#41326lens-88=358498598#41302
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
ВНИМАНИЕ,ВСЕМ ПЕРВООТРЫВАТЕЛЯМ!
ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
ЗЫ: кстати, прикрутите голосовалку, Саныч во льдах, как по мне уже выглядит получше основы, что скатилась в печаль, уныние и sloooooooowwwwww......
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 19:44:10
#41321TheroLayfer=358498862как жаль что этой игры не существует... я уже хочу в неё играть...#41312lens-88=358499400Концовки строго по Азимову.
Именно.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: - НУ НА ХРЕЕЕЕНААААА*слово "на хрена" появляется фоне взрыва* конец по Азимову в истории космической новеллы главной фичей которой были море пафоса на фоне незамысловатого сюжета, и космо-версия Чака Нориса (ave Чак!) в роли главного героя?!?!?!?!?!?!?
Лично в моем подсознании это выглядело так:
Смотрю я какой-нть боевичок... ну типа терминатора, Рокки, или "Ореха" и тут в конце... на том самом моменте где ГГ должен сказать что-то вроде Асталависта бейбе и перестрелять мудаков из гатлинга... он начинает читать хокку, цитировать Гетте и ставить совместно с "мудаками" пантомиму "Холод льда пронзает тишину мироздания"...для подобного ведь существуют инди-игры!
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 19:27:29
#41302Anonymous=358500004>>Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? <<
Ну во первых, что такое бренд я возможно знаю по лучше вас, во вторых если бы вы чуточку по внимательнее читали бы то, что написал, то узнали бы что я не маркетолог, а аналитик и работаю в основным с цифрами.
>>Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. <<
А если количество фанатов не велико и для привлечения новых надо изменить концепцию игры? Плюнуть на деньги и выгоду и делать, то что хотят старые фаны?
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков. #41300Draugtaur=358500390и ни в одном комменте до сих пор ни слова про масс эффект?!#41299Anonymous=358500530>>Ты гений чувак ) <<
Знаю, спасибо что заметил)))) А так я с вами согласен по большей части.
>>По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное<<
По моему настоящее свинство это то, что сделала главная героиня комикса. Ей дали работу, гораздо лучше прежней, а она в ответ "воткнула нож в спину" благодетелю. Да и по отношению к игре и фанатам она ИМХО еще большее свинство совершила. Теперь разработчику прикажут практически с нулю переделать игру, ведь надо полностью изменить геймплей и сюжет, а времени дадут очень мало. Ведь надо сделать игру пока не схлынет ажиотаж и не уляжется шумиха. А в результате получится недоделанная, недодуманная игра с фиговым геймплеем, жутким дисбалансом и сюжетом которым дописывали на коленках. В результате пострадает репутация разработчика, от игры отвернуться новые игроки и часть старых . #41297lens-88=358500914У меня "три концовки", от этого стрипа.
+100500#41295lens-88=358501159...я#41288lens-88=358502207Legaro +1
Кстати существует такой прием:
Берется - старая хорошая игра с широкой фанатской аудиторией - 1 шт
- исполнительный менеджер с пейсами - 1 шт
Далее-раз: разрабы, под хруст мацы, делают весьма неплохую игру, НО с полностью смещенными приоритетами - с сюжета на графику, с графики на необычный геймплей, с необычного геймплея на шикарный мультиплеер и прочие комбинации...
Далее-два: анонсируем игру как идейный продолжатель предшественника и демонстрируем во всей красе НОВЫЕ плюшки.
Далее-три: Озверевшие фанаты после релиза рвутся на форумы и начинают бурления говн.... НО вот момент, неадекватов люди склонны игнорировать, а адекваты склонны выражать в таких моментах свою критику в подобной форме: "Да в игре появилась хорошая графика/геймплей/мультиплеер/придумай-сам, но это не то чего мы ждали"
Далее-три: прочие люди, не игравшие в предшественника и/или не ценящие плюшки оригинала, но ставящие в приоритет плюшки новинки, ловят мощную рекламу.
Итог: PROFFFIT!!!#41280Anonymous=358503234Самое фиговое, когда часть аудитории хочет одного, а часть - другого. Вот возьмем в качестве примера World of tanks. Есть толпы дебилов, которые хотят красивую картинку и "чтоб побольше реализму!", совершенно не задумываясь при этом, а пойдет ли это на пользу геймплею. И есть процентов 5 игроков, которые вынуждены страдать, потому что коммерчески выгоднее угодить большинству.#41262Anonymous=3585050302 Anonymous #41245
>>> Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей.
Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. Иначе будет как в известной ситуации со сменой рецепта Coca-Cola: Pepsi была очень довольна, а вот фанатики Coca-Cola -- очень недовольны.
2 Anonymous #41239
>>> переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать
Выгоняйте всех менеджеров и набирайте новых -- хуже уже не будет, т.к. сейчас ваши менеджеры тупо не выполняют свою работу. #41256Legaro=358505860>>это сделали ради выгоды,
Ты гений чувак )
Именно это в комиксе и показано ) Они сделали игру под определенную ЦА,
после чего добавили атрибуты игры у которой уже есть свой фандом, минимально пересекающийся с ЦА сделанной игры, и увеличили потенциальные продажи в двое.
При этом на недовольных фанатов поклали болт т.к при хорошем пиаре они один черт купят игру. Хотя бы только из за любимых имен на обложке.
По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное
Впрочем в игровой индустрии есть вещи и более неприятные )
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 17:45:46
#41245Anonymous=358507887>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик. Работаю в основном со статистикой, вычислениями и прочим. Маркетингом приходится заниматься другим в отделе(помимо прочего).
>>Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
<<
ИМХО это сделали ради выгоды, купили права на известный в прошлом бренд и выпустили абсолютно новую игру по ней, рассчитанную на широкую аудиторию .
И сэкономили таким образом на рекламе. #41243Anonymous=358508053Из-за реплики Anonymous #41223 я продавил себе лицо ладонью до ближайшего отделения сбербанка. #41239Anonymous=358508301>>А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\<<
ИМХО в большинстве случаев(по крайней мере у нас) сам клиент не до конца уверен что он хочет, переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать(и нам приходится переделывать, никуда не денешься) . Лучше всего конечно когда их спецы говорят нам что им нужно и мы делаем, но так к сожаление редко происходит.
П.С. Себя я суперспециалистом не считаю, да работа у нас в основном техническая, связанная с техникой и вычислениями с минимумом креативной работы, тут амебу с котом как то сложно перепутать. #41237Legaro=358508406Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек? #41230Anonymous=358508858>>Anonymous #41229
Бро, ты маркетологом работаешь что ли?#41229Anonymous=358508933>>Парень в очках хотел спустить игру в унитаз, а какая-то баба все испортила.
<<
Ну почему спустить, просто хотел сделать игру более современной и реалистичной. ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ". Да и фанатам ИМХО никогда нельзя угодить, они всегда недовольны. А так игра осовременилась бы и привлекла бы новых игроков. ИМХО в этом и была задумка разработчика, сделать игру не для кучки старых фанов, а для широкой аудитории. #41227Legaro=358509171Anonymous #4122
А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 16:45:12
#41225Legaro=358509562Сандра такая довольная :з
а че с макс пейном то не так? )
Первая часть была классным шутером со стрельбой по македонски и замедлением времени ) Слабо представляю что там можно испортить
В остальные части руки не доходят сыграть
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
ВНИМАНИЕ,ВСЕМ ПЕРВООТРЫВАТЕЛЯМ!
ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
ЗЫ: кстати, прикрутите голосовалку, Саныч во льдах, как по мне уже выглядит получше основы, что скатилась в печаль, уныние и sloooooooowwwwww......
Именно.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: - НУ НА ХРЕЕЕЕНААААА*слово "на хрена" появляется фоне взрыва* конец по Азимову в истории космической новеллы главной фичей которой были море пафоса на фоне незамысловатого сюжета, и космо-версия Чака Нориса (ave Чак!) в роли главного героя?!?!?!?!?!?!?
Лично в моем подсознании это выглядело так:
Смотрю я какой-нть боевичок... ну типа терминатора, Рокки, или "Ореха" и тут в конце... на том самом моменте где ГГ должен сказать что-то вроде Асталависта бейбе и перестрелять мудаков из гатлинга... он начинает читать хокку, цитировать Гетте и ставить совместно с "мудаками" пантомиму "Холод льда пронзает тишину мироздания"...для подобного ведь существуют инди-игры!
Ну во первых, что такое бренд я возможно знаю по лучше вас, во вторых если бы вы чуточку по внимательнее читали бы то, что написал, то узнали бы что я не маркетолог, а аналитик и работаю в основным с цифрами.
>>Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. <<
А если количество фанатов не велико и для привлечения новых надо изменить концепцию игры? Плюнуть на деньги и выгоду и делать, то что хотят старые фаны?
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
Знаю, спасибо что заметил)))) А так я с вами согласен по большей части.
>>По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное<<
По моему настоящее свинство это то, что сделала главная героиня комикса. Ей дали работу, гораздо лучше прежней, а она в ответ "воткнула нож в спину" благодетелю. Да и по отношению к игре и фанатам она ИМХО еще большее свинство совершила. Теперь разработчику прикажут практически с нулю переделать игру, ведь надо полностью изменить геймплей и сюжет, а времени дадут очень мало. Ведь надо сделать игру пока не схлынет ажиотаж и не уляжется шумиха. А в результате получится недоделанная, недодуманная игра с фиговым геймплеем, жутким дисбалансом и сюжетом которым дописывали на коленках. В результате пострадает репутация разработчика, от игры отвернуться новые игроки и часть старых .
+100500
Кстати существует такой прием:
Берется - старая хорошая игра с широкой фанатской аудиторией - 1 шт
- исполнительный менеджер с пейсами - 1 шт
Далее-раз: разрабы, под хруст мацы, делают весьма неплохую игру, НО с полностью смещенными приоритетами - с сюжета на графику, с графики на необычный геймплей, с необычного геймплея на шикарный мультиплеер и прочие комбинации...
Далее-два: анонсируем игру как идейный продолжатель предшественника и демонстрируем во всей красе НОВЫЕ плюшки.
Далее-три: Озверевшие фанаты после релиза рвутся на форумы и начинают бурления говн.... НО вот момент, неадекватов люди склонны игнорировать, а адекваты склонны выражать в таких моментах свою критику в подобной форме: "Да в игре появилась хорошая графика/геймплей/мультиплеер/придумай-сам, но это не то чего мы ждали"
Далее-три: прочие люди, не игравшие в предшественника и/или не ценящие плюшки оригинала, но ставящие в приоритет плюшки новинки, ловят мощную рекламу.
Итог: PROFFFIT!!!
>>> Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей.
Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. Иначе будет как в известной ситуации со сменой рецепта Coca-Cola: Pepsi была очень довольна, а вот фанатики Coca-Cola -- очень недовольны.
2 Anonymous #41239
>>> переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать
Выгоняйте всех менеджеров и набирайте новых -- хуже уже не будет, т.к. сейчас ваши менеджеры тупо не выполняют свою работу.
Ты гений чувак )
Именно это в комиксе и показано ) Они сделали игру под определенную ЦА,
после чего добавили атрибуты игры у которой уже есть свой фандом, минимально пересекающийся с ЦА сделанной игры, и увеличили потенциальные продажи в двое.
При этом на недовольных фанатов поклали болт т.к при хорошем пиаре они один черт купят игру. Хотя бы только из за любимых имен на обложке.
По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное
Впрочем в игровой индустрии есть вещи и более неприятные )
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик. Работаю в основном со статистикой, вычислениями и прочим. Маркетингом приходится заниматься другим в отделе(помимо прочего).
>>Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
<<
ИМХО это сделали ради выгоды, купили права на известный в прошлом бренд и выпустили абсолютно новую игру по ней, рассчитанную на широкую аудиторию .
И сэкономили таким образом на рекламе.
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\<<
ИМХО в большинстве случаев(по крайней мере у нас) сам клиент не до конца уверен что он хочет, переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать(и нам приходится переделывать, никуда не денешься) . Лучше всего конечно когда их спецы говорят нам что им нужно и мы делаем, но так к сожаление редко происходит.
П.С. Себя я суперспециалистом не считаю, да работа у нас в основном техническая, связанная с техникой и вычислениями с минимумом креативной работы, тут амебу с котом как то сложно перепутать.
Бро, ты маркетологом работаешь что ли?
<<
Ну почему спустить, просто хотел сделать игру более современной и реалистичной. ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ". Да и фанатам ИМХО никогда нельзя угодить, они всегда недовольны. А так игра осовременилась бы и привлекла бы новых игроков. ИМХО в этом и была задумка разработчика, сделать игру не для кучки старых фанов, а для широкой аудитории.
А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\
а че с макс пейном то не так? )
Первая часть была классным шутером со стрельбой по македонски и замедлением времени ) Слабо представляю что там можно испортить
В остальные части руки не доходят сыграть