/razmyishleniya_o_situatsii_s_obvineniem_pozharnogo_5843403
Вот уж действительно, нафига нужно людей спасать? #870802Altyn=2045729302#870789
Отлично, вот вы и дошли до демагогии. Слив засчитан.
То, что вам что-то не нравится - не значит, что это незаконно. Обратное так же верно.
То что, что конституция и законы созданы для облегчения работы системы, а не вас конкретно - не значит что они не легитимны.
Отредактировано «Altyn» 22.05.2018 19:08:38
#870811alexej=204571319#870789,
1. Как это не объяснил, вы ведь слились, не найдя доводов.
2. Будет рынок, будут и производства. Если не развернуть за 5 минут значит и развивать промышленность ненужно?
3. Про шифрование вы разумеется ничего не слышали... Действительно сплошная демагогия.
Про Сергея Генина слышали?
Слышал. Подобная проверка в принципе обычная ситуация. Тем более погибли люди.
Если из-за меня в командировке погибнут штатские, мало ли что может случится. Обязательно будет расследование и если мои действия были правильными вопросов ко мне не будет. А если нет... Такая работа, и я и он знаем на что идём. #870921Anonymous=204561384Altyn, ну вот мы и дошли до "слив засчитан." Слив засчитан.
То, что вам не нравятся мои доводы не делает их менее весомыми.
alexej,
1) ой позвольте. Сколько раз вы двое игнорировали всё, что я говорю потому что не находили что ответить? Много. А то, что "это их работа" не оправдывает использование способов, которые нарушают Конституцию, да к тому же астрономически дороие и имеют сомнительную эффективность.
2) А ничего, что к тому времени, как наша промышленность разовьётся до нужного уровня, это уже никому не нужно будет? Оборудование нужно сегодня, а не через 5 лет.
3) О, шифрование - это интересная тема. Я про него очень даже слышал и именно поэтому убеждён, что 6 месяцев записи всего интернет-трафика - это пустая трата огромного количества денег.
Вот скажите, если все, кому есть что скрывать от закона, будут этим пользоваться, а к моменту расшифровки подбором ключей информация уже устареет, то какой смысл её вообще собирать? А если хорошенько подумать, то можно сделать и систему, из которой ничего не выудишь даже терморектальным криптоанализом.
>>Подобная проверка в принципе обычная ситуация.
Что-то я не слышал, чтобы после каждого пожара со смертельным исходом сажали пожарника в СИЗО.#871028mormyshkaАвтор=204552216Рекорд выпуска 149 по комментариям еще не побит, но перспективы есть.#871268Nekro=204498234Тем временем, в Оплоте Демократии https://tvrain.ru/amp/464292/?utm_source=twi&utm_medium=social&utm_campaign=instant&utm_content=tvrain-main&__twitter_impression=true
Что на это скажет местный анонимус-борцун за свободы и права человека в этих ваших интернетах?
Отредактировано «Nekro» 23.05.2018 15:29:59
#871351Anonymous=204487356Nekro, скажу лишь, что буду рад, если меч окажется обоюдоострым, и точно такая же система будет работать во время наших выборов.#871429Serp-and-Molot=204480863Nekro, тем временем в рупоре Швятой Швабоды - демократичнейшем Твиторе - блочат без разбору все сообщения кириллицей (о чём бы они ни были, главное - KNЯNЛNTЦСA!) во имя борьбы с Rooskies Trolls.#871658Nekro=204434750Serp-and-Molot, не пользуюсь - потому пофигу.#872191Anonymous=204397706to HellPig #870661:
Комментарии на любителя. Страдаешь/наслаждаешься СПГС, интересуешься политикой, "либерал", "квасной" патриот, просто хочешь подискутировать - читай всё обязательно :)))
Мне например понравилось;)#872526Nerevarcheg=204339450mormyshka, если же считать по количеству букв в целом..