Проголосовать#1054306reddragon=174456041странная логика, по идее клиентов по предоплате обслуживают раньше, если товар за который предварительно оплатили уже пришел на склад магазина скажем. Иначе они дико бесится начинают и выносить мозг или и вовсе говорить мол "мы месяц назад оплату внесли, обещали за неделю привезти и нефига". Потом если это сильно затянется начинают просить возврат средств, писать жалобы и.т.д что уже лишняя морока для самого руководителя. Оплата при получении выгоднее всего только когда капец как нужна наличка на кассе и доставка с оплатой наличными собственно. #1054339Jade=174450912reddragon, вот поэтому ты никогда и не станешь эффективным менеджером. Тут нужен тонкий баланс, насколько можно задержать предоплату. Да ещё хорошо бы и крутануть её на собственном счету Совы#1054353Anonymous=174449482#1054306 Недовольные не смогут выносить мозг, ведь, как мы помним, сова с енотом указали на сайте левые адрес почты и вообще левые контакты, так что жалобы им вообще не приходят. Эффективность!#1055565Lexykon=174188968Выносить мозг-то будут не сове, а мелкому управляющему.#1263683Anonymous=137371710> странная логика
У совы вообще с логикой не очень. Конкретно в данном случае она делает всё для того, чтобы заказов с предоплатой стало как можно меньше /_-#1472906Anonymous=91939466> У совы вообще с логикой не очень.
Все у нее нормально с логикой. Она ворует везде где можно, у всех, у кого можно. А даже если фирма развалится с нее нормально не спросить - черный ворон не прилетит...