#674927sirLuke=269979419Эх, я бы сыграл в монополию.#673488Anonymous=270222219Janky camera - "фиговая камера" (внутриигровая). Постоянно это выражение на англоязычном геймерском ЮТьюбе слышу. Это не термин, не название и не непереводимая игра слов - обычное себе словосочетание, и переводить его нужно.#673304Anonymous=270241856#225494, тут все вроде и просто, но не однозначно.
С одной стороны, лестницы в Анор Лондо приспособлены как для людей, так и для кого-то явно крупнее (на них параллельные дорожки, на которых ступени разной величины). То есть великаны (не те, что в ДС2) - это там вроде как норма, и можно следовать логике Ообанеко - мол, кто сильнее, у кого души мощнее или их больше (лорды и их приближенные), те со временем увеличиваются в размерах.
С другой стороны, где-то слышал, что это такой художественный прием у From Software, призванный еще раз напомнить игроку, что он - лишь мелкая ничтожная козявка в этом суровом мире. И вообще, не принято как-то богов и околобожественных сущностей ростом с обычного человека изображать.
В принципе, второй вариант не исключает первого: художники игры захотели сделать отдельных персонажей более впечатляющими, а сценаристы нашли тому обоснование. А учитывая, что мир ДС не очень-то претендует на реалистичность и больше на логике кошмарного сна оперирует, лучше не заморачиваться, а просто впечатляться и принимать как данность) (И радоваться, ибо атаки здоровяков проще заранее увидеть.)#673254GaMERCaT=270249810удивительная лень автора перешла все границы!#672636Anonymous=270340506Самое забавное здесь, что моя кошка подобной раскраски и зовут ее.... Пиксель =_=#672428Aectann=270383079Гоблин, расширенный ответ в комментариях:
http://pikabu.ru/story/monopoliya_4994299 #672423Anonymous=270383288#672315
И все это по Крипте Некромансера. Но за основу взята система FATAL. Бр...#672315Anonymous=270392147я вожу ДнД по мaнополии#672259Observer=270396989"Монополия" - глупая, бессмысленная и беспощадная игра, никто из настоящих любителей настолок её не любит...#672250DRAGOR900=270397475"Бегите глупцы!"#6722460808=270397941класика монополия и батц!! на switch
Отредактировано «0808» 22.05.2017 15:53:17
#672221Mavca=270400119Goblin, в осознании полярной лисички современной экономики и в кошмарах ночью после нее
Отредактировано «Mavca» 22.05.2017 15:16:10
#672216Goblin=270400609А что плохого в монополии?#670601Anonymous=270659660The legend of Zelda, скорее всего последняя (Breath of the wild)#670181Chertik=270730138А что за игра , не подскажете?#669550Anonymous=270816474Солнышко светит, птички поют прям как санс говорит#669075TheroLayfer=270887430пгдите это он ту фичу со спавном толпы покемонов заместо одного в зельде юзанул или что?#668686Wiwi=270920494думаю все поняли что такое было#668540Lemington=270960954Eyskyaldi,
В официальной локализации "кокко", хотя клуньки, как по мне, звучат куда круче.
Отредактировано «Lemington» 17.05.2017 01:54:44
#668477WildWildWest=270973697Помню как искал чип в первом Масс Эффекте у грёбаных мартышек.
С одной стороны, лестницы в Анор Лондо приспособлены как для людей, так и для кого-то явно крупнее (на них параллельные дорожки, на которых ступени разной величины). То есть великаны (не те, что в ДС2) - это там вроде как норма, и можно следовать логике Ообанеко - мол, кто сильнее, у кого души мощнее или их больше (лорды и их приближенные), те со временем увеличиваются в размерах.
С другой стороны, где-то слышал, что это такой художественный прием у From Software, призванный еще раз напомнить игроку, что он - лишь мелкая ничтожная козявка в этом суровом мире. И вообще, не принято как-то богов и околобожественных сущностей ростом с обычного человека изображать.
В принципе, второй вариант не исключает первого: художники игры захотели сделать отдельных персонажей более впечатляющими, а сценаристы нашли тому обоснование. А учитывая, что мир ДС не очень-то претендует на реалистичность и больше на логике кошмарного сна оперирует, лучше не заморачиваться, а просто впечатляться и принимать как данность) (И радоваться, ибо атаки здоровяков проще заранее увидеть.)
http://pikabu.ru/story/monopoliya_4994299
И все это по Крипте Некромансера. Но за основу взята система FATAL. Бр...
В официальной локализации "кокко", хотя клуньки, как по мне, звучат куда круче.