Публикация
The GaMERCaT

Мазохист135/306

Мазохист
Изображение пользователя krogon500

krogon500Мазохист7 июля 2015 года

Этот комикс основан на комментариях моего друга, который посмотрел трейлер Dark Souls 3 на E3 (и я точно знаю, что он в любом случае его купит).

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#225491Anonymous7 июля 2015 года
Разработчики Dark Souls решили переплюнуть Asura's Wrath по размерам противников?
Изображение пользователя Hayato
#225494Hayato7 июля 2015 года
меня всегда удивлял тот факт, что даже вроде бы обычные люди (вендрик, нашандра, вельстад, зеркальный рыцарь, преследователь, грешница и тд и тп) почему-то в 2-4 раза больше главного героя
Изображение пользователя Podsvetov
#225561Podsvetov7 июля 2015 года
Hayato,это япошки.Все в порядке,это япошки.
Изображение пользователя Euharisto
#225579Euharisto7 июля 2015 года
Мне кажется, что они просто использовали в ролике прием с визуальным искажением пропорций. Если смотреть предыдущие кадры, где показывают могилу из которой он поднимается, то она не такая уж и большая. Думаю будет выше героя не больше чем на пару голов.
Изображение пользователя FiXablom
#225586FiXablom7 июля 2015 года
понимаю её ^^
Изображение пользователя Oobaneko
#225964Oobaneko8 июля 2015 года
Вендрик увеличился из-за великих душ. Нашандра - ну она часть души Магнуса. Ещё неизвестно, кто жил в Железной крепости. В Замке Драглинк вроде все по росту. Драконьи всадники могли пройти какой-нить ритуал. Чёрт его знает, какие там мутагены в мире Дарк Соулс существуют после Нагого Сита и прочих любителей поэкспериментировать.
Изображение анонимного пользователя
#227327Anonymous10 июля 2015 года
Ну как при таком раскладе не вспомнить Присциллу~ :3
Изображение пользователя aka90
#237482aka9027 июля 2015 года
Если скрестить DS2 с Shadow of Colossus - вот тогда будет самый НЕЭПИЧЕСКИЙ ЭПИК ЭПИЧНОЙ ЭПИЧНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение анонимного пользователя
#673304Anonymous24 мая 2017 года
#225494, тут все вроде и просто, но не однозначно.
С одной стороны, лестницы в Анор Лондо приспособлены как для людей, так и для кого-то явно крупнее (на них параллельные дорожки, на которых ступени разной величины). То есть великаны (не те, что в ДС2) - это там вроде как норма, и можно следовать логике Ообанеко - мол, кто сильнее, у кого души мощнее или их больше (лорды и их приближенные), те со временем увеличиваются в размерах.
С другой стороны, где-то слышал, что это такой художественный прием у From Software, призванный еще раз напомнить игроку, что он - лишь мелкая ничтожная козявка в этом суровом мире. И вообще, не принято как-то богов и околобожественных сущностей ростом с обычного человека изображать.
В принципе, второй вариант не исключает первого: художники игры захотели сделать отдельных персонажей более впечатляющими, а сценаристы нашли тому обоснование. А учитывая, что мир ДС не очень-то претендует на реалистичность и больше на логике кошмарного сна оперирует, лучше не заморачиваться, а просто впечатляться и принимать как данность) (И радоваться, ибо атаки здоровяков проще заранее увидеть.)
Изображение анонимного пользователя
#1307513Anonymous23 ноября 2020 года
;D ψ(._. )>
Комментарии для этого комикса отключены.