Публикация
ВЖНВП

ВЖНВП-301301/500

ВЖНВП-301
Изображение пользователя KainDarkSaint
#863163KainDarkSaint=188238560
На то что именно они добро:)
Главное врага уничтожить а историю потом можно и переписать.
По крайней мере судя по учебникам истории Америки в войне с нацисткой Германией основной скрипкой были именно американцы. А СССР едва упоминается. Посмотрите опросы населения. На вопрос "Кто победил Гитлеровскую Германию" почти все ответили "Америка" а на вопрос кто больше понёс потерь ответ был "Америка" и куда реже "СССР"(из 10 опрашиваемых только 2 сказали что СССР).
Изображение анонимного пользователя
#863173Anonymous=188237451
#863163
Ну тупыыые!
Изображение пользователя HJK
#863174HJK=188237451
>По крайней мере судя по учебникам истории Америки в войне с нацисткой Германией основной скрипкой были именно американцы. А СССР едва упоминается.

Вы в этом точно уверены?
Насколько я помню, в блоге antinormanist.livejournal.com отмечалась высокая точность разбора второй мировой в учебнике для колледжа. Причем обобщающих выводов в учебнике не делалось - факты без домыслов.
А общественное мнение и опросы - это не история. На территории бывшего СССР та же беда.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#863185KainDarkSaint=188235750
HJK
>Вы в этом точно уверены?
Ну не на все сто.
>Насколько я помню, в блоге antinormanist.livejournal.com отмечалась высокая точность разбора второй мировой в учебнике для колледжа. Причем обобщающих выводов в учебнике не делалось - факты без домыслов.

https://www.youtube.com/watch?v=hVkuQWL0bYI
CCCР победил потому что мороз настал а у немцев летняя форма.
По факту то вроде и говорится что СССР внесла вклад большой но как то не акцентируется на этом.

>А общественное мнение и опросы - это не история. На территории бывшего СССР та же беда.

Согласен. Но вот для ознакомления.
https://www.youtube.com/watch?v=d2neBuWFHbo
Отредактировано «KainDarkSaint» 09.05.2018 12:26:44
Изображение анонимного пользователя
#863190Anonymous=188234923
Плохие парни верят что добро и зло не более чем фикция и отличаются "добро" и "зло" по их мнению тем что "добро" лучше прорекламированно и тем что они, плохие парни, то есть "зло", на самом деле просто "честные" в отличии от "лицемерного" "добра".
Изображение пользователя Scondo
#863194Scondo=188234545
>Главное врага уничтожить а историю потом можно и переписать.

Вы вообще не понимаете... каждый человек, каждый субъект доброй воли, за исключением ничтожного количества психов, считает свою точку зрения добром.

Фашисты, коммунисты, арабские террористы - все они исходят из того, что если сделать так, как они считают правильным, мир станет лучше. Не хуже - лучше.

Если вы думаете что какие-то люди в масштабах социальной группы хотят сделать мир хуже - вы не понимаете этих людей.
Изображение пользователя HJK
#863206HJK=188232145
KainDarkSaint> По факту то вроде и говорится что СССР внесла вклад большой но как то не акцентируется на этом.

Приведу цитату из прочитанной в махровые времена статьи:
"Если читатель хочет разобраться в американской стране, то ему сходу необходимо отказаться от привитой от советского детства манеры давать вещам морально-нравственную оценку. Я понимаю, что тяжело смотреть на вещи просто как на вещи, а не на вещи плохие или хорошие, но надо постараться, хотя бы ради научной объективности"

P.S. Пора меня банить за оверквотинг
Изображение пользователя mormyshka
#863210mormyshkaАвтор=188231311
Радует, что все комментаторы, несмотря на попытки представить добро и зло, как относительные явления, все равно рассуждают в рамках логики "хороших парней". Значит, моральная деградация не достигла еще всей полноты своего развития. Хотя тенденция в целом неблагоприятная...

С Праздником!
Изображение пользователя KainDarkSaint
#863224KainDarkSaint=188230524
HJK
>Приведу цитату из прочитанной в махровые времена статьи:
>"Если читатель хочет разобраться в американской стране, то ему сходу необходимо отказаться от привитой от советского детства манеры давать вещам морально-нравственную оценку. Я понимаю, что тяжело смотреть на вещи просто как на вещи, а не на вещи плохие или хорошие, но надо постараться, хотя бы ради научной объективности"

Согласен. Надо отказываться от советской моральной оценки "плохой" или "хорошей". Глядишь тогда бы проект "Статус 6" уже бы сделали(это я про Сахоровский вариант с ядерным зарядом для создания цунами) ещё при СССР а не маялись этим "плохой=хороший" и фразами "мы привыкли воевать с вражеской военной силой а не уничтожать её".
Вы же это имели ввиду? Да?(с иронией)
Отредактировано «KainDarkSaint» 09.05.2018 13:39:38
Изображение пользователя KainDarkSaint
#863227KainDarkSaint=188230271
>mormyshka
>С Праздником!

И вас с Праздником!
Изображение пользователя Scondo
#863273Scondo=188221965
>в рамках логики "хороших парней".
И снова: а какая другая логика-то есть? Даже у Таноса, если смотреть на мир его глазами, логика "хороших парней": люди(живые существа) должны жить в достатке и не страдать - отличная идея же, что не так?

Проблемы могут начаться от неразборчивости в средствах, но пока мы не говорим о средствах (а тут говорили не о средствах, а об идеалах) - шанс выйти из логики "хороших парней" невелик.
Изображение анонимного пользователя
#863342Anonymous=188214795
Будь я воплощением цинизма и эгоизма - готов бы был утопить весь мир в крови, если бы был шанс нарубить трофеев столько, чтоб хватило на мой век. И нахрен бы мне не нужна была абсолютная победа, хватило бы и временного доминирования лет эдак на сто. Вот, собственно, логика злодея, который не выжил из ума и отдаёт себе отчёт в том, что именно он тут зло.
П.С.: всех с годовщиной Победы СССР над нацистской Европой.
Изображение пользователя HJK
#863351HJK=188213727
>Вы же это имели ввиду? Да?

Яволь майн фюрер, простите господин президент...

На самом деле такие проекты разбиваются о слишком высокие капиталовложения и низкий выхлоп. Зенгер, например, вообще прототип орбитального бомбардировщика во время войны разработал. Мораль вытаскивают из шкафа когда нужно что-то красиво обосновать.
О, еще вспомнил беседу Арцимовича о философской дискуссии - "будет или дискуссия или бомба - не надо дискуссии, расстрелять мы их всегда успеем"
Изображение пользователя Nekro
#863443Nekro=188206453
Добро, зло...

Побеждает Порядок через Дисциплину, потому что Хаос на поддержание последней неспособен, как ни пытается. А то, каким Порядок будет - зависит уже от того насколько стойки его носители к соблазнам Хаоса.
Изображение анонимного пользователя
#863471Anonymous=188204485
#863443, меньше Вахи, уважаемый. Хаоса не существует хотя бы потому, что то, что хаосом называется, уже подразумевает наличие определённых правил и закономерностей. На самом деле вообще ничего не существует, кроме субъективного восприятия объективной реальности.
Изображение пользователя Nekro
#863483Nekro=188203696
#863471, какая Ваха?

"Реальность хрупка.

Простое событие – бомба террориста, отключение электроэнергии или намек на раковую опухоль на рентгеновском снимке – и от вашего спокойствия нет и следа. Вы знаете, о чем я говорю – о том самом холодном комке, который образуется у вас в животе, когда нечто, известное вам как надежное и прочное, рассыпается у вас на глазах. Та тяжесть в животе, когда ваши представления дают трещину? Момент ясности, когда то, что не должно было произойти, происходит все равно? Реальность никогда не является такой, какой она кажется нам.

Кто-то думает, что хаос – это весело. Но подумайте – нет электричества, нет телефонов, нет полицейских прямо за углом, нет семьи, нет гравитации…

Вы все еще думаете, что хаос – это весело?

Никто не хочет, чтобы наша хрупкая общая реальность разбилась, как хрустальный бокал, ударившийся об пол. И в ночи кто-то усердно работает, чтоб такого не случилось. Если, как говорят некоторые, реальность на грани, то Технократия существует для того, чтоб реальность не перешла эту грань."
Отредактировано «Nekro» 09.05.2018 21:01:49
Изображение пользователя SwampDog
#863508SwampDog=188202828
mormyshka, расстраивает, что ты продолжаешь считать свою точку зрения точкой зрения хтроших парней, тогда как вполне очевидно, что считать добро и зло абсолютными понятиями может только злодей и моральный деградант
Изображение пользователя mormyshka
#863563mormyshkaАвтор=188198301
SwampDog - Перечитай свою собственную фразу и расскажи мне, чем твоя позиция формально отличается от моей? "Вполне очевидно", "злодей и моральный деградант" - это оценочные суждения, показывающие, что у тебя есть вполне устойчивое собственное представление о добре и зле.
Изображение пользователя SwampDog
#863619SwampDog=188193629
mormyshka, я думал это будет понятнее... это была не моя позиция - я просто переиначил твой предыдущий комментарий. Я надеялся продемонстрировать то, как он (и не только он) звучит для человека, который не разделяет твои убеждения.

Что касается моей собственной позиции, то, конечно, у меня тоже есть устойчивые представления о добре и зле, но нет, я не считаю тебя моральным деградантом от того, что ты их не разделяешь. Я скорее считаю тебя опасным союзником вредных для меня и для того, что мне дорого идей. Но не злодеем и не плохим человеком, нет.
Отредактировано «SwampDog» 09.05.2018 23:42:24
Изображение анонимного пользователя
#863646Anonymous=188191795
По-моему, абсолютное большинство "плохих парней", как правило, просто стечением обстоятельств оказываются не на той стороне. И сражаются они не столько за абстрактные идеи, сколько за себя или своих близких, та идеалогия, которую вкладывают инженеры человеческих душ в их головы лишь призвана убедить их, что именно они - хорошие. И это почти правда. Вряд ли их можно винить за это, вряд ли можно винить других хороших парней за ненависть к ним. Верхушка же состоит либо из фанатиков, либо из подлецов, и тех, и других всегда хватает во всех лагерях.
Изображение пользователя mormyshka
#863654mormyshkaАвтор=188191017
SwampDog - А, я понял. Ты вообще не понял того, что я имел в виду, в том числе в моем "предыдущем комментарии". Я лучше просто комиксы буду тогда продолжать рисовать.
Изображение пользователя SwampDog
#863889SwampDog=188144204
mormyshka, я всегда подозревал, что не вполне понимаю твои послания.
Изображение анонимного пользователя
#863904Anonymous=188142111
Просто у каждого есть свое мнение, со временем это множество мнений поляризуется, агрегируется в лагеря, обрастает идеологией. А какое из них правильное, очередная война покажет.
Изображение анонимного пользователя
#863984Anonymous=188132875
Все кто против Роиссии, плохие парни по умолчанию...
Изображение пользователя Nekro
#864720Nekro=188041153
#863984, ваше написание название страны выдаёт вашу принадлежность к фашистско-либеральной группе людей.
Изображение пользователя thaere
#866295thaere=187780946
> кто больше понёс потерь
Польша.
Если не считать отдельными странами Белоруссию (потерявшую умершими и растерявшую по свету ок. половины населения) и Украину.
Изображение пользователя mormyshka
#866311mormyshkaАвтор=187780098
thaere - Не считать.
Изображение пользователя Kitsune-san
#868566Kitsune-san=187428801
Не помню откуда, но вспомнилось: запомни, никогда ни одна из сторон не идёт в бой во имя зла, всегда только за добро и правое дело, а в любой войне кто-нибудь да победит.
Изображение пользователя mormyshka
#868704mormyshkaАвтор=187422356
Kitsune-san - Тут тонкость в том, что считать "стороной".
Изображение пользователя HellPig
#869082HellPig=187343313
Все просто! Каждый думает что добро он! А еще есть личное добро!
Отредактировано «HellPig» 19.05.2018 19:54:01
Изображение пользователя Ohriniel666
#936121Ohriniel666=175421606
Кто победил тот и добрый. Это действительно просто.
Комментарии для этого комикса отключены.