Забыли пароль?
 
Сандра со Льдом

  Со скоростью бубонной чумы  51/393  →

 
Сандра со Льдом
Последний оплот гетеросексуальности от создателей Ménage à 3
Автор оригинала: Cюжет: Дэйв Ламсдон. Графика: Реми "Eisu" Моктар.
Официальный сайт: http://www.sandraontherocks.com/
Переводчики: MRA-aka-CR, DarknestOne (Бета, корректор), Lipach (Бета, корректор)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
MRA-aka-CR Со скоростью бубонной чумы  =114147999

#41210kerya =114147276
Мороженка!?!
#41211Goblin =114147271
Хочу видеть рекламу, где Макс Пейн отрывается на создателях 3 части...
#41221Anonymous =114146153
— Да я вас измочалю, сотру в порошок, поджарю на медленном огне… Впрочем, я придумаю для вас кое-что похуже. Я вышвырну вас, и вам снова придётся стать честными людьми.
— Только не это… Только не это, только не это, Шеф! Куэтро боли амали маре, сантименто! Пер фортуне, бине тонке мини…
— Только не это! Только не это!! Только не это, Шеф!!! Ва-бене…
— Тогда помните: для вас законы не писаны. Действуйте только по моим инструкциям. Идите.
http://www.tramvision.ru/lapsus/2010/pics-2010/vru4.jpg
#41223Anonymous =114146051
Вот из за таких дур как главная героиня и страдают спецы вроде него. Работают месяцами над проектом, не спят, сжигают нервные клетки при улаживании всех проблем и когда проект уже готов и все вроде отлично работает, приходит такая дура(или дурак) который ничего не смыслят в работе и не понимает как сложно сделать, внешне не сложною работу и все портят своим: "А сделайте красившее, это же не сложно", "Я хотела по другому, почему вы сделали так?", "А почему вы работали над проектом так долго, это же не сложно". И ладно бы только клиенты так говорили, но и менеджеры...Так и хочется главную героиню мордой об пол и по почкам пару раз, что бы заткнулась и вякаля.
П.С. Извините за эмоции, просто ситуация знакомая и ассоциирую себя с парнем в очках)))
#41225Legaro =114145763
Сандра такая довольная :з
а че с макс пейном то не так? )
Первая часть была классным шутером со стрельбой по македонски и замедлением времени ) Слабо представляю что там можно испортить
В остальные части руки не доходят сыграть
#41227Legaro =114145372
Anonymous #4122
А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 16:45:12
#41229Anonymous =114145134
>>Парень в очках хотел спустить игру в унитаз, а какая-то баба все испортила.
<<
Ну почему спустить, просто хотел сделать игру более современной и реалистичной. ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ". Да и фанатам ИМХО никогда нельзя угодить, они всегда недовольны. А так игра осовременилась бы и привлекла бы новых игроков. ИМХО в этом и была задумка разработчика, сделать игру не для кучки старых фанов, а для широкой аудитории.
#41230Anonymous =114145059
>>Anonymous #41229
Бро, ты маркетологом работаешь что ли?
#41237Legaro =114144607
Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
#41239Anonymous =114144502
>>А бывает так Приходит заказчик и просит нарисовать красного кота
Ему рисуют зеленую амебу и говорят что это именно то что он просил Да еще и отказываются переделывать
А потом и по разным форумам орут какие они классные и какие все заказчики тупые =\<<
ИМХО в большинстве случаев(по крайней мере у нас) сам клиент не до конца уверен что он хочет, переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать(и нам приходится переделывать, никуда не денешься) . Лучше всего конечно когда их спецы говорят нам что им нужно и мы делаем, но так к сожаление редко происходит.
П.С. Себя я суперспециалистом не считаю, да работа у нас в основном техническая, связанная с техникой и вычислениями с минимумом креативной работы, тут амебу с котом как то сложно перепутать.
#41243Anonymous =114144254
Из-за реплики Anonymous #41223 я продавил себе лицо ладонью до ближайшего отделения сбербанка.
#41245Anonymous =114144088
>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик. Работаю в основном со статистикой, вычислениями и прочим. Маркетингом приходится заниматься другим в отделе(помимо прочего).
>>Тебе не кажется что тогда стоило игру выпускать под новым брендом И не обижать фанатов игры для маленьких девочек?
<<
ИМХО это сделали ради выгоды, купили права на известный в прошлом бренд и выпустили абсолютно новую игру по ней, рассчитанную на широкую аудиторию .
И сэкономили таким образом на рекламе.
#41256Legaro =114142061
>>это сделали ради выгоды,
Ты гений чувак )
Именно это в комиксе и показано ) Они сделали игру под определенную ЦА,
после чего добавили атрибуты игры у которой уже есть свой фандом, минимально пересекающийся с ЦА сделанной игры, и увеличили потенциальные продажи в двое.
При этом на недовольных фанатов поклали болт т.к при хорошем пиаре они один черт купят игру. Хотя бы только из за любимых имен на обложке.
По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное
Впрочем в игровой индустрии есть вещи и более неприятные )

Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 17:45:46
#41262Anonymous =114141231
2 Anonymous #41245
>>> Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей.

Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. Иначе будет как в известной ситуации со сменой рецепта Coca-Cola: Pepsi была очень довольна, а вот фанатики Coca-Cola -- очень недовольны.



2 Anonymous #41239
>>> переговоры обычно ведут менеджеры(с нашей и их стороны), говорят в самых общих словах и просят сделать "Как вам это видится" и когда мы делаем, то остаются недовольны и требуют переделать

Выгоняйте всех менеджеров и набирайте новых -- хуже уже не будет, т.к. сейчас ваши менеджеры тупо не выполняют свою работу.
#41280Anonymous =114139435
Самое фиговое, когда часть аудитории хочет одного, а часть - другого. Вот возьмем в качестве примера World of tanks. Есть толпы дебилов, которые хотят красивую картинку и "чтоб побольше реализму!", совершенно не задумываясь при этом, а пойдет ли это на пользу геймплею. И есть процентов 5 игроков, которые вынуждены страдать, потому что коммерчески выгоднее угодить большинству.
#41288lens-88 =114138408
Legaro +1
Кстати существует такой прием:
Берется - старая хорошая игра с широкой фанатской аудиторией - 1 шт
- исполнительный менеджер с пейсами - 1 шт
Далее-раз: разрабы, под хруст мацы, делают весьма неплохую игру, НО с полностью смещенными приоритетами - с сюжета на графику, с графики на необычный геймплей, с необычного геймплея на шикарный мультиплеер и прочие комбинации...
Далее-два: анонсируем игру как идейный продолжатель предшественника и демонстрируем во всей красе НОВЫЕ плюшки.
Далее-три: Озверевшие фанаты после релиза рвутся на форумы и начинают бурления говн.... НО вот момент, неадекватов люди склонны игнорировать, а адекваты склонны выражать в таких моментах свою критику в подобной форме: "Да в игре появилась хорошая графика/геймплей/мультиплеер/придумай-сам, но это не то чего мы ждали"
Далее-три: прочие люди, не игравшие в предшественника и/или не ценящие плюшки оригинала, но ставящие в приоритет плюшки новинки, ловят мощную рекламу.
Итог: PROFFFIT!!!
#41299Anonymous =114136731
>>Ты гений чувак ) <<
Знаю, спасибо что заметил)))) А так я с вами согласен по большей части.
>>По мне так это свинство и наеОбмн Пусть и экономически оправданное<<
По моему настоящее свинство это то, что сделала главная героиня комикса. Ей дали работу, гораздо лучше прежней, а она в ответ "воткнула нож в спину" благодетелю. Да и по отношению к игре и фанатам она ИМХО еще большее свинство совершила. Теперь разработчику прикажут практически с нулю переделать игру, ведь надо полностью изменить геймплей и сюжет, а времени дадут очень мало. Ведь надо сделать игру пока не схлынет ажиотаж и не уляжется шумиха. А в результате получится недоделанная, недодуманная игра с фиговым геймплеем, жутким дисбалансом и сюжетом которым дописывали на коленках. В результате пострадает репутация разработчика, от игры отвернуться новые игроки и часть старых .
#41300Draugtaur =114136591
и ни в одном комменте до сих пор ни слова про масс эффект?!
#41302Anonymous =114136205
>>Вон из профессии! Как можно работать маркетологом и не знать сути понятия "бренд"? <<
Ну во первых, что такое бренд я возможно знаю по лучше вас, во вторых если бы вы чуточку по внимательнее читали бы то, что написал, то узнали бы что я не маркетолог, а аналитик и работаю в основным с цифрами.
>>Бренд -- это в первую очередь уже существующие покупатели и фанаты. Если это была игра в основном про ГГ с 1000 способностей, то, чтобы не потерять бренд, надо сделать опять же игру в основном про ГГ с 1000 способностей. <<
А если количество фанатов не велико и для привлечения новых надо изменить концепцию игры? Плюнуть на деньги и выгоду и делать, то что хотят старые фаны?
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.
#41321TheroLayfer =114135063
как жаль что этой игры не существует... я уже хочу в неё играть...
#41326lens-88 =114134799
#41302
Это глупо, компании работаю не для того что бы обрадовать старых фанов, а для того что бы заработать деньги. И если для этого надо изменить суть игры, то почему бы нет? Фанаты все равно купят(мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус), а изменения привлекут новых игроков.

ВНИМАНИЕ,ВСЕМ ПЕРВООТРЫВАТЕЛЯМ!
ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".

ЗЫ: кстати, прикрутите голосовалку, Саныч во льдах, как по мне уже выглядит получше основы, что скатилась в печаль, уныние и sloooooooowwwwww......
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 19:44:10
#41331Anonymous =114134302
Главную героиню зовут Сандра. И поступила она так, как поступила, именно из-за нелицеприятных действий разработчиков. Свинство за свинство.
#41336Anonymous =114133803
>>ВСЕ... да-да... именно ВСЕ прекрасно и так понимают мотивацию компаний. НО это не означает все теперь резко "поймут и простят".
<<
Если понимаете, то что жалуйтесь? Так уж устроен мир и ничего мы сделать не можем.
#41341Anonymous =114133261
>>Главную героиню зовут Сандра. И поступила она так, как поступила, именно из-за нелицеприятных действий разработчиков. Свинство за свинство.
<<
Ее приняли на работу и помогли избавится от того костюма. Ей дали выйти на сцену ,показать себя и прорекламировать. И что такого сделали разработчики? Они возродили игру, вложили туда деньги и хотят привлечь новых игроков. Если бы не они, про игры через 5-15 лет забыли бы и она исчезла бы из памяти людей. А так пусть фанам и не нравится, но они получили бы возможность играть за любимого персонажа, пусть и новом амплуа. Игра привлекла бы новых фанов и возможно в будущем частично персонаж вернулся бы в старой форме. А если ей не нравится, то могла бы просто не покупать игру и все. Никто же не заставляет фанов их покупать силой. А так то, что она сделала это натуральное свинство.
#41343lens-88 =114132914
Если понимаете, то что жалуйтесь? Так уж устроен мир и ничего мы сделать не можем.

Вы меня по всей видимости недопоняли - ДА, я понимаю их мотивацию. НЕТ для меня это не оправдание. Банально, но понять и принять - разные вещи.
А насчет "ничего мы сделать не можем". После Массовой... хм... МАССИВНОЙ говновзрывной реакции игроков на злосчастную трехцветную концовку, биовари все-таки выложили так называемый "поясняющий финал". Фигня конечно, но и это хоть что-то...
Смысл в том-что без негативной реакции сообщества на произвол, у компаний вообще не будет смысла идти на компромиссы, а они пока что еще бывают...
ЗЫ кстати подобное относится не только к игроиндустрии, и немного в смятении, что поясняю очевидное -_-

#41341 вот это уже реально толсто -_О
Отредактировано «lens-88» 06.05.2014 20:14:56
#41344Legaro =114132894
как обманутый фанат оказавшийся в нужном месте в нужное время она поступила правильно Да еще и как модель засветилась неплохо
Работу лучше ей никто не давал Она как была девочкой для презентаций так и осталась А учитывая обстоятельства Сандра оказала им даже большую услугу
Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
В общем Если не будут торопиться И если очкастый не начнет опять тужиться и делать "шедевры" то все будут в плюсе
Отредактировано «Legaro» 06.05.2014 20:20:00
#41345Anonymous =114132462
Goblin #41211, лучше бы рокстары оставили нового Макса его создателям.
Анонимусы выше, Сандра лишь высказала своё мнение. Народ поддержал, ибо смещение приоритетов в устоявшейся и популярной серии игр - далеко не всегда благо. И я, если бы мне случилось сыграть в первые части и получить от игрового процесса удовольствие, поддержал бы. И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.
#41349lens-88 =114131897
Кстати, посмотрев на количество постов к этой странице, я начинаю немного по другому трактовать ее название "Со скоростью бубонной чумы"
Хе-х, Саныч, задела за живое, молодчинка =3
#41350Anonymous =114131833
>>Фигня конечно, но и это хоть что-то...<<
Вот именно, что фигня... Я тоже играл в масс эффект и мне тоже не понравилась концовка. Но как бы не тужились фанаты, особы ее создатели не изменили. Как была бредовая концовка, так ее и осталась. Хотя кто то может со мной и не согласится.
>>И я трижды подумал бы о покупке игры, создатель которой открыто признался, что ему начхать на его игровую аудиторию, или даже её часть.<<
Ну так они и не заставляют никого покупать, если не нравится новая концепция пусть не покупают и все. У них права на игру и они имеют права делать с ней все что им угодно. И если игра будет хорошая ее все равно будут покупать. Как бы я не ненавидел EA Games за ее отношение к фанатам и за концовку масс эффекта, я все равно буду покупать игры от них.
#41351Anonymous =114131352
>>Да еще и как модель засветилась неплохо<<
Ну да, показала что ей ни в коем случаи доверять нельзя и она вполне может устроить скандал.
>>Если правильно осветить производство То времени у них будет столько сколько нужно + игра будет заранее одобрена фанатами Да и в целом геймерами
<<
Да не будет у них достаточно времени на разработку игры. Они и так потеряли как минимум пару лет на разработку игры, а тут ее надо с нуля начинать. Расходы соответственно возрастут и никто не даст и нужное количество времени. И выйдет в итого забагованная игра с бредовым сюжетом.
>>Да и старую игру никто не отнимал Перекрасят да продадут как самостоятельный продукт Ну или как сплин-офф Квейка)
<<И соответственно потеряют деньги, ведь у игры уже отрицательная "карма", а еще надо всю рекламную компанию начинать сначала, придумывать новый сюжет и новую вселенную и прочее.
#41361Anonymous =114130394
#41262
+100500

#41223
Итак что вижу я:
Какой-то дебил аналитик на стадии разработки идеи провалил анализ потребности аудитории (если вообще был этот аналитик или анализ).
Реакцию публики мы видим здесь:
http://acomics.ru/~sotr/49
http://acomics.ru/~sotr/50
http://acomics.ru/~sotr/51

Дальше главный по разработки игры сам полез делать презентацию и завалил её, решение поменять модель была его:
http://acomics.ru/~sotr/43
Тут на мой взгляд боком вышло то что сэкономили на кадрах, как минимум на гримёре, хотя компания явно могла себе это позволить.

Дальше начальник лапочка!
1) Твою игру не купят фаны ГГ, это я вижу сейчас.
2) Твою игру не купят фаны расчленёнок, ибо этот рынок переполнен и по большей части игры не покупаются.
3) Так что выпускать разработанную тобой игру это потеря денег.
4) Презентацию своей игры ты зафейлил, но это вин.
5) Так что сейчас ты можешь заняться проектом игры по старому бренду.
#41366Anonymous =114129757
#41229
"
ИМХО мне его вариант с кровью и суровым реализмом, понравился бы больше чем, сказка для девочек с "волшебницей с 1000 суперспособностей ".
"

#41245
"
>>Бро, ты маркетологом работаешь что ли?<<
Частично, точнее это тоже входит наш круг обязанностей. Лично я больше аналитик.
"

Хреновый вы аналитик, раз свои личные предпочтения вы считаете важнее отклика аудитории. :-)

ПС представьте себе расчленёнку по Марио ;-)
#41368lens-88 =114129672
>>Ну да, показала что ей ни в коем случаи доверять нельзя и она вполне может устроить скандал.
Скандальная модель. Какое необычное, странное и новое для нас сочетание слов...
Если вы не поняли, то это был сарказм.. Она засветилась - и это главное.
>>Да не будет у них достаточно времени на разработку игры.
Да никто бы с нуля и не начинал бы. Срезали бы этот "парад смертей", внесли бы фишку с обликами в геймплей. Работы конечно все равно до хрена, но и не с нуля.

А вообще я тут подумал... а ведь эти парни переплюнули даже ЕА, вы вот вдумайтесь... нет, вот вы реально вдумайтесь:

Они *пауза* из игры судя по всему популярной среди девочек-подростков и младше *пауза* где героиня этакая принцесса-Шира с властью Серого Черепа или как-то так *барабанная дробь* делают игру-слешер с расчлененкой для парней *авации*
Не-е, ну серьезно это как из покемонов сделать Prototype...
*очень хочется вставить картинку где джеки чан держится за голову с выражением лица "ЧО ЗА НАХ?"
#41372Anonymous =114129246
#41351
Сандра доклад ещё молодой школьницей делала про эту героиню.
Если бренд за это время не потерял фанов, значит ещё пару лет подождут.
Есть куча игр которые выходят продолжением лет через 10-15.
Куча игр переносилось и на больший срок релиза чем пару лет.
А рекламную компанию этой игре уже устроили)))))
Читайте внимательно комикс. :-)
#41389Anonymous =114127166
Вместо игры про девочку-волшебницу чувак решил сделать очередную безликую мясорубку...
#41519Delvin =114085077
Ситуация напомнила Prince of Persia: The Two Thrones.
Игра тоже изначально была совершенно другой (больше мрачности и расчленёнки) и называлась Prince of Persia: Kindred Blades. Но ВНЕЗАПНО была отменена за полгода до релиза. Официальных причин никто никогда не озвучивал, но одна, чаще других предполагаемых, что "со стороны фанатов Prince of Persia: The Sands of Time были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки". Вместо неё была выпущена сильно переделанная Two Thrones, с QTE, отсутствием крови и светлым дизайном.
Кого как, а меня как фаната Warrior Within это сильно расстроило.
#41541Anonymous =114077165
Иии... говорящая сигара спасла положение!
#41606DimaA =114060084
Тащемта, Сандру никто не нанимал на _эту_ презентацию и _этой_ конторе Сандра ничем не обязана, соответственно, нож в спину она никому не втыкала. Она имела полное моральное право поступить так, как она поступила.
#41629Legaro =114057090
Anonymous #41351
Поиграла с толпой потрясла харизмой Обзавелась фанатами и амплуа Как модель Сандра круто выросла в цене А скандалы в этом бизнесе иногда очень нужная вещь
У готовой игры плохая репутация только как у продолжения серии Камилии Если игра хороша то достаточно внести косметические изменения и сделать ребрендинг Но даже если будут полностью переделывать то что есть Это не будет работа с нуля как минимум движок и реклама у них уже есть (игру я кстате представлял не как слешер А как помесь новой Лары и Дума Ну или как квест с тысячей смертей )
Со временем все довольно просто Если игра переделывается по требованию фанатов то они будут ждать столько сколько нужно Остальным в общем то насрать когда эта игра выйдет
А отношения игроков и игровых компаний это отдельный длинный разговор Скажу только что какой бы крутой и крупной компания не была Она не может без последствий срать на своих клиентов )
#41630Anonymous =114056939
Anonymous #41341,
Они не возродили игру, а попыталисть протолкнуть свое маньячество под известным брендом, от которого оставили одно имя - то есть, по сути, собирались заняться обманом потребителей. У нас супер-инновация, мы в фантик из-под ваших любимых шоколадных конфет засунем картофельное с луком - вываливайте денюшку за фантик, а о любимом вкусе забудьте. Столько всего хорошего и интересного превратилось в УГ из-за такого подхода му-удрых маркетологов. Хочешь торговать картошкой с луком - на здоровье. Но не пиши на упаковке "Шоколад"!
То, что хотя бы в сказочке такое надругательство сумели вовремя предотвратить - не может не радовать.
#95787Zarinopolis =101175714
Расчленёнка про Марио? Ну как-то так http://www.youtube.com/watch?v=RHUs9Z4mmOA
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.