#41344Legaro=335582828как обманутый фанат оказавшийся в нужном месте в нужное время она поступила правильно Да еще и как модель засветилась неплохо
Работу лучше ей никто не давал Она как была девочкой для презентаций так и осталась А учитывая обстоятельства Сандра оказала им даже большую услугу
Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
В общем Если не будут торопиться И если очкастый не начнет опять тужиться и делать "шедевры" то все будут в плюсе
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 20:20:00
#41343lens-88=335582848Если понимаете, то что жалуйтесь? Так уж устроен мир и ничего мы сделать не можем.
Вы меня по всей видимости недопоняли - ДА, я понимаю их мотивацию. НЕТ для меня это не оправдание. Банально, но понять и принять - разные вещи.
А насчет "ничего мы сделать не можем". После Массовой... хм... МАССИВНОЙ говновзрывной реакции игроков на злосчастную трехцветную концовку, биовари все-таки выложили так называемый "поясняющий финал". Фигня конечно, но и это хоть что-то...
Смысл в том-что без негативной реакции сообщества на произвол, у компаний вообще не будет смысла идти на компромиссы, а они пока что еще бывают...
ЗЫ кстати подобное относится не только к игроиндустрии, и немного в смятении, что поясняю очевидное -_-
#41341 вот это уже реально толсто -_О
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 20:14:56
#41341Anonymous=335583195>>Главную героиню зовут Сандра. И поступила она так, как поступила, именно из-за нелицеприятных действий разработчиков. Свинство за свинство.
<<
Ее приняли на работу и помогли избавится от того костюма. Ей дали выйти на сцену ,показать себя и прорекламировать. И что такого сделали разработчики? Они возродили игру, вложили туда деньги и хотят привлечь новых игроков. Если бы не они, про игры через 5-15 лет забыли бы и она исчезла бы из памяти людей. А так пусть фанам и не нравится, но они получили бы возможность играть за любимого персонажа, пусть и новом амплуа. Игра привлекла бы новых фанов и возможно в будущем частично персонаж вернулся бы в старой форме. А если ей не нравится, то могла бы просто не покупать игру и все. Никто же не заставляет фанов их покупать силой. А так то, что она сделала это натуральное свинство. #41336Anonymous=335583737>>ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
<<
Если понимаете, то что жалуйтесь? Так уж устроен мир и ничего мы сделать не можем.#41331Anonymous=335584236Главную героиню зовут Сандра. И поступила она так, как поступила, именно из-за нелицеприятных действий разработчиков. Свинство за свинство.#41326lens-88=335584733#41302
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
ВНИМАНИЕ,ВСЕМ ПЕРВООТРЫВАТЕЛЯМ!
ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
ЗЫ: кстати, прикрутите голосовалку, Саныч во льдах, как по мне уже выглядит получше основы, что скатилась в печаль, уныние и sloooooooowwwwww......
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 19:44:10
#41321TheroLayfer=335584997как жаль что этой игры не существует... я уже хочу в неё играть...#41312lens-88=335585535Концовки строго по Азимову.
Именно.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: - НУ НА ХРЕЕЕЕНААААА*слово "на хрена" появляется фоне взрыва* конец по Азимову в истории космической новеллы главной фичей которой были море пафоса на фоне незамысловатого сюжета, и космо-версия Чака Нориса (ave Чак!) в роли главного героя?!?!?!?!?!?!?
Лично в моем подсознании это выглядело так:
Смотрю я какой-нть боевичок... ну типа терминатора, Рокки, или "Ореха" и тут в конце... на том самом моменте где ГГ должен сказать что-то вроде Асталависта бейбе и перестрелять мудаков из гатлинга... он начинает читать хокку, цитировать Гетте и ставить совместно с "мудаками" пантомиму "Холод льда пронзает тишину мироздания"...для подобного ведь существуют инди-игры!
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 19:27:29
#41302Anonymous=335586139>>Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? <<
Ну во первых, что такое бренд я возможно знаю по лучше вас, во вторых если бы вы чуточку по внимательнее читали бы то, что написал, то узнали бы что я не маркетолог, а аналитик и работаю в основным с цифрами.
>>Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. <<
А если количество фанатов не велико и для привлечения новых надо изменить концепцию игры? Плюнуть на деньги и выгоду и делать, то что хотят старые фаны?
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков. #41300Draugtaur=335586525и ни в одном комменте до сих пор ни слова про масс эффект?!#41299Anonymous=335586665>>Ты гений чувак ) <<
Знаю, спасибо что заметил)))) А так я с вами согласен по большей части.
>>По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное<<
По моему настоящее свинство это то, что сделала главная героиня комикса. Ей дали работу, гораздо лучше прежней, а она в ответ "воткнула нож в спину" благодетелю. Да и по отношению к игре и фанатам она ИМХО еще большее свинство совершила. Теперь разработчику прикажут практически с нулю переделать игру, ведь надо полностью изменить геймплей и сюжет, а времени дадут очень мало. Ведь надо сделать игру пока не схлынет ажиотаж и не уляжется шумиха. А в результате получится недоделанная, недодуманная игра с фиговым геймплеем, жутким дисбалансом и сюжетом которым дописывали на коленках. В результате пострадает репутация разработчика, от игры отвернуться новые игроки и часть старых . #41297lens-88=335587049У меня "три концовки", от этого стрипа.
+100500#41295lens-88=335587294...я#41288lens-88=335588342Legaro +1
Кстати существует такой прием:
Берется - старая хорошая игра с широкой фанатской аудиторией - 1 шт
- исполнительный менеджер с пейсами - 1 шт
Далее-раз: разрабы, под хруст мацы, делают весьма неплохую игру, НО с полностью смещенными приоритетами - с сюжета на графику, с графики на необычный геймплей, с необычного геймплея на шикарный мультиплеер и прочие комбинации...
Далее-два: анонсируем игру как идейный продолжатель предшественника и демонстрируем во всей красе НОВЫЕ плюшки.
Далее-три: Озверевшие фанаты после релиза рвутся на форумы и начинают бурления говн.... НО вот момент, неадекватов люди склонны игнорировать, а адекваты склонны выражать в таких моментах свою критику в подобной форме: "Да в игре появилась хорошая графика/геймплей/мультиплеер/придумай-сам, но это не то чего мы ждали"
Далее-три: прочие люди, не игравшие в предшественника и/или не ценящие плюшки оригинала, но ставящие в приоритет плюшки новинки, ловят мощную рекламу.
Итог: PROFFFIT!!!#41280Anonymous=335589369Самое фиговое, когда часть аудитории хочет одного, а часть - другого. Вот возьмем в качестве примера World of tanks. Есть толпы дебилов, которые хотят красивую картинку и "чтоб побольше реализму!", совершенно не задумываясь при этом, а пойдет ли это на пользу геймплею. И есть процентов 5 игроков, которые вынуждены страдать, потому что коммерчески выгоднее угодить большинству.#41262Anonymous=3355911652 Anonymous #41245
>>> Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей.
Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. Иначе будет как в известной ситуации со сменой рецепта Coca-Cola: Pepsi была очень довольна, а вот фанатики Coca-Cola -- очень недовольны.
2 Anonymous #41239
>>> переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать
Выгоняйте всех менеджеров и набирайте новых -- хуже уже не будет, т.к. сейчас ваши менеджеры тупо не выполняют свою работу. #41256Legaro=335591995>>это сделали ради выгоды,
Ты гений чувак )
Именно это в комиксе и показано ) Они сделали игру под определенную ЦА,
после чего добавили атрибуты игры у которой уже есть свой фандом, минимально пересекающийся с ЦА сделанной игры, и увеличили потенциальные продажи в двое.
При этом на недовольных фанатов поклали болт т.к при хорошем пиаре они один черт купят игру. Хотя бы только из за любимых имен на обложке.
По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное
Впрочем в игровой индустрии есть вещи и более неприятные )
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 17:45:46
#41245Anonymous=335594022>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик. Работаю в основном со статистикой, вычислениями и прочим. Маркетингом приходится заниматься другим в отделе(помимо прочего).
>>Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
<<
ИМХО это сделали ради выгоды, купили права на известный в прошлом бренд и выпустили абсолютно новую игру по ней, рассчитанную на широкую аудиторию .
И сэкономили таким образом на рекламе. #41243Anonymous=335594188Из-за реплики Anonymous #41223 я продавил себе лицо ладонью до ближайшего отделения сбербанка. #41239Anonymous=335594436>>А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\<<
ИМХО в большинстве случаев(по крайней мере у нас) сам клиент не до конца уверен что он хочет, переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать(и нам приходится переделывать, никуда не денешься) . Лучше всего конечно когда их спецы говорят нам что им нужно и мы делаем, но так к сожаление редко происходит.
П.С. Себя я суперспециалистом не считаю, да работа у нас в основном техническая, связанная с техникой и вычислениями с минимумом креативной работы, тут амебу с котом как то сложно перепутать.
Работу лучше ей никто не давал Она как была девочкой для презентаций так и осталась А учитывая обстоятельства Сандра оказала им даже большую услугу
Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
В общем Если не будут торопиться И если очкастый не начнет опять тужиться и делать "шедевры" то все будут в плюсе
Вы меня по всей видимости недопоняли - ДА, я понимаю их мотивацию. НЕТ для меня это не оправдание. Банально, но понять и принять - разные вещи.
А насчет "ничего мы сделать не можем". После Массовой... хм... МАССИВНОЙ говновзрывной реакции игроков на злосчастную трехцветную концовку, биовари все-таки выложили так называемый "поясняющий финал". Фигня конечно, но и это хоть что-то...
Смысл в том-что без негативной реакции сообщества на произвол, у компаний вообще не будет смысла идти на компромиссы, а они пока что еще бывают...
ЗЫ кстати подобное относится не только к игроиндустрии, и немного в смятении, что поясняю очевидное -_-
#41341 вот это уже реально толсто -_О
<<
Ее приняли на работу и помогли избавится от того костюма. Ей дали выйти на сцену ,показать себя и прорекламировать. И что такого сделали разработчики? Они возродили игру, вложили туда деньги и хотят привлечь новых игроков. Если бы не они, про игры через 5-15 лет забыли бы и она исчезла бы из памяти людей. А так пусть фанам и не нравится, но они получили бы возможность играть за любимого персонажа, пусть и новом амплуа. Игра привлекла бы новых фанов и возможно в будущем частично персонаж вернулся бы в старой форме. А если ей не нравится, то могла бы просто не покупать игру и все. Никто же не заставляет фанов их покупать силой. А так то, что она сделала это натуральное свинство.
<<
Если понимаете, то что жалуйтесь? Так уж устроен мир и ничего мы сделать не можем.
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
ВНИМАНИЕ,ВСЕМ ПЕРВООТРЫВАТЕЛЯМ!
ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
ЗЫ: кстати, прикрутите голосовалку, Саныч во льдах, как по мне уже выглядит получше основы, что скатилась в печаль, уныние и sloooooooowwwwww......
Именно.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: - НУ НА ХРЕЕЕЕНААААА*слово "на хрена" появляется фоне взрыва* конец по Азимову в истории космической новеллы главной фичей которой были море пафоса на фоне незамысловатого сюжета, и космо-версия Чака Нориса (ave Чак!) в роли главного героя?!?!?!?!?!?!?
Лично в моем подсознании это выглядело так:
Смотрю я какой-нть боевичок... ну типа терминатора, Рокки, или "Ореха" и тут в конце... на том самом моменте где ГГ должен сказать что-то вроде Асталависта бейбе и перестрелять мудаков из гатлинга... он начинает читать хокку, цитировать Гетте и ставить совместно с "мудаками" пантомиму "Холод льда пронзает тишину мироздания"...для подобного ведь существуют инди-игры!
Ну во первых, что такое бренд я возможно знаю по лучше вас, во вторых если бы вы чуточку по внимательнее читали бы то, что написал, то узнали бы что я не маркетолог, а аналитик и работаю в основным с цифрами.
>>Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. <<
А если количество фанатов не велико и для привлечения новых надо изменить концепцию игры? Плюнуть на деньги и выгоду и делать, то что хотят старые фаны?
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
Знаю, спасибо что заметил)))) А так я с вами согласен по большей части.
>>По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное<<
По моему настоящее свинство это то, что сделала главная героиня комикса. Ей дали работу, гораздо лучше прежней, а она в ответ "воткнула нож в спину" благодетелю. Да и по отношению к игре и фанатам она ИМХО еще большее свинство совершила. Теперь разработчику прикажут практически с нулю переделать игру, ведь надо полностью изменить геймплей и сюжет, а времени дадут очень мало. Ведь надо сделать игру пока не схлынет ажиотаж и не уляжется шумиха. А в результате получится недоделанная, недодуманная игра с фиговым геймплеем, жутким дисбалансом и сюжетом которым дописывали на коленках. В результате пострадает репутация разработчика, от игры отвернуться новые игроки и часть старых .
+100500
Кстати существует такой прием:
Берется - старая хорошая игра с широкой фанатской аудиторией - 1 шт
- исполнительный менеджер с пейсами - 1 шт
Далее-раз: разрабы, под хруст мацы, делают весьма неплохую игру, НО с полностью смещенными приоритетами - с сюжета на графику, с графики на необычный геймплей, с необычного геймплея на шикарный мультиплеер и прочие комбинации...
Далее-два: анонсируем игру как идейный продолжатель предшественника и демонстрируем во всей красе НОВЫЕ плюшки.
Далее-три: Озверевшие фанаты после релиза рвутся на форумы и начинают бурления говн.... НО вот момент, неадекватов люди склонны игнорировать, а адекваты склонны выражать в таких моментах свою критику в подобной форме: "Да в игре появилась хорошая графика/геймплей/мультиплеер/придумай-сам, но это не то чего мы ждали"
Далее-три: прочие люди, не игравшие в предшественника и/или не ценящие плюшки оригинала, но ставящие в приоритет плюшки новинки, ловят мощную рекламу.
Итог: PROFFFIT!!!
>>> Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей.
Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. Иначе будет как в известной ситуации со сменой рецепта Coca-Cola: Pepsi была очень довольна, а вот фанатики Coca-Cola -- очень недовольны.
2 Anonymous #41239
>>> переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать
Выгоняйте всех менеджеров и набирайте новых -- хуже уже не будет, т.к. сейчас ваши менеджеры тупо не выполняют свою работу.
Ты гений чувак )
Именно это в комиксе и показано ) Они сделали игру под определенную ЦА,
после чего добавили атрибуты игры у которой уже есть свой фандом, минимально пересекающийся с ЦА сделанной игры, и увеличили потенциальные продажи в двое.
При этом на недовольных фанатов поклали болт т.к при хорошем пиаре они один черт купят игру. Хотя бы только из за любимых имен на обложке.
По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное
Впрочем в игровой индустрии есть вещи и более неприятные )
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик. Работаю в основном со статистикой, вычислениями и прочим. Маркетингом приходится заниматься другим в отделе(помимо прочего).
>>Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
<<
ИМХО это сделали ради выгоды, купили права на известный в прошлом бренд и выпустили абсолютно новую игру по ней, рассчитанную на широкую аудиторию .
И сэкономили таким образом на рекламе.
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\<<
ИМХО в большинстве случаев(по крайней мере у нас) сам клиент не до конца уверен что он хочет, переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать(и нам приходится переделывать, никуда не денешься) . Лучше всего конечно когда их спецы говорят нам что им нужно и мы делаем, но так к сожаление редко происходит.
П.С. Себя я суперспециалистом не считаю, да работа у нас в основном техническая, связанная с техникой и вычислениями с минимумом креативной работы, тут амебу с котом как то сложно перепутать.