#1596891merlbriАвтор=15598110winsenta благодаря вам, почитала, что такое тропы и другие лит. штуки. интересно *__*#1596890merlbriАвтор=15598221Kikimora он знает, что НЕ будет делать) ответ на следующей странице)
winsenta в голосовалке :) светленький фенёк
jein ееей! рада)
T-Fishka просто антропоморфные живуны)
DSSD дааа! рисовать по ржавой теплой от солнца жести - самое детство *__* мы кусками штукатурки или чего-то такого рисовали)
Golden-moon спасибо большое! спиральки случайно получились, но было очень приятно их рисовтаь0
StarLight долго ждала, чтоб рисовать его) правда характер, похоже, другим будет
Shelly он сам себе нравится))
Отредактировано «merlbri» 26.05.2024 16:20:46
#1596873Kikimora=15607346winsenta, в том-то и дело. Просто пока что это результат его сознательных усилий, но что будет, когда цель закончится, а привычки останутся? (Найдёт ли Свинтус для него хорошего психотерапевта?)#1596782winsenta=15668030Я пришла сказать что момент с "а че нет-то?" чудесный. Такой ненавязчивый слом тропа х)#1596776winsenta=15671032Kikimora он не выглядит шибко ментально здоровым. Скорее очень апатичным и диссоциирующим.#1596775winsenta=15671212Блин, хочу знать каноничный окрас Свинтуса теперь!#1596670Rastjapa=157596361596644, а "все-таки" это противопоставление. но если вы конечно за предыдущего анонима ручаетесь, то и предмета обсуждения никакого нет, а все бессмысленно и беспощадно. *вздох* #1596668jein=15761317Обожаю ваши голосовалки!#1596648Kikimora=15776760Интересно, как главный герой не скатится в депрессию со своей многолетней привычкой подавлять в себе хорошие чувства после того, как задача будет выполнена и целей больше не останется.#1596644Anonymous=15777780Rastjapa, "антигерой" - это литературное понятие, один из видов протагониста. Проще говоря, когда протагонист - не "герой" с классической точки зрения, а имеет ярко выраженные отрицательные черты. Это не равно быть "злодеем". И, несмотря на приставку, не означает, что он "против" чего-то.
Это классический термин, которым обозначают определенный типаж персонажей, так что предыдущий анонимус всё правильно сказал) И да, у антигероев зачастую есть совесть. Они не целиком отрицательные, но и не целиком положительные.#1596623T-Fishka=15784986Интересно и на остальных в новых телах посмотреть#1596611Rastjapa=15790746#1596597, давайте проясним!) Слово "герой" я использую в значении "персонаж". Антиперсонажа быть не может. Но рассуждать сейчас положительный егор персонаж или отрицательный я даже не возьмусь, потому что рановато судить. И обычно персонажи автора этим критериям оценки не поддаются. Какой же он "анти", чему он "против" и разве он злодей, если у него совесть в союзниках и он к ней хорошо относится? Хотя его совесть -свинтус и это чУдный каламбур))) подожду побольше вводных. #1596597Anonymous=15801540#1596596 Давайте ещё раз проясним. Я считаю что Мерл - настояший герой. А он (не Мерл) антигерой и чсв. Причём тут слово приставки - не осознал.#1596596Rastjapa=15802835#1596590, может и анти, но как по мне пока рано говорить о приставках.))#1596592DSSD=15823430И я опять скажу, что от этой рисовки в восторге. Это откликается где-то глубоко в детстве: тщательно проржавевший гараж и спёртые в школе махонькие огрызки цветных мелков, которые в наших гребенях были тогда ещё редкостью. Восхитительный плотно-рыжий холст для творчества, которое смоет первый же дождь. Я говорил, что есть картинки со звуком. А эта с памятью.#1596590Anonymous=15824365#1596586 По мне так Мерл - больший герой. Он всё таки антигерой а ещё ЧСВ.#1596586Rastjapa=15828484Х)) блин, у него трон на горе и дракон под пятой)) все, просто мой сказочный герой))) обожаю. #1596580Golden-moon=15831200Спиральковая магия очень красивая :) Вообще, мне очень нравится визуальная часть ваших комиксов. У вас прекрасный стиль.
И сюжеты у вас тоже очень интересные и незаурядные! А персонажи живые и пробивают на эиоции.#1596576Rastjapa=15832317kriorea, я не вижу идеи моральных оправданий, скорее тут причины и следствия. Детям все равно какие у них родители, в момент тревоги и опасности это единственный их вариант. Инстинктивно. Цепляются за известное в мире чужих и чужого. Это - норма. Плохо, когда дети начинают нести за родителей ответственность, но хуже, когда вообще не воспринимают их за людей, считая что им должны изначально. Это потом дети становятся старше и начинают делать вид что они существуют независимо от обстоятельств в сферическом вакууме, самоценны и обособленны, и потому имеют право судить обо всем на свете походя и со стороны, отвергая все известное. Понимание контекста и понимание поступков людей начинает налипать уже с опытом последствий собственных ошибок.
Здесь Егор никак не обеляется и не романтизируется. Ему сочувствуют в предлагаемых обстоятельствах, но он не несчастный и не бедненький. Это как по мне произошедшее с ним- больше закономерность, от которой веет фатализмом и неизбежностью. Но как всегда исход еще неизвестен. Это держит интерес.
Здесь в герое идет слом "правильных" настроек. Причем слом сознательный, а не игры с совестью и подверженность чужому влиянию, плохих примеров или обстоятельств. Он четко понимает что поступает плохо. Ставит себе в этих условиях ограничения, что допустимо, что нет. И что цепляет, что не идет самооправданий в духе "все так делают" или "ради благой цели". У него есть задача. Есть "дано" и способ ее решения. Он не знает ответа, он решает важную для него задачу. И он действует, а значит уже не пассивный заложник обстоятельств который примиряется и приспосабливается к тому, что не может контролировать.
Это снова цепляет именно тем, что тени дают объем. В это верится сильнее, чем однозначное "положительный" герой вопреки или "отрицательный, гори все огнем, я право имею".
Вот ведьма тоже прошла путь трудный, но она считает, что это дает ей право искать сатисфакции, отмщения. Ее боль-оправдание. Это падение, развращение души и слабостье: со мной поступили плохо, мне больно и будет честно/легче, если я отомщу. Это простые пути, которые ничего не меняют, ничего не решают для нее.
Егор не мстит, не винит ведьму, отца, мать и всех вокруг. Принимает законы мира, без этих страдательных "за что это мне, и доколе? Почему я?". Он за своим идет. Хотя еще много неясного, может уже не идет. ))) Если по модному- я вижу в этом своего рода жесткое отстаивание своих границ. Причем не среди интеллигентных и понимающих, а в очень агрессивной среде, которой плевать на все, кроме своих взлелеянных обид и слабостей. Он не избегает трудностей, боли, не пытается менять или подменять законы мира исправлять ведьму или отца и принимает последствия своих сознательно неправильных решений. Он и ведьма не равны. Она сломана. А он из мечтательного ребенка лепит жесткий каркас. А куда это приведет-однозначно не могу сказать. И это тоже жуть как интересно. #1596574Anonymous=15834038Обязательно будет интересно, ваши истории неинтересными не бывают :)
winsenta в голосовалке :) светленький фенёк
jein ееей! рада)
T-Fishka просто антропоморфные живуны)
DSSD дааа! рисовать по ржавой теплой от солнца жести - самое детство *__* мы кусками штукатурки или чего-то такого рисовали)
Golden-moon спасибо большое! спиральки случайно получились, но было очень приятно их рисовтаь0
StarLight долго ждала, чтоб рисовать его) правда характер, похоже, другим будет
Shelly он сам себе нравится))
Это классический термин, которым обозначают определенный типаж персонажей, так что предыдущий анонимус всё правильно сказал) И да, у антигероев зачастую есть совесть. Они не целиком отрицательные, но и не целиком положительные.
И сюжеты у вас тоже очень интересные и незаурядные! А персонажи живые и пробивают на эиоции.
Здесь Егор никак не обеляется и не романтизируется. Ему сочувствуют в предлагаемых обстоятельствах, но он не несчастный и не бедненький. Это как по мне произошедшее с ним- больше закономерность, от которой веет фатализмом и неизбежностью. Но как всегда исход еще неизвестен. Это держит интерес.
Здесь в герое идет слом "правильных" настроек. Причем слом сознательный, а не игры с совестью и подверженность чужому влиянию, плохих примеров или обстоятельств. Он четко понимает что поступает плохо. Ставит себе в этих условиях ограничения, что допустимо, что нет. И что цепляет, что не идет самооправданий в духе "все так делают" или "ради благой цели". У него есть задача. Есть "дано" и способ ее решения. Он не знает ответа, он решает важную для него задачу. И он действует, а значит уже не пассивный заложник обстоятельств который примиряется и приспосабливается к тому, что не может контролировать.
Это снова цепляет именно тем, что тени дают объем. В это верится сильнее, чем однозначное "положительный" герой вопреки или "отрицательный, гори все огнем, я право имею".
Вот ведьма тоже прошла путь трудный, но она считает, что это дает ей право искать сатисфакции, отмщения. Ее боль-оправдание. Это падение, развращение души и слабостье: со мной поступили плохо, мне больно и будет честно/легче, если я отомщу. Это простые пути, которые ничего не меняют, ничего не решают для нее.
Егор не мстит, не винит ведьму, отца, мать и всех вокруг. Принимает законы мира, без этих страдательных "за что это мне, и доколе? Почему я?". Он за своим идет. Хотя еще много неясного, может уже не идет. ))) Если по модному- я вижу в этом своего рода жесткое отстаивание своих границ. Причем не среди интеллигентных и понимающих, а в очень агрессивной среде, которой плевать на все, кроме своих взлелеянных обид и слабостей. Он не избегает трудностей, боли, не пытается менять или подменять законы мира исправлять ведьму или отца и принимает последствия своих сознательно неправильных решений. Он и ведьма не равны. Она сломана. А он из мечтательного ребенка лепит жесткий каркас. А куда это приведет-однозначно не могу сказать. И это тоже жуть как интересно.