Публикация
Настольные Титаны [Table Titans]

Первые встречи 02752/166

Первые встречи 027
Изображение пользователя Tharion

TharionПервые встречи 027=283490619

"О боже, я ж законопослушный добрый? Точно. Вот дерьмо!" (с)

Это шедевр! :) Как говорится в таких случаях "конфликт lawful`ности и `good`ности".

Проголосовать[Оригинал]

Первые встречи 02853/166

Первые встречи 028
Изображение пользователя Tharion

TharionПервые встречи 028=283473806

  1. Майахин - полубогиня из пантеона Орта (Грейхок). Часто её рассматривают не как отдельное божество, а что-то вроде святой в культе Пелора. Она была смертным паладином, которую Пелор перебросил из другого мира в этот для борьбы с темными силами. Но затем достигла могущества и стала полубогом. Её изображают в виде высокой женщины с золотистыми темно-рыжими волосами и голубыми глазами. Она вооружена полуторным мечом и длинным луком. Её щит - "Чемпион Надежды" - способен отражать любую злую магию обратно на колдуна, а её меч - "Триумф" - может оглушить любого демона или злодея одним касанием. Её священный символ - полуторный меч на фоне щита острием вниз, солнечный блик, две золотые сферы и две руны победы ("V"). Так как она была прекрасным воином, теперь она стала защитницей всего сущего. Ещё информацию смотрите к выпуску №34.
  2. Бри - мягкий сыр, бледного цвета с сероватым оттенком под «благородной» белой плесенью. Имеет на вкус (особенно плесневая корочка) легкий аммиачный привкус и аромат. Чем сыр выдержаннее - старше - тем, этот вкус и запах более выражены.
Проголосовать[Оригинал]

Первые встречи 02954/166

Первые встречи 029
Изображение пользователя Tharion

TharionПервые встречи 029=283473160

Фамильяр (англ. familiar) — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии. Понятие возникло в средневековой Европе, где так называли беса в образе животного, которого ведьма получала по договору с Дьяволом. Фамильяр обучает ведьму запретному искусству магии, помогает ей в быту и чёрных делах. Классический фамильяр— чёрная кошка.В D&D фамильяр— маленькое животное, так тесно связанное с магом, что с точки зрения вселенной они одно существо. Фамильяр развивается и познаёт жизнь вместе с магом, со временем обретая человеческий интеллект. Маг же получает юркого и незаметного союзника, который может шпионить и доставлять заклинания. Связь с животным наделяет мага качеством этого животного в виде небольшого бонуса (например, +3 к навыку бесшумности от кошки). Смерть спутника больно сказывается на хозяине, и нового фамильяра можно вызвать лишь через год и один день.

"Find familiar" ("Найти фамильяра") - позволяет привлечь к заклинателю фамильяра.

Проголосовать[Оригинал]

Первые встречи 03055/166

Первые встречи 030

Первые встречи 03156/166

Первые встречи 031
Показать еще