#41635vergona=335508627Это вам не Доктор Кто, для которого ББС специально делает сайты, засветившиеся в сериях)#41630Anonymous=335510027Anonymous #41341,
Они не возродили игру, а попыталисть протолкнуть свое маньячество под известным брендом, от которого оставили одно имя - то есть, по сути, собирались заняться обманом потребителей. У нас супер-инновация, мы в фантик из-под ваших любимых шоколадных конфет засунем картофельное с луком - вываливайте денюшку за фантик, а о любимом вкусе забудьте. Столько всего хорошего и интересного превратилось в УГ из-за такого подхода му-удрых маркетологов. Хочешь торговать картошкой с луком - на здоровье. Но не пиши на упаковке "Шоколад"!
То, что хотя бы в сказочке такое надругательство сумели вовремя предотвратить - не может не радовать.#41629Legaro=335510178 Anonymous #41351
Поиграла с толпой потрясла харизмой Обзавелась фанатами и амплуа Как модель Сандра круто выросла в цене А скандалы в этом бизнесе иногда очень нужная вещь
У готовой игры плохая репутация только как у продолжения серии Камилии Если игра хороша то достаточно внести косметические изменения и сделать ребрендинг Но даже если будут полностью переделывать то что есть Это не будет работа с нуля как минимум движок и реклама у них уже есть (игру я кстате представлял не как слешер А как помесь новой Лары и Дума Ну или как квест с тысячей смертей )
Со временем все довольно просто Если игра переделывается по требованию фанатов то они будут ждать столько сколько нужно Остальным в общем то насрать когда эта игра выйдет
А отношения игроков и игровых компаний это отдельный длинный разговор Скажу только что какой бы крутой и крупной компания не была Она не может без последствий срать на своих клиентов )#41625StepFan=335511146Нет там ничего.#41623Dan-Homer=335511300Эм... Ио?#41622Anonymous=335511339Кто нибудь уже проверял сайт?#41607DimaA=335513092Вот о чём я говорил два или три стрипа назад)#41606DimaA=335513172Тащемта, Сандру никто не нанимал на _эту_ презентацию и _этой_ конторе Сандра ничем не обязана, соответственно, нож в спину она никому не втыкала. Она имела полное моральное право поступить так, как она поступила.#41541Anonymous=335530253Иии... говорящая сигара спасла положение!#41519Delvin=335538165Ситуация напомнила Prince of Persia: The Two Thrones.
Игра тоже изначально была совершенно другой (больше мрачности и расчленёнки) и называлась Prince of Persia: Kindred Blades. Но ВНЕЗАПНО была отменена за полгода до релиза. Официальных причин никто никогда не озвучивал, но одна, чаще других предполагаемых, что "со стороны фанатов Prince of Persia: The Sands of Time были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки". Вместо неё была выпущена сильно переделанная Two Thrones, с QTE, отсутствием крови и светлым дизайном.
Кого как, а меня как фаната Warrior Within это сильно расстроило.#41518Anonymous=335538387lens, выйди из игры и зайди как положено - с первой части.
Нам с первой части говорят, что Жнецы - это глобальный трындец, их не остановить, их нельзя "перестрелять из гатлинга" и для их уничтожения нужно понять причины их появления. Главным врагом для игроков в Mass Effect был Цикл. Все недовольные могут смотреть "хроники мутантов" и играть в Ваху - там уж точно их никто не будет грузить сюжетом.#41389Anonymous=335580254Вместо игры про девочку-волшебницу чувак решил сделать очередную безликую мясорубку...#41372Anonymous=335582334#41351
Сандра доклад ещё молодой школьницей делала про эту героиню.
Если бренд за это время не потерял фанов, значит ещё пару лет подождут.
Есть куча игр которые выходят продолжением лет через 10-15.
Куча игр переносилось и на больший срок релиза чем пару лет.
А рекламную компанию этой игре уже устроили)))))
Читайте внимательно комикс. :-)#41368lens-88=335582760>>Ну да, показала что ей ни в коем случаи доверять нельзя и она вполне может устроить скандал.
Скандальная модель. Какое необычное, странное и новое для нас сочетание слов...
Если вы не поняли, то это был сарказм.. Она засветилась - и это главное.
>>Да не будет у них достаточно времени на разработку игры.
Да никто бы с нуля и не начинал бы. Срезали бы этот "парад смертей", внесли бы фишку с обликами в геймплей. Работы конечно все равно до хрена, но и не с нуля.
А вообще я тут подумал... а ведь эти парни переплюнули даже ЕА, вы вот вдумайтесь... нет, вот вы реально вдумайтесь:
Они *пауза* из игры судя по всему популярной среди девочек-подростков и младше *пауза* где героиня этакая принцесса-Шира с властью Серого Черепа или как-то так *барабанная дробь* делают игру-слешер с расчлененкой для парней *авации*
Не-е, ну серьезно это как из покемонов сделать Prototype...
*очень хочется вставить картинку где джеки чан держится за голову с выражением лица "ЧО ЗА НАХ?"#41366Anonymous=335582845#41229
"
ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ".
"
#41245
"
>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик.
"
Хреновый вы аналитик, раз свои личные предпочтения вы считаете важнее отклика аудитории. :-)
ПС представьте себе расчленёнку по Марио ;-)#41361Anonymous=335583482 #41262
+100500
#41223
Итак что вижу я:
Какой-то дебил аналитик на стадии разработки идеи провалил анализ потребности аудитории (если вообще был этот аналитик или анализ).
Реакцию публики мы видим здесь:
http://acomics.ru/~sotr/49
http://acomics.ru/~sotr/50
http://acomics.ru/~sotr/51
Дальше главный по разработки игры сам полез делать презентацию и завалил её, решение поменять модель была его:
http://acomics.ru/~sotr/43
Тут на мой взгляд боком вышло то что сэкономили на кадрах, как минимум на гримёре, хотя компания явно могла себе это позволить.
Дальше начальник лапочка!
1) Твою игру не купят фаны ГГ, это я вижу сейчас.
2) Твою игру не купят фаны расчленёнок, ибо этот рынок переполнен и по большей части игры не покупаются.
3) Так что выпускать разработанную тобой игру это потеря денег.
4) Презентацию своей игры ты зафейлил, но это вин.
5) Так что сейчас ты можешь заняться проектом игры по старому бренду. #41351Anonymous=335584440>>Да еще и как модель засветилась неплохо<<
Ну да, показала что ей ни в коем случаи доверять нельзя и она вполне может устроить скандал.
>>Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
<<
Да не будет у них достаточно времени на разработку игры. Они и так потеряли как минимум пару лет на разработку игры, а тут ее надо с нуля начинать. Расходы соответственно возрастут и никто не даст и нужное количество времени. И выйдет в итого забагованная игра с бредовым сюжетом.
>>Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
<<И соответственно потеряют деньги, ведь у игры уже отрицательная "карма", а еще надо всю рекламную компанию начинать сначала, придумывать новый сюжет и новую вселенную и прочее. #41350Anonymous=335584921>>Фигня конечно, но и это хоть что-то...<<
Вот именно, что фигня... Я тоже играл в масс эффект и мне тоже не понравилась концовка. Но как бы не тужились фанаты, особы ее создатели не изменили. Как была бредовая концовка, так ее и осталась. Хотя кто то может со мной и не согласится.
>>И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.<<
Ну так они и не заставляют никого покупать, если не нравится новая концепция пусть не покупают и все. У них права на игру и они имеют права делать с ней все что им угодно. И если игра будет хорошая ее все равно будут покупать. Как бы я не ненавидел EA Games за ее отношение к фанатам и за концовку масс эффекта, я все равно буду покупать игры от них. #41349lens-88=335584985Кстати, посмотрев на количество постов к этой странице, я начинаю немного по другому трактовать ее название "Со скоростью бубонной чумы"
Хе-х, Саныч, задела за живое, молодчинка =3#41345Anonymous=335585550Goblin #41211, лучше бы рокстары оставили нового Макса его создателям.
Анонимусы выше, Сандра лишь высказала своё мнение. Народ поддержал, ибо смещение приоритетов в устоявшейся и популярной серии игр - далеко не всегда благо. И я, если бы мне случилось сыграть в первые части и получить от игрового процесса удовольствие, поддержал бы. И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.
Они не возродили игру, а попыталисть протолкнуть свое маньячество под известным брендом, от которого оставили одно имя - то есть, по сути, собирались заняться обманом потребителей. У нас супер-инновация, мы в фантик из-под ваших любимых шоколадных конфет засунем картофельное с луком - вываливайте денюшку за фантик, а о любимом вкусе забудьте. Столько всего хорошего и интересного превратилось в УГ из-за такого подхода му-удрых маркетологов. Хочешь торговать картошкой с луком - на здоровье. Но не пиши на упаковке "Шоколад"!
То, что хотя бы в сказочке такое надругательство сумели вовремя предотвратить - не может не радовать.
Поиграла с толпой потрясла харизмой Обзавелась фанатами и амплуа Как модель Сандра круто выросла в цене А скандалы в этом бизнесе иногда очень нужная вещь
У готовой игры плохая репутация только как у продолжения серии Камилии Если игра хороша то достаточно внести косметические изменения и сделать ребрендинг Но даже если будут полностью переделывать то что есть Это не будет работа с нуля как минимум движок и реклама у них уже есть (игру я кстате представлял не как слешер А как помесь новой Лары и Дума Ну или как квест с тысячей смертей )
Со временем все довольно просто Если игра переделывается по требованию фанатов то они будут ждать столько сколько нужно Остальным в общем то насрать когда эта игра выйдет
А отношения игроков и игровых компаний это отдельный длинный разговор Скажу только что какой бы крутой и крупной компания не была Она не может без последствий срать на своих клиентов )
Игра тоже изначально была совершенно другой (больше мрачности и расчленёнки) и называлась Prince of Persia: Kindred Blades. Но ВНЕЗАПНО была отменена за полгода до релиза. Официальных причин никто никогда не озвучивал, но одна, чаще других предполагаемых, что "со стороны фанатов Prince of Persia: The Sands of Time были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки". Вместо неё была выпущена сильно переделанная Two Thrones, с QTE, отсутствием крови и светлым дизайном.
Кого как, а меня как фаната Warrior Within это сильно расстроило.
Нам с первой части говорят, что Жнецы - это глобальный трындец, их не остановить, их нельзя "перестрелять из гатлинга" и для их уничтожения нужно понять причины их появления. Главным врагом для игроков в Mass Effect был Цикл. Все недовольные могут смотреть "хроники мутантов" и играть в Ваху - там уж точно их никто не будет грузить сюжетом.
Сандра доклад ещё молодой школьницей делала про эту героиню.
Если бренд за это время не потерял фанов, значит ещё пару лет подождут.
Есть куча игр которые выходят продолжением лет через 10-15.
Куча игр переносилось и на больший срок релиза чем пару лет.
А рекламную компанию этой игре уже устроили)))))
Читайте внимательно комикс. :-)
Скандальная модель. Какое необычное, странное и новое для нас сочетание слов...
Если вы не поняли, то это был сарказм.. Она засветилась - и это главное.
>>Да не будет у них достаточно времени на разработку игры.
Да никто бы с нуля и не начинал бы. Срезали бы этот "парад смертей", внесли бы фишку с обликами в геймплей. Работы конечно все равно до хрена, но и не с нуля.
А вообще я тут подумал... а ведь эти парни переплюнули даже ЕА, вы вот вдумайтесь... нет, вот вы реально вдумайтесь:
Они *пауза* из игры судя по всему популярной среди девочек-подростков и младше *пауза* где героиня этакая принцесса-Шира с властью Серого Черепа или как-то так *барабанная дробь* делают игру-слешер с расчлененкой для парней *авации*
Не-е, ну серьезно это как из покемонов сделать Prototype...
*очень хочется вставить картинку где джеки чан держится за голову с выражением лица "ЧО ЗА НАХ?"
"
ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ".
"
#41245
"
>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик.
"
Хреновый вы аналитик, раз свои личные предпочтения вы считаете важнее отклика аудитории. :-)
ПС представьте себе расчленёнку по Марио ;-)
+100500
#41223
Итак что вижу я:
Какой-то дебил аналитик на стадии разработки идеи провалил анализ потребности аудитории (если вообще был этот аналитик или анализ).
Реакцию публики мы видим здесь:
http://acomics.ru/~sotr/49
http://acomics.ru/~sotr/50
http://acomics.ru/~sotr/51
Дальше главный по разработки игры сам полез делать презентацию и завалил её, решение поменять модель была его:
http://acomics.ru/~sotr/43
Тут на мой взгляд боком вышло то что сэкономили на кадрах, как минимум на гримёре, хотя компания явно могла себе это позволить.
Дальше начальник лапочка!
1) Твою игру не купят фаны ГГ, это я вижу сейчас.
2) Твою игру не купят фаны расчленёнок, ибо этот рынок переполнен и по большей части игры не покупаются.
3) Так что выпускать разработанную тобой игру это потеря денег.
4) Презентацию своей игры ты зафейлил, но это вин.
5) Так что сейчас ты можешь заняться проектом игры по старому бренду.
Ну да, показала что ей ни в коем случаи доверять нельзя и она вполне может устроить скандал.
>>Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
<<
Да не будет у них достаточно времени на разработку игры. Они и так потеряли как минимум пару лет на разработку игры, а тут ее надо с нуля начинать. Расходы соответственно возрастут и никто не даст и нужное количество времени. И выйдет в итого забагованная игра с бредовым сюжетом.
>>Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
<<И соответственно потеряют деньги, ведь у игры уже отрицательная "карма", а еще надо всю рекламную компанию начинать сначала, придумывать новый сюжет и новую вселенную и прочее.
Вот именно, что фигня... Я тоже играл в масс эффект и мне тоже не понравилась концовка. Но как бы не тужились фанаты, особы ее создатели не изменили. Как была бредовая концовка, так ее и осталась. Хотя кто то может со мной и не согласится.
>>И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.<<
Ну так они и не заставляют никого покупать, если не нравится новая концепция пусть не покупают и все. У них права на игру и они имеют права делать с ней все что им угодно. И если игра будет хорошая ее все равно будут покупать. Как бы я не ненавидел EA Games за ее отношение к фанатам и за концовку масс эффекта, я все равно буду покупать игры от них.
Хе-х, Саныч, задела за живое, молодчинка =3
Анонимусы выше, Сандра лишь высказала своё мнение. Народ поддержал, ибо смещение приоритетов в устоявшейся и популярной серии игр - далеко не всегда благо. И я, если бы мне случилось сыграть в первые части и получить от игрового процесса удовольствие, поддержал бы. И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.