TharionПервые встречи 027=301336613
"О боже, я ж законопослушный добрый? Точно. Вот дерьмо!" (с)
Это шедевр! Как говорится в таких случаях "конфликт lawful`ности и `good`ности".
"О боже, я ж законопослушный добрый? Точно. Вот дерьмо!" (с)
Это шедевр! Как говорится в таких случаях "конфликт lawful`ности и `good`ности".
Фамильяр (англ. familiar) — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии. Понятие возникло в средневековой Европе, где так называли беса в образе животного, которого ведьма получала по договору с Дьяволом. Фамильяр обучает ведьму запретному искусству магии, помогает ей в быту и чёрных делах. Классический фамильяр— чёрная кошка.В D&D фамильяр— маленькое животное, так тесно связанное с магом, что с точки зрения вселенной они одно существо. Фамильяр развивается и познаёт жизнь вместе с магом, со временем обретая человеческий интеллект. Маг же получает юркого и незаметного союзника, который может шпионить и доставлять заклинания. Связь с животным наделяет мага качеством этого животного в виде небольшого бонуса (например, +3 к навыку бесшумности от кошки). Смерть спутника больно сказывается на хозяине, и нового фамильяра можно вызвать лишь через год и один день.
"Find familiar" ("Найти фамильяра") - позволяет привлечь к заклинателю фамильяра.