#1651566Art-EaterРедактура=2960607Мне очень по душе, что первыми мы видим не представителей самой цивилизации во плоти, а именно образец их созидательной деятельности. Намеренно так было сделано или нет, но такой приоритет в очерёдности определённым образом оказывает влияние на производимое впечатление – те, кого предстоит увидеть, явно чтут свою культурную идентичность и делают это с привкусом вызова.
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.#1651433Godshoe=3011174ух, блин, какой кайф
страница шикарнейшая! барельефы топ
а Горрот всё интереснее и интереснее#1651421Marafon4eg=3015534Барельеф змеям-строителям коммунизма) С молотком, но серпа не хватает)#1651225Tanko=3150526Очень грустное лицо. =_=\ъ #1651220ShadarosАвтор=3151831Godshoe, благодарю!)#1651207Godshoe=3157653Shadaros, ладно-ладно :D
вообще очень интересная страница - движения совершенно прекрасно переданы#1651194ShadarosАвтор=3159927#1651168, кто-то там увидел некие послания в этих изображениях, это точно)
Godshoe, нет, на самом деле. Я эту деталь сообразил и добавил уже на этапе лайна)#1651187Godshoe=3162553Shadaros, нет такого, что вся страница только ради этого была нарисована?))#1651168Anonymous=3169862Ну, тогда там еще вход/выход со змейками. Видать, тематические наскальные живописи. #1651136Suncast=3190642О нет, Эстан!#1651129ShadarosАвтор=3194153Godshoe, ах, замечено. Отлично)#1651126Godshoe=3195442тук в шлем :3#1651121ShadarosАвтор=3199939kvadrat, хм... это занимательно.#1651068ShadarosАвтор=3238804Suncast, всё точно)#1651026Suncast=3253563Ага, значит он и есть. А сцена со стульями и правда была.#1651025Suncast=3253766Хм, "запахи странные", "божечки", это слепой пацан, что ли? ))
Отредактировано «Suncast» 15.04.2025 18:18:16
#1650981kvadrat=3269712Говор красноголового напоминает какой-то южнославянский язык.#1650767ShadarosАвтор=3372218Ternovnyk, мальчик может использовать упоминание запаха в разных контекстах, конечно, но в целом, что это конкретно такое уже было сказано в прошлой главе)#1650766Ternovnyk=3373323Чё происходит, еще один агент в стане врага?#1650591ShadarosАвтор=3502622Godshoe, набросок действительно уже есть)
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.
страница шикарнейшая! барельефы топ
а Горрот всё интереснее и интереснее
вообще очень интересная страница - движения совершенно прекрасно переданы
Godshoe, нет, на самом деле. Я эту деталь сообразил и добавил уже на этапе лайна)