#1554727Anonymous=48171251Ни фильмов, ни игр, ни сериалов уже более десяти лет... Прекрасное ощущение). #1554322Folivora=48340623Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.#1554310Xenobyte=48343972"Почувствовать угрызения совести, играя в Metro: Last light. Даже если до этого этой совести в природе не существовало.". ;DD#1554271mastercopypaste=48378779Самая лучшая драма в Мафии первой и второй части и если выбирать именно момент то это финал второй части.
"Джо в сделку не входил"#1554080Xenobyte=48428079Tomas
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D#1554071tapk=48431658Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1554065Tomas=48434843Не, лучшая сцена с клюшкой была в первом Биошоке, а Эббинатор - так себе )#1554062oneappleinboxАвтор=48438322Наверное, самое мощное, что я помню — это сцена с клюшкой из Last of Us 2 #1553558MrCortes=48711043Стоп-списка не было, просто могли высказать неудовольствие, если случайно видели мясо на экране, поэтому старался его избегать или играть в более спокойные игры.#1553402Anonymous=48756571Великая вещь- партизанское мышление >D #1553360scorg=48773276Скептично относились ко всем играм в целом. А играть было сложно, так как всё время дома была бабушка.#1553359Xenobyte=48774326Ах, этот старый детектор звонков... ;DD#1552952Midas=48987567В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1552876baldis=49011755В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!#1552870oneappleinboxАвтор=49013340Хах, ну это уже читерство!)#1552846Shantae=49018335Считается ли консоль внутриигровой?#1552285Anonymous=49293841#1552112 Я в последнее время играю ещё глубже и ныряю в КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ - первые.#1552112Nekro=49354388Я последнее время ныряю глубже и играю во вторые.#1552051Zelievarvar=49369885Классика!
Хочется поиграть, но не знаешь во что что - ГЕРОИСЫ Ж ЕСТЬ, надо строить Капитолий!)#1551542Anonymous=49617613Под лестницей обязательно лежит нычка.
"Джо в сделку не входил"
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.
Хочется поиграть, но не знаешь во что что - ГЕРОИСЫ Ж ЕСТЬ, надо строить Капитолий!)