Забыли пароль?
 
The GaMERCaT

  Мазохист  135/262  →

 
The GaMERCaT
Он кот. И он геймер.
Автор оригинала: Samantha Whitten
Официальный сайт: http://www.thegamercat.com/
Переводчики: krogon500 (переводчик 91-147), Goblin (Клинер), lizun, Rai4u (переводчик 1-90)
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
krogon500 Мазохист  =76719208

Этот комикс основан на комментариях моего друга, который посмотрел трейлер Dark Souls 3 на E3 (и я точно знаю, что он в любом случае его купит).

#225491Anonymous =76717925
Разработчики Dark Souls решили переплюнуть Asura's Wrath по размерам противников?
#225494Hayato =76717591
меня всегда удивлял тот факт, что даже вроде бы обычные люди (вендрик, нашандра, вельстад, зеркальный рыцарь, преследователь, грешница и тд и тп) почему-то в 2-4 раза больше главного героя
#225561Podsvetov =76710630
Hayato,это япошки.Все в порядке,это япошки.
#225579Euharisto =76706996
Мне кажется, что они просто использовали в ролике прием с визуальным искажением пропорций. Если смотреть предыдущие кадры, где показывают могилу из которой он поднимается, то она не такая уж и большая. Думаю будет выше героя не больше чем на пару голов.
#225586FiXablom =76705581
понимаю её ^^
#225964Oobaneko =76653884
Вендрик увеличился из-за великих душ. Нашандра - ну она часть души Магнуса. Ещё неизвестно, кто жил в Железной крепости. В Замке Драглинк вроде все по росту. Драконьи всадники могли пройти какой-нить ритуал. Чёрт его знает, какие там мутагены в мире Дарк Соулс существуют после Нагого Сита и прочих любителей поэкспериментировать.
#227327Anonymous =76464616
Ну как при таком раскладе не вспомнить Присциллу~ :3
#237482aka90 =74999135
Если скрестить DS2 с Shadow of Colossus - вот тогда будет самый НЕЭПИЧЕСКИЙ ЭПИК ЭПИЧНОЙ ЭПИЧНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#673304Anonymous =17405219
#225494, тут все вроде и просто, но не однозначно.
С одной стороны, лестницы в Анор Лондо приспособлены как для людей, так и для кого-то явно крупнее (на них параллельные дорожки, на которых ступени разной величины). То есть великаны (не те, что в ДС2) - это там вроде как норма, и можно следовать логике Ообанеко - мол, кто сильнее, у кого души мощнее или их больше (лорды и их приближенные), те со временем увеличиваются в размерах.
С другой стороны, где-то слышал, что это такой художественный прием у From Software, призванный еще раз напомнить игроку, что он - лишь мелкая ничтожная козявка в этом суровом мире. И вообще, не принято как-то богов и околобожественных сущностей ростом с обычного человека изображать.
В принципе, второй вариант не исключает первого: художники игры захотели сделать отдельных персонажей более впечатляющими, а сценаристы нашли тому обоснование. А учитывая, что мир ДС не очень-то претендует на реалистичность и больше на логике кошмарного сна оперирует, лучше не заморачиваться, а просто впечатляться и принимать как данность) (И радоваться, ибо атаки здоровяков проще заранее увидеть.)